Потрындим о том, о сём (кроме политики).
Сообщений 571 страница 600 из 684
Поделиться5722022-12-20 11:12:08
У нас на объекте в белгородской области пострадали два монтажника. От прямого попадания одному оторвало ногу (неясно выживет ли, много крови потерял), а второго разорвало в клочья.
Поделиться5732022-12-20 11:57:39
У нас на объекте в белгородской области пострадали два монтажника. От прямого попадания одному оторвало ногу (неясно выживет ли, много крови потерял), а второго разорвало в клочья.
Хреново, Дим. Впрочем, увы, ожидаемо. И если не будет найден какой-либо компромисс, дальше будет хуже.
Поделиться5742022-12-29 18:20:52
Похоже, что у F1News дела швах - просят читателей помочь деньгами.
Поделиться5752022-12-30 12:46:30
Похоже, что у F1News дела швах - просят читателей помочь деньгами.
Слишком уж у них узкая специализация была - по сути только Формула-1, показ которой официально запретили в России. Поэтому большинство рекламодателей отказалось сотрудничать с f1news.ru
Поделиться5762022-12-30 14:14:25
И по оперативности они иногда отстают от других. И подача материала очень скупая. И задолбали бесконечными интервью.
Я просто по привычке всегда сначала на ф1ньюз захожу а потом на другие. А надо бы наоборот.
Поделиться5772022-12-30 20:03:30
Мерк, не вижу ничего постыдного в этом. Ребятам реально нелегко, а работать на голом энтузиазме мало кто будет. Я вот возьму и поддержу маленько. Я и АП поддерживал в начале сезона (я говорил об этом, вроде), но после того, как я раскритиковал его рекламу букмекерской конторы в ВК, меня забанили. С тех пор не поддерживаю. К Ф1нюз у меня самые теплые чувства, они даже приглашали меня на работу, когда я стал писать в газету "Метро" о Ф1, но я отказался, т.к. нужно быть постоянно в курсе событий и на связи. Я тогда работал на 2-х работах и не мог соответствовать этим требованиям, хотя мне это очень льстило.
Отредактировано Ухо (2022-12-30 20:03:54)
Поделиться5782022-12-30 20:38:04
Мерк, не вижу ничего постыдного в этом.)
Ничего постыдного и я не вижу. Я их много лет читаю. Другое дело, что я согласен с Димой - с оперативностью у них в последнее время было не очень хорошо. На чемпионате информация раньше появлялась. Плюс - у F1News крайне редко выходят технические материалы.
Поделиться5792022-12-31 02:05:28
Ничего постыдного и я не вижу. Я их много лет читаю. Другое дело, что я согласен с Димой - с оперативностью у них в последнее время было не очень хорошо. На чемпионате информация раньше появлялась. Плюс - у F1News крайне редко выходят технические материалы.
С этим не спорю, все так и есть. Я технические материалы читаю по ссылкам отсюда, когда Дима, Костя, ты или Слава чем-либо делятся. И, правда, количество интервью на Ф1нюз просто зашкаливает, читать неинтересно. Заполняют пустоту бессмысленной инфой. Но в целом, они для меня очень важны, и, безусловно, уважаемы в определенной степени.
Поделиться5802023-01-19 13:29:45
Простыми сальто уже никого не удивишь. Робот-гуманоид Atlas демонстрирует новые впечатляющие навыки
Ролик понравился. Но, блин, пугает.
Поделиться5812023-01-20 12:44:06
А мне вчера показали видео как танцуют два таких Атласа, еще собака, и еще робот на двух колесах.
(ссылки нет, но наверняка на трубе можно найти)
Поделиться5822023-01-27 15:24:40
Печальненько!
Последнюю «Акулу» российского флота начали готовить к выводу из боевого состава ВМФ РФ
Атомный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" проекта 941УМ "Акула", являющийся самой большой атомной подлодкой в мире, за 40 лет службы в составе советского и российского флотов прошел 110 тысяч морских миль. Об этом рассказал командир атомной подлодки капитан 1 ранга Олег Цыбин.
Экипаж "Дмитрия Донского" является единственным в российском ВМФ, допущенным к самостоятельному выполнению всех боевых задач без старшего на борту и вышестоящего походного штаба. За время пребывания в составе флота атомный подводный крейсер прошел 110 тысяч миль, свыше четырех раз обогнув Землю...
Поделиться5832023-02-05 12:24:53
Pilot написал(а):
Вот видишь, у нас диаметральные взгляды на кино
И это здорово!
Представляешь, как было бы тоскливо, если бы у нас всегда было одно и то же мнение. Мне всегда очень нравится поспорить и подискутировать с тобой и другими нашими ребятами! И очень нравится, что здесь нас так мало, это приятно. Я бы хотел, чтобы СаниЛин вернулся и Костя Koks почаще писал, но во всем остальном - прекрасное место.
(решил тут продолжить.)
Помните как в лучшие времена на ф-1.спб было чуть не две сотни форумчан, и из них очень много активных. Но медаль этого получалась обратная - все только говорили и никто никого не слушал. Именно поэтому я тогда - нет, не ушел с форума, но заходил редко а писать вовсе перестал. И вернулся когда число активных пользователей само по себе снизилось до разумного.
По мне, так оптимальное кол-во активных форумчан 15-20 человек. Тут нес сейчас маловато, конечно. И жаль что проверенные годами формульные фаны теряют к Ф1 интерес.
И не только Костя и Саня. У нас тут зарегистрировались старые знакомые Andrew, Sean, ED, Silver, Rockit и Johnny. У каждого по нескольку сообщений, а потом исчезли.
Есть еще причина. Считается что сам формат форума себя изжил и устарел, что теперь надо общаться в соцсетях. И действительно туда происходит отток.
Поделиться5842023-02-05 19:12:04
по мне, так форум очень удобный. А соцсети - зло
Поделиться5852023-02-06 09:26:33
по мне, так форум очень удобный. А соцсети - зло
Вот, Кирилл, именно такие короткие посты пригодны как раз для соцсетей, когда там пишут на ходу и кратко.
А форумы подразумевают более развернутые, с обоснованием, возможно с анализом и т.п.
(Я пытался участвовать в соцсетях. Получив ультракраткий ответ, пытался развернуть диалог, но реакция всегда еще более короткая, а то и вовсе никакой. Да, я состою в нескольких группах соцсетей, но читаю их лишь периодически и почти ничего не пишу, ибо на внятные ответы даже не надеюсь.)
Без обид, ок?
Поделиться5862023-02-06 21:11:47
Без обид, ок?
Да какие могут быть обиды! И я с тобой полностью согласен, особенно про количество участников (15-20 человек). В соцсетях может быть тысячи участников и вменяемого собеседника найти настоящая проблема, зато "мусора" столько, что бульдозером не убрать Я тоже есть в одной соцсети, но практически не пользуюсь. А здесь "ультракороткие" ответы позволяю себе крайне редко
Поделиться5872023-05-15 10:31:59
Друзья, вот что мы упустили.
В прошедшем феврале этому нашему форуму исполнилось 10 лет!
Нифигасе!!
Поделиться5882023-05-15 19:10:21
Офигеть! Поздравляю!
Поделиться5892023-05-16 21:32:45
Уже 10?! Да, правда. У меня и ссылка на ЖЖ осталась. https://f1-spb.livejournal.com/ Поздравляю нас! А вот мой самый первый форум, на котором я аж с 2001 года. http://ubb.kulichki.com/ubb/Forum35/HTML/000003.html
Поделиться5902023-07-18 12:29:04
2 коротких видео про попугаев
Баскетбол и волейбол
https://cs14.pikabu.ru/video/2023/06/20 … x1024.webm
Миссия невыполнима
https://cs13.pikabu.ru/video/2023/06/28 … x1024.webm
Поделиться5912023-07-24 10:52:55
Друзья, я в отпуске сваливаю на две недели на Белое море, так что вряд ли буду заходить сюда Завтра отправляюсь.
Поделиться5922023-07-24 17:43:00
Хорошего отдыха!
Поделиться5932023-07-25 06:31:53
Я тоже в отпуск с понедельника - на неделю. Еду к маме и брату в Тольятти. Гонку (основную) в Бельгии застану в поезде. Посмотрю уже в повторе в понедельник.
Поделиться5942023-07-25 09:40:48
Я тоже в отпуск с понедельника - на неделю. Еду к маме и брату в Тольятти. Гонку (основную) в Бельгии застану в поезде.
Посмотрю уже в повторе в понедельник.
А в поезде вроде должен быть вайфай?
Но не уверен, я в в обычных поездах уже лет десять наверно не ездил. (а в Сапсане вайфай есть)
Поделиться5952023-07-25 10:20:48
А в поезде вроде должен быть вайфай?
Но не уверен, я в в обычных поездах уже лет десять наверно не ездил. (а в Сапсане вайфай есть)
Дим, мой поезд едет бОльшую часть по степям, поэтому даже если в поезде есть Вай-фай, откуда сам поезд будет брать Интернет, чтобы его раздать по вай-фаю пассажирам? В принципе наши хотят запустить спутниковую группировку для раздачи Интернета везде по России, но когда это будет - вопрос.
Поделиться5962023-07-25 15:31:14
Из темы средней/младшей группы:
Дим, благодарность, не есть хвала. Ошибаются абсолютно все, даже гении и великие люди.
Спасибо тебе(Не сарказм)
Знаешь, Кирилл, в связи с этим мне вспомнился один НФ-рассказ (читал очень давно, ни автора ни названия уже не помню, а перечитал бы с интересом).
Короче, земной звездолет совершает аварийную посадку на одной из планет какой-то далекой звезды.
Ремонтируются.
И вдруг выясняется что в нескольких километрах так же под ремонтом стоит инопланетный космический корабль.
Познакомились. Наладили контакт. Инопланетяне оказались дружелюбны и контактны. Потихоньку стали друг другу помогать.
Но постепенно земляне заметили что в ответ на какую помощь инопланетники реагируют несколько неадекватно, а даже негативно. Причем чем существеннее помощь от землян тем сильнее не просто обратная реакция, а даже усугубленная. Но при этом напрямую они абсолютно миролюбивы.
Земной корабль уже почти готов к взлету.
Но в этот момент вернувшаяся из совместной с инопланетянами небольшой экспедиции по планете группа сообщает, что она спасла от смерти нескольких инопланетян, которые то-ли упали куда, то-ли под извержение попали.
И тут капитан дает команду бросать оставшееся на планете оборудование и экстренно уматывать.
Потом объясняет. Инопланетяне видимо считают, что благодарность в ответ на добро это добро принижает, а совершившего это добро оскорбляет. Поэтому они реагирую противоположно чтобы это изначальное добро не принижать.
А в таком случае после спасения жизней их соплеменников землянами как они должны были отреагировать? - убить кого-то из землян!
К чему я?
Благодарность за мою работу над чампом средней-младшей группы это нормально.
Да, с таблицей чампа средне-младшей группы поначалу пришлось повозиться. Но теперь-то технология отлажена и особых трудов не требует. Потому благодарность после публикации КАЖДОЙ очередной таблички это имхо перебор.
А вот ваше обнаружение ошибок в таблице (как раз уже было) - это очень приятно!, значит вам не просто любопытно а по-настоящему интересно.
Надеюсь ты меня правильно понял и не обиделся.
Зы. О! Следуя инопланетной логике в ответ на благодарности я буду таблицы намеренно курочить!
Поделиться5982023-08-16 19:47:33
Потому благодарность после публикации КАЖДОЙ очередной таблички это имхо перебор.
А вот ваше обнаружение ошибок в таблице (как раз уже было) - это очень приятно!, значит вам не просто любопытно а по-настоящему интересно.
Надеюсь ты меня правильно понял и не обиделся.Зы. О! Следуя инопланетной логике в ответ на благодарности я буду таблицы намеренно курочить!
Никаких обид, что ты!
Твою логику и принимаю и понимаю. Просто, видишь ли, я так воспитан, благодарить за хорошую работу всех и всегда. Когда мне в магазине на кассе говорят "спасибо за покупку", я всегда в ответ говорю "спасибо Вам". Мир от этого хуже не станет, а наоборот
Поделиться5992023-09-08 15:27:28
Ветромобиль под воздействием ветра движется быстрее ветра.
Простите, что давнюю тему вспомнил . Тут намедни мне мой друг рассказал, что увидел систему (в Интернете, естественно), которая может поднимать воду из уровня на уровень выше не капиллярным, а капельным путем, не затрачивая энергию извне. Спорили с ним пару недель. Сегодня попытался убедить меня парой роликов, из которых он это внял.
https://dzen.ru/video/watch/610b075648f … 9e1b?f=d2d Видео из Дзен сюда не вставляется, извините. В ролике присутствует реклама (микрометр), сразу проматывайте.
Если ролик с газовым баллоном это просто глупость, то второй вполне правдивый (очень много "воды" про изготовление резьбы и пр., микрометр). Но я глубоко убежден, что практического применения этой системе найти невозможно. Причем абсолютно. Если кто-то думает иначе, с радостью подискутирую.
Отредактировано Ухо (2023-09-08 15:33:13)
Поделиться6002023-10-25 11:52:40
Любопытно.
В первом ролике принцип вовсе не объясняется. Ничего не понял.
Во втором хоть как-то, но недостаточно. Надо будет самому нарисовать схему и подумать.