Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).


Потрындим о том, о сём (кроме политики).

Сообщений 541 страница 570 из 647

541

Pilot написал(а):

Нифигасе! Дык мы с тобой, Слава, почти однокашники! (или я просто запамятовал)
Значит знаешь что такое "сачёк", "метро", "у ноги", "у головы".
Ты на каком факультете учился?
Моя кафедра - в левом закругленном крыле на 3 этаже, 2 комнаты преподавателей + аудитория. А лаборатория под левым переходом к старому зданию.

По шпиль не помню чтобы рассказывали.
Но если шпиль водружать, то для гармоничности нужно башню еще поднять на 3 этажа, а только потом шпиль. И тогда на крыльях (они за кадром) тоже 4 надстройки будут напрашиваться.
А так, мне всегда и в таком виде главный корпус казался величественным и гармоничным.

Дима, я поступил в 1992 году в Бауманку. на факультет РК, Специальность РК-5 (Динамика и прочность машин тогда называлась, сейчас "Прикладная механика", а по сути Сопромат :-)). На фото она находится в правом закруглённом крыле на втором этаже. Дима, разумеется знаю, что такое и "сачёк",  и "метро",  и "у ноги". А вот "у головы" - запамятовал  :dontknow: . Но к большому сожалению Бауманку я так и не закончил  :dontknow: . Были лихие 90-ые и надо было работать. Да и дурь была, что образование не нужно. Сейчас сожалею, конечно.  :'(

З.Ы. Да, про шпиль нам рассказывали как раз на нашей кафедре, помнится.

542

slapa написал(а):

1. Специальность РК-5 Динамика и прочность машин тогда называлась
2. А вот "у головы" - запамятовал  :dontknow:

1. Как же, знаю конечно. Нашего же факультета кафедра. И курс у нас был с таким же названием.
Уже после учебы, когда я на кафедре работал, выяснилось что между нашей и вашей кафедрами была многолетняя непримиримая вражда. До того что на защитах диссертаций представители из противоположного лагеря обязательно жестко критиковали, а потом голосовали против. Сам был такому свидетелем.
Так что мы с тобой можем продолжить эту традицию противостояния :).
Но студенты конечно в этой мышиной возне не участвовали.
2. "У головы" - это возле бюста Баумана перед самым выходом на улицу из м.Бауманская.

543

Просто интересно, Дим, в какие года ты учился? Я про то, что когда факультет К переименовали в РК? Ты застал это переименование?

544

slapa написал(а):

Просто интересно, Дим, в какие года ты учился? Я про то, что когда факультет К переименовали в РК? Ты застал это переименование?

Где-то на 10 лет раньше тебя. Переименования не застал.
Кстати, а как расшифровывается РК? До сих пор не знаю.

545

Интересная подборка статей о пиратстве.
https://daily.afisha.ru/specials/24400- … -smotrela/

546

Pilot написал(а):

Интересная подборка статей о пиратстве.
https://daily.afisha.ru/specials/24400- … -smotrela/

Очень внимательно и с большим удовольствием прочитал все материалы, спасибо.

547

(Возможно вы это раньше и видели.)
Самое интересное - видеоролик в конце как это снимали.

Летящий самолёт на ходу заправил гоночную «Феррари». Как снимали легендарную рекламу 90-х
https://www.championat.com/auto/article … video.html

548

Блин. Видать я уже по автогонкам соскучился.
Вчера приснилось что я участвовал в гонке на нечто среднем между болидом Ф1 и машинкой из "Сладкого форсажа" в мультике "Ральф". Старт проспал и уехал последним, но впереди оказалась авария из нескольких машин. Обрадовался что сейчас их всех обгоню, но тут красный флаг. По пути на питлейн решил покрутить пончики, но вместо пончиков получались только развороты на 180 градусов.
Сегодня сперва приснился большой зал с балконами по периметру в несколько этажей, а на балконах машины Ф1. Возле машин суетились механики и стояли обворожительные грид-герлз в бикини.
А потом что мне предоставили наскаровский болид в красивой бело-голубой ливрее. Я на бортах собственноручно нарисовал номер 7 и собирался выступать в гонке. (Кстати, в Наскаре под этим номером никого нет, значит для меня зарезервировали).
:cool:  :jumping:

549

Забавно. А мне, кстати, Формула-1 давно не снилась, очень давно. ;) Года три как точно.

550

Pilot написал(а):

Блин. Видать я уже по автогонкам соскучился.
Вчера приснилось что я участвовал в гонке на нечто среднем между болидом Ф1 и машинкой из "Сладкого форсажа" в мультике "Ральф". Старт проспал и уехал последним, но впереди оказалась авария из нескольких машин. Обрадовался что сейчас их всех обгоню, но тут красный флаг. По пути на питлейн решил покрутить пончики, но вместо пончиков получались только развороты на 180 градусов.
Сегодня сперва приснился большой зал с балконами по периметру в несколько этажей, а на балконах машины Ф1. Возле машин суетились механики и стояли обворожительные грид-герлз в бикини.
А потом что мне предоставили наскаровский болид в красивой бело-голубой ливрее. Я на бортах собственноручно нарисовал номер 7 и собирался выступать в гонке. (Кстати, в Наскаре под этим номером никого нет, значит для меня зарезервировали).

Я каждый вечер, когда засыпаю, всегда думаю о Формуле. Это уже у меня такой обряд засыпания. Представляю, как сижу в кокпите Феррари и кручу руль.

551

MERCURY написал(а):

Я каждый вечер, когда засыпаю, всегда думаю о Формуле. Это уже у меня такой обряд засыпания. Представляю, как сижу в кокпите Феррари и кручу руль.

Саша, ты же, мягко говоря, не любишь Феррари. ;)

552

slapa написал(а):

MERCURY написал(а):
    Представляю, как сижу в кокпите Феррари и кручу руль.

Саша, ты же, мягко говоря, не любишь Феррари. ;)

Саша крутит его так чтобы открутить ;)

553

slapa написал(а):

Саша, ты же, мягко говоря, не любишь Феррари.

А я кручу Феррари времен Алонсо

554

Pilot написал(а):

Саша крутит его так чтобы открутить

:D

555

556

У нас на объекте в белгородской области пострадали два монтажника. От прямого попадания одному оторвало ногу (неясно выживет ли, много крови потерял), а второго разорвало в клочья.

557

Pilot написал(а):

У нас на объекте в белгородской области пострадали два монтажника. От прямого попадания одному оторвало ногу (неясно выживет ли, много крови потерял), а второго разорвало в клочья.

Хреново, Дим. Впрочем, увы, ожидаемо. И если не будет найден какой-либо компромисс, дальше будет хуже.  :dontknow:

558

Похоже, что у F1News дела швах - просят читателей помочь деньгами.

559

MERCURY написал(а):

Похоже, что у F1News дела швах - просят читателей помочь деньгами.

Слишком уж у них узкая специализация была - по сути только Формула-1, показ которой официально запретили в России. Поэтому большинство рекламодателей отказалось сотрудничать с f1news.ru

560

И по оперативности они иногда отстают от других. И подача материала очень скупая. И задолбали бесконечными интервью.
Я просто по привычке всегда сначала на ф1ньюз захожу а потом на другие. А надо бы наоборот.

561

Мерк, не вижу ничего постыдного в этом. Ребятам реально нелегко, а работать на голом энтузиазме мало кто будет. Я вот возьму и поддержу маленько. Я и АП поддерживал в начале сезона (я говорил об этом, вроде), но после того, как я раскритиковал его рекламу букмекерской конторы в ВК, меня забанили. С тех пор не поддерживаю. К Ф1нюз у меня самые теплые чувства, они даже приглашали меня на работу, когда я стал писать в газету "Метро" о Ф1, но я отказался, т.к. нужно быть постоянно в курсе событий и на связи. Я тогда работал на 2-х работах и не мог соответствовать этим требованиям, хотя мне это очень льстило.

https://upforme.ru/uploads/0012/97/66/4/t945507.jpg

Отредактировано Ухо (2022-12-30 20:03:54)

562

Ухо написал(а):

Мерк, не вижу ничего постыдного в этом.)

Ничего постыдного и я не вижу. Я их много лет читаю. Другое дело, что я согласен с Димой - с оперативностью у них в последнее время было не очень хорошо. На чемпионате информация раньше появлялась. Плюс - у F1News крайне редко выходят технические материалы.

563

MERCURY написал(а):

Ничего постыдного и я не вижу. Я их много лет читаю. Другое дело, что я согласен с Димой - с оперативностью у них в последнее время было не очень хорошо. На чемпионате информация раньше появлялась. Плюс - у F1News крайне редко выходят технические материалы.

С этим не спорю, все так и есть. Я технические материалы читаю по ссылкам отсюда, когда Дима, Костя, ты или Слава чем-либо делятся. ;) И, правда, количество интервью на Ф1нюз просто зашкаливает, читать неинтересно. Заполняют пустоту бессмысленной инфой. Но в целом, они для меня очень важны, и, безусловно, уважаемы в определенной степени.

564

Простыми сальто уже никого не удивишь. Робот-гуманоид Atlas демонстрирует новые впечатляющие навыки

Ролик понравился. Но, блин, пугает.

https://www.ixbt.com/news/2023/01/19/pr … avyki.html

565

А мне вчера показали видео как танцуют два таких Атласа, еще собака, и еще робот на двух колесах.
(ссылки нет, но наверняка на трубе можно найти)

566

Печальненько!

Последнюю «Акулу» российского флота начали готовить к выводу из боевого состава ВМФ РФ

Атомный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" проекта 941УМ "Акула", являющийся самой большой атомной подлодкой в мире, за 40 лет службы в составе советского и российского флотов прошел 110 тысяч морских миль. Об этом рассказал командир атомной подлодки капитан 1 ранга Олег Цыбин.

Экипаж "Дмитрия Донского" является единственным в российском ВМФ, допущенным к самостоятельному выполнению всех боевых задач без старшего на борту и вышестоящего походного штаба. За время пребывания в составе флота атомный подводный крейсер прошел 110 тысяч миль, свыше четырех раз обогнув Землю...

https://topwar.ru/206780-poslednjuju-ak … mf-rf.html

567

MERCURY написал(а):

Pilot написал(а):

    Вот видишь, у нас диаметральные взгляды на кино

И это здорово! :cool:
Представляешь, как было бы тоскливо, если бы у нас всегда было одно и то же мнение. Мне всегда очень нравится поспорить и подискутировать с тобой и другими нашими ребятами! И очень нравится, что здесь нас так мало, это приятно. Я бы хотел, чтобы СаниЛин вернулся и Костя Koks почаще писал, но во всем остальном - прекрасное место.

(решил тут продолжить.)
Помните как в лучшие времена на ф-1.спб было чуть не две сотни форумчан, и из них очень много активных. Но медаль этого получалась обратная - все только говорили и никто никого не слушал. Именно поэтому я тогда - нет, не ушел с форума, но заходил редко а писать вовсе перестал. И вернулся когда число активных пользователей само по себе снизилось до разумного.
По мне, так оптимальное кол-во активных форумчан 15-20 человек. Тут нес сейчас маловато, конечно. И жаль что проверенные годами формульные фаны теряют к Ф1 интерес.
И не только Костя и Саня. У нас тут зарегистрировались старые знакомые Andrew, Sean, ED, Silver, Rockit и Johnny. У каждого по нескольку сообщений, а потом исчезли.
Есть еще причина. Считается что сам формат форума себя изжил и устарел, что теперь надо общаться в соцсетях. И действительно туда происходит отток.

568

по мне, так форум очень удобный. А соцсети - зло :)

569

Ухо написал(а):

по мне, так форум очень удобный. А соцсети - зло :)

Вот, Кирилл, именно такие короткие посты пригодны как раз для соцсетей, когда там пишут на ходу и кратко.
А форумы подразумевают более развернутые, с обоснованием, возможно с анализом и т.п.
(Я пытался участвовать в соцсетях. Получив ультракраткий ответ, пытался развернуть диалог, но реакция всегда еще более короткая, а то и вовсе никакой. Да, я состою в нескольких группах соцсетей, но читаю их лишь периодически и почти ничего не пишу, ибо на внятные ответы даже не надеюсь.)
Без обид, ок?

570

Pilot написал(а):

Без обид, ок?

Да какие могут быть обиды! И я с тобой полностью согласен, особенно про количество участников (15-20 человек). В соцсетях может быть тысячи участников и вменяемого собеседника найти настоящая проблема, зато "мусора" столько, что бульдозером не убрать :) Я тоже есть в одной соцсети, но практически не пользуюсь. А здесь "ультракороткие" ответы позволяю себе крайне редко :)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).