Он что- с ума сошёл что ли? Дисквалифицировать идиота.
Ему 5 часов штрафа влепили.
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Он что- с ума сошёл что ли? Дисквалифицировать идиота.
Ему 5 часов штрафа влепили.
Ему 5 часов штрафа влепили.
Это много в рамках Дакара?
Для современной плотности результатов это очень много. Без надежд на итоговый подиум.
Зрелищный переворот литовского экипажа.
Видео с земли и с вертолета.
https://autosport.com.ru/rally-raids/74 … kare-video
MERCURY написал(а):
Он что- с ума сошёл что ли? Дисквалифицировать идиота.
Ему 5 часов штрафа влепили.
Штраф отменили. Посчитали что де Вильерс за гребнем дюны он не мог видеть мотогонщика а сигнал системы безопасности сработал только за 2 секунды до столкновения. Теперь он на 4-м месте в общем зачете.
Но он же опять не остановился после наезда!, хоть за это-то надо было наказать!??
Штраф отменили. Посчитали что де Вильерс за гребнем дюны он не мог видеть мотогонщика а сигнал системы безопасности сработал только за 2 секунды до столкновения. Теперь он на 4-м месте в общем зачете.
Но он же опять не остановился после наезда!, хоть за это-то надо было наказать!??
Я про это и говорю - не увидеть можно, можно не понять друг друга, но не остановиться - это за гранью совсем. Причём, хуже всего, что он уверен в том, что поступил правильно - штраф отменили не просто так, а после его аппеляции. Просто негодяй какой-то.
У Карякина лобовое с итальянцами
https://autosport.com.ru/rally-raids/74 … ape-dakara
Двойной переворот грузовика. видео.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 04141.html
-------------------------
Сравнительное видео замены колеса двух экипажей
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 04179.html
Мария Опарина в начале Дакара сломала руку но об этом специально не сообщала, дальше ехала в гипсе.
https://autosport.com.ru/rally-raids/74 … nnoy-rukoy
Завершился Дакар-2022.
Последний день «Дакара» омрачила смерть механика
https://ru.motorsport.com/dakar/news/po … a/7272018/
Все 4 Камаза заняли 4 первых места.
https://ru.motorsport.com/dakar/news/so … -/7268543/
Подборка шикарных фотографий с последнего Дакара
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fot … 05021.html
Эффектный видеоролик, посвященный предстоящему сезону Формулы-Е
https://www.f1news.ru/news/autosport-158486.html
Квят в этом сезоне будет выступать в WEC в команде G-Drive Романа Русинова.
А еще в другом экипаже G-Grive (я понял что только в Лемане) поедет София Флерш, которая в прошлом году столкнулась как раз с болидом этой команды.
У меня уже начался гоночный сезон (а вы, друзья, ждите еще 4 недели ), вчера прошла первая зачетная гонка Наскар, Дайтона-500.
Жаль, но почти все гонщики за кого я болею поучаствовали в авариях и посходили. Было несколько массовых крэшей, даже с одним взлётом и переворотом через крышу.
В гонке участвовал Жак Вильнев. Стартровал 40-м, последним. Приехал 22-м с отставанием в 3 круга.
C этого сезона в Наскаре тоже новый техрегламент. Цель - удешевление и осовременивание.
Теперь команды больше не строят машины сами а покупают у единого поставщика, доработки и переделки не допускаются. Отличаются только мордами по маркам - а-ла Камри, Мустанг, и не-помню-какая-модель Шевроле.
Кузовные панели теперь не алюминиевые а из кевлара. Ко кевлар не хрупкий как в Формуле а упругий - много меньше осколков.
Днище теперь абсолютно плоское с длиннющим начинающимся еще до задней оси диффузором.
Ушла в прошлое классическая Н-образная КПП, теперь секвенталка, но с рычагом.
Задняя подвеска стала независимая многорычажка.
У колес, как и в Формуле, увеличился диаметр, а резина стала низкопрофильной. На скоростных спидвеях в них больше нет второй страховочной камеры.
Но главное, что крепление колеса теперь не 5-ю гайками а одной центральной. В результате снизилась роль механиков с гайковертами, но повысилась роль слаженности и быстроты перемещений всей бригады. С колесами произошло 2 инцидента. Раньше, если одну-две гайки недокрутили, то гонщик или мучается с вибрацией или заезжает на внеплановый питстоп. А вчера из-за недокрученной гайки у кого-то колесо на ходу слетело и долго катилось по трассе. Во втором инциденте разрушился диск, накладка обода и шина соскочили по отдельности.
Увеличился объем бензобака, значит т.н. топливные концовки стейджей и гонок будут реже.
Сами кузова стали еще меньше походить на седаны, а больше на современные фаст-бэк. Задний свес немного уменьшился, а там всегда было самое место для спонсорских логотипов. Чтобы скомпенсировать это, бортовые номера сделали чуть меньше по размеру и сместили к передней колесной арке. Вот это мне радикально не понравилось - и выглядит нескладно и номер стало хуже видно.
(сюда перенес, в профильную тему)
Российские гонщики Даниил Квят и Роман Русинов отказались подписывать заявление Международной автомобильной федерации (ФИА), связанное с проведением военной спецоперации на Украине
Квят и Русинов предпочли не подписывать данный документ Международной автомобильной федерации, который даёт им возможность заявиться с российской лицензией. Гонщики уже обратились в одну из иностранных федераций с просьбой о выдаче им лицензии для выступления в чемпионате по гонкам на выносливость (WEC) и ELMS.
https://www.championat.com/auto/news-46 … stran.html
Красавчики!
Молодцы! Квят даже вырос в моих глазах!
Честно, до этого не особо я считал его своим, российским.
В воскресенье как только закончилась Ф1 в Бахрейне я переключил на Индикар.
Они к этому моменту успели проехать всего несколько кругов.
Гонка была на овале в Техасе. Несколько красивых аварий. Победитель определился на последнем круге с отрывом всего 0.07 с от 2-го места! (правда там немного круговые помешали).
Грожан сошел из-за технических проблем.
А после Идикара почти сразу Наскар из Атланты.
Я уже писал в этой ветке, что Атланту собирались серьезно реконструировать. Угол бэнкинга стал больше, он перестал быть прогрессивным. Также трасса в поворотах и на задней прямой стала уже, а на квадровале наоборот шире.
Скорости возросли, а сам овал по характеристикам приблизился к Дайтоне и Талладеге, теперь таких суперспивеев стало три.
И сама гонка по своему характеру стала драфтовой, что всегда особо интересно.
Как во всякой уважающей себя драфтовой гонке тут произошло несколько массовых завалов.
Короче, хоть уже и полусонный, но закончил я смотреть около 2 ночи. Итого больше 7 часов почти непрерывного просмотра гонок! Мой личный рекорд Гиннеса
Кстати, Индикары и Наскары ехали по своим овалам, но почти одинаковой длины, полторы мили.
Первые круг проходили за 20 с небольшим секунд, а вторые за 30.
Дима, я тоже посмотрел Индикар, болел за Маклофлина, но тот не сдюжил в самом конце.
Смотрел и Наскар - но до определённого момента. Начал засыпать и отправился спать.
Наскар я нашёл на Матч Арене. А где вы смотрели Индикар?
Индикар показывает Viasat Sport.
Индикар показывает Viasat Sport.
На Кинопабе смотрел, Дим?
На Кинопабе смотрел, Дим?
Нет, у меня это по цифровому ТВ.
1. Дима, я тоже посмотрел Индикар, болел за Маклофлина, но тот не сдюжил в самом конце.
2. Смотрел и Наскар - но до определённого момента.
1. В Индикаре я сейчас ни за кого особо не болею. Ну за Грожана немного.
2. И как тебе драфтовая гонка?
1. В Индикаре я сейчас ни за кого особо не болею. Ну за Грожана немного.
?
Последний, за кого я болел был Роберт Уикенс. Но мы с тобой помним, что с ним приключилось( А до этого болел за Дарио Франкитти.
А ты?
2. И как тебе драфтовая гонка?
Очень понравилось. Борьба с подталкиванием друг друга, в 30 см от бампера соперников - просто супер.
Последний, за кого я болел был Роберт Уикенс. Но мы с тобой помним, что с ним приключилось
А ты?
Сперва я за Мишу Алешина болел.
А потом тоже за Уикенса. Читал что он полностью так и не восстановился.
Гонки на школьных автобусах, газонокосилках, Фордах-Т с поросятами в руках, солнцемобилях.
Видео.
https://www.championat.com/auto/article … rugie.html
Сравнение Ф1, и других европейских, американских и японских серий между собой.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 31295.html
Дима, а как тебе гонка Наскар в Ричмонде?
Я часть посмотрел. Обратил внимание, что в отличие от предыдущей гонки машины в поворотах так близко не сближались, не толкали друг друга бамперами. Почему?
1. Дима, а как тебе гонка Наскар в Ричмонде?
Я часть посмотрел.
2. Обратил внимание, что в отличие от предыдущей гонки машины в поворотах так близко не сближались, не толкали друг друга бамперами. Почему?
1. К сожалению я уснул на второй половине 3-го стейджа и не увидел финиша, самого интересного. А так нормальная гонка.
2. Если ты не слышал объяснений Башмакова во время гонки в Атланте про отличие драфтовых гонок от обычных, то могу рассказать.