Очень интересная инфа. Какой же все таки убогий гадюшник эта Феррари.
Сезон 2017
Сообщений 271 страница 300 из 369
Поделиться2722017-10-15 11:39:53
"Гнилая мафиозная команда"
Поделиться2732017-10-15 11:54:32
Дима, вот та авария Сато. 2002 год.
Поделиться2742017-10-15 14:03:28
Очень интересная инфа. Какой же все таки убогий гадюшник эта Феррари.
Прочитал. Получается, что пока руководит Арривабене, Феттелю не видать Титула, как своих ушей, а команде - Кубка Конструкторов .
Поделиться2752017-10-15 14:08:31
Возможно что на шланге. Тогда почему он такой длинный? Если резиновый - то вытянулся?
Дим, ну по логике там, где болтается эта штука, больше нечему находиться, кроме радиатора. Если бы это было в 2009 году и позднее, когда в Ф-1 появился KERS, то тогда можно было бы подумать про аккумуляторы, но в 2007 году аккумулятор был небольшим и находился рядом с двигателем.
Поделиться2762017-10-15 14:19:39
Дима, вот та авария Сато. 2002 год.
Спасибо. теперь вспомнил.
Дим, ну по логике там, где болтается эта штука, больше нечему находиться, кроме радиатора. Если бы это было в 2009 году и позднее, когда в Ф-1 появился KERS, то тогда можно было бы подумать про аккумуляторы, но в 2007 году аккумулятор был небольшим и находился рядом с двигателем.
Собственно, чего я так привязался к этой штуке.
Во время одного из оборотов болида она оказалась где-то между землей и головой Кубицы, могла нанести ему действительно страшную травму.
Поделиться2772017-10-16 10:55:42
Блин, и везёт же Алонсо оказываться не в том месте не в то время. По сути, после своих титулов он ни разу не "попал в струю". Сначала этот олух Деннис, пестовавший своё дымчатое курчавое дарование, в ущерб двукратному чемпиону, затем вынужденный уход в угасающую Рено, потом в стагнирующую Ферарри и, как опофИгоз - Макларен/Хонда! Конечно, в 2010 и 2012 годах он был очень близко и, мэй би, отчасти виноват и сам, но тенденция удручает. Меня, во всяком случае.
Поделиться2782017-10-16 16:35:37
грустный идальго
Поделиться2792017-10-16 18:45:21
Место Квята в Toro Rosso после гонки в США вновь оказалось под угрозой
Как стало известно Motorsport.com, руководство гоночной программы Red Bull даст Брендону Хартли завершить сезон в составе Toro Rosso. При этом почти наверняка место новозеландцу уступит Даниил Квят.
Согласно информации из нескольких независимых источников, Гран При США с высокой долей вероятности может стать последней гонкой Квята в текущем сезоне. В Toro Rosso планируют, что остаток чемпионата в ее составе проведут Брендон Хартли и Пьер Гасли, который вернется в Ф1 после того, как примет участие в заключительном этапе японской Суперформулы.
Наряду с Гасли, Хартли, который дебютирует в Ф1 на этапе в Остине, рассматривается руководством гоночной программы Red Bull в качестве одного из основных кандидатов на место в Toro Rosso в 2018 году. Если в Остине новозеландец проявит себя достаточно хорошо на фоне Квята, то сохранит за собой кокпит, проведя оставшиеся три гонки в паре с Гасли.
Квят в Остине в свою очередь пропустит первую тренировку – вместо него за руль сядет Шон Гелаэль.
Решение о будущем Даниила руководство гоночной программы Red Bull примет зимой. В данный момент, согласно утверждениям источников, он является лишь третьим кандидатом на место в Toro Rosso в 2018 году после Гасли и Хартли.
Предполагается, что изначально Хельмут Марко и Франц Тост рассчитывали заключить контракт с новым чемпионом IndyCar Джозефом Ньюгарденом, но договориться с ним не удалось.
https://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat … li-966338/
Так что в США, возможно, мы увидим Квята последний раз в Ф-1.
Насчёт Ньюгардена - правильно делает, что не идёт в СТР-Хонду. Думаю, все понимают почему . И, к слову, если силовая установка Хонды прогресса не покажет в следующем году, то к концу следующего сезона из РБР точно сбегут и Макс и Рич, ибо в 2019 РБР будет ездить на Хонде. Да и Сайнс, вернее его папа, сделает всё, чтобы Карлос-младший остался в Рено и тоже не попал на этот Палмермобиль.
Поделиться2802017-10-17 00:26:58
Блин, и везёт же Алонсо оказываться не в том месте не в то время..
Да уж, а мог бы уже сейчас быть пятикратным.
Поделиться2812017-10-17 00:28:25
Так что в США, возможно, мы увидим Квята последний раз в Ф-1.
.
Туда ему и дорога
Поделиться2822017-10-17 11:17:52
Да уж, а мог бы уже сейчас быть пятикратным.
Пяти - не знаю, но трёх уж точно . Весьма феерично возможный Титул Ала Феррари просрала в 2012 году. Напомню, что перед летним перерывом преимущество Фернандо над Фетом в личном зачёте составляло аж 42(!) очка. Более того, тогда Фет был даже не вторым, а третьим третьим в ЛЗ, уступая Марку Вебберу два очка. То, как работает Феррари после летнего перерыва, мы прекрасно наблюдаем и сейчас с Феттелем. "Красные" банально расслабляются по полной . Многие рассуждают, что Ал мог бы взять Титул у "красных" в 2010 году, но там слишком плотной была борьба по ходу всего сезона. Напомню, что перед последней гонкой Ал в Абу-Даби хоть и был лидером Чемпионата, опережая Фета на 8 очков, но тем не менее за Титул тогда в последней гонке боролись аж 4 пилота. 2007-ой год тоже в расчёт не беру - Рон решил "вспомнить молодость" и дал двум сильным пилотам равные шансы, что логично и привело к просеру Титула у обоих его пилотов .
Поделиться2832017-10-17 12:34:50
Сегодня Киману исполнилось ровно 38 лет. Я поздравляю Кирилла с этим событием. Забавно то, что мы с Киманом родились в одном десятилетии - в 70-ых годах прошлого века, я , правда вначале, а он - в конце . К слову, он сейчас единственный гонщик в Ф-1, кто родился ещё в далёких уже 70-ых. Второй возрастной гонщик в пелетоне сейчас - это Масса (род. 25.04.81), а третий по старшинству уже, увы, стал Алонсо (род. 29.07.1981) . Учитывая, что Фила мы уже в следующем году в Ф-1 вряд ли увидим, да и у Кими вроде как контракт плавающий - он должен до середины сезона показать приемлемый результат, иначе попрут из команды, то Ал к концу следующего сезона может стать самым возрастным гонщиком Ф-1 .
Поделиться2842017-10-19 10:17:45
2 MERCURY.
Саша, пора создавать тему, посвящённую ГП США, тем более уже четверг и твой "любимый" Квят уже в Техасе .
Поделиться2852017-10-19 16:45:24
Руководители «Макларена» договорились с Фернандо Алонсо о подписании нового контракта, сообщает Auto Bild.
Предположительно, официально о заключении соглашения будет объявлено до конца недели – по ходу гоночного уик-энда в Остине.
Ожидается, что контракт будет рассчитан на один год, а зарплата Алонсо составит более 30 миллионов евро.
Поделиться2862017-10-19 19:04:11
Да, собственно, уже официально и подтвердили. Даже на ньюсе написали уже.
Поделиться2882017-10-20 19:42:28
Ну наконец-то прояснилось, почему у ферров после лета все стало плохо.
Оказывается Арривабене конфликтует с Бинотто (тех.директором).
Всего-навсего Бинотто подкозлил с техникой Арривабене
В результате, Арривабене лесом, а Бинотто становится на его место!
Вот такой незатейливый сюжет, все очень по-итальянски
Поделиться2892017-10-20 23:42:38
Два наших Саши (Sun_Lin и MERCURY) оказались опять прозорливыми - Феррари и, очевидно, Мерседес явно читерят с маслом: https://ru.motorsport.com/f1/news/tsena … 9&em=1
Поделиться2902017-10-21 08:29:02
Блин. Даже противно стало. Читеры голимые.
Поделиться2912017-10-21 10:42:13
Блин. Даже противно стало. Читеры голимые.
Саш, уверен, что читерят там все, прост у кого-то лучше получается скрываться (Мерседес и Рено), у кого-то - нет (Феррари). Единственные, кто, наверное, сейчас не читерит - это Хонда, им сейчас банально не до этого. У них сейчас просто задача - хотя бы силовую установку сделать более-менее надёжной .
Поделиться2922017-10-25 11:52:55
Сейчас в каждом ряду на стартовой решетке Формулы-1 размещаются по две машины. Однако в будущем все может измениться.
Как сообщает Bild, руководство чемпионата изучает возможность изменения формата стартовой решетки на конфигурацию "3-2-3-2-3-2-3-2". Более плотная расстановка машин должны повысить зрелищность стартов.
Стартовая решетка с тремя машинами в первом ряду уже использовалась в Формуле-1 до начала 1970-х. Но потом болиды стали расти в ширину, поэтому один ряд ограничили двумя машинами.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1710241515
Зрелищность повысят. С большой вероятностью стартовых аварий. И с выездом SC (а вот это уже не зрелищно).
Поделиться2932017-10-25 20:31:27
Вообщем-то, ожидаемо .
Марко: Квят не вернётся, Гасли и Хартли завершат сезон
Советник «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что российский гонщик Даниил Квят не вернётся в Формулу-1 при поддержке австрийской компании.
Ранее стало известно, что Квят пропустит грядущую гонку Гран-при Мексики, на которую были подтверждены Пьер Гасли и Брендон Хартли. По слухам «Ред Булл» не видит смысла в продолжении сотрудничества с Квятом.
«Квят больше не вернётся. Мы не считаем, что он сможет вернуться в долгосрочной перспективе. Гасли и Хартли закончат сезон. После этого мы посмотрим, что произойдёт», — цитирует Марко Auto Bild.
Источник: https://www.championat.com/auto/news-29 … sezon.html
Поделиться2942017-10-26 09:17:45
Квята опять убрали из «Формулы-1»...
Зачем его вообще возвращали? ...
Неопределенность до и после первого отстранения...
В США Квят провел хорошую гонку...
Тогда почему его снова убрали?...
Похоже, это конец...
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 48963.html
Toro Rosso фактически отказались от услуг Даниила Квята, и, как сообщает Sky Sports, россиянину разрешили искать место в другой команде
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1710251925
Поздно. Не найдет.
Лучшее место для Квята – IndyCar. И вот почему
Поделиться2952017-10-27 11:48:57
Вот что по поводу Квята написал человек в комментах на Чемпе. Написано красиво и логично. Но правда ли это?
Да, все верно. У Квята заканчивался многолетний контракт с RedBull в этом году и RedBull хотел его продлить, но при условии что он не будет обязательно гоняться в Формуле-1, а выступит в других сериях. Причем, контракт предлагался на 4 года. Квят в довольно жесткой форме отказался и заявил что он видит себя только в F1 и нигде более. На этой почве они с Марко очень сильно повздорили. Случилось это все после Гран-при Сингапура. И с тех пор Марко не разговаривал с Квятом и отношения у них были полностью расстроены. Именно поэтому и был вытащен из нафталина Брендон Хартли ибо кроме него у РедБулл больше никого нет с суперлицензией. По слухам, с подачи Марко рассматривался даже вариант участия Торо Россо в Остине только одной машиной, но ФИА пригрозила штрафом. Поэтому как только нужда в Квяте отпала - Марко его прогнал. Сразу после Сингапура, Квят развил довольно бурную деятельность. Он встречался с Лоу из Вильямса, а также чуть позже кратко переговорил с представителем Заубера. Шансы на сезон 2018 в Вильямсе есть, но довольно малы. Скорее всего Квят уйдет в какую-то другую серию, договорившись о позиции третьего пилота с какой-то из команд F1 и с прицелом вернуться в 2019. Несмотря на все усилия RedBull, в целом у Квята репутация довольно-таки быстрого гонщика, хоть и невезучего. А вот RedBull в паддоке F1 традиционно не любят, особенно Марко. Так что на волне нелюбви к ReBull, у Квята появились симпатии среди других команд F1 как незаслуженно обиженного австрийскими выскочками.
Вдогонку, прочитал только что: Квята выгнали с автодрома после Гран-при США https://lenta.ru/news/2017/10/26/kwyattfired/
Поделиться2962017-10-27 13:14:08
1. Вот что по поводу Квята написал человек в комментах на Чемпе...
2. Квята выгнали с автодрома после Гран-при США
1. Если все так то он сам дурак. Никогда нельзя [серьезно] ссорится со своим руководством. Особенно после собственного такого ляпсуса в Сингапуре.
2. Читал. Но в таком случае когда же он успел дать интервью что это его лучшая гонка в сезоне?
Поделиться2972017-10-28 09:41:03
.
2. Читал. Но в таком случае когда же он успел дать интервью что это его лучшая гонка в сезоне?
Дал обязательное интервью, чтобы команду не оштрафовали, а сразу после этого - "с вещами на выход".
При всем моем негативном отношении к Квяту, то, как его поджопником выставили с трассы - это совсем не по-людски
Поделиться2982017-10-28 12:28:09
Вдогонку, прочитал только что: Квята выгнали с автодрома после Гран-при США
А как это, вообще, возможно? Из боксов - понимаю. Из паддока - сложно, но можно, а вот с автодрома - это как??? Старый уродливый австрияк что, имеет на это право???
Поделиться2992017-10-30 19:59:33
Не моё, но, увы, согласен:
Когда понял, что в следующем сезоне будешь выступать с мотором "Рено".
Поделиться3002017-10-30 20:32:25
да
И все же чувствую, что локти Маки будут кусать в следующем сезоне! Как пить дать!