В соревновании по подъему на холм, которое проходит недалеко от венгерского города Польгар, принял участие автобус Ikarus 260.
https://www.youtube.com/watch?v=62TqyMO … e=youtu.be
Автогонки (не формула)
Сообщений 361 страница 390 из 891
Поделиться3612018-07-17 15:36:25
Поделиться3622018-07-26 16:56:57
Шелковый Путь
Читайте колонки Анастасии Нифонтовой, очень интересно.
Например в этой - о причине отвалившихся шпилек крепления колеса: https://www.f1news.ru/silkway-2018/130741.shtml
Зы.
она сошла к сожалению
https://www.f1news.ru/silkway-2018/130772.shtml
Поделиться3632018-07-30 12:47:45
Гонка серии «Ламборгини» закончилась жуткой аварией. Пострадали маршалы
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 24309.html
Поделиться3642018-07-30 16:22:45
Читал вчера про этот инцидент. Пострадал пилот и один маршал. Слава Богу, жизни их вне опасности.
Поделиться3652018-07-31 00:14:53
Гонка серии «Ламборгини» закончилась жуткой аварией. Пострадали маршалы
Офигеть. Маршалы в рубашке родились, но не погибли. Давненько я такого не видел.
Поделиться3662018-08-13 16:54:08
В позапрошлый уикэнд прошла гона Наскар на автодроме Уоткинс Гленн.
Несколько раз с внутренней камеры показали работу ног одного из пилотов.
В самом повороте и при выходе из него интересна тонкая игра педалью газа.
Но интереснее торможение:
Педаль тормоза - под левой ногой.
Гонщик сперва раза три-четыре резко бьет по педали тормоза, а после паузы в долю секунды уже полноценно тормозит. Башмаков сказал, что эти предварительные удары - прокачка системы, иначе тормоза не сработают.
Такое просто удивительно для гоночного автомобиля. А как тогда при экстренном торможении?
Кирилл, ты как автогонщик что скажешь?
Поделиться3672018-08-14 11:02:21
Может, это игра перераспределением массы по осям? Загрузка то ведущей, то управляемой, допустим...
Поделиться3682018-08-14 15:43:12
Может, это игра перераспределением массы по осям? Загрузка то ведущей, то управляемой, допустим...
Башмаков сказал, что эти предварительные удары - прокачка системы, иначе тормоза не сработают.
Поделиться3692018-08-14 18:51:11
Так и что? Башмаков прав?
Поделиться3702018-08-16 11:39:39
Я склонен верить информации а не догадкам.
Поделиться3712018-08-16 11:43:45
А я склонен думать и выдвигать версии.
Поделиться3722018-08-16 11:52:43
Тогда обосновывай свою версию.
Поделиться3732018-08-16 13:29:30
Насчет того что тормоза иначе не сработают - чушь! Башмаков еще и не то будет вещать.
Смотрите лучше как нажимают на тормоза в ф-1, теперь это видно.
Поделиться3742018-08-20 08:17:25
А тем временем, плюнув в изрядно прокисший формулический суп, Фернандо выиграл 6 часов Сильверстоуна в WEC
Поделиться3752018-08-21 07:54:49
Я так понял - результаты аннулировали?
Поделиться3762018-08-21 10:54:50
Похоже на то.
Гонщики японской команды ... исключены из протокола за несоответствие машин техническим требованиям
https://ru.motorsport.com/wec/news/toyo … 3/?nrt=205
Кстати, до сих пор неизвестна ситуация с дисквалом экипажа Романа Русинова в Лемане-2018 (у него там в заправочной машине нашли неомологированную деталь).
Он сразу подал апелляцию. И до сих пор никакой информации.
Поделиться3772018-08-23 16:03:12
Кирилл, ты как автогонщик что скажешь?
Конечно, очень хотелось бы посмотреть видео, но предположение и так имею. Думаю, что koks абсолютно прав. Поясню: прокачка системы нужна лишь при попадании в систему воздуха или иных газов. Такое возможно только при закипании тормозной жидкости или при ее утечке (когда в резервуаре она заканчивается) Учитывая, что охлаждение тормозов вполне достаточное, жидкость используется силиконовая, то закипание невозможно. Утечка близка к форс-мажору. Удары по педали резкие, что для прокачки тоже не свойственно. А вот загрузка/разгрузка осей очень даже может быть... К сожалению, не знаю комментатора и его компетентность, но, думаю, он просто домыслил.
Поделиться3782018-08-25 13:34:56
1. Может, это игра перераспределением массы по осям? Загрузка то ведущей, то управляемой, допустим...
1. Думаю, что koks абсолютно прав. ... А вот загрузка/разгрузка осей очень даже может быть...
2. К сожалению, не знаю комментатора и его компетентность, но, думаю, он просто домыслил.
1. Т.е. резкими ударами пилот притормаживает, машина слегка клюёт носом и подзагружает переднюю ось, чем обеспечивает бОльшую эффективность дальнейшего уже полноценного торможения?
2. Кирилл, ты разве ни разу свободные заезды Ф1 не смотрел? Их же почти всегда Башмаков-то и комментирует. А по технической компетентности он много Попова опережает, я бы его поставил примерно на один уровень с Кабановским (имхо). Но главное - он лучше всех наших комментаторов разбирается в Наскаре, поэтому я ему сходу поверил насчет прокачки.
Кстати, ему можно в твиттере вопрос задать и уточнить насчет его слов о прокачке тормозов. Он на вопросы обычно отвечает.
---------------
Кстати о Наскаре.
На прошлой неделе была гонка в Бристоле. Это очень короткий всего полумильный овал (время круга всего 15 секунд!), с очень крутым (28 градусов) да еще и прогрессивным бэнкингом в виражах.
И там по внутренней бровке виража наносят какой-то состав, который увеличивает держак левых колес. Это делает внутреннюю траекторию более эффективной. Но состав этот в продолжении гонки постепенно стирается (было заметно во время трансляции, чернота уменьшается) и к концу более эффективной становится внешняя траектория.
Во как интересно!
Поделиться3792018-08-25 17:49:18
Смотрел, но не знал фамилии комментатора. Весьма интересно конечно, если есть возможность, спроси в твиттере. Просто я там не зарегистрирован. Очень-очень интересно.
Поделиться3802018-08-25 18:50:21
... спроси в твиттере. Просто я там не зарегистрирован.
Увы, но я тоже.
Поделиться3812018-08-25 20:37:46
Обратимся к коллегам Друзья! Кто может написать?
Поделиться3822018-08-25 23:22:01
У меня тоже нет Tweeter эккаунта.
Поделиться3832018-09-30 20:15:09
Сегодня после гонки в Сочи в программе "Все на матч" участвовал Роман Русинов.
Кроме анализа гонки Губерниев его спросил и про Ле-Ман.
Оказывается русиновская апелляция до сих пор на рассмотрении в суде, ждут результатов.
Поделиться3842018-10-01 09:14:26
Сегодня после гонки в Сочи в программе "Все на матч" участвовал Роман Русинов.
Кроме анализа гонки Губерниев его спросил и про Ле-Ман.
Оказывается русиновская апелляция до сих пор на рассмотрении в суде, ждут результатов.
В ФИА, похоже, работают тормоза. Кто смотрел "Зверополис", поймёт эту картинку:
Касается не только дела Русинова, но и дела Грожана (ГП Италии), которое будет рассматриваться только в ноябре.
Поделиться3852018-10-02 20:29:54
Увы
Апелляционный суд оставил в силе дисквалификацию G-Drive
https://www.f1news.ru/news/autosport-132273.html
Поделиться3862018-10-12 18:59:16
Aston Martin официально подтвердил участие в DTM с 2019 года
https://ru.motorsport.com/dtm/news/asto … a/3193488/
Это вместо ушедшего Мерседеса.
Жаль, 4 производителя было бы интереснее.
Но все равно у нас не показывают. И не приезжают к нам больше.
Поделиться3872018-10-28 19:06:18
Увы
Сегодня смотрел ELMS из Португалии.
Кабановский (кажется это был он) рассказал подробности о дисквале Русинова.
В LMP1 техрегламент на заправочные машины расписан вплоть до винтика.
А вот в LMP2 - только в общих чертах. В т.ч. написано, что диаметр ограничительной шайбы должен быть не более чем столько-то. Русинов со своими инженерами придумали вставить в это отверстие спираль, которая закручивала поток топлива и увеличивала его подачу.
При этом использовать эту фичу в Спа Русинову разрешили, а в ЛеМане - причем уже после гонки! - признали ее нелегальной.
Когда Русинов подавал апелляцию, то вооружился очень вескими доводами в свою пользу. Но апелляционная комиссия очень не любит отменять решения своих судей на местах.
Дисквал оставили в силе.
Поделиться3882018-11-16 09:42:09
На трассе в Эшториле прошли тесты обновленных автомобилей DTM – по отзывам гонщиков, они изменились не только внешне, но и стали гораздо быстрее.
...
Благодаря новым двухлитровым «четверкам» с турбонаддувом [раньше были атмосферники 4 литра 8 цилиндров] Audi RS5 DTM и BMW M4 DTM стали мощнее на 100 л.с.
Изменение регламента привело к упрощению аэродинамики – у машин изменились заднее крыло, днище и диффузор. Передняя часть автомобилей была переработана, чтобы соответствовать более компактному турбомотору и его требованиям к охлаждению.
...
«Мы увидим скорости, которые DTM раньше не видела, ... Рост мощности действительно заметен. К гонщикам будут предъявляться еще большие требования. Автомобиль выглядит быстрым, даже когда стоит на обочине. Звук тоже завораживает. Я точно не хотел бы менять турбо на старый атмосферный V8».
https://ru.motorsport.com/dtm/news/taki … m-42002008
Поделиться3892018-11-19 08:05:42
На ГП Макао Формулы 3 произошла дикая авария:
"Немецкая пилотесса София Флёрш попала в тяжелую аварию во время гонки серии "Формулы-3" в китайском Макао.17-летняя Флёрш столкнулась с соперником на скорости выше 270 км/ч, в результате чего ее болид взлетел в воздух, перелетел через ограждение и врезался в металлическую конструкцию. В инциденте также пострадали китайский гонщик Шо Цубои, фотографы Чан Вен Ван и Минами Хироюки и маршал Чан Ча Ин.
После обследования Флёрш был поставлен диагноз - перелом позвоночника. Шо Цубои в госпитале пожаловался на боли в области поясницы, Чан Ча Ин диагностированы ранение лица, травма брюшной полости и перелом челюсти, Чан Вен Ван получил размозжение печени, Хироюки - сотрясение мозга. Все остаются в больнице под наблюдением врачей".
Сама Флёрш симпатичная:
А вот и видео аварии:
Поделиться3902018-11-19 08:09:51
С другой точки: