Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017


Сезон 2017

Сообщений 271 страница 300 из 369

271

Очень интересная инфа. Какой же все таки убогий гадюшник эта Феррари.

272

"Гнилая мафиозная команда"

273

https://youtu.be/aQWY3oTHSXI

Дима, вот та авария Сато. 2002 год.

274

MERCURY написал(а):

Очень интересная инфа. Какой же все таки убогий гадюшник эта Феррари.

Прочитал. Получается, что пока руководит Арривабене, Феттелю не видать Титула, как своих ушей, а команде - Кубка Конструкторов  :dontknow: .

275

Pilot написал(а):

Возможно что на шланге. Тогда почему он такой длинный? Если резиновый - то вытянулся?

Дим, ну по логике там, где болтается эта штука, больше нечему находиться, кроме радиатора. Если бы это было в 2009 году и позднее, когда в Ф-1 появился KERS, то тогда можно было бы подумать про аккумуляторы, но в 2007 году аккумулятор был небольшим и находился рядом с двигателем.

276

Ухо написал(а):

Дима, вот та авария Сато. 2002 год.

Спасибо. теперь вспомнил.

slapa написал(а):

Дим, ну по логике там, где болтается эта штука, больше нечему находиться, кроме радиатора. Если бы это было в 2009 году и позднее, когда в Ф-1 появился KERS, то тогда можно было бы подумать про аккумуляторы, но в 2007 году аккумулятор был небольшим и находился рядом с двигателем.

Собственно, чего я так привязался к этой штуке.
Во время одного из оборотов болида она оказалась где-то между землей и головой Кубицы, могла нанести ему действительно страшную травму.

277

Блин, и везёт же Алонсо оказываться не в том месте не в то время. По сути, после своих титулов он ни разу не "попал в струю". Сначала этот олух Деннис, пестовавший своё  дымчатое курчавое дарование, в ущерб двукратному чемпиону, затем вынужденный уход в угасающую  Рено, потом в стагнирующую Ферарри и, как опофИгоз - Макларен/Хонда! Конечно, в 2010 и 2012 годах он был очень близко и, мэй би, отчасти виноват и сам, но тенденция удручает. Меня, во всяком случае.

278

грустный идальго :(

279

Место Квята в Toro Rosso после гонки в США вновь оказалось под угрозой

Как стало известно Motorsport.com, руководство гоночной программы Red Bull даст Брендону Хартли завершить сезон в составе Toro Rosso. При этом почти наверняка место новозеландцу уступит Даниил Квят.

Согласно информации из нескольких независимых источников, Гран При США с высокой долей вероятности может стать последней гонкой Квята в текущем сезоне. В Toro Rosso планируют, что остаток чемпионата в ее составе проведут Брендон Хартли и Пьер Гасли, который вернется в Ф1 после того, как примет участие в заключительном этапе японской Суперформулы.

Наряду с Гасли, Хартли, который дебютирует в Ф1 на этапе в Остине, рассматривается руководством гоночной программы Red Bull в качестве одного из основных кандидатов на место в Toro Rosso в 2018 году. Если в Остине новозеландец проявит себя достаточно хорошо на фоне Квята, то сохранит за собой кокпит, проведя оставшиеся три гонки в паре с Гасли.

Квят в Остине в свою очередь пропустит первую тренировку – вместо него за руль сядет Шон Гелаэль.

Решение о будущем Даниила руководство гоночной программы Red Bull примет зимой. В данный момент, согласно утверждениям источников, он является лишь третьим кандидатом на место в Toro Rosso в 2018 году после Гасли и Хартли.

Предполагается, что изначально Хельмут Марко и Франц Тост рассчитывали заключить контракт с новым чемпионом IndyCar Джозефом Ньюгарденом, но договориться с ним не удалось.

https://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat … li-966338/

Так что в США, возможно, мы увидим Квята последний раз в Ф-1.

Насчёт Ньюгардена - правильно делает, что не идёт в СТР-Хонду. Думаю, все понимают почему ;). И, к слову, если силовая установка Хонды прогресса не покажет в следующем году, то к концу следующего сезона из РБР точно сбегут и Макс и Рич, ибо в 2019 РБР будет ездить на Хонде. Да и Сайнс, вернее его папа, сделает всё, чтобы Карлос-младший остался в Рено и тоже не попал на этот Палмермобиль.

280

koks написал(а):

Блин, и везёт же Алонсо оказываться не в том месте не в то время..

Да уж, а мог бы уже сейчас быть пятикратным.

281

slapa написал(а):

Так что в США, возможно, мы увидим Квята последний раз в Ф-1.
.

Туда ему и дорога

282

MERCURY написал(а):

Да уж, а мог бы уже сейчас быть пятикратным.

Пяти - не знаю, но трёх уж точно  :dontknow: . Весьма феерично возможный Титул Ала Феррари просрала в 2012 году. Напомню, что перед летним перерывом преимущество Фернандо над Фетом в личном зачёте составляло аж 42(!)  очка. Более того, тогда Фет был даже не вторым, а третьим третьим в ЛЗ, уступая Марку Вебберу два очка. То, как работает Феррари после летнего перерыва, мы прекрасно наблюдаем и сейчас с Феттелем. "Красные" банально расслабляются по полной  :dontknow: . Многие рассуждают, что Ал мог бы взять Титул у "красных" в 2010 году, но там слишком плотной была борьба по ходу всего сезона. Напомню, что перед последней гонкой Ал в Абу-Даби хоть и был лидером Чемпионата, опережая Фета на 8 очков, но тем не менее за Титул тогда в последней гонке боролись аж 4 пилота. 2007-ой год тоже в расчёт не беру - Рон решил "вспомнить молодость" и дал двум сильным пилотам равные шансы, что логично и привело к просеру Титула у обоих его пилотов  :dontknow: .

283

Сегодня Киману исполнилось ровно 38 лет. Я поздравляю Кирилла с этим событием.  :flag: Забавно то, что мы с Киманом родились в одном десятилетии - в 70-ых годах прошлого века, я , правда вначале, а он - в конце ;) . К слову, он сейчас единственный гонщик в Ф-1, кто родился ещё в далёких уже 70-ых. Второй возрастной гонщик в пелетоне сейчас - это Масса (род. 25.04.81), а третий по старшинству уже, увы, стал Алонсо (род. 29.07.1981)  :dontknow: . Учитывая, что Фила мы уже в следующем году в Ф-1 вряд ли увидим, да и у Кими вроде как контракт плавающий - он должен до середины сезона показать приемлемый результат, иначе попрут из команды, то Ал к концу следующего сезона может стать самым возрастным гонщиком Ф-1  :dontknow: .

284

2 MERCURY.

Саша, пора создавать тему, посвящённую ГП США, тем более уже четверг и твой "любимый" Квят уже в Техасе ;).

285

Руководители «Макларена» договорились с Фернандо Алонсо о подписании нового контракта, сообщает Auto Bild.
Предположительно, официально о заключении соглашения будет объявлено до конца недели – по ходу гоночного уик-энда в Остине.
Ожидается, что контракт будет рассчитан на один год, а зарплата Алонсо составит более 30 миллионов евро.

https://www.sports.ru/automoto/1056662574.html

286

Да, собственно, уже официально и подтвердили. Даже на ньюсе написали уже.

287

288

Ну наконец-то прояснилось, почему у ферров после лета все стало плохо.
Оказывается Арривабене конфликтует с Бинотто (тех.директором).
Всего-навсего Бинотто подкозлил с техникой Арривабене ;)
В результате, Арривабене лесом, а Бинотто становится на его место!
Вот такой незатейливый сюжет, все очень по-итальянски ;)

289

Два наших Саши (Sun_Lin и MERCURY) оказались опять прозорливыми  :cool:  - Феррари и, очевидно, Мерседес явно читерят с маслом: https://ru.motorsport.com/f1/news/tsena … 9&em=1

290

Блин. Даже противно стало. Читеры голимые.

291

MERCURY написал(а):

Блин. Даже противно стало. Читеры голимые.

Саш, уверен, что читерят там все, прост у кого-то лучше получается скрываться (Мерседес и Рено), у кого-то - нет (Феррари). Единственные, кто, наверное, сейчас не читерит - это Хонда, им сейчас банально не до этого. У них сейчас просто задача - хотя бы силовую установку сделать более-менее надёжной  :dontknow: .

292

Сейчас в каждом ряду на стартовой решетке Формулы-1 размещаются по две машины. Однако в будущем все может измениться.
Как сообщает Bild, руководство чемпионата изучает возможность изменения формата стартовой решетки на конфигурацию "3-2-3-2-3-2-3-2". Более плотная расстановка машин должны повысить зрелищность стартов.
Стартовая решетка с тремя машинами в первом ряду уже использовалась в Формуле-1 до начала 1970-х. Но потом болиды стали расти в ширину, поэтому один ряд ограничили двумя машинами.

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1710241515

Зрелищность повысят. С большой вероятностью стартовых аварий. И с выездом SC (а вот это уже не зрелищно).

293

Вообщем-то, ожидаемо  :dontknow: .

Марко: Квят не вернётся, Гасли и Хартли завершат сезон

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что российский гонщик Даниил Квят не вернётся в Формулу-1 при поддержке австрийской компании.

Ранее стало известно, что Квят пропустит грядущую гонку Гран-при Мексики, на которую были подтверждены Пьер Гасли и Брендон Хартли. По слухам «Ред Булл» не видит смысла в продолжении сотрудничества с Квятом.

«Квят больше не вернётся. Мы не считаем, что он сможет вернуться в долгосрочной перспективе. Гасли и Хартли закончат сезон. После этого мы посмотрим, что произойдёт», — цитирует Марко Auto Bild.

Источник: https://www.championat.com/auto/news-29 … sezon.html

294

Квята опять убрали из «Формулы-1»...
Зачем его вообще возвращали? ...
Неопределенность до и после первого отстранения...
В США Квят провел хорошую гонку...
Тогда почему его снова убрали?...
Похоже, это конец...

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 48963.html

Toro Rosso фактически отказались от услуг Даниила Квята, и, как сообщает Sky Sports, россиянину разрешили искать место в другой команде

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1710251925
Поздно. Не найдет.

Лучшее место для Квята – IndyCar. И вот почему

https://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat … 18-970254/

295

Вот что по поводу Квята написал человек в комментах на Чемпе. Написано красиво и логично. Но правда ли это?

Да, все верно. У Квята заканчивался многолетний контракт с RedBull в этом году и RedBull хотел его продлить, но при условии что он не будет обязательно гоняться в Формуле-1, а выступит в других сериях. Причем, контракт предлагался на 4 года. Квят в довольно жесткой форме отказался и заявил что он видит себя только в F1 и нигде более. На этой почве они с Марко очень сильно повздорили. Случилось это все после Гран-при Сингапура. И с тех пор Марко не разговаривал с Квятом и отношения у них были полностью расстроены. Именно поэтому и был вытащен из нафталина Брендон Хартли ибо кроме него у РедБулл больше никого нет с суперлицензией. По слухам, с подачи Марко рассматривался даже вариант участия Торо Россо в Остине только одной машиной, но ФИА пригрозила штрафом. Поэтому как только нужда в Квяте отпала - Марко его прогнал. Сразу после Сингапура, Квят развил довольно бурную деятельность. Он встречался с Лоу из Вильямса, а также чуть позже кратко переговорил с представителем Заубера. Шансы на сезон 2018 в Вильямсе есть, но довольно малы. Скорее всего Квят уйдет в какую-то другую серию, договорившись о позиции третьего пилота с какой-то из команд F1 и с прицелом вернуться в 2019. Несмотря на все усилия RedBull, в целом у Квята репутация довольно-таки быстрого гонщика, хоть и невезучего. А вот RedBull в паддоке F1 традиционно не любят, особенно Марко. Так что на волне нелюбви к ReBull, у Квята появились симпатии среди других команд F1 как незаслуженно обиженного австрийскими выскочками.

Вдогонку, прочитал только что: Квята выгнали с автодрома после Гран-при США https://lenta.ru/news/2017/10/26/kwyattfired/

296

slapa написал(а):

1. Вот что по поводу Квята написал человек в комментах на Чемпе...
2. Квята выгнали с автодрома после Гран-при США

1. Если все так то он сам дурак. Никогда нельзя [серьезно] ссорится со своим руководством. Особенно после собственного такого ляпсуса в Сингапуре.
2. Читал. Но в таком случае когда же он успел дать интервью что это его лучшая гонка в сезоне?

297

.

Pilot написал(а):

2. Читал. Но в таком случае когда же он успел дать интервью что это его лучшая гонка в сезоне?

Дал обязательное интервью, чтобы команду не оштрафовали, а сразу после этого - "с вещами на выход".

При всем моем негативном отношении к Квяту, то, как его поджопником выставили с трассы - это совсем не по-людски

298

slapa написал(а):

Вдогонку, прочитал только что: Квята выгнали с автодрома после Гран-при США

А как это, вообще, возможно? Из боксов - понимаю. Из паддока - сложно, но можно, а вот с автодрома - это как??? Старый уродливый австрияк что, имеет на это право???

299

Не моё, но, увы, согласен:

Когда понял, что в следующем сезоне будешь выступать с мотором "Рено".
https://pp.userapi.com/c840235/v840235933/45179/NsM7EeRQ5e8.jpg

300

да :D
И все же чувствую, что локти Маки будут кусать в следующем сезоне! Как пить дать!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017