Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017


Сезон 2017

Сообщений 61 страница 90 из 369

61

Sun_Lin написал(а):

Ух ты!
"Также я не использую в своей машине систему подачи воды, чтобы сэкономить вес, так что я не пью по ходу гонки" © https://russian.rt.com/sport/news/39011 … n-voda-ves

Интересно будет ли Хэм использовать воду в Малайзии ( гонка длится ~ 1.5 часа) и особенно в Сингапуре ( гонка длится ~ 2 часа)?

62

Итоги первой четверти сезона. Всё ИМХО.

Да, да, друзья, прошли 5 гонок и, соответсвенно, прошла уже четверть сезона, хотя в Москве ещё снег лежит (утрирую ;)). Постараюсь сделать некоторые выводы из этой первой четверти ;).

Мерседес и Феррари Не самовозы. Вернее, скажем так, если в Ф-1 одновременно бывает два самовоза, то ими являются как раз Мерседес и Феррари, ибо эти две команды реально сильно впереди - ещё бы чуть чуть и Рик, который был 3-им на финише, на Быке в Испании был бы круговым. Ещё отмечу, что по надёжности на данный момент Мерс хуже итальянской команды - есть явный технический сход у Боттаса в Испании, у Феррари же тех.сходов не было.

Быки. Явная третья сила. Но! Пока много сходов у команды, как технических, так и аварийных. Сможет  ли команда удержать третье место в КК - вопрос.

Форс Индия. По совокупности характеристик - четвёртая сила в пелетоне. Но! Впечатляющая надёжность команды вкупе со скоростью делают её единственной, в которой оба пилота, включая молодого Двера Окона, заработали во всех пяти предыдущих гонках очки! Да, да, именно так. Вполне могут с Быками, которые всё же быстрее, побороться за третье место в КК.

Торо Россо. Поставил на пятое место, хотя считаю, что Вильямс быстрее, но о них чуть ниже.  Увы, слабым местом в команде является Квят  :dontknow: . Если Сайнс, когда его не выбивает Стролл, стабильно в копилку команды приносит очки, то про Даню этого не скажешь. Либо реально Сайнс крайне хорош (уровень Чемпиона), либа Квят настолько плох, увы  :dontknow: .

Вильямс. Занимают шестую строчку в КК, но удержат ли? Увы, но легендарной команде в этом году катастрофически не повезло с пилотами - за неё  в прямом смысле выступают пионер и пенсионер  :'(  :dontknow: . Масса, который пока единственный приносит очки в копилку команды, неплохо провёл только две гонки из пяти (Австралия и Бахрейн ). В остальных же гонках очень бледно, а в Испании я, вообще, назвал его антигероем гонки. Про пионера же сказать особо пока и нечего, ибо  хорошо, что хоть стал добираться до финиша. Хотя не удивлюсь, если парень раскатается и к концу сезона будет уже уверенно уделывать старого Фила. Хотя не исключаю и того, что, вообще, не заработает очков. Мне вот, друзья, интересно, как бы в этой команде поехали Топ-пилоты, типа Ала, Хэма или того же Феттеля, да и того же Боттаса в конце концов. Чую, что неплохо поехали бы, весьма неплохо, возможно дали ли бы Быкам бой в борьбе за третье место в КК. Жаль команду, честно жаль  :dontknow: .

Рено. Здесь немного интереснее. В составе команды есть весьма и весьма неплохой пилот Хюльк, который полностью и тянет команду и ... суперднище  Палмер :dontknow: . Смогут ли Рено и Хюльк превзойти Вильямс, а то и Торо Россо в КК? А почему нет? Во всяком случае у Рено амбиции сейчас ого-го, да и команда в целом прибавляет.

Хаас. Вот честно - просто тупо непонятно, что происходит в команде  :dontknow: . Мне, во всяком случае. Грожан всё время жалуется на тормоза, ещё с прошлого года, а Магнуссен - тоже мутный тип. Вроде как проехал неплохо в Китае, но в последних двух гонках, а он там финишировал, баранки  :dontknow: . Впрочем Магнуссена отношу если не к суперднищам, то к днищам или к днам (от слова дно) точно ;). Парень, напомню, до этого провёл 2 полных сезона в Ф-1, т.е. новичком его назвать сложно. В любом случае команда вряд ли опустится ниже своего 8-ого места в КК.

Заубер. Аустайдер сезона. Но тем не менее в Испании Верляйн рискнул с тактикой одного пита (единственный из всех пилотов) и выстрелил - прибыл на финиш седьмым. Правда в итоге наказали за небольшую ошибку при вьезде на пит, но тем не менее за итоговое восьмое место получил заслуженные 4 очка. И от меня лично звание Героя гонки Испании :cool:  .

МакХонда. Поначалу ничего не хотел писать про эту команду. Да и не буду. Отмечу только, что хвалёный многими Вандорн ни разу, друзья, не попадал во второй сегмент квалификации. Единственный из всех гонщиков! Даже суперднище Палмер умудрился в Бахрейне попасть в третий сегмент, отстав, правда там от своего напарника Хюлька более, чем на секунду. И это при том, что Ал в Испании мало того, что попал в третий сегмент квалы, ещё и умудрился стартовать седьмым сразу за пилотами Мерса, Ферров и Быков.

63

Мерс и ферры - читеры. Не знаю, как, но уверен в том на все 100. Причем, мерсы были читерами в последние сезоны, а феррам открылось нечто только в нынешнем. Но мерсов таки почти_поймали в межсезонье, поэтому они перестали делать то, что делали ранее в квалах. Уж и не знаю, масло там в топливо добавляли или что еще, но делать это совершенно точно перестали, чтобы не спалиться.

Да, Вандорна малость переоценили ;)

Ну и мой прогноз по поводу чемпионства Макса отодвигается пока на неопределенный срок в связи с нынешней формой движка ренО.

Отредактировано Sun_Lin (2017-05-17 18:03:41)

64

slapa написал(а):

хвалёный многими Вандорн ни разу, друзья, не попадал во второй сегмент квалификации. Единственный из всех гонщиков!

Думаю, что Вандорн реально очень сильный гонщик. Просто Макларен в этом году самый медленный. И только настоящему гению (Алонсо) удается нормально ехать.

65

MERCURY написал(а):

Написал ему.

Пилот ответил, что вернется к нам на форум после возвращения из Перми.

66

Ну слава богу. Я уже реально переживать начал. :)

67

MERCURY написал(а):

Пилот ответил, что вернется к нам на форум после возвращения из Перми.

Саш, а когда он вернётся из Перми?

68

slapa написал(а):

Саш, а когда он вернётся из Перми?

Задал ему этот же вопрос. Говорит, в пятницу. То бишь завтра уже.

69

slapa написал(а):

Плюс он удалил некоторые свои посты в теме "Музыка".  :dontknow:

Ухо написал(а):

Про музыку я заметил, хотя и не понял, зачем.

Психанул тогда.

70

slapa написал(а):

По гонке в Испании выскажусь здесь. Из всех пяти прошедших гонок эта, пожалуй, самая зрелищная. Была и борьба за победу и обгоны. Маленькое чудо совершил Верляйн на Заубере - он единственный был с одним питом и в итоге прибыл на весьма неплохое 7-ое место. Его, пожалуй, и назову Героем гонки.

Согласен.
Но официально героем был болельщиками выбран Ферст. Жаль когда простое большинство (голосов болельщиков) влияет на результат.

71

Боссы команд Формулы 1 призвали FIA унифицировать и стандартизировать обозначения с именами и номерами гонщиков на машинах.
http://autosport.com.ru/f1/42577-bossy- … ie-nomerov

Вообще наводить порядок с номерами надо было давно. Очень давно.
Давняя идея с расцветкой телекамер наверху воздухозаборника не очень хороша, нелегко запомнить какая какому пилоту принадлежит.
Определять пилота по шлему легче но не всегда (сзади например не получится).
Номера же запоминаются достаточно легко, остается их только увидеть.
Лучше всего вопрос решен в Наскаре - номер во всю дверь и во всю крышу.
В Индикаре тоже шикарно, у всех номера на одинаковых местах - в средней достаточно широкой и хорошо видимой части носа и на шайбе заднего крыла.
А вот в Ф1 в Испании приходилось шарить взглядом по бортам автомобилей, потому что у всех получилось по-разному.
Имхо лучше всех у Заубера и Уильямс, потом у Феррари (Попов с Фабричновой очень восхищались).
Остальные подошли к вопросу формально и большого удобства не получилось.

72

slapa написал(а):

Sun_Lin написал(а):
Интересно будет ли Хэм использовать воду в Малайзии ( гонка длится ~ 1.5 часа) и особенно в Сингапуре ( гонка длится ~ 2 часа)?

В Сингапуре без проблем. Там очень влажно и он будет впитывать влагу кожей из воздуха.

73

Sun_Lin написал(а):

Ну и мой прогноз по поводу чемпионства Макса отодвигается пока на неопределенный срок в связи с нынешней формой движка ренО.

Мой тоже, но по причине того что гений Ньюи слишком мало внимания уделил разработке нового болида.

74

MERCURY написал(а):

Итак, вот мои впечатления от БОЛИДОВ 2017 сезона.
Общие впечатления:
1. Машины теперь гораздо длиннее и несколько шире. Но визуально, на ТВ-картинке этого незаметно. Причем, абсолютно.
2. Более широкие шины прикольно смотрелись на картинках с презентаций. В реальности - на трансляции разница практически незаметна.
Вывод: основные изменения с прошлыми годами - пустышка. Разницы нет.

Не согласен. По ТВ-картинке заметно. Вплоть до того что поначалу меня не покидало ощущение, что на моем ТВ сбилась настройка соотношения сторон и изображение стало приплюснутым.
По деталям:
Широкие шины - класс! Им бы еще чуть диаметр прибавить.
Стреловидность шайбы заднего крыла хорошо заметна и действительно придает стремительности.
Стреловидность переднего крыла практически незаметна, ну если только в верхнем ракурсе.
Дефлекторы - неплохо, но все равно какие-то недоразвитые.
Все портят носы. Как были пипки, так пипки и остались (сравниваем с длиннющими стремительными индикаровскими красавцами-носами).
Акульи плавники поначалу на фото показались ужасны. По ТВ не так плохо, но все равно пусть лучше их не будет. Вдобавок не у всех команд они гармонично вписались а ливрею, требовался творческий подход.
Дополнительные крылышки поверх плавников безобразны. Живо напоминают Т-образные телевизионные антенны. Долой.

MERCURY написал(а):

Теперь по командам:
1. Макларен - смотрелся крайне убого на презентации и фотках. В динамике - гораздо лучше. Особенно нравится надпись Maclaren на заднем антикрыле спереди - на оранжевом.
2. Рено - ни рыба, ни мясо. Перед желтый, зад черный. Ни о чем.
3. Форс Индия - скептически относился по фоткам. В реале - очень неплохо. Очень интересно и многообещающе.
4. Мерседес - те же яйца, только сбоку.
5. Уильямс - аналогично.
6. Ред Булл - аналогично
7. Феррари - аналогично
8. Заубер - ничего не могу сказать, их не показали вообще.
9. Торо Россо - "какая же гадость ваша заливная рыба". Худшее сочетания цветов - реально дешевка получилась
10. Хаас - серый не канает.
Итого: лучшая расцветка - Форс Индия. Худшая - Торо Россо.

1. Темно-оранжевый нос высовывается из черной бесформенной массы. (тут же смотрим на Инди-макларен. Вот как надо!).
2. То же, но нос желтый.
3. В нынешнем пелотоне лучшая ливрея!
4, 5, 6, 7. Да.
8. Лучше чем в прошлом году, но таже не ах.
9. Да. До сих пор не понимаю почему он всем там так понравился. Единственно - он в общей массе гонки стал много более узнаваем. А спереди расцветка издали похожа на сине-красный прошлогодний алешинский болид.
10. Да.
Итого. Да.

75

Pilot написал(а):

Боссы команд Формулы 1 призвали FIA унифицировать и стандартизировать обозначения с именами и номерами гонщиков на машинах.
http://autosport.com.ru/f1/42577-bossy- … ie-nomerov

Вообще наводить порядок с номерами надо было давно. Очень давно.

Совершенно согласен, Дим! У меня, вообще, идея сделать номера на боковых понтонах голографическими, благо технологии сейчас позволяют. Тогда и номер будет отлично виден и реклама, которую размещают.

76

Pilot, рад видеть тебя!!

Молодец, что вернулся!!

77

Маки остаются на Хонде в 2018-ом.

78

slapa написал(а):

Маки остаются на Хонде в 2018-ом.

Надеюсь, Фернандо в Маках не останется. Я не против, чтобы он в Индикар перешел на постоянку.

79

MERCURY написал(а):

Надеюсь, Фернандо в Маках не останется. Я не против, чтобы он в Индикар перешел на постоянку.

Вроде из его интервью следует, что пока он из Ф-1 уходить не хочет.

80

После аварии Билли Монгера на этапе Формулы 4 в Донингтоне FIA потребовала от команд Формулы 1 внести изменения в конструкцию заднего крепления домкрата.

Расследование аварии Монгера установило, что агрессивный дизайн заднего крепления домкрата срезал переднюю часть автомобиля гонщика и стал одной из причин тяжелых травм, в результате которых англичанин лишился обеих ног.

Учитывая силу, форму и позицию креплений, они могут стать одной из начальных точек контакта при столкновении с другим автомобилем и изменить аварийную структуру безопасности другого автомобиля.

Все агрессивные конструкции будут запрещены к использованию начиная с Гран При Монако. Все крепления домкрата, начиная с этой даты, сначала должны быть одобрены техническим департаментом FIA».

Уточняя, что именно понимается под «неагрессивной» конструкцией, он отметил, что она не должна быть «первой точкой контакта между носовой частью одной машины и задней структурой безопасности другой машины (RIS), а также выступать не более чем на 45 мм от поверхности RIS».

Вносить изменения придется не всем командам, потому что некоторые конструкции уже были признаны безопасными, однако те, кому это потребовалось, прошли техническую проверку.

«Нам пришлось поменять крепление домкрата, – рассказал Motorsport.com руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Но это нужные изменения. Новые детали мы получили в среду, и у нас все в норме. Нужно было поменять кое-что в домкратах и на машинах, но ничего слишком требовательного.

Это нужное дело, его все поддержали. На это есть причина, и если мы что-то поняли, то нужно действовать».

FIA также проконтролирует, что команды в других сериях произведут необходимые изменения.

Так теперь нельзя
https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/6xPbbz46/s8/f1-monaco-gp-2017-example-of-an-aggressive-shaped-jacking-point.jpg

А так можно
https://cdn-3.motorsport.com/images/mgl/63qEEO42/s8/f1-monaco-gp-2017-example-of-a-less-aggressive-jacking-point-design.jpg

https://ru.motorsport.com/f1/news/koman … ra-910035/

81

А вот и видео самой аварии:

82

Был запущен сбор средств в размере 260 000 фунтов на лечение. Каждый желающий и небезразличный может помочь финансово или репостом на фейсбуке(как утверждает ресурс, это равноценно около 10 фунтам). На данный момент собрано около 80%

Собрали уже больше. Баттон внес 15000 фунтов.

http://s8.pikabu.ru/images/big_size_com … 658666.jpg

Отредактировано Ухо (2017-05-25 21:26:38)

83

А Формула 4 находится под эгидой ФИА?

Парня очень жаль  :dontknow: .

Дженсу респект!  :flag:

84

Сейчас поставил обзор веломногодневки Джиро Д'Италия и прифигел. В разделке они там по трассе Монца едут!!!

85

Команда Mercedes относительно неудачно выступила в Монако. Кто-то считает, что это из-за большой колесной базы. Мы проанализировали размеры машин 2017 года.
В этом сезоне вступил в силу новый технический регламент. Проектируя новые машины, во многих командах пошли на увеличение колесной базы. Теоретически это дает преимущество в скоростных поворотах. И самая длинная машина получилась у Mercedes - колесная база W08 составляет 3760 мм.
Инженеры четырех команд, напротив, сократили колесную база. По идее, это позволит лучше проходить медленные повороты, и Монако как раз для таких машин. Самая короткая машина у Williams - колесная база FW40 3545 мм. Разница с Mercedes составила 215 мм.

http://s4.uploads.ru/t/zuJoQ.jpg

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1705311705

86

Спасибо, Дим. Весьма любопытно. Значит по логике как минимум в квале Старый Фил должен был выступить как минимум хорошо. Однако в первой квале 14-ый, а во второй и вовсе 15-ый. Пенсия, пенсия давно уже по нему скучает  :dontknow: .

87

Да, прикольно, и это многое объясняет.

88

По слухам после гонки в Монако и некрасивой ситуации там Кими сообщил, что будет завершать карьеру в Ф-1. Злой он сильно был на команду. На ньюсе пока нет подобной информации. Ждём.

89

Руководство Формулы-1 намерено проводить более 21-й гонки за сезон, начиная с 2019 года. Календарь на сезон-2018 практически свёрстан и будет состоять из 21-го этапа, а через год боссы серии намерены его расширить.
Чтобы расширенный календарь не оказался слишком тяжёлой нагрузкой для команд, руководство намерено сократить число гонок, проводящихся без недельной паузы.
«Мы не хотим проводить много гонок, идущих подряд. И хотим лучше распределить их по территориям — европейские гонки, американские, азиатские, но это трудно сделать из-за климата и условий контракта», — приводит слова маркетингового директора Ф-1 Шона Братчеса Autosport.

Печально. Я всё же надеялся, что гонок не будет больше 20-ти, как в этом году. Кстати, в Идникаре всего 17 гонок! http://autosport.com.ru/indycar/35858-p … -2017-goda Молодцы там!

90

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак подтвердил информацию о том, что владельцам «Формулы-1» будет направлена просьба о переносе Гран-при России в календаре следующего сезона с весны на осень.
- В этом году ни федеральный, ни региональный бюджет не участвовали в финансировании Гран-при России в Сочи, лицензионный взнос был оплачен частными инвесторами и спонсорами. На следующий год мы обратились к организаторам «Формулы-1», чтобы нам восстановили в календаре сезона осенние гонки.
Мы, в принципе, уже обо всем договорились, и те же спонсоры и инвесторы будут участвовать в финансировании гонок в следующем году, - заявил Козак.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/984343

:dontknow:


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017