Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020


Сезон 2020

Сообщений 121 страница 150 из 466

121

А мне такой нравится: https://yandex.ru/images/search?text=бритиш рейсинг грин цвет&from=tabbar

122

ФИА в последний момент внесла в регламент «Формулы-1» изменения на сезон-2020, касающиеся веса болидов.
Изначально минимально разрешенный вес болида должен был составлять 745 кг. Теперь же он составляет 746 кг.
Как выяснилось, изменения были внесены по просьбе команд – из-за появления в конструкции дополнительного датчика контроля потока топлива, обязательного с нынешнего сезона.
В прошлом году минимально разрешенный вес болида составлял 743 кг.
https://www.sports.ru/automoto/1083238152.html

Не исключено, что в будущем трассы в Сочи и Игора-Драйв под Санкт-Петербургом будут чередоваться в проведении Гран-При России.
Герман Тильке, дизайнер питерской трассы под названием Игора-Драйв, недавно заявил, что трек "безусловно сможет принять Формулу-1".
Сочинский промоутер Сергей Воробьев сказал: "Командам будет сложно справиться с 25 Гран-При за сезон. Но я думаю, что расширение календаря неизбежно. Формула-1 хочет еще одну гонку в Соединенных Штатах, на внутреннем рынке, а также в Южной Африке и Азии.
В России не будет второй гонки. Когда Игора-Драйв получит статус трассы Формулы-1, ее можно будет чередовать с Сочи или даже провести две гонки за сезон, но не в ближайшие два-три года".
Между тем, в конце мая на трассе Игора-Драйв пройдет этап DTM.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2002131000

Я за такое чередование.

Организаторы гонки в Сочи отклонили просьбу Liberty Media добавить гравийные ловушки на трассу Формулы-1 в преддверии российского Гран-При в сентябре.
Промоутер Гран-При России Сергей Воробьев: "Организаторы чемпионата хотят увеличить уровень веселья на трассах, поэтому нас попросили заменить асфальтовый сток гравием в некоторых поворотах. Но для нас это неприемлемо.
Гонка Формулы-1 проводится в один из уик-эндов, но трасса работает круглый год, и она также должна быть подходящей для частных и корпоративных клиентов.
Любительская машина, попав в гравий, гарантированно повредит лакокрасочное покрытие".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2002130910

Рено показали рендеры новой машины, "пока используют временную ливрею для тестов."
Смотреть еще не на что.
https://www.sports.ru/automoto/1083233889.html

123

koks написал(а):

А мне такой нравится: https://yandex.ru/images/search?text=бритиш рейсинг грин цвет&from=tabbar

Костя, плюсанул - красивый цвет.  :cool:

124

Pilot написал(а):

Я за такое чередование.

Я тоже!

125

Сегодня в 16-30 будут Маки презентоваться. Любопытно.

126

slapa написал(а):

В этом плане нравился Ягуар

koks написал(а):

А мне такой нравится:

Мне тоже нравится.
Но не забывайте, друзья, что английский гоночный зеленый тоже довольно темный. Мы же ратуем за "просветление" пелетона.

----------------------

Макларен.
Хорошо что черного не так много.
Но мне по-прежнему не по душе их совмещение голубого с оранжевым.
Заглянул в таблицу сочетаемости цветов - вроде сочетаются. Но в Маках все равно не нравится.

https://sun9-27.userapi.com/c858532/v858532019/d96c5/JKpzfsP4I5M.jpg

127

Pilot написал(а):

Но мне по-прежнему не по душе их совмещение голубого с оранжевым.
Но в Маках все равно не нравится.

Вот ППКС! Ну совсем "не моё". В пелотоне самый отстойный окрас в плане цветовой палитры.

128

Друзья, а давайте в рамках этой темы выкажем свои предпочтения в плане боления/антиболения в предстоящем чемпионате?
Я могу начать. Итак:
1. Болеть буду за Квята и Норриса (очень мне импонирует парень! https://www.f1news.ru/news/f1-142904.html). Буду сопереживать Феттелю. Симпатии и на стороне Кими, Леклера, Сайнса.
Из команд не болею ни за кого. Мог бы за Маков, но, во-первых, никогда не забуду 2007-й, и, во-вторых, ну очень уродские у них цвета :).
2. "Антиболеть" буду традиционно против Ферстаппена, Хэмильтона. Больше аллергии ни на кого нет. Да, и против Мерседеса - тоже буду, ибо надоел! (да и никогда не любил саму марку).

ДА! И ещё я буду сопереживать Кубице... в DTM!!! Ибо "формулист" и за БМВ!!!

Отредактировано koks (2020-02-14 10:34:40)

129

Костя, хорошая идея. Но, помнится, такие вопросы более развёрнуты. Попробую вспомнить и набросать.

1. Боление пилот. Нет.
2. Симпатии пилот(ы). Леклер, Норрис, немного Ферстаппен.
3. Боление команда. Нет.
4. Симпатия команда(ы). Нет.
5. Антиболение пилот. Нет.
6. Антипатия пилот(ы). Стролл - занимает место какого-нибудь талантливово пилота. С другой стороны если бы его не было, не пришёл бы его папа и может и не было бы уже команды Рэйс пойнт (Астон Мартин).
7. Антиболение команда. ХААС. Сами не строят свой болид, т.е. нарушен концептуальный принцип Формулы-1! К тому же Даллара строит  болиды по чертежам Феррари (посмотрите на болид этого года у них - чистая Феррари прошлого года).
8. Антипатия команда(ы). Вильямс.
9. Симпатия человек (люди) Ф-1. Сейчас трудно сказать. Раньше был Чарли Уайтинг.
10. Антипатия человек (люди) Ф-1. Бинотто. Явно не на своём месте. С ним Феррари Титулов не увидит.

130

Болид у АльфаТаури получился непривычным (по окрасу)! Но мне понравился!

131

koks написал(а):

Болид у АльфаТаури получился непривычным (по окрасу)! Но мне понравился!

Костя, солидарен!  :flag:  Весьма неплохо.

132

Как бы в пролёте ГП Вьетнама не оказался из-за вируса  :dontknow: . Говорят в 40 км от трассы объявлен карантин. Не хотелось бы отмены  :dontknow: .

133

Вот это да.

ДВА ГОНЩИКА ФОРМУЛЫ 1 ПРОВЕДУТ СЕЗОН-2020 ПОД АМЕРИКАНСКИМ ФЛАГОМ?

  Цитата

Родившиеся в Канаде гонщики Формулы 1 Лэнс Стролл и Николас Латифи рискуют провести сезон 2020 года под флагом США.

Совет директоров Автоспортивной федерации Канады, которая занимается организацией автоспорта в стране, добровольно подал в отставку в декабре прошлого года: президенту Полу Куку и вице-президенту Роджеру Перту было уже за восемьдесят. Оставшись без высшего руководства, Федерация лишилась права выдавать гоночные лицензии.

Согласно Международному спортивному кодексу FIA, национальные автоспортивные федерации могут выдавать лицензии иностранным гонщикам. Представители команд подтвердили порталу RaceFans, что Комитет по автомобильным соревнованиям в Соединённых Штатах (ACCUS) уже выпустил лицензии для Стролла и Латифи в преддверии сезона-2020.

134

koks написал(а):

Болид у АльфаТаури получился непривычным (по окрасу)! Но мне понравился!

slapa написал(а):

Костя, солидарен!  :flag:  Весьма неплохо.

Мне тоже понравился. Но абстрактно, сам по себе.
Но, если приложить к гонкам, я неоднократно замечал: мне, как телеболельщику, неудобны ливреи, которые радикально отличаются при виде спереди и сзади.
Это в особенности мешает в Индикаре и Наскаре, где все раскраски уникальны, а их самих в несколько раз (в Наскаре в 4 раза!) больше чем в Формуле.
В Ф1 такой принцип тоже будет сбивать с толку, хоть и меньше.
Новую ливрею АТ спереди можно спутать с белым же Уильямсом, а сзади - со всеми остальными темными.

slapa написал(а):

Как бы в пролёте ГП Вьетнама не оказался из-за вируса  :dontknow: . Говорят в 40 км от трассы объявлен карантин. Не хотелось бы отмены  :dontknow: .

Для меня это будет трагедией. Очень жду этот ГП, трасса кажется интересной.
(однако, примерно так же в свое время ждал Мексику - и каково же было разочарование!)

135

koks написал(а):

Друзья, а давайте в рамках этой темы выкажем свои предпочтения в плане боления/антиболения в предстоящем чемпионате?

Ллучше бы отдельную тему, а то в этой и так много всего.
Да неважно, здесь так здесь. Нас, активных, всего четверо осталось, на запутаемся.

slapa написал(а):

Но, помнится, такие вопросы более развёрнуты. Попробую вспомнить и набросать.

Взял за основу.

1. Боление пилот.
Леклер. (вообще-то он у меня на границе боления и просто симпатии).
2. Симпатии пилот(ы).
Квят.
Слава, вот знаешь - тоже немного Ферстаппен. Не люблю я его, но он реальный талантище, и скандальный, именно такой нужен формуле.
3. Боление команда.
Нет.
4. Симпатия команда(ы).
Хаас. Ну и фиг что они копируют чужие разработки. Очень американский такой подход.
5. Антиболение пилот.
Нет. Но Хэмилтон пролне может в эту рубрику попасть.
6. Антипатия пилот(ы).
Квят, Ферстаппен. - Да, оба попали у меня и в симпатии и в антипатии, но по разным причинам.
Хэмилтон.
Перес - это после грязной борьбы с Сиром на позапрошлм Сингапуре.
7. Антиболение команда.
Нет.
8. Антипатия команда(ы).
Нет.
9. Симпатия человек (люди) Ф-1.
Клэр. У нее ничего не получается, но упорно продолжает барахтаться. Желаю чтоб все кончилось как в той притче про лягушек в молоке.
10. Антипатия человек (люди) Ф-1.
Согласен - Бинотто.

136

Pilot написал(а):

4. Симпатия команда(ы).
Хаас. Ну и фиг что они копируют чужие разработки. Очень американский такой подход.
9. Симпатия человек (люди) Ф-1.
Клэр. У нее ничего не получается, но упорно продолжает барахтаться. Желаю чтоб все кончилось как в той притче про лягушек в молоке.

4. По ХААСу, Дим, для меня самое важное не столь то, что им Даллара делает болиды по чертежам Феррари, сколь то, что ХААС сам болидов не делает  :dontknow: . Даже у СТР и Альфы Ромео (бывший Заубер) есть свои собственные производственные мощности. Я считаю так и должно быть. Ну и для меня абсолютно непонятна логика команды по оставлению Грожана на этот сезон. Напомню, что Ромэн уже два года подряд сильно сливает в гонках околодонному Магнуссену. Может ты мне логику команды пояснишь?
9. Практика показывает, что женщины на руководящих должностях и Формула-1, увы, не совместимы  :dontknow:  . Примеры - Косаченко ( развалила Катэрхем), Мониша Кальтерборн (В Заубере умудрялась одно и тоже место пилота продавать сразу двум претендентам), Клэр (успешно разваливает Вильямс  :dontknow: ).

137

slapa написал(а):

1. Ну и для меня абсолютно непонятна логика команды по оставлению Грожана на этот сезон. Напомню, что Ромэн уже два года подряд сильно сливает в гонках околодонному Магнуссену. Может ты мне логику команды пояснишь?
2. Практика показывает, что женщины на руководящих должностях и Формула-1, увы, не совместимы

1. Джин пришел из американских гонок. А там у них кадровая пилотская политика порой странной бывает, с т.з. европейских гонок во всяком случае. Вот мне тоже странно.
2. Т.е. ты делишь умственные способности людей по гендерному признаку? ;) Даже не знаю что ответить. А "практика показывает" еще не перешла в устойчивую статистику за малостью объема данных.

138

Pilot написал(а):

1. Джин пришел из американских гонок. А там у них кадровая пилотская политика порой странной бывает, с т.з. европейских гонок во всяком случае. Вот мне тоже странно.
2. Т.е. ты делишь умственные способности людей по гендерному признаку?  Даже не знаю что ответить. А "практика показывает" еще не перешла в устойчивую статистику за малостью объема данных.

1. Понятно. Спасибо.
2. Не, не делю, Дим ;). Я даже вполне допускаю, что внутри команд Ф-1 женщинам специально делают препятствия (типа "баба на корабле") в надежде на то, что поставят вместо неё на руководство мужчину.

139

За семь лет машины Формулы 1 потяжелели на 104 килограмма. Это только начало
...
В таблице представлена полная история того, как менялась разрешенная масса машин за последние восемь лет.
...
в сезоне-2021 болиды Ф1 вместе с гонщиком будут весить 768 килограммов – то есть на 126 кг больше, чем в 2013 году
https://ru.motorsport.com/f1/news/za-se … v/4686846/

Подробно по ссылке.

140

Pilot написал(а):

Подробно по ссылке.

Спасибо, Дим, интересно!

Заинтересовал этот момент:

в 2019 году в правилах прописали минимально возможный вес гонщика с сиденьем. Теперь этот показатель закреплен на отметке в 80 кг. Такая трактовка устраняет дискриминацию высоких и тяжелых гонщиков.

Посмотрел в табличке https://www.f1news.ru/Championship/2020/drivers.shtml и выяснил, что самый тяжёлый гонщик в этом сезоне - Стролл - 76 кг. Интересно сколько весит сиденье гонщика? Весит ли Стролл с сиденьем больше 80 кг? UPD. Нашёл про вес сиденья: http://zero-100.ru/index/sidene_pilota_ … odin/0-315 - 2,5 кг, т.е. Стролл с сиденьем укладывается в лимит 80 кг. К слову - самый лёгкий гонщик в пелетоне - Даниил Квят - всего 60 кг  :O .

141

slapa написал(а):

... самый тяжёлый гонщик в этом сезоне - Стролл - 76 кг. Интересно сколько весит сиденье гонщика? ...

"Мальчик Пат без поросенка весит два пустых бочёнка..." ну и т.д.
(из детской стихотворной арифметической задачки на сообразительность) :)

А инфа про сиденья интересная.

-------------------------

"Для его [сиденья] изготовления, с пилота снимают слепок части тела, которая будет контактировать с сиденьем."
Интересно, а как снимают слепок?
По-идее, пилот должен сесть во что-то мягкое, и сидеть неподвижно пока это мягкое не затвердеет.
При этом поза пилота изначально должна копировать его позу в кокпите.
Думается, только на словах все это просто.

---------------------

slapa написал(а):

Даниил Квят - всего 60 кг  :O .

Зато можно больше балласта в самом низу машины разместить.
Т.е. в любом случае легкие гонщики командам выгоднее.

142

Спешу обрадовать Диму:

Первый в истории Формулы-1 Гран-при Вьетнама, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу вспышки нового коронавируса 2019-nCoV, состоится в намеченные сроки. Гонка пройдёт 5 апреля 2020 года. Об этом сообщил портал Vietnamnews со ссылкой на департамент туризма страны. Оргкомитет гонки также заявил, что все мероприятия по подготовке к Гран-при ведутся в штатном режиме, и ни о каком переносе сроков проведения речи не идёт. Эту информацию подтвердил спортивный директор Формулы-1 Росс Браун. Ранее из-за вспышки коронавируса был перенесён Гран-при Китая, изначально запланированный на период с 17 по 19 апреля. Позже появилась информация, что гонка вместо Шанхая может состояться в Имоле, где до 2006 года включительно проходил Гран-при Сан-Марино.

:cool:

143

Слава, спасибо за инфу.
(но, думаю, не один я порадовался)

144

Рено оказалась черной  :angry:
Но если рассматривать ее отдельно от остального пелетона, то - красиво.

https://sun9-62.userapi.com/c857236/v857236109/e929b/PjDT3v10S5Q.jpg

145

Pilot написал(а):

Слава, спасибо за инфу.
(но, думаю, не один я порадовался)

Дима, я тоже порадовался. ;) Было бы очень плохо, если бы ещё и Вьетнам отменился. К тому же новые трассы всегда очень интересны.

146

Pilot написал(а):

Рено оказалась черной  
Но если рассматривать ее отдельно от остального пелетона, то - красиво.

Да, согласен, хорошо. Сегодня тесты начались. Надо посмотреть как все болиды выглядят непосредственно на трассе.

147

Первый день тестов (вчера):

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.976 - 94 С2
2. В.Боттас Mercedes 1:17.313 +0.337 79 С3
3. С.Перес Racing Point 1:17.375 +0.389 58 С3
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.516 +0.540 168 С3
5. Д.Квят Alpha Tauri 1:17.698 +0.722 115 С2
6. К.Сайнс McLaren 1:17.842 +0.866 161 С3
7. Д.Риккардо Renault 1:17.873 +0.897 54 С2
8. Э.Окон Renault 1:18.004 +1.028 62 С3
9. Д.Расселл Williams 1:18.168 +1.192 73 С3
10. Л.Стролл Racing Point 1:18.282 +1.306 50 С2
11. Ш.Леклер Ferrari 1:18.289 +1.313 131 С3
12. Н.Латифи Williams 1:18.382 +1.406 63 С3
13. Р.Кубица Alfa Romeo 1:18.386 +1.410 59 С3
14. К.Магнуссен Haas 1:18.466 +1.490 104 С3
15. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:20.096 +3.120 78 С3
Шины Pirelli: самый жесткий состав – С1, самый мягкий – С5.

Источник: https://www.f1news.ru/Championship/2020 … 3032.shtml

Как и говорилось в межсезонье - похоже Феррари сделали, увы, "ведро"  :dontknow: . Леклер, намотавший аж 131 круг на мягкой резине, отстал даже от Рассела на Вильямсе  :O , я уж молчу про Стролла, но тот хотя бы, судя по Перцу, на достаточно быстрой машине. Будем смотреть что будет сегодня.

148

slapa написал(а):

К слову - самый лёгкий гонщик в пелетоне - Даниил Квят - всего 60 кг  :O .

Вот уж не подумал бы! Такой внушительный вид, а масса, как у "комара".

149

Второй день тестов. "Смешались в кучу кони, люди"(c)

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. K.Райкконен Alfa Romeo 1:17.091 - 134 С5
2. С.Перес Racing Point 1:17.347 +0.256 145 С3
3. Д.Риккардо Renault 1:17.749 +0.658 41 С3
4. А.Элбон Red Bull 1:17.912 +0.821 134 С2
5. П.Гасли Alpha Tauri 1:18.121 +1.030 147 С2
6. С.Феттель Ferrari 1:18.154 +1.063 73 С4
7. Д.Расселл Williams 1:18.266 +1.175 116 С3
8. Ш.Леклер Ferrari 1:18.335 +1.244 49 С3
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.387 +1.296 106 С1
10. Л.Норрис McLaren 1:18.474 +1.383 137 С3
11. Р.Грожан Haas 1:18.496 +1.405 158 С3
12. Э.Окон Renault 1:18.557 +1.466 52 С2
13. В.Боттас Mercedes 1:19.307 +2.216 77 С2
Шины Pirelli: самый жесткий состав – С1, самый мягкий – С5.

Обратите внимание, что в тестах участвовали все 5 типов сликов. И Кими показал лучшее время на самом мягком типе.

150

Прямую трансляцию с тестов можно посмотреть здесь: https://vk.com/moscow_fanclub_f1


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020