Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)


Автогонки (не формула)

Сообщений 781 страница 810 из 890

781

Леман смотрели?
Видимо нет.
Это был самый интересный Леман за последние многие годы.
Множество событий - аварии сразу с первого круга, ипотом тоже, сильный дождь на полтрассы (и неясно: на сликах ехать или на дождевых, а прмежуточных нет в принципе (я не понял почему), а потом в ночь ливень.
Лидеры поначалу много раз менялись - Порш, Корвет, Пежо.
Но главная болрьба была между Феррари и Тойотой, борьба реальная и плотная.
Победила Феррари, впервые за много-много лет.
И в реальной борьбе, а не как Тойота в предыдущие годы когда боролась только сама с собой.
"Безкрылая" концепция Пежо с упором на граудэффект оказалась неудачной.
Все наши сошли. Квят ночью самолично разбил свою Феррари. Экипаж еще одного россиянина тоже сошел.
----------------------
Год назад я вовсе не смотрел Леман, и как-то упустил что на авансцену вышли гиперкары. Вот посмотрел, и Башмаков рассказал - планировалось что они будут похожи на дорожные машины, а получились новые прототипы, только подешевле чем LMP1. А LMP2 со следующего года вовсе не будет. Вместо него... ну я еще новый регламент не выучил.

782

Немного истории.

Изучая историю Мерседеса, наткнулся на их спортивный автомобиль: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blitzen_Benz

Обратите внимание, что объём двигателя у него аж 21,5 литра!  :O  Подозреваю, что не только объём, но и вес двигателя занимает значительную часть автомобиля. Зато он смог покорить скорость 200 км/час.

783

Ого! Никогда не слышал про него. Более 5л на цилиндр! А что за топливо? Понятно, что не паровой мотор. И по две свечи на цилиндр. Зачем? Просто для надежности? Очень интересно!

784

Ухо написал(а):

Ого! Никогда не слышал про него. Более 5л на цилиндр! А что за топливо? Понятно, что не паровой мотор. И по две свечи на цилиндр. Зачем? Просто для надежности? Очень интересно!

Кирилл, тут немного подробнее и даже есть фото двигателя (правда не совсем понятное): https://5koleso.ru/articles/istoriya-av … ti-40-let/

785

Фото двигателя вполне понятное, я и другие вчера загуглил (поэтому и сказал про две свечи на цилиндр) :) Но, по-прежнему интересно, какое топливо используется. А это очень важно :) Про топливо нигде ни слова.

786

Ухо написал(а):

Но, по-прежнему интересно, какое топливо используется. А это очень важно  Про топливо нигде ни слова.

А какие варианты могут быть?

787

Метан, Пропан, Изобутан, Изогексан, Гексан, Гептан, Метил-бутен, Бензол, Толуол, Бензин прямой, каталитический, "Н", "АИ", Этанол (бухло), Керосин, Ацетон, Эфиры (Их очень много)... Это я упустил еще вариантов пятнадцать. И на всем этом работает ДВС. Какой вариант был в 1909 году? Очень интересно. ;)

788

Ухо написал(а):

Метан, Пропан, Изобутан, Изогексан, Гексан, Гептан, Метил-бутен, Бензол, Толуол, Бензин прямой, каталитический, "Н", "АИ", Этанол (бухло), Керосин, Ацетон, Эфиры (Их очень много)... Это я упустил еще вариантов пятнадцать. И на всем этом работает ДВС. Какой вариант был в 1909 году? Очень интересно.

Кирилл, ты, конечно, молодец (без сарказма и шуток), но опять же ты правильно заметил, что это был 1909 год! Поэтому газы отбрасывай сразу! Кстати, чистый этанол тоже сразу отбрасывай - очень низкая энергоотдача при сгорании. Керосин? Не, не думаю. Двигатель был бы несколько другим. Моё ИМХО, это был обычный низкооктановый бензин тех времён, разве что хорошо очищенный (а может и нет). Нефтехимия тогда была не сильно то развита, поэтому не думаю, что именно для этих автомобилей изготавливалось особое топливо.

З.Ы. Я, похоже, прав. Тут написано, что "Топливная категория: Бензиновые"

789

Добавление: Нашёл ещё статью: https://voteto.ru/evolyutsiya-avtomobil … pliva.html "При этом мотор весил 400 кг, расходовал много бензина и едва помещался под капотом.

790

Ага, вот, теперь понятнее, спасибо :) Еще бы октановое число узнать :)

791

В воскресенье впервые в истории пройдет гонка Наскар на городской трассе в Чикаго.
Конфигурация трассы простейшая, но судя по компьютерной симуляции большинство поворотов без карманов для вылета.
Вот и посмотрим.

https://www.nascarchicago.com/wp-content/uploads/sites/1020/2023/06/27/CHI-23-587162-Chicago-Street-Race-Festival-Map-8_Digital-6.27.jpg

792

Pilot написал(а):

В воскресенье впервые в истории пройдет гонка Наскар на городской трассе в Чикаго.
Конфигурация трассы простейшая, но судя по компьютерной симуляции большинство поворотов без карманов для вылета.
Вот и посмотрим.

Любопытно. А по какому каналу можно смотреть Наскар?

793

MERCURY написал(а):

А по какому каналу можно смотреть Наскар?

Я смотрю в ВК-шном сообществе F1 MEMES TV.
В расписании трансляция начнется в полпервого ночи на понедельник. Начало посмотрю а там как пойдет, может потом досмотрю в записи.

794

Городской Наскар в Чикаго.
Трассу вчера затопило, старт отложили (я лег спать и не смотрел).
Но гонку провели.
Наш знакомый, Дженсон Баттон, завершил 21-м из 37-ми стартовавших.

795

А что за лопаточки держат под гиперкаром Макларен и убирают за долю секунды до старта?
Это в самом начале видео (с фестиваля скорости в Гудвуде):

796

Сэйв на ралли
https://vk.com/video-901607_456256755

797

Наскар. На прошедшей Дайтоне машина Райана Приса после контакта с соперником взлетела (и аэродинамические щитки не спасли) и многократно перевернулась.
На видео авария в самом начале, а потом с тайминга 2:44 множество повторов с разных камер.

798

Как-то эта авария в Формуле 3 в 2019-м году прошла мимо меня. Вы только посмотрите:

799

Ох, ничего себе! Хорош поребрик.

800

Фигасе! Кто-ж додумался в Параболике такую колбаску поставить?

801

Наскар. Ларсон врезался в барьер, отделяющий питлейн.
Несколько повторов с разных камер.

В заметке написано, что Ларсон уворачивался от слишком замедлившегося соперника.
Но мне кажется что он слишком быстро подъезжал, и если бы не авария, то превысил бы скорость при въезде на питлейн. А может и нет. Там к концу видео показаны их скорости перед инцидентом.
https://autosport.com.ru/other/87196-go … a-pit-leyn

802

Любопытный инцидент, похоже, что он не ожидал, что его соперник перед его носом решит юркнуть на питлейн.

803

Дима, поедешь?

https://sun9-21.userapi.com/impg/GsxWpLBOU8arxgSIoJ9GiYpJqhc3BAyUNYgNTQ/eKXbuXP_FN0.jpg?size=807x807&quality=95&sign=797ebfdb2cb680e478fefcd36d22aff6&c_uniq_tag=JSxERb3KWmyRqYDFJswONHxsAGzzEXK-CqYnSwyHVx4&type=album

804

slapa написал(а):

Дима, поедешь?

В Сочи? Шутишь?
Российские гонки на выносливость проходили у меня по боком, на МоскоуРэйсУэй. Но не ездил, компанию не нашел, а одному скучно на такую долгою гонку.

805

В воскресенье после Формулы до полтретьего ночи смотрел финальную гонку Наскара.
Впервые за последние годы - с момента введения системы плэйофф - победитель чемпионата не победил в финальной гонке.
Башмаков рассказал, ходили слухи будто раньше четырем претендентам на титул разрешали подкрутить моторы и сделать их чуть помощнее, а с новым техрегламентом это перестали. Но это только слухи.
Ps. А чемпионом стал Райан Блэйни

806

На Сочи-автодроме попрощались с формульной конфигурацией.
Трасса «Сочи Автодром» в ФТ «Сириус» приняла последнюю свою гонку в конфигурации, которая использовалась для Гран При России Формулы 1. Автодром после первой в истории 6-часовой гонки на выносливость в статусе Кубка России СМП РСКГ Эндуранс готовят к демонтажу, а по окончании гоночного уик-энда в первые выходные ноября пилоты и сотрудники трассы простились с ней.
По завершении гоночного уик-энда СМП РСКГ Эндуранс по трассе на своих личных автомобилях смогли проехать работники трассы, которые таким образом отдали дань уважения автодрому и фактически этим символическим жестом дали понять, что существующая 5,8-километровая версия уже не вернётся в привычном виде.

https://autosport.com.ru/russia/87518-g … oy-trassoy

Теперь будет так, остальное демонтируют.

https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/11/01/129572-1ce07689-1db5-4c87-bdee-53e6d405cad8.jpeg?itok=l0UZFZPJ

807

На видео - как механики Наскара раньше справлялись с пятью гайками на колесе.

Но уже два года как одна центральная гайка, как везде.

808

Pilot написал(а):

На видео - как механики Наскара раньше справлялись с пятью гайками на колесе.

Но уже два года как одна центральная гайка, как везде.

Прикольно, Дим. Жаль, что видео ускоренное.

А, вообще, пусть они все учатся (и Ф-1 и Наскар и другие), вот шедевр питстопа (смотреть до конца):

809

slapa написал(а):

Жаль, что видео ускоренное.

Если оно и ускоренное, то совсем капельку. Они примерно так и работают. Тут просто кадр постоянно переключается с механика на заправщика и обратно.
В последние сезоны сократили допустимое число механиков. Лет 10 назад их выбегало больше, и хореография их перемещений и действий была разнообразнее у разных бригад.
Даже сейчас команды иногда экспериментируют с хореографией, но потом отказываются.

810

Статья о причинах ужатия Сoчи-автодрома с пессимистичным прогнозом что закроют вовсе.
https://www.championat.com/auto/article … parke.html


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)