Итоги первой половины сезона (10 гонок) и сравнение первых двух четвертей.
Феррари. Собственно, если первую четверть сезона (5 первых гонок) команда провела весьма неплохо (2 победы, 6 подиумов, 153 очка в КК), то во вторая четверть уже была несколько хуже (1 победа, 4 подиума, 122 очка в КК). Тенденция явно не хорошая. Тут любыпытна стабильность Кими - в первой и во второй четвертях в личном зачёте он заработал ровно по 49 очков. Сейчас у него их ровно 98. У Феттеля же спад - в первой четверти 104 очка, во второй - всего 73 очка. Тем не менее по результатам первой половины сезона немец лидирует в ЛЗ, правда с преимуществом всего в одно очко над Хэмом
.
Мерседес. Тут ситуация в команде несколько получше, нежели в Феррари. Первая четверть сезона: 3 победы, 7 подиумов, 161 очко в КК. Вторая четверть сезона: 3 победы, 6 подиумов, 169 очков в КК. К слову, именно во второй четверти сезона Хэм взял два больших Шлема - в Канаде и дома в Великобритании. Хэм - 1-ая четверть: 98 очков, 2-ая: 78 очков. Боттас: 1 четверть - 63 очка, 2-ая - 91 очко, очень хороший прогресс. С точки зрения логики в этом году Хэм должен взять 4-ый Титул, если, конечно, Боттас не помешает
, а команда Мерседес очередной КК. Но, посмотрим.
Ред Булл. По скорости Быки уверенно третьи в пелетоне, но весьма нередкие техсходы сильно портят им картину. Впрочем, по порядку. В первой четверти сезона у команды в копилке было 2 подиума (по одному у каждого пилота) и 72 очка в КК. Во второй четверти сезона ситуация за счёт стабильности Рича сильно улучшилась: 1 победа (Рич), 4 подиума (все принадлежат Ричу), 102 очка в КК (из них 80 принадлежат Ричу). Рич: 1-ая четверть сезона: 37 очков, вторая - 80(!) очков. У Ферста ситуация совершенно обратная: 1-ая четверть сезона - 35 очков, вторая - 22 очка (тут отдельное "спасибо" Квяту). Нужно отметить, что начиная с Испании Рич в течении пяти гонок стабильно взбирался на Подиум и из своего тапка поил Шампанским всех, кого не лень, впрочем, надо признать, зачастую на это его сподабливали интервьюеры типа Брандла. Команда уверенно движется на третье место в КК.
Форс Индия. За счёт потрясающей тех. стабильности команда уже практически гарантировала себе четвёртое место в КК. Оба пилота почти в каждой гонке зарабатывали очки. Исключение составили Монако для обоих пилотов и Азербайджан для Переса. За первую четверть команда набрала 53 очка, лучшее место в гонке: четвёртое у Переса в Испании, нужно сказать, что там же Окон был пятым и та гонка на данный момент является самой лучшей в сезоне команды - набрали за гонку 22 (12+10) очка в КК. Более того - в первой четверти оба гонщика заработали очки во всех пяти гонках - даже Феррари и Мерседес такой стабильностью похвастаться не смогли (в Испании по одному сходу у Боттаса и Кими). Во второй четверти сезона команда набрала 42 очка. И именно во второй четверти Окон не заработал очков один раз (Монако), а Перес - два (Монако и Баку). Перес: первая четверть - 34 очка, вторая - 18. Окон: первая четверть - 19 очков, вторая - 24, прогресс.
[i]
Вильямс. Здесь, возможно, наиболее интересная ситуация из всех команд
. Начну с того, что только у этой команды, кроме команд "большой тройки", есть подиум. И у кого? У чистого новичка сезона - Лэнса Стролла на довольно сложной трассе в Баку. К мажорчику можно по разному относиться, но кроме Подиума он пока единственный гонщик в Вильмсе, который три раза подряд зарабатывал очки в этом сезоне. Масса, увы, этим похвастать не может, да и Подиума у Массы нет
. Вильямс за первую четверть заработал 18 очков, исключительно стараниями "старого Фила". Во второй четверти подключился Ленс и команда заработала в свою копилку КК 23 очка (из них 15 - это подиум Стролла в Баку). Масса: 1-ая четверть сезона: 18 очков, вторая - 5 очков. Стролл в первой четверти очков не заработал совсем, зато во второй взял сразу 18 очков. Добавлю, что перед второй половиной сезона Вильямс по очкам является лучшей из четвёрки команд (Вилки, ТР, ХААС и Рено), которые борятся за 5-ое место в КК.
Торо Россо. Все авторитетные издания признают, что оба гонщика команды примерно равны по скорости, об этом, кстати, говорит и квалификационный счёт 5-5. Но в гонках Квяту почему-то не везёт, причём паталогически
. В первой четверти сезона ТР заработала 21 очко в КК, во второй - всего 12
. Сайнс: первая четверть сезона: 17 очков, вторая - 12 очков. Многострадальный Квят заработал несчастные 4 очка только в первая четверти сезона, во второй - баранка
.
ХААС. Пожалуй, самая странная команда в пелетоне. Вроде как и едут, но ... как-то странно. Гро, например, всё время на тормоза жалуется. В первой четверти команда заработала 9 очков в КК, во второй- аж 20. Но не удивлюсь, если в третьей четверти заработают баранку в КК. Какой-либо стабильности нет
. Гро: первая четверть - 5 очков, вторая - 13. Магги: первая четверть - 4 очков, вторая - 7.
Рено. Команда замыкает четвёрку команд (сорри за тавтологию), которые борятся за пятое место в Кубке Конструкторов. Ещё можно сказать сразу, в команде есть пилот, которого мировая общественность называет "суперднищем 2017" - это Джолион Палмер. Он не заработал ни одного очка в этом сезоне
, в то время как его напарник Нико Хюлькенберг принёс в копилку команды 26 очков (в первой четверти - 14 очков и во второй 12) и замыкает Топ-10 пилотов в ЛЗ.
Заубер. Расположил команду выше МакЛарена исключительно потому, что швейцарская команда в КК находятся выше. Собственно всё. Является самой слабой командой пелетона по скорости, увы. Пока в копилку КК очки принёс только Верляйн (в первой четверти сезона 4 (Испания) и во второй 1 очко в Баку). У Эриксона (кличка "Телефон") - "баранка" в ЛЗ.
МакЛарен. Многострадальный Макларен
. Писать много не буду - все и так всё знают. Единственные на данный момент 2 очка в свою копилку и в КК Ал заработал во второй четверти сезона в Баку. У Вандорна, соответственно, ноль очков в ЛЗ.
Отредактировано slapa (2017-07-27 19:02:31)