да
И все же чувствую, что локти Маки будут кусать в следующем сезоне! Как пить дать!
Вряд ли. Обрати внимание, что до сих пор у Хонды большие проблемы с надёжностью. Не думаю, что они смогут их решить в межсезонье .
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
да
И все же чувствую, что локти Маки будут кусать в следующем сезоне! Как пить дать!
Вряд ли. Обрати внимание, что до сих пор у Хонды большие проблемы с надёжностью. Не думаю, что они смогут их решить в межсезонье .
Они будут кусать локти реношников...
Ключевые характеристики силовых установок в 2021-м
- 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с одной турбиной
- увеличение оборотов на 3000 (до 18000 оборотов в минуту) для улучшения звука
- ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений
- отказ от MGU-H
- появление более мощного модуля MGU-K с определяемой гонщиком активацией системы в гонке, позволяющей использовать накопленную энергию в тактических соображениях
- единственная турбина с ограничениями по габаритам и весу
- стандартные накопитель энергии и блок управляющей электроники
- изучение возможности использования решений ‘Plug-And-Play’ при замене мотора - трансмиссии - шасси
- изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо.
https://www.f1news.ru/news/f1-124810.html
По первому выделению - четырьмя руками ЗА! Смахивает на индикаровский PushToPass, который для тактической борьбы (для обгонов в первую очередь) уже много лет как себя зарекомендовал.
По второму выделению - даже не представляю что это такое.
А турбину оставляют одинарную, а хотели вроде двойную.
Вот еще:
Немецкое издание Motorsport-Magazin, ссылаясь на собственные источники, сообщило о некоторых деталях предложенной концепции двигателя 2021 года, которые не были представлены в официальном заявлении по итогам заседания в Париже.
Максимальный расход топлива будет увеличен со 100 до 120 кг на гонку, а мощность мотора-генератора кинетической энергии (MGU-K) возрастет со 160 до примерно 204 л.с. При этом минимальный вес силой установки уменьшится со 145 до 135 кг.
Интересно, что, несмотря на планы по сокращению расходов, разрешенное количество двигателей может составить от шести до восьми единиц, тогда как в 2018-м на каждую машину будет всего три мотора.
http://autosport.com.ru/f1/47270-kolich … esti-vosmi
Первое выделение - абсолютно правильно. Пилоты должны атаковать а не плестись экономя топливо.
Второе - тоже правильно. Ибо сокращение кол-ва двигателей на сезон требует их высочайшей надежности, а для ее обеспечения нужны дополнительные и немалые расходы.
Вот еще:
http://autosport.com.ru/f1/47270-kolich … esti-vosmi
Первое выделение - абсолютно правильно. Пилоты должны атаковать а не плестись экономя топливо.
Второе - тоже правильно. Ибо сокращение кол-ва двигателей на сезон требует их высочайшей надежности, а для ее обеспечения нужны дополнительные и немалые расходы.
1. Если честно, по первому я, вообще бы, ограничение убрал. Ну не будут заливать команды в болиды по 300 литров топлива по очень многим причинам, это очевидно. Даже сейчас далеко не на всех трассах заправляют по 100 кг бензина. Попов говорил, что иногда и по 70 кг льют, на "немоторных" трассах типа Венгрии. В Монако, вообще, чуть больше 60-ти.
2. Опять же я бы сделал 1 двигатель на 1 Гран При . Спалил гонщик двигатель в гонке - сам виноват и сам себя в итоге наказал. С другой стороны если гонщик, к примеру, спалил двигатель в третьей практике, то сразу штраф за замену двигателя на гонку в 30 позиций. Причём, кто во время уикэнда спалил первым по времени, стартует более последним, нежели кто спалил вторым и т.д. Это чтобы стимулировать двигателистов всё же делать более надёжные двигатели.
1. Если честно, по первому я, вообще бы, ограничение убрал.
2. Опять же я бы сделал 1 двигатель на 1 Гран При.
1. Я бы тоже. Но это супротив гибридной концепции. А вот ограничение на мгновенный расход я бы точно убрал.
2. Не знаю, может быть. Но в ДТМе-то как-то умудряются ездить весь сезон на одном двигателе! Там атмосферники правда, но все равно.
Представители автопроизводителей, представленных в Формуле-1, выступили против концепции двигателей, предложенных ФИА для использования, начиная с 2021 года.
В Mercedes, Ferrari и Renault считают, что новые двигатели кардинально отличаются от тех, которые используются сейчас. В результате мотористам придется одновременно работать над двумя проектами: дорабатывать текущие двигатели и разрабатывать новые - это, соответственно, приведет к существенному росту расходов.
В Honda нейтрально отреагировали на предложенную концепцию. Очевидно, японцы и так каждый год начинают с чистого листа, так что им все равно, какой двигатель разрабатывать.
Зато за новый регламент выступают в компаниях, которые еще не представлены в Формуле-1: Porsche, Audi, Cosworth, Ilmor, Aston Martin - одна из этих компаний может стать партнером Red Bull.
Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: "Лично нам такой двигатель нравится!"
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1711011710
Подробнее тут https://ru.motorsport.com/f1/news/merce … f1-973909/
Ну формально лучше, конечно, совершенно новый двигатель, как сейчас прописано в проекте. Тогда все будут в равных условиях - и новички и старикчи.
Ну все, "безяичный" наконец уходит. Очень надеюсь, на сей раз навсегда.
с Хамом
безяичный
друзья, а можно я к вам присоединюсь? а то страсть как хочется еще на кого-нибудь пообзываться.
с Хамом
безяичный
друзья, а можно я к вам присоединюсь? а то страсть как хочется еще на кого-нибудь пообзываться.
Предлагаю Массу - он всё равно уходит (шутка, если что)...
у меня свой выбор
тоже шутка если что
- появление более мощного модуля MGU-K с определяемой гонщиком активацией системы в гонке, позволяющей использовать накопленную энергию в тактических соображениях
... четырьмя руками ЗА! Смахивает на индикаровский PushToPass, который для тактической борьбы (для обгонов в первую очередь) уже много лет как себя зарекомендовал.
Похоже я неправильно понял, никакой это не аналог PTP, потому что:
«Ускоритель» KERS, который так хотят ввести FIA и Liberty, в действительности может и не выполнить своей роли, если все пилоты просто станут нажимать его на выходе из каждого поворота, чтобы избавиться от эффекта «турбоямы», который станет куда более ощутимым после отказа от MGU-H, помогавшего раскручивать турбину.
... старый комедийный вестерн «Поддержи своего шерифа» с Джеймсом Гарнером в главной роли. Там в одном городе построили новую тюрьму, но само строительство не закончили. И за неимением ограждений герой Гарнера начертил мелом линии на земле, посоветовав заключенным не пересекать их. Надо ли говорить, что мало кто внял этому совету. Ничего не напоминает?..
Полностью тут http://autosport.com.ru/features/47331- … ezopasnost
Уже пятница. Пора бы тему создавать, посвященную ГП Бразилии.
Всё, что горит. Как работает топливо и масло в Формуле 1
https://ru.motorsport.com/f1/news/maslo … -1-966675/
----------------------
Гэри Андерсон о новом регламенте на моторы (и не только)
http://autosport.com.ru/features/47381- … -2021-goda
https://www.blick.ch/sport/formel1/geru … 83299.html
Блик пишет: Вильямс выбирает между Робертом и Квятом, но Кубица хочет контракт до Абу Даби. Напомню, что в Абу-Даби Роберту отдадут первую тренировку.
Если честно, не верится что Кубица будет боевым пилотом Вильямса . Первое - он сильно неудобен Строллам. Если Роберт поедет лучше Лэнса, то все будут говорить, что Лэнс - суперднище и его даже инвалид уделывает. Если Стролл поедет лучше Кубицы, то опять же скажут про Стролла: " эка невидаль - инвалида уделать ума много не надо". Второе - если Кубица поедет плохо, то команде Вильмс будет неудобно его заменять на другого пилота, ибо люди и пресса скажут "инвалида обижают, это нетолерантно". А вот в качестве "свадебного генерала" (3-его пилота) Кубица удобен и Строллам и команде. Ему может даже дадут проехать в одной-двух гонках, заменив им или Лэнса или, скорее всего, второго пилота - будет повышенное внимание к команде и к Роберту. Всё ИМХО.
https://www.blick.ch/sport/formel1/geru … 83299.html
Блик пишет: Вильямс выбирает между Робертом и Квятом,
Честно говоря, крайне сомнительно, что Квята хоть кто-то хочет себе в команду. Деморализованного русского, которого пинком под жопку (именно так и было - его выставили с автодрома) выгнала собственная же команда, вряд ли кто-то серьезно рассматривает как реального кандидата.
Честно говоря, крайне сомнительно, что Квята хоть кто-то хочет себе в команду. Деморализованного русского, которого пинком под жопку (именно так и было - его выставили с автодрома) выгнала собственная же команда, вряд ли кто-то серьезно рассматривает как реального кандидата.
Тем не менее Квята реально рассматривают, как кандидата в боевые пилоты Вильямса . Об этом сообщают разные иностранные издания
. Кстати, как кандидат в британскую конюшню недели как две назад отпал Верляйн. Не знаю, сообщал здесь или нет
. А сегодня по Скаю много говорили о Феликсе Розенквисте, как о возможноим пилоте Вилков.
Пепелац, который подарили Старому Филу за все его заслуги в Ф-1:
именно так и было - его выставили с автодрома
"Именно так" не было. С автодрома его не выставляли.
Пепелац, который подарили Старому Филу за все его заслуги в Ф-1
Это Изетта - раритетный и коллекционный. Отличный подарок. (вот только зря в Мартини выкрасили (а может это декали, их потом легко оторавть))
(а может это декали, их потом легко оторавть))
Хорошо, что не деколь Если ты понимаешь, о чем я.
Работал когда-то с печами для деколей.
Пришлось лезть в вики: "Деко́ль (англ. Decal) — технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия."
Дим, все так. Но состав краски у деколи иной, нежели у классической "переводной картинки". Внешне не отличишь. После нанесения на стекло/керамику, изделие помещается в печку и плавно нагревается. (Затем, естественно, плавно остужается) И картинка "впекается/вплавляется" в это изделие и становится "вечной". Желатиновая основа полностью выгорает, и от нее не остается и следа. Остается только картинка. Смыть уже не получится, если только стереть наждаком. Грубо говоря, все крУжки, которые ты видишь (с рисунком), изготавливаются именно так. Есть еще способ нанесения спец. краски вручную, но это отдельная история.
Отредактировано Ухо (2017-11-11 21:44:14)
Кирилл за подробности спасибо. Я примерно так и представлял.
Но вряд ли эту Изетту "раздевали" и впекали в ее кузовные панели Мартинивское лого.
Это понятно. Я и пошутил, сказав "Хорошо, что не деколь"... И оторвать не получится, и машина расплавится
Конец репутации. Как гонщики Ф1 заставляют нас смеяться над ними
https://ru.motorsport.com/f1/news/konet … 74472/?s=1
Конец репутации. Как гонщики Ф1 заставляют нас смеяться над ними
https://ru.motorsport.com/f1/news/konet … 74472/?s=1
Странная статья, если честно. Масса может сейчас и слабый гонщик, но уж точно не дурачок. Вряд ли он так сильно давил на команду, как написано в статье. Он прекрасно понимает, что когда с ним не заключили контракт в прошлом году, то значит он в принципе команде не нужен. Только форсмажор с Росбергом вернул Фила в Ф-1 в этом сезоне. Поэтому давление на команду для Фила только усугубило бы ситуацию, его могли бы выгнать и раньше, посадив вместо него того же Кубицу, к примеру. К тому же Вильямс же в этом году стал подстраховываться по поводу пилотов во второй болид ещё летом (тогда было сразу 5 кандидатов на место Старого Фила, сейчас их осталось трое - Квят, Кубица и ди Реста). Более того, по слухам Масса получает за этот год в Вилках аж 6 лямов, т.е. даже поэтому вряд ли он оказывал какое-либо давление на руководство команды.
Про Алонсо тоже частично бред написан. Ал чморил только Хонду, что, собственно, было вполне логично, команду - нет. Зачем?
Странная статья, если честно.
Она не просто странная, она говеная, лживая и высосанная из пальца. Давайте Шумахера тогда посмешищем назовем - вернулся с Мерседес, постоянно был недоволен и попадал в аварии. Автора подобных статеек - в вечный бан, а потом на выброс.
Давайте Шумахера тогда посмешищем назовем
Ну... у меня такая мысль тоже проскользнула
Читатели F1 Racing признали Шумахера величайшим гонщиком в истории «Феррари»
Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер был признан величайшим гонщиком в истории «Феррари». Голосование проводилось среди читателей журнала F1 Racing и было посвящено семидесятилетию «Феррари».
В списке претендентов было в общей сложности 38 гонщиков – в него попали все, кто выигрывал Гран-при «Формулы-1» в составе «Феррари» с 1950 года.
В результате голосования более 50 процентов читателей отдали предпочтение Михаэлю Шумахеру.Итоги голосования (топ-10):
1. Михаэль Шумахер – 50,1%
2. Кими Райкконен – 12,4%
3. Жиль Вильнев – 10,3%
4. Хуан-Мануэль Фанхио – 5,6%
5. Ники Лауда – 5,4%
6. Фернандо Алонсо – 5,3%
7. Найджел Мэнселл – 1,6%
8. Ален Прост – 1,4%
9. Альберто Аскари – 1,4%
10. Себастьян Феттель – 1,3%
https://www.sports.ru/automoto/1057506631.html
Фет только на 10 месте