Надо звать Сашу, чтобы тему создавал. Кстати, будет любопытно посмотреть на гонку в Мельбурне, не как на первую в сезоне.
Сезон 2022, а также планы на 2023.
Сообщений 31 страница 60 из 354
Поделиться322022-04-06 16:37:05
Сейчас создам
Поделиться332022-04-07 22:02:59
Моделирование эффекта козления с помощью ложки и пылесоса. Видео.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 28267.html
Поделиться342022-04-08 17:08:56
Еще о козлении, аэродинамике и лишнем весе.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 31726.html
Поделиться352022-04-09 14:08:43
Перхес Серио - вот так я прочёл его имя фамиль
Поделиться362022-04-09 14:21:28
Перхио Серис - вот так я прочёл его имя фамиль
Поделиться372022-04-12 21:04:08
Алонсо в Астоне? https://www.f1news.ru/news/f1-160031.html
А вот этого не хотелось бы. Переходить такому монстру из слабой команды в команду-аутсайдер, это за гранью моего понимания.
Поделиться382022-04-12 23:39:46
Алонсо в Астоне? https://www.f1news.ru/news/f1-160031.html
А вот этого не хотелось бы. Переходить такому монстру из слабой команды в команду-аутсайдер, это за гранью моего понимания.
Сафтнауэр какое дерьмо говорит. Очень странные реплики. Очень надеюсь, что выхваченные из контекста.
Переход в Астон нах не нужен. Скорее уж лучше в Феррари, чтобы надирать жопы там.
Поделиться392022-04-13 08:49:48
Я думаю это бред сивой кобылы. Саша прав - я скорее поверю, что Ал в Феррари вернётся. Вместо Сайнса.
Поделиться402022-04-13 13:22:55
Я тоже в это не верю, но все же.
Поделиться412022-04-15 09:13:25
Вы только представьте себе, друзья, каким говном оказался Джин Хаас.
Не просто вышвырнул Уралкалий. Не просто отказывается возвращать деньги. А требует ещё.
Конченный дегенерат. Эта команда для меня больше не существует.
Отредактировано MERCURY (2022-04-15 09:14:32)
Поделиться432022-04-15 09:20:51
Хаас реально имбецил? Он требует ещё деньги за упущенную выгоду. При том, что он сам выгнал Уралкалий, который и не собирался уходить от ХААСа. Любой адекватный суд будет на стороне Уралкалия. Мазепиным надо просто подавать в международный суд и всё.
Поделиться442022-04-15 09:23:37
Саша, для меня эта странная команда полноценной никогда и не была. У неё нет даже своих производственных мощностей в отличие от всех остальных. Т.е. она даже по правилам ФИА не соответствует правильной полноценной команде. Думаю подобную команду, но не с американским флагом, просто не пустили бы в Ф-1.
Поделиться452022-04-15 11:37:00
Любой адекватный суд будет на стороне Уралкалия. Мазепиным надо просто подавать в международный суд и всё.
Международный суд в отношении к любой российской компании не может быть адекватным. По определению.
Поделиться462022-04-17 19:23:15
Международный суд в отношении к любой российской компании не может быть адекватным. По определению.
А увольнение по национальному признаку? Как с этим быть?
Поделиться472022-04-18 09:46:28
А увольнение по национальному признаку? Как с этим быть?
Они скажут, что это не национальный признак, а борьба с агрессивными геноцидерами. Ну или как-то так. Дима по большей части прав - нам (вернее УралКалию) не светит ничего в Международном суде. Ну разве что не надо будет платить эту репутационную неустойку.
Поделиться482022-04-19 14:29:39
А не создать ли мне тему, посвящённую скучнейшей Имоле? Хэм всё равно вряд ли победит тут.
А может и Алонсо удача улыбнётся.
Поделиться492022-04-19 14:45:18
А не создать ли мне тему, посвящённую скучнейшей Имоле? Хэм всё равно вряд ли победит тут. А может и Алонсо удача улыбнётся.
Давай
Поделиться502022-04-26 12:23:22
Не могу не отметить, что новый Регламент позволяет делать обгоны даже без ДРС - вспомните первую часть гонки в Имоле. Надеюсь, что неспортивное применение ДРС скоро отменят!
Поделиться512022-04-26 12:23:58
Давай
Создал! Увы, для Фернандо это создание темы стало фатальным.
З.Ы. Вообще, Алу надо уходить из Ф-1. Дело не в нём, а в вёдрах, на которых он ездит.
Поделиться522022-04-26 17:18:52
Авторы трассы в Майами рассказали о ее главных особенностях
https://ru.motorsport.com/f1/news/avtor … /10231190/
В описании трассы есть фраза:
"... командам придется решать, насколько жертвовать максимальной скоростью на прямых ради прижимной силы здесь."
Вам не кажется что, за редким исключением, во все новые трассы непременно втюхивают медленный участок чтобы работал принцип, приведенный этой в цитате?
Этот принцип уже давно не оригинален.
Принцип тилькедромности.
Поделиться532022-04-26 21:41:39
Создал! Увы, для Фернандо это создание темы стало фатальным.
З.Ы. Вообще, Алу надо уходить из Ф-1. Дело не в нём, а в вёдрах, на которых он ездит.
Согласен. Я бы хотел, чтобы он перешёл в Индикар.
Поделиться542022-04-28 08:48:25
Ну что, пора возвращатьМайкла Маси?
Поделиться552022-04-28 08:53:57
Ну что, пора возвращатьМайкла Маси?
А, давай.
Поделиться562022-04-28 09:20:44
Лучше Чарли верните. (черный юмор)
Поделиться572022-04-28 09:37:36
В 2023 в 1-м сегменте квалификации можно будет использовать только жесткие шины, во 2-м средние, в 3-м мягкие. Также снизят число комплектов с 13 до 11 на уикенд.
В этом сезоне на двух этапах такую схему опробуют.
https://ru.motorsport.com/f1/news/formu … /10246385/
Что думаете, коллеги?
Мне кажется что уменьшить число комплектов можно, но жестко регламентировать их использование не стоит.
Потому что.
Для экономии мягких комплектов сильные команды могут в первых сегментах использовать более жесткие.
Тогда слабые команды на мягких могут попробовать выбить сильные, а в гонке использовать жесткие с меньшим кол-вом питстопов.
Поделиться582022-04-29 15:39:35
В Майями для парада пилотов планируется использовать этот автомобиль:
Поделиться592022-04-29 18:13:40
Ходят слухи, что ГП Сочи заменит в этом году ГП Португалии в Портимао! Ну что же, хотя бы замена весьма неплохая.
Поделиться602022-04-29 18:22:00
В 2023 в 1-м сегменте квалификации можно будет использовать только жесткие шины, во 2-м средние, в 3-м мягкие. Также снизят число комплектов с 13 до 11 на уикенд.
В этом сезоне на двух этапах такую схему опробуют.
https://ru.motorsport.com/f1/news/formu … /10246385/
Что думаете, коллеги?Мне кажется что уменьшить число комплектов можно, но жестко регламентировать их использование не стоит.
Потому что.
Для экономии мягких комплектов сильные команды могут в первых сегментах использовать более жесткие.
Тогда слабые команды на мягких могут попробовать выбить сильные, а в гонке использовать жесткие с меньшим кол-вом питстопов.
Вообщем-то, согласен с тобой, Дим. Единственное - я бы сократил кол-во комплектов до 12-ти пока (т.е. минус один от нынешних 13). А, вообще, я бы ничего не менял сейчас в "резиновом" регламенте. Он оптимален. ИМХО. Сокращение кол-ва комплектов резины приведёт к увеличению их жёсткости, т.е. к одному, и то обязательному, питстопу. Я лично считаю, чо в гонке должно быть не менее двух питстопов именно из-за износа резины. ИМХО.