Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017


Сезон 2017

Сообщений 151 страница 180 из 369

151

Honda не будет менять концепт двигателя на следующий сезон http://autosport.com.ru/f1/44655-honda- … chiy-sezon

Интересно как поступит Ал  :dontknow: .

152

Коллеги, если что - я закончил писать выводы по первой половине сезона ;): Итоги первой половины сезона (10 гонок) и сравнение первых двух четвертей

Отредактировано slapa (2017-07-27 19:06:59)

153

Заубер остаётся на СУ Феррари. Кстати, по слухам, Хонда может покинуть Ф-1 в конце года, если только не заключат контракт с Торо Россо.

154

slapa написал(а):

Коллеги, если что - я закончил писать выводы по первой половине сезона ;): Итоги первой половины сезона (10 гонок) и сравнение первых двух четвертей

Слава спасибо!

155

Pilot написал(а):

Слава спасибо!

Пожалуйста, Дима!

156

По слухам, которые уже идут из разных источников - в Феррари на будущий год остаются и Фет и Кими. Соглашения, якобы, уже подписаны, но Феррари хотят огласить их дома - в Монце.

157

Про Хонду. Почему именно в этом году она плохо едет: http://autosport.com.ru/f1/44655-honda- … chiy-sezon Фактически результаты работы над СУ в 2015-2016 пошли прахом.

158

Кстати, Квят подбирается к пределу по количеству штрафных баллов. Их у него после Венгрии 10. Если он до 23 октября получит ещё два балла, то пропустит гонку. https://www.f1news.ru/news/f1-122767.html

159

slapa написал(а):

Кстати, Квят подбирается к пределу по количеству штрафных баллов. Их у него после Венгрии 10. Если он до 23 октября получит ещё два балла, то пропустит гонку. https://www.f1news.ru/news/f1-122767.html

То ли перевод слабый, то ли они в натуре такие детские реплики из себя изрыгают:

"Наша цель – развивать нынешний концепт на следующий сезон и, надеюсь, на 2019 год тоже"

"В прошлом году концепт был совершенно другим. Небольшие доработки приносили совсем немного пользы – поэтому мы изменили его на нынешний» (нынешний, доработки которого не приносят совсем никакой пользы?)

Мы должны всё продумывать по дизайну в теории, но иногда условия различаются – поэтому у нас сначала были проблемы с масляным баком.

Малая инерция не всегда создает вибрации, но сильно меняет картину в целом – вот почему наш автомобиль так страдал от вибраций, причем намного сильнее, чем мы ожидали

Мы продолжаем развиваться, нам нужно постоянно всё обновлять. Главное, безусловно, результаты, но и урок на будущее. Команда, выступающая не ради результатов. а ради урока на будущее?? Хмм...

160

slapa написал(а):

Кстати, Квят подбирается к пределу по количеству штрафных баллов. Их у него после Венгрии 10. Если он до 23 октября получит ещё два балла, то пропустит гонку. https://www.f1news.ru/news/f1-122767.html

И что-то мне подсказывает, что он этот предел штрафных балов заработает.

161

Твои, Саш, пророчества уже сбывались. ;) Посмотрим как будет на этот раз.
А скорее всего так и будет: у него ближайшие штрафные баллы сгорят только в Остине, т.е. нак шестой (!!!) гонке от сегодня. За это время ему будет нетрудно заработать еще.

162

Квят уже думает, что на нём и хотят опробовать эту систему.

163

Потрясающе! Особенно последний абзац! https://www.f1news.ru/news/f1-122832.html

164

https://pp.userapi.com/c836427/v836427193/4b146/ok37Z-ixZk0.jpg

165

супер. Мне очень понравилось. И жене тоже.

166

:D:D:D

167

А, вообще, друзья, сезон переходов гонщиков на будущий может сложиться унылым  :dontknow: . На данный момент на 100% известно только одно - Верляйн (а он человек Мерседеса) покинет Заубер и вместо него будет гоняться или достаточно талантливый Шарль Леклер или Джоновацци (оба из школы Феррари). Связано это с официальной поддержкой Заубера феррами, причём они будут поставлять швейцарской команде актуальные движки, а не прошлогодние + расширенная техподдержка. 
Всё остальное по поводу переходов сейчас не ясно. Даже не так очевидно, что Суперднище 2017 - Джолиан Палмер, покинет Формулу-1 по окончании этого сезона  :dontknow: . Там его папа сейчас впрягается и может отслюнявить необходимую сумму Реношникам, чтобы его "талантливый" сынуля и дальше продолжал гоняться в Ф-1. Впрочем, на то, что Палмер останется в Ф-1 шансов всё же маловато. Вот как раз Верляйна и прочат на его место. Короче посмотрим что будет - движухи начнутся (или не начнутся, в смысле команды начнут подтверждать текущие составы пилотов на будущий год) уже через пару недель - в Бельгии.

168

Любопытная статья про ДВС: https://www.f1news.ru/tech/122916.shtml Одно можно сказать точно - для двигателей HCCI нужен бензин крайне высокого качества, иначе детонация будет проходить не тогда, когда надо.

169

Слава спасибо!
Я раньше читал про этот принцип, но обособленно и без приложения к Ф1.

170

Pilot написал(а):

Слава спасибо!
Я раньше читал про этот принцип, но обособленно и без приложения к Ф1.

К стыду своему, Дим, я до прочтения этой статьи и думал, что дизель именно так и работает (как HCCI)- уже готовая воздушно-топливная смесь взрывается от сжатия  :blush: . Однако это не так, как выяснилось из статьи.

171

Mercedes benz f700 еще в 2010 уже бросил эту идею как нецелесообразную. Посмотрим, что у Mazda получится.

172

Есть забавная примета, во всяком случае работала до этого года: Победитель Сочи всегда становится Чемпионом в том же году ;). Напомню, что в этом году в Сочи победил ... Боттас. ;)

173

Технический анализ: размеры шасси команд Формулы 1
https://www.f1news.ru/tech/122982.shtml

В т.ч. рассматривается такой важный показатель параметров шасси как рейк.
И вопрос: а почему нельзя для разных трасс менять рейк посредством перенастройки рычагов подвески? Ведь для этого достаточно всего на миллиметры изменить, например, длину диагонального толкателя от колес к рокерам (тяг сейчас вроде ни у кого нет). Или это не допускается регламентом?

174

slapa написал(а):

Есть забавная примета, во всяком случае работала до этого года: Победитель Сочи всегда становится Чемпионом в том же году ;). Напомню, что в этом году в Сочи победил ... Боттас. ;)

Я - четырьмя конечностями ЗА!!! (раз уж Алонсо не победить...)

175

koks написал(а):

Я - четырьмя конечностями ЗА!!! (раз уж Алонсо не победить...)

Полностью согласен, Костя!

176

К радости Кирилла продлили Кими на 2018 год.

22 Aug 2017
Maranello (Italy), 22 August 2017 – Ferrari N.V. (NYSE/MTA: RACE) announces that Scuderia Ferrari has renewed its technical and racing agreement with Kimi Raikkonen. The Finnish driver will therefore race for the Maranello team in the 2018 Formula One World Championship.

http://formula1.ferrari.com/en/2017-f1- … raikkonen/

Напомню, что У Феттеля контракта на будущий год пока нет. Думаю, что его объявят на домашней гонке в Монце через 2 недели.

Вообще, похоже, переходов реально мало будет среди пилотов к будущему сезону. Со 100%-ной вероятностью можно говорить только о смене одного гонщика в Заубере. Человек Мерседеса Верляйн в любом случае покинет Заубер. Вместо него придёт человек Феррари (Леклер или Джоновацци). Остальных переходов может и не быть  :dontknow: . Вплоть до того, что Палмер останется  :dontknow: .

177

Среда. Кто создаст тему, посвящённую Гран При, которое проходит на самой лучшей трассе сезона? ;)

178

Я обещал. Я и создам ;) Завтра.

179

Вести с фронта.

1.  Скай пишет: Мак с Алонсо приближаются к новому трехлетнему контракту. Тут любопытно какие моторы будут у Мака в следующем году - останутся на Хонде или перейдут на Рено?

2.  Tomorrow пишет: папа-Стролл увеличит финансирование Вил с 30 до 65 миллионов в случае подписания Алонсо. К слову - вроде 25 он обещает именно Алу и дополнительные 10 на развитие болида. Напомню, что Вилы будут на моторах Мерседеса в будущем году.

Подождем развития событий. Но в любом случае чую Ал останется в Ф-1.

Отредактировано slapa (2017-09-01 13:18:00)

180

Свежая заметка на ньюсе. Приведу полностью:

Хасэгава: Алонсо не хочет продолжать работать с Honda

1 сентября 2017, 15:00

Недовольство Фернандо Алонсо текущей ситуацией с силовыми установками ни для кого не секрет. Перед Гран При Италии ходили слухи, что Алонсо поставил McLaren ультиматум, требующий отказаться от услуг Honda, и хотя сам Фернандо это опровергает, представители японских мотористов фактически подтвердили, что так и есть.

Руководитель Honda Motorsport Юсуке Хасэгава признал, что Алонсо не хочет в следующем году выступать с их силовыми установками.

Юсуке Хасэгава: «В настоящее время Алонсо не хочет продолжать работать с Honda – это совершенно ясно. Кроме этого, он признал, что у него есть некоторые, я бы сказал, надежды, или ожидания, что Honda сможет прибавить. Так что как только мы сможем ему продемонстрировать это, возможно, он передумает.

Конечно, мы должны это сделать, доказать ему, что прогрессируем. Совершенно очевидно, что если мы ничего не сделаем и останемся на нынешнем уровне, McLaren или Фернандо не останутся с нами».


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017