Раз речь зашла о Монако будет крайне интересно - будет в туннеле хоть один, пусть и ДРС-ный обгон?
Сезон 2022, а также планы на 2023.
Сообщений 91 страница 120 из 354
Поделиться922022-05-24 09:25:27
Дим, как сказали на форуме ньюса, если бы замена и была, то скорее всего из арабских стран, т.к. в Портимао не хотели давать денег за проведение этапа.
А вторую Джидду или тем более Абу-Даби видеть как-то не хочется.
Предлагалось еще хуже - второй Сингапур.
Поделиться932022-05-24 09:31:42
Предлагалось еще хуже - второй Сингапур.
А, точно, Дим! Причём дневной.
Впрочем, мне интересно посмотреть как покажет себя новый регламент в плане обгонов в Монако, Венгрии, Сингапуре и Абу-Даби. Эти трассы необгонны априори. Были до этого. Но, как видим, в Имоле и Барселоне обгоны были. В Имоле при дожде даже не ДРС-ные .
Поделиться942022-05-25 14:34:22
Тему кто будет создавать? Пора бы.
Да создавай ты, Дим.
Поделиться952022-05-29 14:28:48
Очень спорно.
(Я проголосовал за рвзные ливреи.)
3 радикальных изменения, которые Формула-1 должна подсмотреть у американских гонок
https://www.championat.com/auto/article … dycar.html
Поделиться962022-05-31 16:15:52
Есть Ещё один Чемпионат на базе Формулы-1.
Чемпионат Разрушителей!
Мик и ХААС вырываются вперёд.
Поделиться982022-06-02 14:39:06
Дима, Перес уже подписан официально, а вот над Ричем плотно сгустились тучи - говорят, что его могут выгнать уже по ходу этого сезона.
Поделиться992022-06-02 14:44:53
а вот над Ричем плотно сгустились тучи - говорят, что его могут выгнать уже по ходу этого сезона.
Читал будто в его контракте есть опция досрочного расторжения, но - только со стороны Рича, а команда этого не может.
Лично я думаю что он сезон докатает дотошнит.
Поделиться1002022-06-02 14:58:30
Лично я думаю что он сезон докатает дотошнит.
Скорее всего дотошнит. Как и Шумахер в ХААСе.
Поделиться1012022-06-03 09:30:35
Ходят слухи, что после этого сезона Мик Шумахер может оказаться в Астон Мартине. Если это случится, то это будет треш-команда. Круче могла бы только быть Латифи-Шумахер. Эти двое уже набили болидов только в этом сезоне на 6 млн.
Поделиться1022022-06-05 11:20:55
Мнение: потолок бюджетов в Ф1 не заработает без лимита на зарплаты гонщиков
https://ru.motorsport.com/f1/news/mneni … 04824/amp/
Поделиться1032022-06-06 08:15:28
Впереди Баку. Тоже городская трасса, как и Монако, но существенно более скоростная. Возникает вопрос - допустит ли Гюнтер Штайнер Мика Шумахера к гонке? А то ведь тот впервые в истории может снести Девичью башню. Или она его. Вообщем, не удивлюсь, если Мик вдруг "заболеет" и команда выставит один болид с Кевином Магнуссеном. А вы как думаете?
Поделиться1042022-06-06 09:23:34
1. Возникает вопрос - допустит ли Гюнтер Штайнер Мика Шумахера к гонке? ... Вообщем, не удивлюсь, если Мик вдруг "заболеет" и команда выставит один болид с Кевином Магнуссеном. А вы как думаете?
2. А то ведь тот впервые в истории может снести Девичью башню. Или она его.
1. Со стороны команды есть контрактные обязательства, а Мик не Никита, за просто так не задвинешь. (если, конечно, в контракте не прописано допустмое число разбитых болидов).
2.
Поделиться1052022-06-06 09:50:48
Со стороны команды есть контрактные обязательства, а Мик не Никита, за просто так не задвинешь. (если, конечно, в контракте не прописано допустимое число разбитых болидов).
Тут, Дим, проблема в том, что Гюнтер честно говорит, что после ухода Мазепиных у них нет денег. Т.е. может возникнуть ситуация, что они не успеют восстановить болид Мика, либо восстановят, но на это уйдут все оставшиеся средства. И Гюнтер вряд ли хочет снова выпустить Мика на городской трассе. Вот и посмотрим.
Вообще, уход Мазепиных сильно ударил по команде. Тут возникло сразу несколько моментов. 1. Мазепины ушли, соответственно, денег нет. 2. Вместо Никиты взяли Магнуссена, который внезапно стал в одну калитку уделывать пропиаренного Мика. 3. Шумахер стал нервничать и, пытаясь догнать Кевина, стал бить болиды. Причём сразу на существенные суммы - уже на 3 с лишним миллиона набил. И сейчас, вообще, стоит вопрос о продолжении карьеры немца в Ф-1. Кстати, многие поклонники Ф-1 уже ставят вопрос - а такое ли уж ведро был болид прошлого года? Понятно, что хуже нынешнего, но скорее всего Мага смог бы на нём заработать пару-тройку очков.
Поделиться1062022-06-06 11:21:48
проблема в том, что Гюнтер честно говорит, что после ухода Мазепиных у них нет денег...
Вообще, уход Мазепиных сильно ударил по команде.
Вот, нашел:
Также хочу прояснить ещё один вопрос. Спонсорская поддержка Мазепина нам помогла, но большую часть денег вложил в бюджет команды не он, а Джин Хаас» https://autosport.com.ru/f1/76514-gyunt … uralkaliya
"Большая часть" - очень конечно размазанное понятие и может быть от 51 до 99 % .
Поделиться1072022-06-06 11:59:02
Про Рика.
Лично я думаю что он сезон докатает дотошнит.
Скорее всего дотошнит. Как и Шумахер в ХААСе.
Однако Виталий Петров считает, что его могут выпереть с пол-сезона.
https://autosport.com.ru/f1/77376-vital … t-rikkardo
А тут анализ почему у Рика ничего не получается
https://autosport.com.ru/features/77342 … -v-mclaren
Поделиться1082022-06-06 12:15:34
Вот, нашел:
Также хочу прояснить ещё один вопрос. Спонсорская поддержка Мазепина нам помогла, но большую часть денег вложил в бюджет команды не он, а Джин Хаас» https://autosport.com.ru/f1/76514-gyunt … uralkaliya
"Большая часть" - очень конечно размазанное понятие и может быть от 51 до 99 % .
Дим, 24 апреля (твоя ссылка на заметку) деньги, может, и были. А вот в заметке от 31 мая денег уже нет: https://www.f1news.ru/news/f1-161029.html
Поделиться1092022-06-06 12:21:44
Ни у кого денег нет. Они вон уже вовсю пугают, что не все команды смогут завершить сезон. Но за это будет штраф, еще больший. Чем штраф оплачивать будете, уважаемые?
Поделиться1102022-06-06 12:46:34
Ни у кого денег нет. Они вон уже вовсю пугают, что не все команды смогут завершить сезон. Но за это будет штраф, еще больший. Чем штраф оплачивать будете, уважаемые?
Дим, команды пугают, что лимит в 145 млн исчерпают к концу сезона, а не то, что денег нет, как я понял. https://translated.turbopages.org/proxy … milton/amp
Поделиться1112022-06-06 12:57:10
Сообщений на этот счет было много.
Тут наверно наиболее полно и сведено в кучу:
https://www.championat.com/auto/article … -2022.html
Поделиться1122022-06-06 13:03:49
Сообщений на этот счет было много.
Тут наверно наиболее полно и сведено в кучу:
https://www.championat.com/auto/article … -2022.html
Ну да, оно. Богатые команды хотят увеличить бюджетный лимит в этом году, а средние, бедные и нищие (ХААС) - против.
Поделиться1132022-06-07 12:28:19
Алексей Попов ответил на вопросы болельщиков
https://autosport.com.ru/features/77395 … elshchikov
Поделиться1142022-06-07 13:11:56
Алексей Попов ответил на вопросы болельщиков
https://autosport.com.ru/features/77395 … elshchikov
Почему вы не делаете «нормальное» видео трансляции во время гонок?
Алексей Попов: Я всю жизнь выступал против воровства и не собираюсь этим заниматься. Даже если они нам всё отрубили, это не аргумент брать и воровать, выкладывать. Никого не собираюсь учить, переубеждать и просто объясняю, почему я не буду это делать. Те, кто считают, что это нормально, пусть делают.
Алексей правильно делает. Война когда-нибудь закончится и Россия будет показывать снова официально Ф-1. И тогда Алексею снова понадобится аккредитация на посещение гонок.
А в целом нормальное интервью.
Поделиться1152022-06-07 14:22:15
Почему вы не делаете «нормальное» видео трансляции во время гонок?
Алексей Попов: Я всю жизнь выступал против воровства и не собираюсь этим заниматься.Алексей правильно делает. Война когда-нибудь закончится и Россия будет показывать снова официально Ф-1. И тогда Алексею снова понадобится аккредитация на посещение гонок.
Да, абсолютно очевидный ответ. Можно было и не спрашивать.
А вот его рассуждения о результатах отправки в прошлое Латифи и Стролла спорны.
Довод понятен. Но.
Он говорит, что даже у нынешнего слабого пилота плюс в умении держать в уме массу параметров. Но, отправься во времена Сенны, а там применить эти умения негде - болиды такого не требовали.
Равно как и обратный случай. Неужели такой мастер как Сенна не смог бы научиться управлять всей этой кухней в современном болиде? А то что он ещё и поднакачался бы, это само собой.
Поделиться1162022-06-07 15:18:58
Дима, если честно, я не вижу смысла в сравнении нынешних пилотов и прошлых в нынешние или прошлые времена. Просто приведу тебе пример почему. Возьмём одного человека, за которого мы с тобой болели - Михаэля Шумахера. Так Вот Шуми-гонщик образца 1992, 1994, 2000, 2006 и 2010 - это всё разные гонщики, хотя вроде бы человек то один.
Поделиться1172022-06-07 15:39:58
Слава, я тоже не вижу смысла (это как Фанхио вечно со всеми подряд сравнивают).
Попову вместо умничанья просто не следовало отвечать, или сказать что это чушь.
Но коли уж он ответил - его ответ я и рассматриваю, и ничего не получается.
Поделиться1182022-06-07 15:47:01
В реальности Латифи на болиде Сенны мог бы, вообще, не сдвинуться с места и попутно у него могли бы возникнуть такие вопросы: 1. Почему в болиде 3 педали? 2. Где подрулевые лепестки для переключения передач? 3. Что за ручка справа?
Поделиться1192022-06-07 16:16:46
4. Почему руль круглый? 5. Зачем сняли Halo? Без него боюсь.
Кстати о Хало.
До его появления боковины кокпита в районе головы гонщика год от года делали все выше и выше - ради безопасности. Теперь львиную долю защиты взял на себя Halo. Не пора ли боковины сделать пониже? - и обзор улучшится, и шлем пилота будет лучше видно болельщикам.
Поделиться1202022-06-08 01:50:47
Слава, я тоже не вижу смысла (это как Фанхио вечно со всеми подряд сравнивают).
Попову вместо умничанья просто не следовало отвечать, или сказать что это чушь.
Но коли уж он ответил - его ответ я и рассматриваю, и ничего не получается.
Дим, он лучшим назвал Нуволари. Я о Тацио несколько лет назад говорил, кстати. Как и о Лёбе. Мое мнение озвучено значительно раньше мнения АП. Но совпадает.
ЗЫ Очень не понравился ответ АП про "кабинет":
-Алексей, расскажите о этой комнате, о картинках.
-Не расскажу. Это кабинет.