Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)


Автогонки (не формула)

Сообщений 31 страница 60 из 830

31

Сегодня смотрел DTM, гонка в Осершлебене.
Комментировали Попов с Фабричновой.
Рев моторов несколько лучше чем в новой формуле, но тоже не ах - очень жужжащий звук. Только на пит-стопе моторы очень вкусно и внушительно взревывают.
Весовые гандикапы по 5 и 2.5 кг.
Очень неожиданно - аналог формульной DRS. Отличия - можно включать при 2-секундном отставании от соперника, единожды на круге, зато в любом месте. Как тогда с зоной детекции для меня осталоссь загадкой.
Довольно много борьбы, в т.ч. и контактной. Но она не очень поощряется, в результате - штрафы в виде проезда по питлейн.
Во время гонки практически в начале начался ["в начале начался"! это надо же такое ляпнуть!] все усиливающийся дождь, так что постепенно все понаодевали дождевую резину. (кстати, тут разная резина тоже с разноцветными полосками). Но все равно много вылетов. Трижды выезжал пейскар.
Петров доехал вне очковой зоны. На последних кругах врезал в борт своему напарнику. Но тот сам виноват был - его развернуло строго поперек трассы, а на скользком покрытии Петров ни уйти в сторону ни затормозить возможности практически не имел.

Резюме:
Понравилось, интереснее чем WTCC, буду смотреть еще.
(след. гонка на Хунгароринге)

32

Коллеги, вопрос такой.
В целом ряде гоночных серий во время гонки есть т.н. окна, во время которых нужно проводить обязательные пит-стопы.
Зачем окна? Какой в этом смысл? Почему не в любой момент, как в Ф-1 например?

33

В прошедший выходной смотрел очередной этап DTM.
Насколько Хунгароринг скучен для Ф-1, настолько он хорош для ДТМа. Кстати, для этого чемпионата Венгерская трасса одна из самых длинных! :)
Гонка прошла посуху, что наконец-то дало возможность оценить шинный регламент:
- окно для обязательной переобувки - 2-я треть гонки
- на мягком комплекте разрешается ехать не более чем полгонки.
В результате: в начале гонки стартовавшие на софте бодро обгоняли соперников на харде, а в конце гонки все было наоборот.
Обгонов и борьбы куча. Борьба опять была плотная и контактная, но слава богу за небольшие подталкивания никого не наказали (вроде бы).
Обязательно буду смотреть следующий этап.
(А WTCC пожалуй смотреть больше не буду, скучно по сравнению с DTM. Да и Ситроены там выигрывают в одну калитку)

34

Михаил Алешин о прошедшей гонке в Техасе (на овале).
http://www.f1news.ru/columns/aleshin/95259.shtml
(в конце понравилось: "Техас, водитель-эфиоп, цитирующий в ночном такси по-русски Ленина" :) )
Мне удалось посмотреть последнюю треть этой гонки. Очень давно, несколько лет, не смотрел Индикар, тем интереснее было. Очень сильно внешне изменились машины. Совершенно непривычной, "неформульной" формы обводы, но красивые.
Кто-то из форумчан недавно писал, что смотрел Инди-500 и гонка оказалась скучной. Ничего удивительного. Индианаполис мне тоже почти никогда не нравился. Там довольно пологий бэнкинг, что предопределяет практически единственную траекторию прохождения виражей. В Техасе бэнкинг более крутой, в результате множественные траектории дают возможность борьбы бок о бок и в виражах.

35

Кто-то из форумчан недавно писал, что смотрел Инди-500

Я смотрел)))

36

Убил эту устаревшую инфу.

37

Pilot написал(а):

В начале пятого часа марафона «24 часа Ле-Мана»....

Дружище, что с тобой? Это новость от 2012 года. :D

38

http://www.f1news.ru/news/wec-95277.html вот свежая новость.

39

Я почему-то решил, что это одно и то же.   :dontknow:  по невнимательности видимо.
Я имелл ввиду вчерашнюю аварию конечно.

40

Марку Уэбберу на на Ле-Мане не повезло.
Его экипаж лидировал. Примерно за 2 часа до конца гонки на пит-стопе Марк сел в кокпит. Выехал на 2 позиции с недиким отставанием от вышедшей в лидеры Ауди, что давало надежды на красивую борьбу.
Но не судьба: вскоре сошел из-за неисправности.
Но я знаю кто сглазил. Несколько ранее Оксана Косаченко сказала, что после многолетнего перерыва в гонках на выносливость и для Марка и для команды Порше сразу победа в Ле-Мане - "было бы слишком жирно".
Во как.

41

Еще давно заметил это, а на Лемане снова обратил внимание.
Не у всех, но у многих прототипов обтекатели передних колес сверху над колевами имеют большие прямоугольные вырезы почти на ширину колеса, и по длине даже чуть больше.
Каково назначение этих вырезов? Наверно, что-то с точки зрения аэродинамики...
Кто-нибудь знает что-нибудь про назначение этих вырезов?
(Кстати, несколько лет назад на этих же местах были популярны "жабры". На этот раз я тоже заметил жабры, но не вместо, а вслед за вырезами.)

42

Могу только предположить: возможно для более эффективного охлаждения тормозов.

43

Думал об этом. Вряд ли.
Обтекатель открыт на весь диаметр колеса и изнутри со стороны рычагов подвески и снаружи для смены колеса. Поэтому охлаждение тормозов значительно легче организовать именно сбоков, а не сверху вокруг шины.

44

Тогда, возможно, для охлаждения самой резины? Эх, фоточку бы.

45

В принципе такое не у всех.
Вот тут видно (а кое у кого и на задних обтекателях тоже подобные окна).

http://www.sebastienloebracing.com/wp-content/uploads/CP_S%C3%A9bastienLoebRacing_24H-Le-Mans-2014.jpg

http://s.tf1.fr/mmdia/i/04/2/24-heures-du-mans-2014-arrivee-porsche-11187042jhper_2038.jpg

http://medias.autonews.fr/wp-content/uploads/2013/06/audi-le-mans-home.jpg

http://www.autonewsinfo.com/wp-content/uploads/2014/05/24-H-DU-MANS-2014-Test-SPA-Team-TOYOTA-N%C2%B08-Photo-Manfred-GIET-600x366.jpg

А вот тут на передних обтекателях жабры а не окна:

http://www.lepoint.fr/images/2013/02/26/nissan-mans-1110880-jpg_984609.JPG

46

Очень интересно! Вот тут еще несколько фоток и видео: http://avtomaniya.com/site/publication-full/7679 Могу предположить лишь, что для охлаждения самой резины. Судя по "жабрам" на последней фотке, которые направлены назад, они служат для "выброса" нагретого воздуха из полости крыла. Потоки воздуха в арке преимущественно направлены вверх, за счет чего увеличивается прижимная сила. но это только ИМХО.

47

Возможно. Но точной информации нам, скорее всего, раздобыть не получится.
И еще повторюсь: во время гонки я у кого-то на передних обтекателях видел и окна и жабры вслед за ними.
И еще я был не прав, что обтекатели со стороны подвески открыты на диаметр колеса. Однако я такое решение тоже видел на какой-то машине.

48

В прошедшее воскресенье ездил на гонки Формула-Рено (далее ФР).
Было прохладно и ветренно (особенно на верху трибуны), но солнечно и сухо.
Программа воскресного дня была довольно обширна и интересна.
Мы приехали, когда завершалась квалификация ФР-2, последние пять минут которой посмотрели с главной трибуны.
Потом направилсь внутрь автодрома. На этот раз (в отличие от прошлогоднего супербайка) вся окологоночная тусовка была сосредоточена именно там, а не на площадке возле автодрома. Там и паддок, куда был разрешен доступ, с боксами команд ФР-2; презентации новых автомобилей Рено; конкурсы и викторины; автосимуляторы; куча кафешек для проголодавшихся.
Только, когда на полчаса для зрителей был открыт питлейн с боксами ФР-3.5, нам туда пробиться не удалось - уж слишком много было желающих.
В основе программы - квалы и гонки ФР-2 и ФР-3.5.
В промежутках события различные заезды - на машинах Рено современных, на истоических раллийных.
Даня Квят нарезал круги на прошлогоднем (или позапрошлогоднем?) болиде F1 - звук мотора потрясающий! Теперь стало окончательно ясно недовольство болельщиков звуком новых моторов.
Старт гонки ФР-2 мы посмотрели с крыши здания боксов и vip-лож, а потом переместились на трибуну Мерседес, откуда видна большая часть трассы. У машин ФР-2 звук моторов совсем не впечатлил. Но когда поехала ФР-3.5 - это было нечто! Я тут видео выложил, но оно очень слабо передает реальный звук.

Вот тут фотоотчет (снимал на мобилу) http://files.mail.ru/8D375901531A42F382B0F1C9287C2289
Последовательность фотографий:
Квят.
болид РедБулл.
Белая формула - соревнования зрителей по замене колес. Довольно забавно было посмотреть.
Панорама гоночного городка.
Паддок, боксы команд ФР-2 и их выезд на гонку.
Исторические раллийные Рено.
Автосимуляторы.
Панорама с крыши боксов.
ФР-2 на питлейн перед выездом на постановочный круг (любопытно, что на самом деле постановочный круг был двойной со сквозныи проездом по питлейн).

Тут видео http://files.mail.ru/83065C341F5242C2ABD08573D169DCC1
Квят на F1.
Паддок и выезд ФР-2 на гонку.
Выезд ФР-2 на постановочный круг.
Старт и первый круг гонки ФР-2.
Вертолет катает зрителей вокруг автодрома.
Квят на F1.
Первый круг гонки ФР-3.5.

А туттолько  несколько фотографий для затравки.

http://se.uploads.ru/t/qXFm5.jpg http://se.uploads.ru/t/3T1BF.jpg http://sd.uploads.ru/t/XSs7y.jpg http://se.uploads.ru/t/4wzm3.jpg

http://sd.uploads.ru/t/JFuk0.jpg http://sd.uploads.ru/t/mtYQ5.jpg http://sf.uploads.ru/t/91Zsy.jpg

49

Еще несколько слов собственно о гонках.
В отличие от мотогонок, со стадиона следить за формулами достаточно легко, болиды благодаря раскраске легко узнаваемы. Но номера машин на носах плохо неразличимы и не помогают.
Обгонов было крайне мало - ничего не поделаешь, моноформула есть моноформула.
ФР-2 проходила без питстопов, и сама гонка покороче. При относительно негромком звуке моторов следить за гонкой помогал комментарий из громкоговорителей перед трибунами.
Более продолжительная ФР-3.5 имеет (видимо обязательный) питстоп. Питстопы вносят значительную сумятицу, мы даже в какой-то момент запутались кто за кем едет. Вдобавок очень громкий звук моторов заглушает комментарий. Но когда все питстопы закончились позиции болидов прояснились.
К концу гонки пелотон растягивается примерно на полкруга, круговых не заметили.
Перед трибуной - большой экран, где можно было наблюдать то чего не видно напрямую. Но экран этот все равно слишком маленький, и на него не выводились позиции гонщиков (а зря, это было бы полезно).

50

Молодец, Дима, завидую белой завистью!..

Появилось два вопроса (второй мучает уже давно):

1. На фотографии 2014-06-29-0293 (Белый болид в боксах) левая (на фото правая) покрышка болида дождевая. Почему она одета неправильно? Направление вращения у нее получается назад.

2. На фото с Ф-1 РБ колеса просто слики. Зачем на них указана ротация? Именно на резине. На дисках, понимаю, если указана, а на резине зачем? Очень давно это заметил еще при телетрансляциях.

51

1) На этом болиде посетители соревновались в смене колес - 1 человек на 1 колесо. Надо было видеть этот процесс. Просто умора! Ну значит у кого-то так наделось :)
2) Не знаю. Тоже интересно.

52

А машина уже стояла на домкрате? :)

53

Какая? Белая стояла, да.

54

Да, я именно про эти соревнования. Так интересно! :)

55

На видео я это соревнование не заснял, так расскажу.
Из посетителей выходят 4 желающих, по одному на колесо. Каждому дают перчатки и гайковерт. Дают старт.
Сперва я следил за всеми, а потом только за тем мужиком, который был на переднем левом.
Открутил колесо он довольно быстро. Одной рукой снял его (в другой гайковерт) и откатил в сторону. Берет другое колесо и пытается его надеть на ступицу. Не получатся - колесо тяжелое. Откладывает гайковерт. Надевает колесо двумя руками. Берется за гайковерт. Колесо сползает и повисает косо. пытается одной рукой додвинуть колесо на ступицу. Не получается. Откладывает гайковерт. Поправляет колесо двумя руками. Придерживая колесо левой, правой рукой берет гайковерт. Пытается закрутить гайку. Гайковерт трещит впустую: забыл переключить его на заворачивание. Отпускает левую руку от колеса и переключает гайковерт. Колесо сползает...
В итоге он занял последнее место, уже не помню с каким временем, но раза в полтора дольше чем все остальные участники.

56

Запереживал наверное)))

57

Вчера вечером (показывали не очень поздно) смотрел Индикар, Поконо-500, триовал.
За всю гонку был всего только один коушен.
Алешин стартовал кажется двенадцатым, прорвался вперед, большую часть гонки шел на уверенной 5-й позиции, но из-за ошибки в тактике на последнем питстопе откатился назад, законцив на 7 месте.
Это повторение его лучшего результата на овалах.
(из числа городских трасс он уже побывал на подиуме).

58

Прошло только 2 недели после гонок Ф-Рено, и я снова на Moscow Raceway, на этот раз на DTM.
Опять ветренно, но абсолютно безоблачно и очень жарко.
На утреннюю гонку Формула-Россия мы не успели, да е не спешили на нее, а приехали незадолго до начала 2-й (первая была в субботу) гонки Ф-3. И по впечатлению, и по самой гонке она показалась очень похожей на Формулу-Рено-2.
Перед гонкой ДТМ для публики был открыт питлейн. Стационарные боксы оказались довольно просторными, в их глубокой полутьме прятались болиды ДТМ. Мало что можно было разглядеть. Гораздо интереснее мне показалось вплотную увидеть "капитанские мостики" команд. А еще в это время несколько машин проносились по по стартовой прямой всего в нескольких метрах от меня. Впечатляюще! (вроде бы в это были заезды "гоночных такси").
Наконец, гонка.
ДТМ мы опять решили смотреть с трибуны Мерседес, и не зря, т.к. борьба была почти на всех участках трассы, а с этой трибуны видна большая ее часть.
То в Мерседес-арене кто-то пихается бортами, в это же время другие атакуют друг друга в конце последней почти километровой прямой, то надо глядеть на большой экан и смотреть чем закончилась эта атака. Я себе едва шею не отвертел. Зрители очень живо реагировали на происходящее на трассе. И саму борьбу, и ее успешное (или не успешное) завершение приветствовали бурными возгласами и аплодисментами.
Одна из причин столь острой борьбы - регламент резины и питстопов (я об этом писал выше в посте 33),  жаль только что это было несколько скомкано двумя подряд пейскарами в середине гонки. Еще есть ДРС: крыло можно открывать в любом месте, но единожды на круге и при не более чем двухсекундном отставании от соперника.  Четырехлитровые атмосферные восьмерки выдают очень достойный звук слегка басовитый звук с хлопками при сбросе передач вниз. Раскраска каждой машины уникальна, вдобавок были выданы буклеты со списком пилотов и изображением машин кто на какой едет - следить было очень легко.
Резюмируя: ДТМ - это потрясающее и эффектное гоночное зрелише!! Мой коллега, с кем мы туда ездили, еще не выйдя с автодрома заявил, что на будущий год опять на эти гонки приедет. Крошечный минус - наш Петров как стартовал последним, так последним и к финишу пришел.

Ну и конечно фото https://yadi.sk/d/nn7WCNP4WbwG6
Боксы Формула-Россия
Ф-3 на площадке после гонки
Бугатти
Фотосессия с грид-герлз.
Паддок.
ДТМ-Мерседес можно потрогать.
Питлейн и боксы ДТМ.
Склад резины в паддоке.
Боксы Ф-3.
Эти Фольксвагены гонялись в субботу.
Мерседес-Арена.
РедБулл потрогать сложно, зато никто не мешает фотографировать.

И видео https://yadi.sk/d/1mJTeEAgWbwUY
Первый круг Ф-3
Стартовая прямая с питлейна
Второй круг ДТМ (не понял почему у меня мобильник так трясся)

http://sf.uploads.ru/t/xcPRe.jpg http://sf.uploads.ru/t/VDxt1.jpg http://sf.uploads.ru/t/qd4yO.jpg

59

С огромным удовольствием посмотрел. Молодец, Дима!!!

60

В Торонто Алешин въехал под Монтойю (есть видео)
http://www.f1news.ru/news/autosport-96374.html


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)