Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020


Сезон 2020

Сообщений 301 страница 330 из 466

301

Новость трёхнедельной давности, но увидел только сейчас:

Немецкий Motorsport-Total пишет, что руководитель Маттиа Бинотто специально не пригласил четырехкратного чемпиона мира на съемки в Маранелло. Такой жест будто бы стало отместкой за то, что Феттель, в отличие от Леклера, не согласился на сокращение зарплаты в период корона-кризиса. Если действительно в отношениях Феттеля и Ferrari дошло до подобных действий, то можно только представить, насколько тяжелым для них будет последний совместный сезон

Вообщем-то, думаю, что Фет не доездит до конца сезона за "красных"  :dontknow: . А, учитывая, что он ни кому из сильных команд (включая ред Булл) не интересен, то возможно мы с вами смотрим последние гонки немца в Ф-1.

302

У меня вопрос к вам. В Интернете стали выкладывать таблицы "Чемпионата средней и младшей группы 2020". Но там, увы, нет Феррари. Хотя красные сейчас выглядят хуже тех же Рэйс пойнт и Макларена (ИМХО). СтОит ли создавать тему и выкладывать эти таблицы без Феррари? Самому ваять таблицы с Феррари и выкладывать у меня нет времени :(.

З.Ы. Сам считаю, что с Феррари таблицы были бы намного интереснее.

303

Слава, я с тобой согласен что Ферров сложно причислить к топ-командам. На сегодня.
Давай подождем немного, возможно те кто это выкладывает "одумаются" и их переработают.
Или же наоборот Красные очухаются и поедут быстрее.

304

Pilot написал(а):

1. Слава, я с тобой согласен что Ферров сложно причислить к топ-командам. На сегодня.
Давай подождем немного, возможно те кто это выкладывает "одумаются" и их переработают.
2. Или же наоборот Красные очухаются и поедут быстрее.

1. Дима, хорошо, создам тему и начну выкладывать таблички. Может сам попробую втиснуть в отдельные таблицы Феррари, но не гарантирую  :dontknow: .
2. Если только Бинотту сместят с руководства командой, но думаю это произойдёт не в этом "корявом" сезоне.

305

Неожиданно набрёл на новость:

Себастьян Феттель станет пилотом Aston Martin через две недели
16.07.2020
Во время Гран-При Великобритании, который пройдет через две недели, компания Aston Martin объявит о подписании контракта с Себастьяном Феттелем.

Как сообщает немецкое издание Bild, контракт с четырехкратным чемпионом уже подписан. В команде Aston Martin, которая будет создана на базе Racing Point, Феттель заменит Серхио Переса.

Текущий контракт Переса подразумевает досрочное расторжение при условии, что решение будет принято до 31 июля. В этом случае мексиканский пилот должен получить неустойку.

Косвенным подтверждением такого развития событий является то, что менеджер Переса уже прорабатывает варианты на 2021 год.

Источник: https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2007161320

Вполне допускаю, что такое возможно. Ждём развития событий. Хотя по идее выгонять из команды надо не Перца, а "Сына":

https://www.ruspeach.com/upload/iblock/40c/40cf59ebeb101b49cfa17a9e3e56bd0f.jpg

З.Ы. И к слову - противостояние Фета против Перца было бы намного интереснее, нежели против Лэнса. ;)

306

Если в этом сезоне пройдет гонка на Алгарве, думаю это будет очень интересно.
Там по ссылке есть онборд, с которого впечатляет неоднократное изменение рельефа.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 09937.html

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/6e/3e/0b/bc/ruec6770b9a4b.jpg

307

Коллеги,
Мы Венгрию признаем интересной или нет?, а то мнения разделились.
Если да, то договаривались что тему Сильверстоуна снова мне открывать.

308

Я бы сказал, что интересная. Не предел мечтаний, но для Венгрии очень даже неплохо.

309

Вот честно, еле вспомнил про что она была... :)

310

Дима натолкнул меня к идее задать такой вопрос.  Как мы знаем, Монако - сейчас самая короткая трасса в Ф-1. Вопрос в том - если бы он была шире раза в три - было бы на ней больше обгонов с т.з. конфигурации трассы? Кто что думает? Особенно интересно мнение Димы.

311

Слава, вопрос интересный.
Уверен что трасса стала бы много более скоростной. Потому что в большинство нынешних крутых поворотов и, как называл Ческидов, "извивов" станет возможно входить более широко, и выходить тоже тоже более широко, спрямляя траекторию. Предположу что объезд вокруг бассейна можно будет проходить "в пол". А самое обгонное место - шикана после туннеля - станет менее обгонной.
Однако следует решить: как расширять "в 3 раза"?
Если только наружу поворотов, то настоящие замедления будут еще худо-бедно сохранены.
Если же равномерно в обе стороны от нынешней осевой - то, например, та же шикана фактически превратится в почти прямой участок. А Шпильку Луи (что на спуске серпантина) таким образом и вовсе организовать невозможно, т.к. радиус внутренней бровки станет отрицательным, а это невозможно (не поленился, зашел в спутниковый снимок, убедился).
Резюмирую: лучше не станет.
(Вспомнив, что в Шпильку Луи иногда умудряются входить в 2 рада, появилась шальная мысль: сделать ее с прогрессивным бэнкингом для равной борьбы. Но не выйдет. Низкопосаженные формулы станут скрести по асфальту передними антикрыльями. И вообще они на такую геометрию полотна не рассчитаны. В подтверждение этого вспомнил как Попов с Башмаковым упоминали, что не все осмеливаются проходить крутую Карусель Караччиолы на Нордшляйфе по внутренней бэнкингованной стороне дабы не повредить днище и фартуки, а едут по наруже, где плоско, пусть и теряя во времени.)

312

В финских СМИ активно обсуждают слухи о том, что Кими Райкконен может прекратить сотрудничество с «Альфа Ромео» прямо в ходе сезона и завершить карьеру. Эта информация сопровождается недовольством самого пилота слабым уровнем болида. Однако соотечественник Райкконена, экс-гонщик Формулы-1 Джей Джей Лехто, уверен, что профессионализм Кими не позволит ему так поступить. «Конечно, Кими расстроен. Но машина «Альфа Ромео» просто ужасна. У неё вообще нет прижимной силы, она всё время скользит. Это настоящая обуза для пилота уровня Райкконена. Ситуация крайне неприятная, но он профессионал и не собирается сдаваться посередине сезона. Он доведёт его до конца», — приводит слова Лехто GrandPrix. Райкконен после четырёх этапов нынешнего сезона не набрал ни одного очка и занимает 18-е место в личном зачёте.

313

В Мерсе подписали Боттаса на следующий сезон. Таким образом, он, почти официально, становится вторикеллой при своём партнёре. Т.е, поставлена задача взять восьмой титул в личном зачёте. Иначе я не могу трактовать эту ситуацию! Они не захотели ничего менять, так как сила болида такова, что даже один Хэм вытянет команду на первое место. Это как в МотоГП в Хонде - там один Маркес, в прошлом сезоне, вытащил команду на все первые места! Ну а если еще и Боттас подкинет очков - хуже не будет. За титул он явно уже бороться не будет ни в этом, ни в следующем сезоне - нет у него яиц! Что бы ни говорили про Росберга, но он птица совершенно другого полёта. Мог обострить вплоть до аварии, мог прессинговать, смог команду заставить поверить в себя. А это эскимо, прости господи...только плавится под давлением.

314

koks написал(а):

В Мерсе подписали Боттаса на следующий сезон. Таким образом, он, почти официально, становится вторикеллой при своём партнёре. Т.е, поставлена задача взять восьмой титул в личном зачёте. Иначе я не могу трактовать эту ситуацию! Они не захотели ничего менять, так как сила болида такова, что даже один Хэм вытянет команду на первое место. Это как в МотоГП в Хонде - там один Маркес, в прошлом сезоне, вытащил команду на все первые места! Ну а если еще и Боттас подкинет очков - хуже не будет. За титул он явно уже бороться не будет ни в этом, ни в следующем сезоне - нет у него яиц! Что бы ни говорили про Росберга, но он птица совершенно другого полёта. Мог обострить вплоть до аварии, мог прессинговать, смог команду заставить поверить в себя. А это эскимо, прости господи...только плавится под давлением.

Полностью согласен, Костя! Росберга хоть и считаю несколько недоЧемпионом ( и то на фоне Хэма), но он намного круче "безяйцевого" Боттаса. Я уже говорил, что Боттас не тянет на второго пилота ТОП-команды (любой), но Мерседес он устраивает тем, что молчит и не выёживается. Я думаю, что жена от Боттаса ушла по той же причине - "безяйцевость" последнего во всех смыслах. ;)

315

В FIA удовлетворили протест Renault

Рассмотрев протест Renault по поводу конструкции воздуховодов тормозов на машинах Racing Point, стюарды FIA приняли решение его удовлетворить. Машины Racing Point признаны несоответствующими регламенту в день первой подачи протеста – в дни Гран При Штирии.

За нарушения во время Гран При Штирии команда потеряет 15 очков в Кубке конструкторов – по 7,5 очков на машину, и дважды наказана штрафом в 200 тысяч евро.

За этапы в Венгрии и Великобритании, где тоже был подан протест, Racing Point получит только предупреждение. Дальнейшие санкции не определены. У команд есть право подать апелляцию, чем они наверняка воспользуются.

Запасаемся попкорном и ждём развития событий!

316

В FIA подтвердили замену коробки передач на машине Даниила Квята после пятничных свободных заездов. Никаких санкций за это не будет.
В прошлой гонке Квят не финишировал, что позволяло команде заменить коробку без каких-либо штрафов.

Друзья, объясните мне плиз.
Почему, если пилот не финишировал в предыдущей гонке, то его не штрафуют за замену какого-то узла?
Никак не уловлю логику такого правила.

317

Pilot написал(а):

Друзья, объясните мне плиз.
Почему, если пилот не финишировал в предыдущей гонке, то его не штрафуют за замену какого-то узла?
Никак не уловлю логику такого правила.

Ну, может быть логика такова: если ты проехал не все положенные для агрегата гонки, то виноват в том, что не обеспечил положенную надежность за немалый бюджет. А если вылетел, то этот вылет может повлиять на остаточную надёжность агрегата (допустим, удар задним колесом о барьер).

318

koks написал(а):

А если вылетел, то этот вылет может повлиять на остаточную надёжность агрегата (допустим, удар задним колесом о барьер).

Нет. Правило действует не только при аварии. Бывали случаи когда ради этого заезжали в боксы и сходили буквально за несколько кругов до финиша.

319

Франц Тост считает, что концепция команд-конструкторов устарела
https://www.f1news.ru/interview/tost/146592.shtml

А ваше мнение?
(я сам еще не определился, хотя последнее время думаю над этим)

320

Ходят плотные слухи, что Фет завтра за Феррари проведёт последнюю гонку. В Бельгии его заменит другой пилот - Кими или Хюльк. Ждём развития событий.

321

Владельцы автодрома в Зандфорте ... анонсировали изменение названия.
26 августа ... у автодрома появится новое название. Каким оно будет – пока неизвестно.

Угу. Шпильберг уже 2 раза переименовывали, но все его по-старому называют.

322

В симуляторе мне Зандфорт не очень понравился. Очень узкая трасса. Профилированные повороты, конечно, очень интересны. Но только для пилотажа, не для борьбы. ИМХО, бэнкинг в Индианаполисе в двести раз интереснее, и дело не в нагрузке на шины ;)

323

Резина на первые 10 гонок этого сезона:

https://autosport.com.ru/files/news/2020/07/22/094197d6cb9c7ef92e279ff3bd2a61b9.jpg

И ещё, напоминаю, что в этом году выбор шин на уик-энд остаётся неизменным для гонщиков по ходу всего сезона-2020: два комплекта самых жёстких шин Hard, три – Medium и восемь – Soft. А жаль  :dontknow: . Было, конечно, интереснее, когда гонщики сами выбирали количество комплектов резины. Будем надеяться, что в следующем году выбор комплектов вернётся к командам и гонщикам.

324

Ухо написал(а):

В симуляторе мне Зандфорт не очень понравился. Очень узкая трасса. Профилированные повороты, конечно, очень интересны. Но только для пилотажа, не для борьбы.

Помнится читал, что последний поворот сделали профилированным чтобы виртуально удлинить стартовую прямую, которая сама по себе недлинная, или что-то вроде этого.
А другой поворот наверно за компанию - но он в другую сторону, радиус круче, а бэнкинг наоборот меньше.

325

Вот и все, эпоха семьи Уильямс заканчивается в Монце.

Уик-энд в Монце станет последним для семьи Уильямс в Формуле 1. Две недели назад команду приобрёл холдинг Dorilton Capital, на следующем этапе руководить Williams будут другие люди.
https://www.f1news.ru/news/f1-147184.html

Вот честно, несмотря на все несуразности руководства Клэр, не хотелось бы чтобы команду переименовали.
"Мы гордимся тем, что можем сохранить название команды в следующую эпоху Формулы 1" - обнадеживающее заявление. Но скорее всего переименование неизбежно, может не сразу, но бизнес есть бизнес.
Тиррел, Джордан, Минарди, Заубер...

------------------------

Кими Райкконен положительно высказался о трассе в Сочи...
"Мне нравится, что в Сочи много 90-градусных поворотов и есть этот быстрый, затяжной левый поворот. Кроме того, автодром относительно обгонный - это делает гонку немного более интересной".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2009031330

При всем уважении к Кими... Смягчает только слово "немного".

---------------------------

Новый город в Австралии [Тейлем-Бенд] может принять гонку Формулы-1
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2009031120

https://sun9-72.userapi.com/EMeO1O6MNEPPkZ11o3SuBm30CXapcgEI2gCCOw/4pdWRq6CzX4.jpg

326

Pilot написал(а):

Вот и все, эпоха семьи Уильямс заканчивается в Монце.

Вот честно, несмотря на все несуразности руководства Клэр, не хотелось бы чтобы команду переименовали.

Согласен - очень хочется, чтобы название осталось. В конце концов, Уильямс - третья самая великая команда в истории Ф-1 после Феррари и Макларена.

Я никогда в жизни не болел именно за команды, болел за них в период Хилла, но стоило Хиллу уйти в Эрроуз и Джордан, болел уже за них, но название оставить хочется.

И, конечно, не очень понятно, почему Клэр так быстро выпилилась из команды еще даже до конца сезона.

Отредактировано MERCURY (2020-09-04 11:19:27)

327

MERCURY написал(а):

И, конечно, не очень понятно, почему Клэр так быстро выпилилась из команды еще даже до конца сезона.

Ну, талантливым руководителем она и не была никогда. Не справилась изначально.

328

Любопытно, что через неделю гонка в Мюджеллло, а это родная домашняя трасса Феррари. И впервые в этом сезоне будут зрители на трибунах. Бинотте лучше там не появляться, думаю. ;)

329

slapa написал(а):

... через неделю гонка в Мюджеллло .... И впервые в этом сезоне будут зрители на трибунах.

Еще раз посмотрел на фото трассы (в этой ветке пост 300) и на спутниковом снимке.
Дык там единственная крошечная трибуна напротив боксов. С учетом санразрывов поместятся полтора человека.
Или же они еще на травку вокруг на склоны допустят...
Ps. Ага вот: "... на трибуны допустят 2880 болельщиков." (с сайта srorts.ru)

------------------------------------------

Помните, АП во время гонки в Монце упомянул, что в следующем сезоне Renault переименуют в Alpine?
Вот довольно скептическая статья на эту тему, но в ней есть интересные исторические подробности:
https://ru.motorsport.com/f1/news/koman … n=widget-1

330

О Муджелло

Гоночный инженер Renault Керон Пилбим:
В основном трасса состоит из среднескоростных и быстрых поворотов с длинной прямой, так что при выборе настроек прижимной силы придётся идти на компромисс. Лучшая возможность для обгона будет в первом повороте после длинной прямой, но поворот сам по себе не очень медленный, так что обгонять всё равно будет непросто.
https://www.f1news.ru/interview/pilbeam/147378.shtml

Мое мнение совпало с мнением знающего человека. Приятно :)

----------------------

Вот еще мнения нескольких гонщиков:

Муджелло – что это за трасса такая? Рассказывают Motorsport.com и российские гонщики
https://ru.motorsport.com/f1/news/mudzh … n=widget-1

Понравилась фраза:
самым подходящим местом для обгонов будет длинная прямая. С включенной DRS там обгонять будет одно удовольствие. Если, конечно, обгон с DRS может быть удовольствием»


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020