Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020


Сезон 2020

Сообщений 331 страница 360 из 466

331

Pilot написал(а):

О Муджелло
Вот еще мнения нескольких гонщиков:

Понравилась фраза:
самым подходящим местом для обгонов будет длинная прямая. С включенной DRS там обгонять будет одно удовольствие. Если, конечно, обгон с DRS может быть удовольствием»

А мне вот это понравилось:

В дни этапа MotoGP тут круглосуточная вечеринка – причем считается правильным много шуметь любым возможным способом. Если попадется на глаза видео, где люди стоят с моторами от бензопил в руках и рычат ими с довольными лицами – это точно Муджелло.

  :crazyfun:
Вот сейчас можно уже уверенно сказать, что Бинотте надо на пушечный выстрел не приближаться к этой трассе, ибо если есть мотор от бензопилы, значит где-то недалеко находится и сама бензопила. :crazyfun:

2 Pilot.

Дима, за статью большое Спасибо. Очень интересно.  :cool:  Надеюсь здесь на интересную гонку.

332

slapa написал(а):

1. А мне вот это понравилось:
В дни этапа MotoGP тут круглосуточная вечеринка – причем считается правильным много шуметь любым возможным способом. Если попадется на глаза видео, где люди стоят с моторами от бензопил в руках и рычат ими с довольными лицами – это точно Муджелло.
2. Надеюсь здесь на интересную гонку.

1. Да, я тоже обратил внимание :)
2. Сложно сказать.
С одной стороны, трасса-то необгонная, на главной прямой только.
С другой - она для всех новая, возможны ошибки.
Но с третьей - все наверняка вдоль и поперек изъездили ее на симуляторах.
Но с четвертой - симулятор симулятором, а гонка гонкой. Вдобавок реальный износ шин не так уж точно подвержен компьютерному анализу. Очень интересно какая будет шинная стратегия, и одинаковая ли.

333

Интервью с Виталием Петровым.
Он будет комментировать сочинский этап Ф1, неясно только - в одиночку или с кем-то.
А само интервью - так, общие слова.
https://sportmail.ru/news/formula1/43272681/

334

Двуличный Луис: https://www.f1news.ru/news/f1-147385.html
Призывает встать всех на колено, а сам бежит на очко! Хорошо, что не все пилоты прислушиваются к его бреду.

335

slapa написал(а):

Понравилось:
  
ибо если есть мотор от бензопилы, значит где-то недалеко находится и сама бензопила.

Слава, ржу! Это что, народная мудрость?  :D

336

А вот смотрите, друзья, какая интересная интрига наклевывается.

Сегодня Перес заявил, что уходит из Racing Point.

И вроде бы ходят упорные слухи, что его в следующем сезоне заменит Фетя.

НО. В сегодняшнем интервью Отмар Сафнауэр заявил, что они никогда не рассматривали кандидатуру Феттеля.

Неужели у Шварцмана и Мазепина появлется шанс? Или это будет Хюлькенберг?

337

2 Мерк.
Саша, срочно создавай тему про Мюджело. А то мы эту трассу уже вовсю обсуждаем (я тогда в нее эти посты перетащу).

338

MERCURY написал(а):

НО. В сегодняшнем интервью Отмар Сафнауэр заявил, что они никогда не рассматривали кандидатуру Феттеля.

Никогда не рассматривали, потому что и не надеялись заполучить? Такое возможно?
А когда появилась возможность, то ухватились обеими руками. Сафнауэр же сказал, что никогда (т.е. ранее) не рассматривали, а тут раз - и рассмотрели. Как вариант.
По поводу Халка - вряд ли. У Перца были мощные спонсоры за спиной, а у Нико они есть/были?
Вот вариант с молодым и перспективным гонщиком - да, интересно, КМК. Но только он должен быть протеже Мерседеса, наверное.

339

Pilot написал(а):

2 Мерк.
Саша, срочно создавай тему про Мюджело. А то мы эту трассу уже вовсю обсуждаем (я тогда в нее эти посты перетащу).

Сделал :jumping:

340

koks написал(а):

По поводу Халка - вряд ли. У Перца были мощные спонсоры за спиной, а у Нико они есть/были?

Вообще, очень странно, что Перца выставляют - едет он весьма неплохо.

Насчет Фетти. Будучи руководителем команды я бы никогда в жизни не взял его. Нафига нужен этот старый нестабильный скулежник, если есть талантливая молодежь?

341

Ну вот. Есть инфа: https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Av … j_komandoj
Не знаю откуда, но, типа, официальная...

342

Да уже и на F1News только что, пока я писал прошлое сообщение, подтвердили. Эти дебилы подписали Фетю. Фу.

343

Наверное Сэб очень захотел в пользование Aston! И пока команда называлась Гоночное Очко контракт не подписывал. :)
Что касаемо его мотивации, то, думаю, 21-й год Фет посвятит обживанию в команде, а в 22-м попробует что-то сделать. Если болид получится удачным, то будет бороться, а если нет, то уйдёт из Формулы.

344

Что-то нет информации на сколько его продлили. Или я не нашёл. А, вообще, в Феттеля не верю, если честно  :dontknow: . В смысле не верю в то, что в Астон Мартин он нормально поедет.  :dontknow: Здесь я солидарен с Сашей MERCURY.

345

А, вообще, интересно - найдёт ли Перес место в Ф-1 в следующем году? В принципе у него неплохой опыт, гонщик сам по себе быстрый и достаточно везучий + нефтяные спонсоры есть.

346

Друзья, а кто-нибудь знает причину отказа тормозной системы у Фета в Монце? Это же практически безотказная система, которая является чуть ли не первым фактором безопасности гонок. Из внезапных отказов помню только МШ в Сильверстоуне, и то, там отказала тормозная система только задних колес. Итог - переломы ног. Далее: перегрев тормозной системы у половины пелетона в Канаде (неоднократно). Итог - сход многих машин. Но проблема появлялась плавно, не мгновенно. Что же случилось у Фета? Мгновенно и без перегрева.

347

Ухо написал(а):

Друзья, а кто-нибудь знает причину отказа тормозной системы у Фета в Монце? Это же практически безотказная система, которая является чуть ли не первым фактором безопасности гонок.

Может, рассыпался диск?

Вообще, при разговоре об отказе тормозов я всегда вспоминаю это:  :D

348

Ухо написал(а):

Друзья, а кто-нибудь знает причину отказа тормозной системы у Фета в Монце?

... в результате совместного расследования Ferrari и компании-производителя тормозов Brembo стало ясно, что дело не в дефекте самого диска, а в ошибке при сборке машины — тормозной диск на левом заднем колесе был установлен неправильно. В результате диск нагрелся до критической температуры и в конце концов не выдержал нагрузки.
https://sport.rambler.ru/other/44828144 … -v-montse/

o.O  :dontknow: нет слов

349

Pilot написал(а):

o.O  :dontknow:

Так это же классика итяльяшек - разгильдяйство.

Отредактировано MERCURY (2020-09-16 11:31:56)

350

Pilot написал(а):

нет слов

MERCURY написал(а):

Так это же классика итяльяшек - разгильдяйство.

Отредактировано MERCURY (Сегодня 11:31:56)

Совершенно верно - следствие "мягкотелости" Бинотты.  :dontknow:

351

Джордж Расселл: "На короткой трассе в Бахрейне можно ввести правило удлиненного «джокер-круга»"
https://www.sports.ru/automoto/10892287 … ilo-u.html

Идея интересная. В ралли-кроссе она действительно работает.
Но в Ф-1 будут технические сложности с расстановкой датчиков и переписыванием и отладкой софта. Не успеют.

352

Очень интересно, но опять несправедливо. Кто первым поедет на "большой круг" будет выступать в качестве "пылесоса". Последние же будут иметь преимущество. Можно сравнить с гандикапом в виде балласта для сильнейших.

353

Ухо написал(а):

Очень интересно, но опять несправедливо. Кто первым поедет на "большой круг" будет выступать в качестве "пылесоса". Последние же будут иметь преимущество. Можно сравнить с гандикапом в виде балласта для сильнейших.

Кирилл, ты неправ.
Ведь момент заезда на "джокер-петлю" никак не регламентируется, каждый определяет его для себя свободно. Главное - минимум один раз заехать. Все справедливо.
А оттягивать ли заезд на конец гонки - тоже дело каждого. Если оттянут все дружно, опять же окажутся в равных условиях.
Даже так, крайний случай: если все решат заезжать на последнем круге, то первым заедет лидер, и им окажется Хэмилтон!. Какая же это несправедливость?!  :crazyfun:  :cool:
В действительности же станут выбирать моменты заезда чтобы уйти от трафика. Или чтобы за счет этого совершить косвенный обгон (кстати, в ралли-кроссе именно для этого "джокер-петля" и придумана, ибо там обгонять очень непросто).

354

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    Очень интересно, но опять несправедливо. Кто первым поедет на "большой круг" будет выступать в качестве "пылесоса". Последние же будут иметь преимущество. Можно сравнить с гандикапом в виде балласта для сильнейших.

Но момент заезда на джокер-круг никак не регламентируется, каждый определяет его для себя свободно. Главное - минимум один раз заехать. Все справедливо.
А оттягивать ли заезд на конец гонки - тоже дело каждого. Если оттянут все дружно, опять же окажутся в равных условиях.
Даже так: если все решат заезжать на последнем круге, то первым заедет лидер, и им окажется Хэмилтон!. Какая же это несправедливость?!  :crazyfun:  :cool:

Хмммм. Ты открыл мне глаза, серьезно. Вполне интересно, но, к сожалению, нереализуемо.

ЗЫ С чего ты взял, что лидером окажется именно Хэмилтон? :)

355

Кстати, думаю необязательно джокер-петля должна быть длиннее. Можно и короче.
Например в Шпильберге есть очень короткая срезка с середины прямой между 1-м и 2-м поворотами сразу к 7-му.
Как выгоднее ее использовать и будет ли это справедливым еще не обдумывал.
Хотя... тут скорее всего лидер срежет как можно скорее чтобы стряхнуть всех с хвоста и свободно уехать вперед.
Наверно короткий "джокер" интереса не прибавит.

Ухо написал(а):

ЗЫ С чего ты взял, что лидером окажется именно Хэмилтон? :)

А кто же еще?

356

Прикольный совет

Гэри Андерсон предложил руководству «Ред Булл» произвести рокировку составов своих двух команд на один этап, чтобы определиться с составами на 2021 год.
«Ред Булл» продолжает утверждать, что Гасли недостаточно хорош для того, чтобы вернуться на родину, а Албону нужно время.
У меня есть предложение. Так как двумя командами владеет один парень, просто поменяйте Ферстаппена и Гасли на один уик-энд. Вероятно, Макс блеснет в «Альфа Таури», где, как говорит Кристиан Хорнер, пилотировать проще? Двухдневный уик-энд в Имоле – идеальный вариант. Это новая трасса для всех, тренировки сокращены, так что многое будет решать способность гонщиков адаптироваться»
https://www.sports.ru/automoto/10892702 … in-ui.html

---------------

Себастьян Феттель предложил свой вариант зоны безопасности
На современных трассах почти все гравийные ловушки заменены асфальтированными зонами, и ранее чемпион 1997 года Жак Вильнев заявил, что это создает у пилотов ложное чувство безопасности.
Жак Вильнев: "Проблема с этими огромными зонами безопасности на современных трассах заключается в том, что пилот говорит: "Я могу больше рисковать, потому что со мной ничего не случится".
Пилоты моего поколения привыкли к таким трассам, как Муджелло. Гравий останавливает машину намного быстрее, но всегда есть риск, что машина перевернется".
Многие пилоты высказались за возвращение гравийных зон, поскольку пилотаж в таких условиях становится интереснее - слишком высока цена ошибки. Да и наказывать за выезд за пределы трассы не придется.
Тем не менее, представитель ФИА Майкл Маси сказал, что невозможно просто заменить весь асфальт на других трассах.
Майкл Маси: "Я неоднократно говорил, что мы должны искать наиболее подходящее решение для каждой трассы, а затем согласовывать это с владельцами трассы. Эта работа продолжается, и мы обсуждаем этот вопрос с пилотами, но не удастся повсеместно применить такое решение".
Между тем, Себастьян Феттель предложил свой вариант решения проблемы - это комбинация асфальта и гравия.
Себастьян Феттель: "Можно сделать полосу гравия рядом с гоночным плотном, а затем снова асфальт. Таким образом, вы можете быть уверены, что ошибка не принесет никакой пользы. Но наличие только лишь асфальта снижает характер трассы и делает ее слишком легкой для пилотов".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2009221535

Мне кажется, Фет предложил очень разумный компромисс.
Но все равно никто ничего не будет переделывать.

357

Есть предложение, чтобы Саша MERCURY создал тему, посвящённую ГП России. ;-)

358

Насчёт джокер-петли. Думаю не будут делать так.  :dontknow:

359

slapa написал(а):

Есть предложение, чтобы Саша MERCURY создал тему, посвящённую ГП России.

С удовольствием создам. Прямо сейчас.

360

Ничего не имею против БГЗ как такового, но - это опять темный цвет. :(
И жаль что уйдет такой заметный розовый.

Лэнс Стролл рассказал, какой будет ливрея Aston Martin
В 2021 году команда Racing Point сменит не только название, но ливрею: машина Aston Martin будет зеленой. Зеленый считается национальным гоночным цветом Великобритании. Именно в такой цвет были окрашены все британские машины в 50-х, когда только началась история Формулы 1.
Последней командой с зеленой раскраской была Caterham, которая обанкротилась в конце 2014 года.
https://autosport.com.ru/f1/65007-lens- … ton-martin

https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2020/09/24/105123-f9ce136b-3a15-4416-8c08-f8835e6d4462.jpg?itok=DdNcfEqu


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020