Друзья, создавайте тему про Имолу.
А то потом сами обижаться будете что кто-то не тот создал.
Сезон 2020
Сообщений 391 страница 420 из 466
Поделиться3912020-10-29 11:48:50
Поделиться3922020-11-03 10:38:42
Команда Феррари отправляет на ГП Турции доп.специалистов-консультантов. Посмотрим что получится.
Поделиться3932020-11-11 14:56:07
По Турции кто тему создаст?
А то уже интересная инфа проскакивает а писать некуда.
Поделиться3942020-11-11 15:08:36
Дима, создавай ты, а то "мои" гонки не очень интересными получились.
Поделиться3952020-11-12 09:45:04
Оказывается, с болидов «Ф-1» обязательно сдирают краску после каждой гонки. Все ради максимальной скорости
Объясняет инженер «Мерседеса».Как вы думаете, сколько раз в году перекрашивают болид «Формулы-1»? Может, только после крупных обновлений или смены большей части деталей? Или, может быть, после аварий или локальных столкновений? Или только после визита машины в гравий или на траву?
На самом деле нет! Любой болид для Гран-при перекрашивается после каждого гоночного уик-энда и тестов – примерно по 25 раз за средний сезон! Причем вне зависимости от того, что же с машиной происходило во время заездов.
Необходимость данной процедуры объяснил работник отдела покраски композитных материалов Райан в новом ролике «Мерседеса» из рубрики «Моя работа за 60 секунд».
«После гонки важно удалить всю старую краску – это не только улучшает внешний вид машины, но и позволяет удостовериться: после перекраски каждая деталь не прибавит в массе. А затем их плавно покрывают «бесшовной» краской, чтобы гарантировать максимально возможный качественный аэродинамический поток. Только так можно гарантировать наивысшую скорость на треке».
Поделиться3962020-11-12 10:33:16
Оказывается, с болидов «Ф-1» обязательно сдирают краску после каждой гонки. Все ради максимальной скорости
Дим, ты напомнил мне очень интересную историю про сдирание краски: http://parabolike.com/2019/07/26/mercedesf1
З.Ы. За информацию спасибо!
Поделиться3972020-11-12 11:31:45
Дим, ты напомнил мне очень интересную историю про сдирание краски
Ух ты! Спасибо, не знал.
Вот досада, легенды одна за другой превращаются в мифы.
Недавно про тройной поул в Хересе с точностью до тысячной, а теперь про краску...
Поделиться3982020-11-12 11:46:39
Недавно про тройной поул в Хересе с точностью до тысячной
А что с этой историей не так?
Поделиться3992020-11-12 12:03:10
Да оказалось что это был сбой тайминга.
Не на 100% но подозрения серьезные.
Тут https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 15986.html
Поделиться4002020-11-12 12:55:57
Никогда ранее не думал, что выскажу такую мысль: жаль, что в Хересе случилось это столкновение! Лучше бы Шумахер был сейчас восьмикратным...
Поделиться4012020-11-12 13:07:35
Никогда ранее не думал, что выскажу такую мысль: жаль, что в Хересе случилось это столкновение! Лучше бы Шумахер был сейчас восьмикратным...
Костя, ты не хочешь, чтобы Хэм стал рекордсменом по Титулам? Я уже смирился.
Поделиться4022020-11-12 21:56:28
Я просто не считаю, что он достоин называться лучшим. Если бы он остался семикратным, еще куда ни шло, потому как он был бы вторым! семикратным. А так...
Поделиться4032020-11-13 11:29:10
Тут https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 15986.html
Каким отвратительным безграмотным языком написана эта статья
Поделиться4042020-11-13 11:29:39
Никогда ранее не думал, что выскажу такую мысль: жаль, что в Хересе случилось это столкновение! Лучше бы Шумахер был сейчас восьмикратным...
Это уж точно. Лучше Шумаха, нежели многократный негр на самовозке.
Поделиться4052020-11-22 12:32:55
В Бахрейне должна состояться следующая гонка (даже две подряд) и она будет знаковой - пятнадцатой в сезоне.
Вот что писал f1news.ru перед самой первой гонкой этого сезона в Австрии:
Владельцам Формулы 1 из Liberty Media нужно выполнить несколько условий – провести хотя бы восемь Гран При, чтобы сезон считался состоявшимся, и хотя бы 15 Гран При, чтобы в полной мере получить выплаты от телекомпаний...
8-ой Гран-При в этом сезоне это был незабываемый При-При Италии, в котором победил Гасли на Альфа-Таури, и в котором на подиуме не было ни одного представителя Мерседеса
(напомню, что кроме Гасли на первой строчке на подиум попали Сайнс и Стролл) . Посмотрим каким будет 15-ый.
Может ливанёт как в Турции.
Отдельно отмечу, что Либерти - молодцы - сложный сезон провели (и какой сезон!), пока за свой счёт, а вот смог бы это сделать жадный Берни, если бы остался у руля Ф-1 - большой вопрос! Впрочем история не знает сослагательных наклонений
.
Поделиться4062020-11-22 12:50:52
Я просто не считаю, что он достоин называться лучшим. Если бы он остался семикратным, еще куда ни шло, потому как он был бы вторым! семикратным. А так...
Костя, сильно надеюсь, что Феррари сделают новый двиг (Дима статью приводил) и Леклер даст бой Хэму в следующем году! На Макса, увы, надежд нет - Хонда уходит, а значит забьют на улучшения своей СУ .
Поделиться4072020-11-22 12:53:39
Это уж точно. Лучше Шумаха, нежели многократный негр на самовозке.
Саша, а почему лучше? У Шамахера было как минимум два самовозных Титула - в 2002 и 2004 годах. Причём после первого, когда он стал Чемпионом уже летом, срочно поменяли систему начисления очков!
Поделиться4082020-11-22 13:38:56
Слава,
-Грузин лучше, чем армян!
-Чем?
-Чем армян!
Поделиться4092020-11-24 14:53:31
F1news опубликовал кто сколько из пилотов заработал в 2020 году:
Гонщик Команда Зарплата
Л.Хэмилтон Mercedes 47 млн. евро
С.Феттель Ferrari 35 млн. евро
Д.Риккардо Renault 20 млн. евро
М.Ферстаппен Red Bull 16 млн. евро
В.Боттас Mercedes 9 млн. евро
Ш.Леклер Ferrari 9 млн. евро
К.Райкконен Alfa Romeo 6 млн. евро
К.Сайнс McLaren 4,5 млн. евро
С.Перес Racing Point 4 млн. евро
Э.Окон Renault 4 млн. евро
Р.Грожан Haas 2 млн. евро
К.Магнуссен Haas 2 млн. евро
А.Элбон Red Bull 2 млн. евро
Л.Норрис McLaren 1,5 млн. евро
Л.Стролл Racing Point 1,5 млн. евро
П.Гасли AlphaTauri 1 млн. евро
Д.Квят AlphaTauri 0,75 млн. евро
Д.Расселл Williams 0,75 млн. евро
Н.Латифи Williams 0,75 млн. евро
А.Джовинацци Alfa Romeo 0,5 млн. евро
Удивила довольно высокая зарплата Риккардо - аж 20 млн. Больше, чем у Ферстаппена. Нужно сказать, что неплохо зарабатывает и Кими - 6 млн. С этой ЗП он входит в ТОП-7 пилотов. Его же напарник со своим полмиллионом долларов замыкает список.
Поделиться4102020-11-24 15:58:37
Н-да. Себястьян тут самый "хитрый!. Получает вторую зарплату, а отдачи нет. Удивило, что Альбон получает два мульта, а Гасли - один. Строллу деньги не нужны, тут понятно, а Перес зарабатывает всего в 3 раза больше с такой-то ездой! Хотя, ему, наверное, Слим доплачивает. Разница в парк Сайнс-Норрис тоже впечатляет.
Поделиться4112020-11-24 17:37:46
1. Н-да. Себястьян тут самый "хитрый!. Получает вторую зарплату, а отдачи нет.
2. Удивило, что Альбон получает два мульта, а Гасли - один.
3. Строллу деньги не нужны, тут понятно, а Перес зарабатывает всего в 3 раза больше с такой-то ездой! Хотя, ему, наверное, Слим доплачивает.
4. Разница в парк Сайнс-Норрис тоже впечатляет.
1. Да, но тут скорее ЗП за былые заслуги - 4 Титула. Любопытно сколько он будет получать в Астон Мартин.
2. Костя, а что именно удивило?
3. Да, Слим.
4. У Сайнса в автоспортивных кругах очень крутой папа (двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Трёхкратный победитель ралли «Дакар» (2010, 2018, 2020).) Сильно подозреваю, что неплохую ЗП и будущее место в Феррари выбил именно он сыну.
Поделиться4122020-11-25 14:48:00
Интересно, а на какую зарплату приходит Фернандо?
Поделиться4132020-11-27 10:27:26
Знаем мерседесовскую систему DAS, которую они используют с начала сезона, и которая в сезоне-2021 будет запрещена.
Оказывается существует еще система PAS (Power Assisted Steering – система дополнительной помощи при рулении), которую применяют не только Мерседес, но еще по крайней мере Феррари и Хаас.
Суть в том, что за счет двух рулевых реек есть возможность менять углы Аккермана в зависимости от крутизны поворота.
https://ru.motorsport.com/f1/news/tri-n … i/4777173/
Думал, а зачем это нужно?
Но наткнулся на картинку ниже и понял, что углы бокового увода могут отличаться в поворотах разной крутизны (и скорости). Тогда устройство действительно полезное.
Поделиться4142020-11-27 12:20:23
Аналог УВТ? На гражданских машинах такое есть давно (по функционалу). Полноуправляемое шассИ.
Поделиться4152020-11-27 12:28:47
Костя, а что именно удивило?
У Сайнса в автоспортивных кругах очень крутой папа (двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Трёхкратный победитель ралли «Дакар» (2010, 2018, 2020).) Сильно подозреваю, что неплохую ЗП и будущее место в Феррари выбил именно он сыну.
Удивило тем, что Гасли дольше в Ф1 и выступает, на круг, лучше Албона. Да, он не показал резултат в Быках, но ведь и Албон ничего толком не может. Думается мне, что Алексу доплачивает друган-партнёр Матешица - совладелец газировки.
А за Сайнса-старшего я болел, когда тот в ралли гонял. Он на тестя моего очень похож.
Поделиться4162020-11-27 13:08:03
Аналог УВТ? На гражданских машинах такое есть давно (по функционалу). Полноуправляемое шассИ.
Нет.
Речь именно о корректировке углов Аккермана рулевой трапеции передней подвески.
А картинку я показал потому что понял зачем это нужно. В вираже мгновенный центр поворота смещается от идеальной точки из-за уводов колес. Поэтому идеальные угла Аккермана перестают работать и требуют корректировки.
Поделиться4172020-11-27 13:10:54
Удивило тем, что Гасли дольше в Ф1 и выступает, на круг, лучше Албона. Да, он не показал резултат в Быках, но ведь и Албон ничего толком не может. Думается мне, что Алексу доплачивает друган-партнёр Матешица - совладелец газировки.
Ну контракты то заключаются до начала сезона. Согласись, что тот же Феттель не стоит своих 35 млн в этом году. А тем не менее их получит.
Поделиться4182020-11-27 13:38:04
Думал, а зачем это нужно?
Да, это устройство для другого. Почитал пару материалов про старика Аккермана. Например: https://www.drive2.ru/b/1008700/
Поделиться4192020-11-28 16:50:48
Нифига не понял как работает "двойная рейка". Зачем и почему понятно, но как, не врубился. Про углы Аккермана знал чуть ли не с пеленок (Конечно, не знал, как это называется), удивлен, что для кого-то это открытие А вот про "Угол Кастера" узнал лет 15 назад, когда сильно повредил переднюю вилку на мотике (точнее раму) и угол Кастера стал примерно нулевым. Пришлось оторвать (инструмента не было) переднее крыло колеса. До дома доехал с огромным трудом. Так вот, этот параметр на 4х-колесной технике ничуть не менее важен углов Аккермана. Впервые я обратил на это внимание в начале 90-х, увидев какой-то Мерседес, не разбираюсь в них, но какой-то простенький, разворачивался на территории, у него внутреннее колесо "накренилось" верхней частью наружу по отношению к кузову (внутрь поворота).
ЗЫ. А вы обращали внимание на углы сходимости передних и задних колес болида Ф1? Посмотрите "вид сверху". Увидите "Х".
Поделиться4202020-11-28 19:51:27
Нифига не понял как работает "двойная рейка".
Вариант что первым пришел в голову.
Задача: прогрессивно менять углы Аккермана как функцию от угла поворота колес, но для каждого из колес независимо.
Реализация:
2 разные рейки для каждого из колес.
На рулевом валу 2 шестерни, каждая для своей рейки.
И шестерни и рейки имеют прогрессивный шаг зубьев. (вариант, дающий тот же результат: шаг зубьев постоянный, зато переменный радиус шестерни)
Вуаля!