Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020


Сезон 2020

Сообщений 241 страница 270 из 466

241

И, кстати, теперь можно ждать жёсткого противостояния в команде. Терять-то Фету уже нечего...

242

MERCURY написал(а):

Феттель фсё

Это было вполне ожидаемо. Я ранее писал почему.

koks написал(а):

И, кстати, теперь можно ждать жёсткого противостояния в команде. Терять-то Фету уже нечего...

Как бы он не свалил от "красных" ещё до "начала" этого сезона. ;-)

243

Насчёт возвращения Алонсо в Феррари. В принципе возможно, главное чтобы Бинотту убрали - при нём команда Титулов не увидит, выступай в ней хоть два Хэма.

244

Предварительная версия календаря для «Ф-1», «Ф-2» и «Ф-3»
4-5 июля – «Ред Булл Ринг», Австрия
11-12 июля – «Ред Булл Ринг», Австрия
25-26 июля – «Сильверстоун», Великобритания
1-2 августа – «Сильверстоун», Великобритания
8-9 августа – «Хоккенхаймринг» или «Барселона-Каталония», Германия/Испания
22-23 августа – «Хунгароринг», Венгрия
29-30 августа – «Спа-Франкоршам», Бельгия
5-6 сентября – «Монца», Италия
19-20 сентября – Баку, Азербайджан (пока только «Формула-2»)
26-27 сентября – «Сочи Автодром», Россия («Ф-2)
5-6 декабря – «Сахир», Бахрейн
12-13 декабря – «Яс-Марина», Абу-Даби

https://www.sports.ru/automoto/1085499854.html

245

Pilot написал(а):

Предварительная версия календаря для «Ф-1», «Ф-2» и «Ф-3»
...

Мда, как-то куценько  :dontknow: . Впрочем, это лучше, чем ничего.

246

Опа, только сейчас увидел - в Феррари подтвердили Сайнса на 21 год. Считаю, что Сайнс является крепким вторым номером, так что у красных будет более-менее сбалансированный пилотский состав. Теперь осталось заменить Бинотту.

247

https://pbs.twimg.com/media/EYCfVAzXsAICoMK?format=png&name=small

248

slapa написал(а):

Опа, только сейчас увидел - в Феррари подтвердили Сайнса на 21 год. Считаю, что Сайнс является крепким вторым номером, так что у красных будет более-менее сбалансированный пилотский состав. Теперь осталось заменить Бинотту.

Не на 21 год - всего на 2! :D

249

slapa написал(а):

https://pbs.twimg.com/media/EYCfVAzXsAICoMK?format=png&name=small

Слава, это явно в юмор!

250

Айяяй! А Даниэль-то сдриснул из Рено! Выжил оттуда Халка и сдриснул. Нехорошо.

251

Странновато Ферры поступили - теперь у них будет 2 молодых совсем пилота, что нелогично. Причем, время их не поджимало, чтобы принять решение.

252

slapa написал(а):

Опа, только сейчас увидел - в Феррари подтвердили Сайнса на 21 год. Считаю, что Сайнс является крепким вторым номером, так что у красных будет более-менее сбалансированный пилотский состав. Теперь осталось заменить Бинотту.

Не уверен, что Сайнс такой уж записной "второй", но посмотрим.
Да, Бинотту бы убрать неплохо...

MERCURY написал(а):

Странновато Ферры поступили - теперь у них будет 2 молодых совсем пилота, что нелогично. Причем, время их не поджимало, чтобы принять решение.

Я тут читал, будто Ферры решили сделать ставку на молодость и перспективность, нежели чем на зрелость и опыт. (Вот интересно, кто конкретно решил?)
Но я считаю Сайнса уже достаточно опытным пилотом - он в Ф1 уже 5 лет, немало. Но да, выступление в топ-команде - это другой опыт.

253

slapa написал(а):

https://pbs.twimg.com/media/EYCfVAzXsAICoMK?format=png&name=small

Слава, просто нет слов, кроме БРАВО!  :D

254

Pilot написал(а):

Не уверен, что Сайнс такой уж записной "второй", но посмотрим.

Дим, я имел ввиду, что не тянет он на Чемпиона. Что-то типа Боттаса. Ну может чуток получше. Посмотрим.

255

А он еще не ездил на топ-машине. Посмотрим.

Кстати о Феррари. Они вроде нашли почему на тестах так плохо ехали, успеют ли исправить?:

В межсезонье итальянская команда разработала облегченную и компактную коробку передач. Компьютерное моделирование не выявило проблем, а за счет большего свободного пространства инженеры Ferrari увеличили площадь днища и диффузора, что поспособствовало повышению прижимной силы. Но на тестах в Барселоне выяснилось, что из-за меньшей массы коробки передач задняя подвеска [рычаги которой крепятся к КПП] потеряла в жесткости, что сказалось на сцеплении задних колес с трассой. Отсюда и нестабильность в поведении SF1000, жалобы Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера на избыточную поворачиваемость.
За полтора месяца до старта сезона Ferrari, конечно, не успеет разработать абсолютно новую коробку передач. Но выход есть – команда сделает корпус КПП тяжелее за счет дополнительного слоя карбона.
https://autosport.com.ru/f1/62469-ferra … y-mashinoy

256

Я явно что-то упустил.
И тут вот эта статья
https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-ae … 1/4797222/

Если с "аэродинамическим неравенством" все более-менее понятно, то как будут реализованы "открытые источники" информации ума не приложу. Будут заставлять выкладывать в общий доступ всю техдокументацию, так что-ли?

257

Большая и очень отрицательная статья про Феттеля
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 79327.html

258

«Формула-1» выпустила видео с виртуальным кругом по трассе Гран-при Вьетнама
https://www.sports.ru/automoto/1085822197.html

259

В Формуле 1 думают об эксперименте с реверсивным стартом
https://www.f1news.ru/news/f1-144766.html
В сезоне-2020 «Формула-1» может опробовать формат с реверсивной стартовой решеткой
https://www.sports.ru/automoto/1085857387.html

Я всегда был категорически против реверсивной решетки. И против квалификационных гонок тоже.
Но предлагаемый формат действительно можно попробовать. (может это моя изголодавшаяся по гонкам душа уже на все согласна? :) )
Недавно реверсивный старт применили Наскаре, но я в этот момент невнимательно слушал комментаторов и упустил принцип его формирования. Но главное - в Наскаре позиция на старте вообще немного значит.

260

Давайте уже что-нибудь, а то "жениться перестану" (с) :)

261

Pilot написал(а):

Большая и очень отрицательная статья про Феттеля
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 79327.html

Написано интересно, все по делу. Но бесконечные "№5" под конец уже глаза резали :)

262

Франс Вершуур, который руководит командой GT4,...:
"По моему мнению, три руководителя должны уйти из Формулы-1. Это Сирил Абитебул, Клэр Уильямс и Маттиа Бинотто".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2006041030

-----------

На Сочи Автодроме готовы принять две гонки
Сегодня в немецкой прессе появилась информация о возможном проведении двух этапов Формулы 1 в Сочи, поскольку российская трасса идеально подходит для проведения Гран При с точки зрения инфраструктуры.
Автодром, расположенный в Олимпийском парке, легко закрыть, а отели, в которых обычно живут команды, находятся в нескольких минутах ходьбы. В результате в Сочи довольно просто соблюсти все необходимые меры эпидемиологической безопасности.
https://www.f1news.ru/news/f1-144835.html

По выделенному абсолютно согласен.
Но зачем нам 2 скучные гонки подряд?

263

Pilot написал(а):

Но зачем нам 2 скучные гонки подряд?

Ну а какая разница - где проводить две скучные гонки подряд? В Сильверстоуне или в Сочи? В прошлом сезоне ярко запомнились (мне) только Хоккенхайм, Монца и Сан-Паулу.

264

Pilot написал(а):

Франс Вершуур, который руководит командой GT4,...:
"По моему мнению, три руководителя должны уйти из Формулы-1. Это Сирил Абитебул, Клэр Уильямс и Маттиа Бинотто".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2006041030

Полностью согласен! Это точно ТОП-3, которых надо выгнать из Ф-1! Ну или перевести на простые должности. Может из Клэр хороший повар получился бы, а из Бинотто простой инженер.

265

koks написал(а):

Ну а какая разница - где проводить две скучные гонки подряд? В Сильверстоуне или в Сочи? В прошлом сезоне ярко запомнились (мне) только Хоккенхайм, Монца и Сан-Паулу.

Ну Сильвер обычно не такой уж скучный.
Костя, странно, похоже ты многое пропустил. Прошлый сезон был крайне урожайным на интересные гонки.

slapa написал(а):

Полностью согласен! Это точно ТОП-3, которых надо выгнать из Ф-1! Ну или перевести на простые должности. Может из Клэр хороший повар получился бы, а из Бинотто простой инженер.

Сейчас в Наскаре в полтора раза сократили численность персонала на гонках.
Показали как во время пит-стопа крю-чиф одной из команд спускается с мостика чтобы из-за бортика подавать механикам и принимать у них колеса.

266

Pilot написал(а):

Сейчас в Наскаре в полтора раза сократили численность персонала на гонках.
Показали как во время пит-стопа крю-чиф одной из команд спускается с мостика чтобы из-за бортика подавать механикам и принимать у них колеса.

Крю-чиф (англ. crew-chief) — руководитель бригады, обслуживающей одну машину. Объединяет в себе функции шеф-механика и гоночного инженера, отвечает за все аспекты подготовки машины к гонке и в самой гонке. (Из википедии).

Здесь необходимо добавить - с 2020  подаватель и забиратель колёс. :-)

267

А тем временем до первой гонки в этом году осталось меньше месяца. Будет Австрия, что неплохо. Хоть трасса и короткая, но гонки зачастую здесь интересные.

268

Интересная Австрия была единожды - в прошлом году, и то из-за дождя.
Но мы с тобой, Слав, на эту тему уже не раз спорили. И остались каждый при своем мнении.
(Как говорится, "если я с вами соглашусь, то мы оба будем неправы".) :)

269

Pilot написал(а):

Ну Сильвер обычно не такой уж скучный.
Костя, странно, похоже ты многое пропустил. Прошлый сезон был крайне урожайным на интересные гонки.

Да, сезон был "в среднем" смотрибельнее среднестатистического, но выделенные мной гонки были квинтэссенцией и потому хорошо запомнились. А Сильверстоун мне, почему-то, запомнился именно скучным - хз... Венгрия ведь тоже бывает огонь, но чаще - скука.

270

В Бахрейне может пройти гонка по почти овальной трассе
Формула-1 рассматривает возможность проведения в Бахрейне сразу двух гонок, причем на разных конфигурациях.
Как рассказал спортивный директор чемпионата Росс Браун, первая гонка пройдет на традиционной для Формулы-1 конфигурации, а вот вторая - "по почти овальной" трассе.
Трасса для Формулы-1 использует внутреннюю секцию (отмечено серым на схеме). "Почти овальная" конфигурация использует срезку, которая позволяет миновать внутреннюю секцию.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2006152015
https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t597047.jpg

Там и видео есть.
Я очень за. Это интересно.

----------------------------

В FIA готовы к экспериментам с конфигурацией трасс
Когда возникла необходимость проводить по два этапа на одной трассе, обсуждалась возможность как-то разнообразить их с помощью разных вариантов конфигурации или проведением гонок в разном направлении. В интервью Speedcafe директор гонок FIA Майкл Маси заявил, что если такое будет возможно, в FIA постараются внести разнообразие.
Майкл Маси: «С точки зрения правил формальных препятствий нет. К сожалению, в Австрии и Сильверстоуне просто нет возможности использовать альтернативную конфигурацию, но если на некоторых других трассах, например – в Бахрейне, такое получится сделать, то почему нет?
Наша задача – провести полноценный сезон, обеспечив, где это возможно, ещё лучшую зрелищность для телезрителей и болельщиков на трибунах, когда они будут допущены».
https://www.f1news.ru/news/f1-144995.html

Уточняю: в Австрии уже есть 2 конфигурации. Есть соединение с прямой после 1-го поворота к отрезку между 6-м и 7-м поворотами. Но получается кольцо в половину короче и только с одной старт-финишной прямой. В принципе возможно, но вряд-ли интересно.
(Есть еще и 3-я кофигурация, тоже короткая, но она вовсе не годится т.к. вне стартовой прямой.)
https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t808058.jpg

Насчет разговоров о реверсивном движении - это пустое сотрясение воздуха. У большинства трасс зоны вылета на такое не рассчитаны.

-------------------------------

Гы!  8-)  (в продолжение 1-го сообщения в этом посте):

Руководитель автодрома в Бахрейне: «Заявления о Гран-при на «овальной» трассе удивили, но это реализуемо»
https://www.sports.ru/automoto/1086171594.html

------------------------------------

Осенью один из этапов Формулы-1 может пройти на португальской трассе Алгарва.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2006161035

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t874207.jpg

Кажется на ней я пару раз видел гонки младших серий.
По трассе ничего сказать не могу, не помню просто. Вроде там приличный перепад высот,... а может это не на Алгарве было...  :dontknow:
Но в любом случае это интересно.

------------------------------------------------

Голова крУгом:

Как это работает: Ограничения на доработку машин
https://www.f1news.ru/tech/145033.shtml


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2020