Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).


Потрындим о том, о сём (кроме политики).

Сообщений 571 страница 600 из 647

571

Друзья, вот что мы упустили.
В прошедшем феврале этому нашему форуму исполнилось 10 лет!
Нифигасе!!  :cool:

572

Офигеть! Поздравляю!

573

Уже 10?! Да, правда. У меня и ссылка на ЖЖ осталась. https://f1-spb.livejournal.com/ Поздравляю нас! :) А вот мой самый первый форум, на котором я аж с 2001 года. http://ubb.kulichki.com/ubb/Forum35/HTML/000003.html

574

2 коротких видео про попугаев

Баскетбол и волейбол
https://cs14.pikabu.ru/video/2023/06/20 … x1024.webm

Миссия невыполнима
https://cs13.pikabu.ru/video/2023/06/28 … x1024.webm

575

Друзья, я в отпуске сваливаю на две недели на Белое море, так что вряд ли буду заходить сюда :) Завтра отправляюсь.

576

Хорошего отдыха!

577

Я тоже в отпуск с понедельника - на неделю. Еду к маме и брату в Тольятти. Гонку (основную) в Бельгии застану в поезде.  :dontknow: Посмотрю уже в повторе в понедельник.

578

slapa написал(а):

Я тоже в отпуск с понедельника - на неделю. Еду к маме и брату в Тольятти. Гонку (основную) в Бельгии застану в поезде.  :dontknow: Посмотрю уже в повторе в понедельник.

А в поезде вроде должен быть вайфай?
Но не уверен, я в в обычных поездах уже лет десять наверно не ездил. (а в Сапсане вайфай есть)

579

Pilot написал(а):

А в поезде вроде должен быть вайфай?
Но не уверен, я в в обычных поездах уже лет десять наверно не ездил. (а в Сапсане вайфай есть)

Дим, мой поезд едет бОльшую часть по степям, поэтому даже если в поезде есть Вай-фай, откуда сам поезд будет брать Интернет, чтобы его раздать по вай-фаю пассажирам? В принципе наши хотят запустить спутниковую группировку для раздачи Интернета везде по России, но когда это будет - вопрос.

580

Из темы средней/младшей группы:

Ухо написал(а):

Дим, благодарность, не есть хвала. Ошибаются абсолютно все, даже гении и великие люди. ;)
Спасибо тебе :) (Не сарказм)

Знаешь, Кирилл, в связи с этим мне вспомнился один НФ-рассказ (читал очень давно, ни автора ни названия уже не помню, а перечитал бы с интересом).
Короче, земной звездолет совершает аварийную посадку на одной из планет какой-то далекой звезды.
Ремонтируются.
И вдруг выясняется что в нескольких километрах так же под ремонтом стоит инопланетный космический корабль.
Познакомились. Наладили контакт. Инопланетяне оказались дружелюбны и контактны. Потихоньку стали друг другу помогать.
Но постепенно земляне заметили что в ответ на какую помощь инопланетники реагируют несколько неадекватно, а даже негативно. Причем чем существеннее помощь от землян тем сильнее не просто обратная реакция, а даже усугубленная. Но при этом напрямую они абсолютно миролюбивы.
Земной корабль уже почти готов к взлету.
Но в этот момент вернувшаяся из совместной с инопланетянами небольшой экспедиции по планете группа сообщает, что она спасла от смерти нескольких инопланетян, которые то-ли упали куда, то-ли под извержение попали.
И тут капитан дает команду бросать оставшееся на планете оборудование и экстренно уматывать.
Потом объясняет. Инопланетяне видимо считают, что благодарность в ответ на добро это добро принижает, а совершившего это добро оскорбляет. Поэтому они реагирую противоположно чтобы это изначальное добро не принижать.
А в таком случае после спасения жизней их соплеменников землянами как они должны были отреагировать? - убить кого-то из землян!

К чему я?
Благодарность за мою работу над чампом средней-младшей группы это нормально.
Да, с таблицей чампа средне-младшей группы поначалу пришлось повозиться. Но теперь-то технология отлажена и особых трудов не требует. Потому благодарность после публикации КАЖДОЙ очередной таблички это имхо перебор.
А вот ваше обнаружение ошибок в таблице (как раз уже было) - это очень приятно!, значит вам не просто любопытно а по-настоящему интересно.
Надеюсь ты меня правильно понял и не обиделся.

Зы. О! Следуя инопланетной логике в ответ на благодарности я буду таблицы намеренно курочить!  :crazyfun:

581

очень коротенькое видео

https://pikabu.ru/story/pirat_karibskog … a_10532124

Удивительно!  :cool:

582

Pilot написал(а):

Потому благодарность после публикации КАЖДОЙ очередной таблички это имхо перебор.
А вот ваше обнаружение ошибок в таблице (как раз уже было) - это очень приятно!, значит вам не просто любопытно а по-настоящему интересно.
Надеюсь ты меня правильно понял и не обиделся.

Зы. О! Следуя инопланетной логике в ответ на благодарности я буду таблицы намеренно курочить!  :crazyfun:

Никаких обид, что ты!

Твою логику и принимаю и понимаю. Просто, видишь ли, я так воспитан, благодарить за хорошую работу всех и всегда. Когда мне в магазине на кассе говорят "спасибо за покупку", я всегда в ответ говорю "спасибо Вам". Мир от этого хуже не станет, а наоборот ;)

583

Pilot написал(а):

Ветромобиль под воздействием ветра движется быстрее ветра.

Простите, что давнюю тему вспомнил :). Тут намедни мне мой друг рассказал, что увидел систему (в Интернете, естественно), которая может поднимать воду из уровня на уровень выше не капиллярным, а капельным путем, не затрачивая энергию извне. Спорили с ним пару недель. Сегодня попытался убедить меня парой роликов, из которых он это внял.

https://dzen.ru/video/watch/610b075648f … 9e1b?f=d2d  Видео из Дзен сюда не вставляется, извините. В ролике присутствует реклама (микрометр), сразу проматывайте.

Если ролик с газовым баллоном это просто глупость, то второй вполне правдивый (очень много "воды" про изготовление резьбы и пр., микрометр). Но я глубоко убежден, что практического применения этой системе найти невозможно. Причем абсолютно. Если кто-то  думает иначе, с радостью подискутирую. :)

Отредактировано Ухо (2023-09-08 15:33:13)

584

Любопытно.
В первом ролике принцип вовсе не объясняется. Ничего не понял.
Во втором хоть как-то, но недостаточно. Надо будет самому нарисовать схему и подумать.

585

Pilot написал(а):

Любопытно.
В первом ролике принцип вовсе не объясняется. Ничего не понял.
Во втором хоть как-то, но недостаточно. Надо будет самому нарисовать схему и подумать.

В первый я вникал. Просто глупость и развод. Иначе говоря: идиотизм. Второй способ работоспособный. Можно и упростить. Только практического применения не найти, ИМХО.

ЗЫ. Рад, что ты озадачился :)

586

Про однотактный двигатель.
На самом деле он духтактный конечно, и автор видеоблога это отмечает.
Еще я заметил у него как минимум 2 неточности:
Двигатель со встречным движением поршней он ошибочно называет оппозитным. Ведь оппозит - это когда поршни сидят на одном коленвалу но смотрят в разные стороны.
Второе - когда он говорит о потерях от давления газов в цилиндре на головку. Но потери будут только если совершается НЕ полезная работа (сила, умноженная на расстояние), а тут головка не перемещается, значит нет работы, а значит и нет потерь.

Мне понравилось что нет клапанов, а с ними коромысел, распредвалов и т.п. (как и у Ванкеля впрочем).
Не понравилось множество роликов. И что крутящий момент с двух сторон нужно потом сводить на общий трансмиссионный вал.
Друзья, а что вы думаете про этот "однотактный"?

587

Дима, спасибо, всегда интересуюсь подобными новшествами. К данному изобретению отношусь скептически. Крутящего момента как бы "нет". Ни слова о ресурсе мотора, а он невысок, это очевидно (в конце ролика об этом сказано, но нет цифр). Пожалуй, это тоже оппозитник (не лезу в энциклопедию, а по памяти: у оппозитника развал поршней 180 градусов. Вроде подходит). На мой взгляд, двигатель Баландина гораздо интереснее, но его, почему-то не совершенствуют. Он не имеет коленвала, идея великолепная. К слову, бывают и шеститактные двигатели, гениально и просто.
Считаю, что на данный момент, из доступного, только роторный ДВС имеет самый высокий КПД. Но, опять-таки, ресурс низок, и ремонт невозможен, только замена :(

588

Ухо написал(а):

1. не лезу в энциклопедию, а по памяти: у оппозитника развал поршней 180 градусов. Вроде подходит
2. На мой взгляд, двигатель Баландина гораздо интереснее, но его, почему-то не совершенствуют. Он не имеет коленвала, идея великолепная.
3. К слову, бывают и шеститактные двигатели, гениально и просто.

1. Нет, Кирилл. Если поршни смотрят друг на друга - то это двигатель со встречными поршнями.
А у оппозитника общий коленвал, а поршни смотрят в разные стороны.
Но этого условия недостаточно чтобы быть оопозитником.
На верхней схеме  оппозитник, а на нижней V-образный с развалом 180 градусов.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/V-engine_and_boxer.gif/220px-V-engine_and_boxer.gif
Вот этого нюанса я не знал.
И явно у оппозитника отличная балансировка! (видимо, не хуже чем у рядной шестерки)

2. Познакомился, очень интересно!

3. Уже набрел на ссылку про него. Еще не читал, только схему посмотрел.

589

Pilot написал(а):

Нет, Кирилл. Если поршни смотрят друг на друга - то это двигатель со встречными поршнями.

Погуглил, да. Я думал, что важна соосность движения поршней или  параллельность осей в горизонтальной плоскости. Еще дополню от себя: оппозитник очень (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) капризен к смазке и ОЖ. Знаю много "ребят", которые загубили свои двигатели (Субару) буквально за месяц после покупки нового автомобиля. Субару (Фуджи) мотор не идеальный, но очень надежный. Низкий центр тяжести, алюминий, крутящий момент, прогревается в мороз за считанные минуты (так же и остывает, правда), но жрет масло (конструктивная особенность) больше литра от замены до замены при эксплуатации, так скажем, пенсионерской. Всегда с завода стучит шатун четвертого цилиндра. И это все норма. И если владелец не уследил уровень масла, то просто при повороте (допустим, направо), правые цилиндры испытывают так называемое "масляное голодание", мотору каюк. Достаточно двух секунд, чтобы загубить поверхность алюминиевых цилиндров. А этих поворотов в течение поездки может быть сотни. И опять уровень не уследил. И следующий день. А если еще и форсировал.
Таким образом хороший мотор убивается за месяц вхлам. А если "пилот" будет контролировать и вовремя доливать масло и ОЖ, то на этой машине можно "гарцевать" сколь угодно. Хоть в гонках выступать.

590

Болид Ф1 из шоколада
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 14550.html

591

Pilot написал(а):

Болид Ф1 из шоколада
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 14550.html

Забавно. Молодец парень.

592

Друзья, если что, я не пропал. Не знаю, обсуждали ли вы мое отсутствие. Новости из Ф1 "мониторю". В начале марта вернусь полноценно (надеюсь). Сейчас очень занят, да и со связью проблемы. Без обид, пожалуйста :) Я занят не бизнесом, а созиданием. :)

593

Ухо написал(а):

Друзья, если что, я не пропал. Не знаю, обсуждали ли вы мое отсутствие.

Ну я-то знаю, Кирилл, чем ты сейчас занят.
По завершении надеюсь на подробный фотоотчет и рассказ.

594

Ждем твоего полноценного возвращения, дружище!

595

Да, ждём, Кирилл!

596

Появился новый развод. Звонят якобы от мобильного оператора, говорят что с завтрашнего дня заблокируют номер, и для продления требуют всякую информацию.

597

Написал Кириллу в Телегу типа куда он пропал.
Говорит, работа продлилась и по-прежнему очень занят.
Но после просмотра Бахрейна (в записи) надеется сюда к нам зайти.

598

Да-да, я здесь :) Конечно, фотоотчет будет, но не особо интересный. Делали косметический ремонт на знаменитом паруснике "Мир". Замена промышленного линолеума, укладка плитки в гальюнах, душевых. Замена унитазов, раковин, сантехники. Заливка "жидкого линолеума", установка декоративных панелей в курсантской столовой, там же обрамление иллюминаторов. И еще по мелочи... Дело в том, что фотографировал мало, телефон на нижних палубах не ловит, оставлял его в каюте (кубрике) на весь день. И самое "веселое", что 28го февраля я угробил телефон вместе с фотографиями. Телефон восстановил, а фоток многих нет. Поделюсь теми, что успел скинуть на комп и отправлял по почте :)

599

Дима Pilot написал сейчас в Телеге, что он не пропал, находится сейчас на Камчатке, а в мобильном устройстве у него нет доступа к форуму.

600

Ухо написал(а):

Дима Pilot написал сейчас в Телеге, что он не пропал, находится сейчас на Камчатке, а в мобильном устройстве у него нет доступа к форуму.

Понятно. Спасибо, Кирилл. А когда он обратно приедет, не сказал? К Австралии успеет вернуться?


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Потрындим о том, о сём (кроме политики).