Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020


Сезон 2020

Сообщений 31 страница 60 из 466

31

Ухо написал(а):

Друзья, а вы не считаете, что максимальная вертикальная перегрузка в чемпионате (даже если считать Индианаполис) это "Красная вода" в Бельгии? Конечно, там всего полсекунды с круга, коих немного, но, мне кажется, нагрузка на боковины шин там значительно выше любых бэнкингов. Еще и поворот на грани срыва в скольжение. А в бэнкинге боковая нагрузка гораздо ниже, именно из-за профиля поворота. Поворот можно построить так, что и рулить не нужно, нагрузка будет только вертикальной.

Можно легко узнать радиус поворота и угол бэнкинга какого-нибудь овала. Сложнее, но тоже можно (если там гонки проводятся), узнать скорость болида в этом вираже. Но нам практически неизвестны прижимающая аэродинамическая сила и коэффициент сцепления шин с покрытием. Посему пускаться в физические расчеты бессмысленно.
Но, Кирилл, если тебя не убедили мои умозрительные заключения, то приведу факт: в свое время в Индикаре отказались от гонки в Техасе потому что там пилоты не выдерживали боковых перегрузок. (в Техасе радиус поворотов ок. 230 м, бэнкинг 20 градусов в поворотах 1 и 2, 24 градуса в поворотах 3 и 4.)
Но согласен с тобой, что в Красной Воде вертикальная перегрузка скорее всего больше чем в Индианаполисе, где бэнкинг всего лишь 9,2 градуса при радиусе поворота около 270 м.
--------------------
Зы. По зачеркнутому. Вчера на ночь глядя чушь написал. Чтобы узнать ускорение нужны только геометрия трассы и скорость.
Ззы. Но если нужно узнать и нагрузку на шины - то и зачеркнутое понадобится.

32

В Красной воде нагрузка хоть и больше, но она весьма непродолжительна по времени (доли секунды). В бэнкинге жа нагрузка на боковины происходит в течение нескольких секунд. Думаю это опаснее для шин.  Всё ИМХО. Во всяком случае шинники, что Мишлен в своё время, что сейчас Пирелли говорят именно про проблемы на бэнкинге, а вот про Красную воду, если когда-либо и говорили, то немного.

33

Организаторы Гран При Вьетнама показали обновлённую конфигурацию трека
Из-за ограничений рельефа изменениям подверглась финальная связка поворотов. 21-й поворот теперь не левый, а правый, последний поворот стал 90-градусным, а между ними вклинился медленный левый 22-й. Трасса стала длиннее на 42 метра, и ее длина составила 5 километров и 607 метров.
https://autosport.com.ru/f1/60220-organ … ciyu-treka

Картинки я не стал вставлять а то они слишком большие, посмотрите по ссылке. По клику увеличиваются.

34

Pilot написал(а):

Картинки я не стал вставлять а то они слишком большие, посмотрите по ссылке. По клику увеличиваются.

Дим, а что скажешь по трассе? Обгонная?

35

slapa написал(а):

Дим, а что скажешь по трассе? Обгонная?

Трасса мне пока нравится.
Три прямых, одна очень длинная. (Надо будет узнать длины прямых, а если не получится то вычислить графически как я когда-то делал для Сочи).
Смущают небольшие извилины от поворота 5, а особенно вокруг 10-го. И там и там гонщики будут выбирать оптимальную траекторию, перемещаясь по всей ширине трассы. Фиг обгонишь.
Наверняка будут обгоны на жестком торможении в шпильке 11.
Любопытны две карусели 1-5 и 6-9. Посмотрим. Во всяком случае это явные изюминки трассы.
Пилотажной змейкой 13-21 нас не удивишь, это есть и в Сузуке и в Остине. Разве что-то особенное придумали, сейчас не оценить.
Для сокращения времени проезда по питлейн (что радует) собирались сделать две вещи:
Выезд с питлейна не на стартовую прямую а сразу в поворот 2, примерно как в Монреале.
А въезд на питлейн не после последнего поворота а до него, но после изменения конфигурации последних поворотов теперь неясно, будет ли это реализовано.

36

Дима, ты пожалуй, прав. Я вот какую деталь вспомнил: на ГП США (год не скажу) Веббер (еще на Ягуаре) в бенкинге расслаблял шею, и клал голову на левую часть кокпита (сейчас ее называют "стульчак") . Это говорит о том, насколько сильно у него устали мышцы шеи! И это у тренированного не самого слабого пилота! Я тут пораскинул мозгами, да, вертикальная нагрузка возрастает, возрастает сцепление колес с трассой, но и пилоты, стремясь укоротить дистанцию поворота выбирают компромиссную траекторию, стараясь ехать как можно ближе к центру поворота, отсюда и возрастает боковая перегрузка. Конечно, можно проехать по внешнему радиусу, вообще не напрягаясь и давя "в пол", но дистанция увеличится прилично, а это сильно негативно скажется на времени прохождения круга.

37

Pilot написал(а):

Трасса мне пока нравится.

Ну! Так надо ехать!!!

38

koks написал(а):

Pilot написал(а):

    Трасса мне пока нравится.

Ну! Так надо ехать!!!

У меня еще нет гоночной суперлицензии.

39

Pilot написал(а):

У меня еще нет гоночной суперлицензии.

Дим, а когда планируешь получить?

40

Молодцы. И, правда, смайлики тут не нужны.

41

Окраска машин Ferrari останется матовой в 2020 году
Машина Ferrari 2020 года, которая будет представлена публике 11 февраля, по-прежнему будет иметь матовую окраску.
Руководитель команды Маттиа Бинотто рассказал, что специальная краска была нанесена на болид 2019 года по "весовым причинам".
Газета Corriere della Sera утверждает, что это экономит два килограмма.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1912201100

Жаль. Матовая она смотрится скверно.

42

Pilot написал(а):

Окраска машин Ferrari останется матовой в 2020 году
    Машина Ferrari 2020 года, которая будет представлена публике 11 февраля, по-прежнему будет иметь матовую окраску.
    Руководитель команды Маттиа Бинотто рассказал, что специальная краска была нанесена на болид 2019 года по "весовым причинам".
    Газета Corriere della Sera утверждает, что это экономит два килограмма.
    https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1912201100

Жаль. Матовая она смотрится скверно.

И мне жаль. Я, вроде, привык, но, конечно, глянец (красный) смотрится лучше. Я не могу одного понять: над раскраской машины работают десятки, а то и сотни человек. Как можно ухудшить раскраску?

43

Pilot написал(а):

Жаль. Матовая она смотрится скверно.

Да, очень скверно. Более того, она даже не красная, а ближе к оранжевой  :dontknow: .

44

Думаю, что на 20-ый год болиды будут практически 19-ого года у многих команд. Нет смысла конструировать и строить новые болиды, учитывая, что в 2021 году будет совершенно новый регламент и лучше все силы бросить на него. Исключение может составить Ред Булл - им надо удержать Макса у себя, поэтому скорее всего будут строить Чемпионскую машину. И ещё, говорят, есть любопытные фотки с тестирования подгонки кресла у Боттаса. И вроде там на Мерсе совершенно другие понтоны, что может потянуть за собой переделку всего болида.

45

«Феррари» продлила контракт с Леклером до 2024 года.
https://www.sports.ru/automoto/1081632713.html

Рад за Шарля!

46

Pilot написал(а):

Рад за Шарля!

Дим, я тоже!  :cool:  :flag:  Сие говорит о том, что Фет реально будет проводить свой последний сезон в Феррари. Любопытно - он до конца сезона доездит?

47

Pilot написал(а):

Рад за Шарля!

И я. Очень. И за себя. Болею за него с "Альфы".

48

Вот бы Эклер, Ферстаппен и Окон откатали след год в одинаковых по силе болидах...  :rolleyes:  И Норрис еще.... И Сайнс  :D  Достали уже самовозы, нна..

49

koks написал(а):

Вот бы Эклер, Ферстаппен и Окон откатали след год в одинаковых по силе болидах...    И Норрис еще.... И Сайнс    Достали уже самовозы, нна..

Да, было бы здорово, но сомнительно  :dontknow: . Большинство команд не будут в разработку новых болидов вкладываться, ибо особого смысла нет - с 2021 года будет совершенно новый регламент и все ресурсы будут кинуты на него. Обрати внимание, Костя, что даже состав пилотов практически не изменился по сравнению с прошлым сезоном  :dontknow: . Исключение точно  составит Ред Булл - им надо Макса у себя удержать, поэтому в болид предстоящего сезона вложатся основательно. Впрочем, если будет реальная борьба за Титул между Хэмом, Леклером и Максом - уже будет весьма и весьма неплохо  :cool:  :flag: .

50

Макс продолжит в РБ.

https://www.f1news.ru/news/f1-142342.html

51

Ухо написал(а):

Макс продолжит в РБ.

https://www.f1news.ru/news/f1-142342.html

Наводит на мысль, что Хэм будет продлять контракт с Мерседесом (дабы побить рекорд Миши по победам и самое главное - стать восьмикратным), иначе бы Макс так быстро контракт с РБР не продлял, а подождал бы как поедет болид в начале сезона.

52

А ведь Хэм может и не побить 2 главных рекорда Михаэля Шумахера - по победам и по Титулам ;). Выясняется, что Мерседес может уйти в 2021 году, правда оставив в Ф-1 производство силовых установок. А как мы знаем, места первых пилотов в Топ-командах уже заняты ( Макс в РБР и Леклер в Феррари). Формально Хэм в 21-ом году может попробовать ломануться в МакЛарен (он будет с 21 года на движках Мерседес), но опять же мы не знаем как поедут их болиды при новом регламенте.
Для справки - сейчас у Хэма ровно 84 победы, у Миши - 91. Чтобы превзойти Шумахера по этому показателю, Хэму надо в этом сезоне победить минимум 8 раз. В принципе реально, но мы не знаем как поедет РБР-Хонда, может создадут суперсамовоз. Да и Леклер с Боттасом тоже очевидно будут побеждать. Ну и если Хэм всё же возьмёт Титул в этом сезоне, то он по ним всего лишь сравняется с Михаэлем. И ему нужно будет брать ещё Титул в 2021 или последующих годах. Получится ли?...

53

Формула 1 следит за ситуацией с лесными пожарами в Австралии в связи с потенциальной угрозой проведению стартового этапа чемпионата-2020 13-15 марта
https://autosport.com.ru/f1/60576-formu … -avstralii

54

Pilot написал(а):

Формула 1 следит за ситуацией с лесными пожарами в Австралии в связи с потенциальной угрозой проведению стартового этапа чемпионата-2020 13-15 марта

До гонки более трёх месяцев, думаю к тому времени проблема исчезнет. ;) Дим, думаю надо больше опасаться за возможность отмены Гран При в Бахрейне (20-22 марта), который находится в Персидском заливе недалеко от Ирана. Учитывая события последних дней на Ближнем Востоке.  :dontknow:

55

Похоже что всем понравилось отношение властей Саудовской Аравии к гонке Дакар, потому что:

Ф1 договорилась о гонке в Саудовской Аравии в 2021 году
Планируется, что первая гонка пройдет на улицах города Джидда, что на побережье Красного моря, а новая стационарная трасса будет построена к 2022 году. Гонку планируется проводить в начале сезона, чтобы избежать знойных температур, которые осложняют жизнь в этих местах с мая по сентябрь.
https://ru.motorsport.com/f1/news/smi-f … u/4651263/

Такими темпами они действительно раздуют календарь Ф1 этапов эдак до 25-ти.

56

Pilot написал(а):

Похоже что всем понравилось отношение властей Саудовской Аравии к гонке Дакар, потому что:

Такими темпами они действительно раздуют календарь Ф1 этапов эдак до 25-ти.

25 этапов не сильно радуют  :dontknow: . А, представьте, каково гонщикам, механикам и сотрудникам команд на выезде? Свои семьи будут редко видеть.

По трассе в Сауд. Аравии. Я лично не против, лишь бы интересной была!

57

По улицам города интересно, а стационарная трасса станет стандартным "тилькедромом", ИМХО.

58

Кстати, недавно открылась новая трасса The Bend Motorsport Park под Аделаидой.
Она имеет кучу конфигураций, омологирована для самых разных гонок, в т.ч. и для Ф1. Вот бы на нее Мельбурн заменить!
На днях там прошла гонка WEC (которую в своем классе выиграл Роман Русинов).

59

Pilot написал(а):

Кстати, недавно открылась новая трасса The Bend Motorsport Park под Аделаидой.
Она имеет кучу конфигураций, омологирована для самых разных гонок, в т.ч. и для Ф1. Вот бы на нее Мельбурн заменить!
На днях там прошла гонка WEC (которую в своем классе выиграл Роман Русинов).

Было бы неплохо. Пусть хотя бы с чередованием.

60

По ходу [прошлогоднего] уик-энда в Остине гонщики жаловались на кочковатое покрытие техасской трассы – местами асфальт просел так, что образовались волны. Организаторы пообещали исправить ситуацию к гонке 2020 года – и сейчас эти работы начались.
Предстоит переложить 2,2-километра асфальта, 40% от общей длины круга.
https://www.f1news.ru/news/f1-142503.html


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020