Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017


Сезон 2017

Сообщений 121 страница 150 из 369

121

Мнение: почему бы McLaren не объединиться с Alfa Romeo? https://ru.motorsport.com/f1/news/mneni … eo-920403/

Кстати, по слухам Мерседес не хочет продавать моторы МакЛарену потому, что там ... Фернандо Алонсо  :dontknow: . Если бы там были Палмер и Вандорн, дали бы.

122

slapa написал(а):

Мнение: почему бы McLaren не объединиться с Alfa Romeo? https://ru.motorsport.com/f1/news/mneni … eo-920403/

Кстати, по слухам Мерседес не хочет продавать моторы МакЛарену потому, что там ... Фернандо Алонсо   . Если бы там были Палмер и Вандорн, дали бы.

Ну есесьна - фашики боятся его как огня, если бы в Макларене были солабоны вроде Палмера - тогда позаста.

123

база данных по пилотам (не только формульным).
https://www.driverdb.com/

124

Sun_Lin написал(а):

Кроме Сайнса любой из них заткнет Пальца за пояс. Так что менять Кими будут именно на Сайнса, славный из него выйдет Вторикелло

Если порассуждать по каждой из кандидатур, то ты скорее всего прав.

Алонсо. Газета испанская, именно поэтому, думаю, его и всунули в список кандидатов.  А так наименее вероятная кандидатура из всех, увы. Если бы Феттелю предложили из четырёх кандидатов в напарники (Ал, Росберг, Рич и Сайнс) выкинуть одного, то без сомнения Фет бы выкинул Ала. Он будет жёстко против Ала в напарниках, ибо Фернандо единственный из всех кандидатов будет требовать как минимум равного статуса с Фетом, а Фету этого точно не надо, ибо он знает, что Ал сильнее его. Да и Феррари не пойдёт на равный статус пилотов, им это нафиг не надо.

Росберг. Не сильно верю в возвращение Нико в следующем году. Через год-два может быть, но сейчас он вряд ли ещё соскучился по гонкам, тем более своё решение надо обозначить уже сейчас, до летнего перерыва. Но если Нико вернётся (жена потребует денег ;)), то очевидно подпишут вторым номером с хорошей ЗП. Впрочем вряд ли он будет сильно возражать против того, чтобы побыть вторикеллой, Титул то у него уже есть. Но, повторюсь, в возвращение Нико в следующем сезоне не верю.

Риккардо. Единственный из кандидатов, кто был с Фетом в одной команде и реально мощно обошёл четырёхкратно по очкам в 2014 году (Фет - 167 очков (5-ое место в ЛЗ), Рич - 238 очков (3 место в ЛЗ)). Может и согласиться быть вторым номером при Фете с перспективой на будущее, ибо перспектива Быков, где он сейчас, туманна. Но у него есть уже подписанный контракт с Быками на будущий год, так что его выкуп у Быков может дорого обойтись "красным". Возможно они на это и не пойдут.

Сайнс. Наиболее вероятный кандидат из этой четвёрки. Он сам говорил, что в любом случае  2018 году в СТР не останется. С точки зрения гонщика для меня он является "тёмной лошадкой". Второй год подряд дерёт Квята, как тузик грелку. Но возможно очень плох Квят как гонщик. А возможно и Сайнс крайне хорош. Он будет точно готов подписать контракт второго номера в Феррари лишь бы покинуть довольно слабую СТР. Для него в любом случае это будет скачком вверх по карьерной лестнице. Несмотря на то, что у него с СТР есть контракт на будущий год, думаю он готов будет покинуть "бычков" ради Феррари даже гоняясь у "красных" за еду. Правда сейчас появились слухи, что Сайнс может заменить Ала в МакЛарене, если тот уйдёт из Маков: https://ru.motorsport.com/f1/news/istoc … nt=7427888

Кими. Повторюсь - увы, не тянет  :dontknow: и в Феррари это отлично понимают. Но может и остаться в Феррари, если не будет ему замены, например если выкуп других гонщиков из других команд будет для Феррари слишком дорого стоить. Но Кими - это реально самый крайний вариант для Феррари, они будут стараться заполучить более молодого и быстрого пилота, так как за КК, за который деньги и дают команде, борются два пилота, а не один.  Если честно, думаю, Кими мы уже не увидим в Феррари в будущем году.

Всё ИМХО.

125

MERCURY написал(а):

Ну есесьна - фашики боятся его как огня, если бы в Макларене были солабоны вроде Палмера - тогда позаста.

В принципе так и есть. В своё время по той же причине (боязнь конкуренции) они не стали поставлять двигатели Быкам.

Но для Фернандо ситуация складывается фигово  :dontknow: . Если с Маками останется Хонда, он уйдёт. Мерс же не даёт движки Макам под Фернандо. Двиг Рено брать смысла нет - он хуже, чем двиги Феррари и Мерседеса. Патовая ситуация .

126

AMuS : Рено выбирает между Кубицей и Сироткиным на замену Палмера по ходу сезона, но Роберт может не пройти тест ФИА на покидание болида

127

slapa написал(а):

В принципе так и есть. В своё время по той же причине (боязнь конкуренции) они не стали поставлять двигатели Быкам.

Но для Фернандо ситуация складывается фигово   . Если с Маками останется Хонда, он уйдёт. Мерс же не даёт движки Макам под Фернандо. Двиг Рено брать смысла нет - он хуже, чем двиги Феррари и Мерседеса. Патовая ситуация .

Я советую Фернандо плюнуть в зенки всем этим формальным упырям вроде Лауды и уйти гонять в Индикар.

128

MERCURY написал(а):

Я советую Фернандо плюнуть в зенки всем этим формальным упырям вроде Лауды и уйти гонять в Индикар.

Кто-то из индикаровцев (возможно даже Алёшин) говорил: "Для того, чтобы гоняться в Америке, надо жить в Америке". Фернандо сейчас живёт в Дубае. Разница в часовых поясах с США очень большая. Если он перейдёт в Индикар, то ему надо будет менять местожительства. Захочет ли  :dontknow: ?

129

"Домохозяйка" покинула Формулу-1. https://www.f1news.ru/news/f1-121664.html

Впрочем, давно пора. После того, как она пыталась "усадить" сразу несколько пилотов в болид, её сразу надо было гнать из Ф-1. Но вот продержалась какое-то время.

130

Заметим, однако, что она спасла Заубер от банкротства.

131

Ого, Мониша ушла!! В принципе, мне жаль.

132

Теперь руководить Заубером будет дуэт мужичков с очень похожими фамилиями - дуэт Зандер-Цандер! :D

133

Цугундер теперь Зауберу :D

134

Sun_Lin написал(а):

Заметим, однако, что она спасла Заубер от банкротства.

Думаю, что всё же не она спасла  :dontknow: . Думаю сам Петер Заубер подключил все свои связи в Швейцарии, ибо команду выкупила полностью (100% акций) именно швейцарская инвестиционная компания. Инвестиционные компании крайне редко вкладываются в спортивные команды или клубы и практически никогда не выкупают акции на 100, ибо слишком рискованно.

135

Sun_Lin написал(а):

Цугундер теперь Зауберу

Если честно, не хотелось бы  :glasses: .

Отвлечённо. Я начинал смотреть Формулу-1 в далёком 1996 году в общаге Бауманки в Москве на чёрно-белом телевизорчике "Юность-406". Было забавно угадывать, не видя цвета  и на маленьком экране - кто же это едет :).

Из тех команд, что тогда были в Ф-1, сейчас осталось всего четыре - Вильямс, Заубер, Макларен и Феррари. Так что команда Заубер, которой я всегда симпатизировал, для меня дорога и любима. Хотелось бы продолжения банкета ;).

136

Нашлись документы, подтверждающие планы создания китайской команды Ф1

Интрига, окружающая возможный дебют 11-го коллектива Формулы 1, в среду получила развитие. Британские регистрационные органы и FIA независимо друг от друга подтвердили работу над новым проектом.

Уже несколько недель в окологоночных кругах циркулировали слухи о возможности дебюта в обозримом будущем новой команды Ф1, финансируемой из Китая. Все это время не существовало никаких официальных подтверждений подобных намерений.
Однако в очередном пакете документов, опубликованных Британской регистрационной палатой, значится свидетельство о смене имени однй компании. Предприятие, ранее именовавшееся Bronze Fortune Limited, отныне официально называется China F1 Racing Team Limited – «Китайской гоночной командой Ф1».
Она принадлежит французскому адвокату по имени Мишель Ортс, который сам на любительском уровне принимал участие в гонках спорткаров в Европе и Америке.
В настоящий момент о планах Ортса известно немного, сам он пока недоступен для комментариев, потому сложно говорить, действительно ли замыслы столь серьезны, что предусматривают дебют в Ф1.
Однако президент FIA Жан Тодт, когда в среду в рамках Спортивной конференции FIA в Женеве его спросили о том, нет ли у него информации о желающих прийти в Формулу 1, ответил: «Всегда есть какие-то слухи, но да, у нас существует определенный интерес со стороны некоторых команд».
Его попросили рассказать поподробнее об этих командах или хотя бы назвать их число. Тодт был краток: «Их немного». 
Вопрос о том, когда открывать тендер по приглашению в Ф1 новых участников, находится в зоне ответственности FIA. Президент федерации объяснил, что процедура будет запущена только при наличии серьезных кандидатов.
«Если мы поймем, что время пришло, то сможем начать конкурсный отбор, – сказал Тодт. – Сейчас у нас выступают десять команд, и есть идея расширить их число до 12-ти. Потому, если один или два сильных претендента заявят о себе, подобное может быть возможно». 
Он добавил: «Прежде всего, нам нужно проверить самих себя на предмет существующих запросов. Это своего рода аудит, призванный выяснить возможности потенциальных покупателей.
Если это большой производитель, тогда все просто. Если же частник, следует действовать более осторожно. Если вы все же уверены, что это реальный интерес, а также в том, что люди справятся с этим – как в случае Haas, например, – то тогда надо проводить тендер».
При этот Жан уверен, что никакой новой команде уже не удастся выйти на старт сезона-2018: «Нет, было бы глупо думать, что новый проект можно реализовать за восемь месяцев или даже меньше».
Стоит добавить, что болельщики уже разыскали в твиттере новую учетную запись @ChinaF1Racing – она зарегистрирована в июне 2017 года и пока что в ней нет никаких публикаций.

Ждём китайскую команду в 2019-ом?

137

Марко сказал, что позволит Сайнсу уйти.  Ждём, где Сайнс появится.

138

Издание Auto Bild, ссылаясь на собственные информированные источники, утверждает, что владелец «Заубера», компания Longbow Finance, приняла решение нанять на должность руководителя команды Фредерика Вассера, ранее работавшего в коллективе «АРТ» серии GP2, а также управлявшего конюшней «Рено» в прошлом сезоне «Формулы-1».
Вассер уже посетил базу «Заубера» в Хинвиле, и появится в составе швейцарской конюшни на следующем этапе, Гран-при Австрии.

139

Сейчас много пишут об ужесточении запрета на сжигание масла как дополнительного компонента к топливной смеси.
И что то Мерсов в этом подозревают, то Быков, неважно кого.

Как представляю, масло в камеру сгорания может попасть сравнительно небольшим количеством способов:
- в виде масляно-топливной смеси в бензобаке (как у двухтактных мотоциклетных двигателей).
- впрыск в топливопровод.
- впрыск во впускной коллектор.
- впрыск в цилиндр.
- некоторое количество неминуемо попадает в камеру сгорания из картера по внутренним стенкам цилиндров.

Первый пункт исключим т.к. топливо проверяется, тут не обманешь.
Последний пункт тоже за малостью. Или нет?
Могут ли остальные возможности быть легко проверены?, или действительно можно сделать незаметную конструкцию?
И главное: так ли велик эффект от сжигания масла?

140

Дим, тут реально больше вопросов, чем ответов. Вот что я нашёл по этому поводу: https://ru.motorsport.com/f1/news/podoz … la-880011/

141

slapa написал(а):

Вот что я нашёл по этому поводу: https://ru.motorsport.com/f1/news/podoz … la-880011/

Ключевая фраза: "вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник"
(елки, как же я эту статью пропустил? я же не вылезаю этого сайта)

142

А тем временем, Форс Индия (Force India), вернее её хозяин, хочет поменять название команды со следующего года. Малья хочет, чтобы команда называлась "Форс 1" (Force 1). Виджей сказал, что в своё время, когда придумывал название команды, то вставлял слово Индия на надежду на индийских инвесторов. Но его надежды на них не оправдались, поэтому он и убирает слово Индия из названия своей команды. Замену названия должны будут утвердить все команды и ФИА, но, думаю, проблем, тут не будет.

143

зарплаты пилотов от BusinessBook GP2017

1/ Lewis Hamilton (Mercedes) : € 32m
2/ Sebastian Vettel (Ferrari) : € 32m
3/ Fernando Alonso (McLaren) : € 30m
4/ Daniel Ricciardo (RBR) : € 11m
5/ Kimi Raikkonen (Ferrari) : € 8m
6/ Nico Hulkenberg (Renault) : € 8m
7/ Felipe Massa (Williams) : € 6m
8/ Max Verstappen (RBR) : € 6m
9/ Valtteri Bottas (Mercedes) : € 6m
10/ Sergio Perez (Force India) : € 5m
11/ Romain Grosjean (Haas) : € 5m
12/ Stoffel Vandoorne (McLaren) : € 2.5m
13/ Kevin Magnussen (Haas) : € 1.5m
14/ Esteban Ocon (Force India) : € 1m
15/ Carlos Sainz Jr (STR) : € 1m
16/ Lance Stroll (Williams) : € 750.000
17/ Danill Kvyat (STR) : € 750.000
18/ Marcus Ericsson (Sauber) : € 750.000
19/ Joylon Palmer (Renault) : € 750.000
20/ Pascal Wehrlein (Sauber) : € 500.000

Получается, на данный момент по эффективности, в очках на лям зарплаты:

1. Окон - 35
2. Сайнс - 29
3. Стролл - 22.7
4. Боттас - 18.5
5. Верляйн - 10
6. Райкконен - 9.125
7. Перес - 8.8
8. Риккиардо - 8.36
9. Ферстаппен - 7.5
10. Магнуссен - 7.33
11. Квят - 5.33
12. Феттель - 4.78
13. Хэмильтон - 4.34
14. Масса - 3.33
15. Хюлькенберг - 2.25
16. Грожан - 2
17. Алонсо - 0.07
18. Вандорн, Палмер, Эрикссон - 0

144

С 2021 года в Ф-1 мы увидим десяток мотористов? https://www.f1news.ru/news/f1-121991.html Кстати, попутно, решил узнать что такое MGU-K и MGU-H (от которого планируют отказаться) и наткнулся на интересную статью: https://www.drive.ru/technic/52e23bb194 … 0013e.html
А, вообще, друзья пипец какая сложная силовая установка нынче  :O . Не удивляюсь, что новые мотористы сейчас (при нынешнем регламенте) не хотят приходить, да и у той же Хонды глобальные проблемы с ней до сих пор.

145

FIA внедрит Halo в 2018 году вопреки нежеланию команд
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-v … nd-932812/

146

Я лично против этой системы. Я уже писал - в иных случаях она может сама направить летящий в неё обломок (гайку) в голову гонщика. А без этой системы обломок пролетел бы мимо.

147

slapa написал(а):

Я лично против этой системы. Я уже писал - в иных случаях она может сама направить летящий в неё обломок (гайку) в голову гонщика. А без этой системы обломок пролетел бы мимо.

Согласен, Слава. Но у этой системы есть важный плюс: голова гонщика будет хорошо защищена при перевороте машины и ее скольжении.

148

Ухо написал(а):

Согласен, Слава. Но у этой системы есть важный плюс: голова гонщика будет хорошо защищена при перевороте машины и ее скольжении.

Ещё у неё, Кирилл, есть плюс в том, что если вдруг один болид "поднырнёт" под другой (была подобная авария с Алонсо, забыл только где  :dontknow: ), то голова гонщика в нижнем болиде будет в безопасности.

И ещё - если выбирать между Гало и Shield (https://www.f1news.ru/news/f1-119855.html), то у второй есть огромный минус - как убирать гразь со стекла и как быть во время дождя - ставить "дворники"? Я думаю именно поэтому Гало и победила.

149

https://joesaward.wordpress.com/2017/07 … -of-dover/
Савар:
-Вассер хотел бы перейти на Мерседес из-за дружбы с Вольфом, но комиссия Ф1 не даст Мерсу четвертую команду, и Заубер останется с Феррари, а Шарль может стать новым напарником Маркуса,
-у Маков -два варианта -Хонда и Рено. Хонда рассматривает вариант покупки Торо Россо. Если Ред Булл увидет прогресс Хонды , они тоже могут перейти на нее.
- BWT и Биенбахер могут купить ФИ, Ауер станет пилотом
- Перес тогда перейдет в Рено или Вильямс
- с 2021 у Маков будут собственные движки

150

Итоги первой половины сезона (10 гонок) и сравнение первых двух четвертей.

Феррари. Собственно, если первую четверть сезона (5 первых гонок) команда провела весьма неплохо (2 победы, 6 подиумов, 153 очка в КК), то во вторая четверть уже была несколько хуже (1 победа, 4 подиума, 122 очка в КК). Тенденция явно не хорошая. Тут любыпытна стабильность Кими - в первой и во второй четвертях в личном зачёте он заработал ровно по 49 очков. Сейчас у него их ровно 98. У Феттеля же спад - в первой четверти 104 очка, во второй - всего 73 очка. Тем не менее по результатам первой половины сезона немец лидирует в ЛЗ, правда с преимуществом всего в одно очко над Хэмом ;).

Мерседес. Тут ситуация в команде несколько получше, нежели в Феррари. Первая четверть сезона: 3 победы, 7 подиумов, 161 очко в КК. Вторая четверть сезона: 3 победы, 6 подиумов, 169 очков в КК. К слову, именно во второй четверти сезона Хэм взял два больших Шлема - в Канаде и дома в Великобритании. Хэм - 1-ая четверть: 98 очков, 2-ая: 78 очков. Боттас: 1 четверть - 63 очка, 2-ая - 91 очко, очень хороший прогресс. С точки зрения логики в этом году Хэм должен взять 4-ый Титул, если, конечно, Боттас не помешает ;), а команда Мерседес очередной КК. Но, посмотрим.

Ред Булл. По скорости Быки уверенно третьи в пелетоне, но весьма нередкие техсходы сильно портят им картину. Впрочем, по порядку. В первой четверти сезона у команды в копилке было 2 подиума (по одному у каждого пилота) и 72 очка в КК. Во второй четверти сезона ситуация за счёт стабильности Рича сильно улучшилась: 1 победа (Рич), 4 подиума (все принадлежат Ричу), 102 очка в КК (из них 80 принадлежат Ричу). Рич: 1-ая четверть сезона: 37 очков, вторая - 80(!) очков. У Ферста ситуация совершенно обратная: 1-ая четверть сезона - 35 очков, вторая - 22 очка (тут отдельное "спасибо" Квяту). Нужно отметить, что начиная с Испании Рич в течении пяти гонок стабильно взбирался на Подиум и из своего тапка поил Шампанским всех, кого не лень, впрочем, надо признать, зачастую на это его сподабливали интервьюеры типа Брандла. Команда уверенно движется на третье место в КК.

Форс Индия. За счёт потрясающей тех. стабильности команда уже практически гарантировала себе четвёртое место в КК. Оба пилота почти в каждой гонке зарабатывали очки. Исключение составили Монако для обоих пилотов и Азербайджан для Переса. За первую четверть команда набрала 53 очка, лучшее место в гонке: четвёртое у Переса в Испании, нужно сказать, что там же Окон был пятым и та гонка на данный момент является самой лучшей в сезоне команды - набрали за гонку 22 (12+10) очка в КК. Более того - в первой четверти оба гонщика заработали очки во всех пяти гонках - даже Феррари и Мерседес такой стабильностью похвастаться не смогли (в Испании по одному сходу у Боттаса и Кими). Во второй четверти сезона команда набрала 42 очка. И именно во второй четверти Окон не заработал очков один раз (Монако), а Перес - два (Монако и Баку). Перес: первая четверть - 34 очка, вторая - 18. Окон: первая четверть - 19 очков, вторая - 24, прогресс.
[i]

Вильямс. Здесь, возможно, наиболее интересная ситуация из всех команд ;). Начну с того, что только у этой команды, кроме команд "большой тройки", есть подиум. И у кого? У чистого новичка сезона - Лэнса Стролла на довольно сложной трассе в Баку. К мажорчику можно по разному относиться, но кроме Подиума он пока единственный гонщик в Вильмсе, который три раза подряд зарабатывал очки в этом сезоне. Масса, увы, этим похвастать не может, да и Подиума у Массы нет  :dontknow: . Вильямс за первую четверть заработал 18 очков, исключительно стараниями "старого Фила". Во второй четверти подключился Ленс и команда заработала в свою копилку КК 23 очка (из них 15 - это подиум Стролла в Баку). Масса: 1-ая четверть сезона: 18 очков, вторая - 5 очков. Стролл в первой четверти очков не заработал совсем, зато во второй взял сразу 18 очков. Добавлю, что перед второй половиной сезона Вильямс  по очкам является лучшей из четвёрки команд (Вилки, ТР, ХААС и Рено), которые борятся за 5-ое место в КК.

Торо Россо. Все авторитетные издания признают, что оба гонщика команды примерно равны по скорости, об этом, кстати, говорит и квалификационный счёт 5-5. Но в гонках Квяту почему-то не везёт, причём паталогически  :dontknow: . В первой четверти сезона ТР заработала 21 очко в КК, во второй - всего 12  :dontknow: . Сайнс: первая четверть сезона: 17 очков, вторая - 12 очков. Многострадальный Квят заработал несчастные 4 очка только в первая четверти сезона, во второй - баранка  :dontknow: .

ХААС. Пожалуй, самая странная команда в пелетоне. Вроде как и едут, но ... как-то странно. Гро, например, всё время на тормоза жалуется. В первой четверти команда заработала 9 очков в КК, во второй- аж 20. Но не удивлюсь, если в третьей четверти заработают баранку в КК. Какой-либо стабильности нет  :dontknow: . Гро: первая четверть - 5 очков, вторая - 13. Магги: первая четверть - 4 очков, вторая - 7.

Рено. Команда замыкает четвёрку команд (сорри за тавтологию), которые борятся за пятое место в Кубке Конструкторов. Ещё можно сказать сразу, в команде есть пилот, которого мировая общественность называет "суперднищем 2017" - это Джолион Палмер. Он не заработал ни одного очка в этом сезоне  :O , в то время как его напарник Нико Хюлькенберг принёс в копилку команды 26 очков (в первой четверти - 14 очков и во второй 12) и замыкает Топ-10 пилотов в ЛЗ.

Заубер. Расположил команду выше МакЛарена исключительно потому, что швейцарская команда в КК находятся выше. Собственно всё. Является самой слабой командой пелетона по скорости, увы. Пока в копилку КК очки принёс только Верляйн (в первой четверти сезона 4 (Испания) и во второй 1 очко в Баку). У Эриксона (кличка "Телефон") - "баранка" в ЛЗ.

МакЛарен. Многострадальный Макларен  :'( . Писать много не буду - все и так всё знают. Единственные на данный момент 2 очка в свою копилку и в КК Ал заработал во второй четверти сезона в Баку. У Вандорна, соответственно, ноль очков в ЛЗ.

Отредактировано slapa (2017-07-27 19:02:31)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017