Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)


Автогонки (не формула)

Сообщений 631 страница 660 из 891

631

Я даже через экран почувствовал напряжение в условиях плохой видимости. Всё боялся, что он сейчас "догонят" впередиедущий экипаж.

632

Я тут что-то "прилип" на канал этих ребят. Они еще и канал ведут на трубе! В целом недолюбливаю блогеров, я об этом уже говорил в параллельной теме, но тут зацепило что-то. Я, словно заново это переживаю. И цепляет меня, конечно, не "непечатные" фразы штурмана, а его абсолютное спокойствие. И как он подбадривает пилота! Я никогда, ни в жизни, ни в наблюдениях по ТВ (даже в WRC) такого не видел. Напомню: одним из моих наставников была Илона Накутис (почти соседка на даче (три дома расстояние), 31 июля ее видел), она некоторое время была штурманом у самого Томми Мякинена!  Записей я не видел, но уверен, что там было все более "стандартно".

И тут очень важен симбиоз. Штурман может ошибаться. Гляньте: https://www.youtube.com/watch?v=UTB94EGSKqA

Лучше посмотреть целиком. Прохождение ретардеров, это вообще "что-то". На одном из них я бы просто проехал прямо. Конечно, глаза пилота и камера это разные вещи, но, тем не менее.

Отредактировано Ухо (2021-08-12 00:01:53)

633

Вчерашняя гонка Наскара проходила на дорожной Инди (ехали по конфигурации Индикара).
И поначалу была она по интересности фифти-фифти. Но под конец она превратилась в гонку на выживание.
Я уже писал, что лимиты трассы не контролируются, каждый волен резать повороты как угодно. И вот во второй половине гонки благодаря постоянным срезкам на выходе из шиканы на задней прямой повредился поребрик. Желтый флаг, маршалы поребрик ремонтируют - лупили по нему сверху кувалдами (как позже выяснилось, он приподнялся и его вколачивали назад) и что-то подпиливали болгаркой.
Гонку возобновили. но через некоторое время поребрик опять приподнялся и под него кто-то загнал передний сплиттер - пластину шириной в ширину машины и длиной около метра. Опять желтый флаг, ломами поребрик приподняли, сплиттер вытащили, поребрик снова заколотили.
Но поврежден он уже был изрядно, и за несколько кругов до финиша одна из машин снова цепляет сплиттером и улетает в ограждение, а на следующем круге злосчастный поребрик цепляют уже несколько машин, и, сталкиваясь, улетают с трассы!
Тут видео этого массового крэша с разных точек https://ru.motorsport.com/nascar-cup/ne … r/6648983/
Красный флаг. Поребрик полностью демонтируют и трактором волоком оттаскивают (а он длинный, метров 10 наверно).
Гонку возобновляют, под пейскаром не все пострадавшие но некоторые успевают подремонтироваться. А рестарт дать не успевают т.к. одна из поврежденных машин чуть не полкруга залила какой-то дрянью.
Долго катались за пейскаром пока все не очистили.
Но поребрик-то убрали только тот что на апексе, а там еще один, высокий, и поперёк, чтобы шикану уж совсем не резали. И после рестарта в толчее с него прыгали на высоту чуть не метр!
Короче, на последних трех кругах без толчеи опять не обошлось. А выиграл в итоге выступающий не на полном расписании Алмендингер, выпихнув лидера гонки Хэмлина. Хэмлин - лидер регулярного чемпината по очкам, но без побед. А победа ему нужна как воздух, иначе он может не попасть в плэйофф. А тут не только не победил, но и гонку завершил только на 23 месте, теперь и лидерство в чемпионате потерял.
Кстати, показывали кадры субботней гонки младшего дивизиона. На выходе из этой же шиканы были еще поребрики-колбаски, очень высокие, и с них тоже прыгали как с трамплинов. К воскресной гонке эти колбаски поубирали.

634

Кирилл, вопрос к тебе как к гонщику.

Наскары имеют обычную Н-образную коробку (со следующего сезона будет секвентальная). На овалах ею пользуются только на разгоне. А на дорожных трассах - постоянно.
У некоторых навершие рычага КПП сферическое, а у некоторых цилиндрическое.
Цилиндрическое навершие чаще хватают держа кисть руки вертикально ладонью к себе.
Но иногда выворачивают кисть ладонью наружу, хватая навершие изнутри. Зачем? Разве так удобно?
Я и раньше такой хват замечал в других гонках, а вчера в Наскаре с внутренних камер еще раз обратил внимание.

635

Дима, честно, не знаю. Могу лишь предположить, что коробка на таких специальных и очень мощных машинах сильно "тугая" и гонщики делают так, чтобы рука не соскочила с рычага при включении, скажем, положения привычных нам 3й или 4й передачи. То есть рычаг, как бы, толкают вправо и вверх/низ. А тянуть вправо рычаг, когда ладонь обращена к пилоту, приводит к перенапряжению кисти и пальцев. Это только предположение. Я много ездил на ЗИЛ-130, там схема другая, 1-я передача вправо и вниз, задняя вправо и вверх. Так при включении этих передач я делал так же, т.е. ладонью от себя.

636

Кирилл, у ЗИЛа, как и у обычных легковых с ручной КПП, рычаг много ниже уровня руля. Поэтому хват на него удобен или сверху или в обхват ладонью внутрь.
Практически у всех гоночных рукоятка рычага расположена практически на высоте оси рулевого колеса - естественно чтобы уменьшить дистанцию (и время!) для переноса руки с колеса на рычаг и обратно. Хват, что я замечал, почти всегда вертикальный. Но почему иногда навыворот - неясно.
У меня есть предположение: Пусть КПП Н-образная. Тогда для передач вправо-вверх и вправо-вниз хват ладонью наружу толкает рычат от себя ладонью а не тянет пальцами. Твое описание как ты переключал передачи на ЗИЛе подтверждает эту гипотезу.
Еще предположение: При переносе руки на рычаг обычным вертикальным хватом придется чуть отвести руку назад чтобы обхватить его кистью. Для хвата ладонью наружу перенос руки будет по прямой но с выворотом кисти. Возможно, так быстрее.
Иного не придумал, но проверить сложно.

637

Pilot написал(а):

(кстати, а кто такой Краснов?):

Краснов - победитель конкурса молодых комментаторов канала Ойрошпорт. Вот тут подробнее - https://youtu.be/5ifEb_aF4ZI

638

Наскар.
Регулярный чемпионат завершился.
Идет плэй-офф, субботняя ночная гонка на коротком но скоростном овале в Бристоле завершила 1-й его этап.
Я уже писал о первой гонке этого сезона, когда его преобразовали в грунтовку.
Теперь гоночную глину убрали и вернулись к бетону.
Бристоль всегда изобиловал различными инцидентами, во время пейскаров несколько раз давали их историческую нарезку - швыряние шлемами в проезжающую машину соперника, выносы и развороты друг друга, мордобой. Не обошлось и на этот раз.
К концу гонки в борьбе за 1-е место схлестнулись до контакта Кевин Харвик и Чейз Эллиотт. В результате Чейз с проколом поехал менять колеса, выехал с отставанием в 2 круга (круг в Бристоле короткий, около 15 секунд всего только). Вышло так что выехал прямо перед своим обидчиком - и попытался отомстить. Этой возней воспользовался Кайл Ларсон, в итоге выигравший гонку.
А после финиша Харвик и Эллиотт снова схлестнулись. Сперва ехали дико вплотную, а потом на питлейне вылезли и начали выяснять отношения, даже махаться пытались да судьи растащили.
Эту картину можно было видеть во втором окне разделенного экрана, а в первом крутил пончики и праздновал Ларсон. Попов с Башмаковым заметили, что на победителя наверно в этот момент никто и не смотрел. Я тоже поймал себя на этом :)

639

Pilot написал(а):

Попов с Башмаковым заметили, что на победителя наверно в этот момент никто и не смотрел. Я тоже поймал себя на этом

:crazyfun:  :cool:  :flag:  Разумеется, это интереснее. ;)

640

Чуть выше я писал про зарубу между Харвиком и Эллиоттом тремя неделями раньше в Бристоле.

Вчера на ровале в Шарлотте было продолжение.
Ровал (road+oval) - комбинированная трасса, включает весь овал но с двумя шиканами и "плоское" кольцо в инфилде.
Вчера была 3-я гонка "четвертьфинальнала" стадии плэй-офф, и почти для всех ее 12-ти участников от нее зависело их попадание в "полуфинал".
При неудаче и Харвик и Эллиотт могли дальше не пройти. И Харвик, помятуя Бристоль, решил отомстить. В одном из поворотов инфилда он сзади слегка подтолкнул Эллиотта, того повело и задней частью машины ударило в отбойник. Эллиотт быстро выправил машину и попытался тут же дать ответ (возможно он просто еще раз ловил машину, но Попов с Башмаковым так не считают, а с камеры в салоне не показали куда он руль доворачивал).
Но этому помешал другой болид. В результате Эллиотта еще раз развернуло и снова вмазало кормой в другой отбойник. Зад разбит вдрызг!
Но ровал не требует хорошей аэродинамики. Под желтыми флагами механики кое-как залепили болтающуюся корму, и Эллиотт начал успешно прорываться из хвоста. Этому помогли другие желтые флаги, а потом и совсем оторвавшаяся его задняя панель, вызвавшая еще желтые флаги.
(Причем были перехвачены радиопереговоры, где он обсуждал с командой что если будет отставать на круг, то при удаче вынесет Харвика.)
Но он и в круге догнал Харвика, между ними оставался только один соперник (не помню кто именно). На квадровале Эллиотт обходит его и... ничего не потребовалось. Харвик сам пропустил точку торможения, а этот соперник еще чуть ему поддал. Харвик остался на обочине, даже загорелся.
В результате Эллиотт вышел в следующий этап плейофф, а Харвик нет.
Попов прокомментировал китайской мудростью: "Если решил отомстить, то вырой две могилы".

А сама гонка выдалась просто фееричной по интересности, наверно лучшая в этом сезоне. Инфографика позволяла динамично следить кто из претендентов при текущем положении на трассе проходит дальше а кто нет. Так они все менялись местами по нескольку раз!!! Это не преувеличение!
Отличная формула чемпионата!, но вряд ли применима к Ф1.

641

А смотрите как тупые макаки не далиСидорковой визу.

642

Какая красотка эта Сидоркова Ирина! Прям хоть сейчас на страницы журналов! Вот совсем не "сестра Вильямс"!

643

koks написал(а):

Какая красотка эта Сидоркова Ирина! Прям хоть сейчас на страницы журналов! Вот совсем не "сестра Вильямс"!

(Бурча про себя). Вместо того, чтобы баб рассматривать, лучше бы тему создал. Ладно, Костя, шучу. Девушка и впрямь, очень симпатичная.  :flag:

644

В воскресенье до 3-х часов ночи смотрел финальную гонку Наскар.

645

ублюдки

Организаторы ралли-марафона Дакар из компании Amaury Sport Organisation подтвердили, что белорусская команда МАЗ-СПОРТавто не допущена к гонке 2022 года из-за санкций, которым был подвергнут Минский автомобильный завод.
https://autosport.com.ru/rally/73769-or … -sportavto

Алеш Лопрайс поддержал МАЗ-СПОРТавто: Политика не должна влиять на спорт
https://autosport.com.ru/rally-raids/73 … t-na-sport

646

Вот, суки. Следующий - КАМАЗ.
P.S. А не следует ли бойкотировать и нам? Как считаете?
Так ли велик маркетинговый эффект от этого ралли? Кто у нас покупает продукцию КАМАЗа? Африка, Азия? На развитые рынки доступ, всё равно, закрыт наглухо.
Не поедем - обесценим полностью грузовой зачёт Дакара. Короче, хз.

Отредактировано koks (2021-12-01 15:16:01)

647

Pilot написал(а):

ублюдки

Дима, теперь ты понимаешь меня почему я Хэма не люблю? Политика в принципе грязное дело и она и без участия спортсменов попадает в спорт. Так вот Хэм её ещё тащит сюда её  дополнительно.  :angry:  :mad:

648

slapa написал(а):

Дима, теперь ты понимаешь меня почему я Хэма не люблю?...

Слав, ты мне каждый раз это доказываешь - будто я его люблю.
Уверяю: я Хэма просто ненавижу, и не только за политику.

649

Роберт Шварцман стал вторым в Формуле-2, опередив китайца, у которого есть богатые родители, и который будет выступать в Формуле-1 в следующем сезоне. А вот дебютант сезона Пиастри, который стал сразу Чемпионом и наш Шрарцман пролетают, как фанера над Парижем, потому что у них нет богатых пап. :(

650

Да, за Роба обидно. И обидно не оттого, что он не попал в Ф1 (там сейчас и мест-то толковых нет), а потому, что второй сезон подряд он проиграл напарнику, ставшему чемпионом. В сильнейшей команде. Немного волнительно за его гоночную карьеру теперь.

651

koks написал(а):

Да, за Роба обидно. И обидно не оттого, что он не попал в Ф1 (там сейчас и мест-то толковых нет), а потому, что второй сезон подряд он проиграл напарнику, ставшему чемпионом. В сильнейшей команде. Немного волнительно за его гоночную карьеру теперь.

Напомню, Пиастри стал чемпионом в дебютном сезоне Ф-3 и в дебютном сезоне Ф-2. Роберт проиграл ему в честной борьбе. Обидно, что Пиастри не попадает в Ф-1. Почему за Роба обидно?

652

Потому что он не так хорош, как мне хотелось бы. Но "мои ожидания - мои проблемы" как говаривал "великий" Аршавин.

653

Ухо написал(а):

Напомню, Пиастри стал чемпионом в дебютном сезоне Ф-3 и в дебютном сезоне Ф-2. Роберт проиграл ему в честной борьбе. Обидно, что Пиастри не попадает в Ф-1. Почему за Роба обидно?

И в Ф3000, по-моему, тоже стал чемпионом в первый год.

654

koks написал(а):

Потому что он не так хорош, как мне хотелось бы. Но "мои ожидания - мои проблемы" как говаривал "великий" Аршавин.

Проблема Шварцмана не в том, что он не так хорош, а в том, что у него нет денег. А несправедливость с невзятием чемпионов и вице-чемпионов была всегда. На вскидку и если брать только Ф2 в ее нынешней инкарнации - Маркелов пролетел, чемпион Де Вриз пролетел, Айлотт пролетел.

655

Всех с прошедшим!

Дакар-2022
Странно они тянули опрокинувшийся грузовик. Оторвали капот в результате.
(видео.)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 01891.html

656

Дакар: Гонщик на внедорожнике сбил мотоциклиста и поехал дальше. Видео
https://autosport.com.ru/rally-raids/74 … ista-video

657

Жинель де Вильерс сбил ещё одного мотоциклиста и опять не остановился
https://autosport.com.ru/rally-raids/74 … tanovilsya

658

Любопытно.

659

Pilot написал(а):

Жинель де Вильерс сбил ещё одного мотоциклиста и опять не остановился
https://autosport.com.ru/rally-raids/74 … tanovilsya

Он что- с ума сошёл что ли? Дисквалифицировать идиота.

660

Директор «Дакара» Давид Кастера надеется на возвращение пилота «Альпин» Фернандо Алонсо, который дебютировал в ралли-рейде в 2020 году.
«Я не разговаривал с ним [по поводу возвращения], потому что возможности не было. Но мне хотелось бы посидеть с ним за чашкой кофе – всегда приятно поговорить с человеком, у которого хорошо работает голова, и спросить, какие у него планы на будущее.
Вернется ли он? Думаю, да. Но не знаю, сколько он еще будет гоняться в «Формуле-1». Варианты с «Дакаром» существуют, и я видел, что он поставил «Тойоту» с ралли-рейда в свой музей. Здорово, что приходят люди из других категорий, и, думаю, ему понравилось», – сказал Кастера.
https://www.sports.ru/automoto/11050574 … rejd.html?


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)