Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017


Сезон 2017

Сообщений 181 страница 210 из 369

181

Я уже писал три года назад, но повторюсь - крайне сильно был удивлён, когда японцы (Хонда) отложили свой "дебют" в Формуле-1 в 2014 году. Новая эра современных гибридных СУ (силовых установок) аккурат начиналась как раз именно тогда - в  2014 году и в принципе Хонда могла бы всё начать наравне со всеми, даже будучи к этому не совсем подготовленной. Но! Зачем-то они решили годик подождать. И пока в 2014-ом мотористы из Феррари, Мерседеса и Рено, так сказать в "поле", боролись с "детским болезнями" своих СУ, японцы в своих лабораториях пытались сваять "революционное нечто". Итог мы видим сейчас  :dontknow: . Добавлю, что японцы признали, что их революционная схема СУ была ошибочной и в итоге они стали применять ту, которую используют другие мотористы. Т.е. Хонда на ближайшие 3 года (12018-2020) по любому будет догоняющей. А с 21-ого года абсолютно новый регламент на СУ. Это понимает и Фернандо...

182

В дни Гран-при Италии Формулы-1 в паддоке трассы в Монце циркулируют два слуха относительно команды «Заубер», информирует издание Speedweek. По информации немецких журналистов, в воскресенье или понедельник швейцарцы сделают заявление, касающееся планов на сезон-2018.
По одной версии, «Заубер» официально подтвердит, что в 2018 году лидер Формулы-2 и протеже «Феррари» Шарль Леклер сменит Паскаля Верляйна и станет новым напарником Маркуса Эрикссона. По другой, объявление будет касаться моторов «Феррари»: вполне возможно, на автомобилях «Заубера» они официально будут называться «Альфа Ромео». Таким образом президент «Феррари» Серджио Маркьонне реализовал бы давний план по возвращению «Альфа Ромео» в Формулу-1.

Кстати, а кто-нибудь следит за Леклером в Формуле-2? Говорят очень талантливый гонщик, хоть и бедный. Но вроде менеджер у него сейчас Николя Тодт, сын президента ФИА Жана Тодта.

183

Хонда фсё

184

MERCURY написал(а):

Хонда фсё

В продолжение темы: https://www.f1news.ru/news/f1-123505.html Вообще, может так получиться, что если Хонда не выжмет с Макларена 200 лямов неустойки (по слухам речь идёт именно о такой сумме), японцы, вообще, могут свалить из Ф-1. Страшно не это, скатерью дорога, а то, что тогда Макларен вообще ... может остаться без моторов  :dontknow:  :O . Дело в том, что по нынешнему договору Согласия каждый моторист должен способен обеспечивать своими СУ не менее 30% пелетона. Сейчас у всех мотористов аккурат по три команды на обеспечении (как раз по 30%) и формально ФИА не имеет права ни на кого из них надавить, чтобы они обеспечивали своими СУ ещё и Макларен. И если Мерседес ещё вёл с Маком переговоры насчёт поставок, правда тогда всё упёрлось в Ала - под него немцы давать моторы не захотели по понятным причинам, то с Феррари переговоры закончились по сути даже не начавшись (Маркионе сразу сказал - нет). А Рено сказали - сможем обеспечить только 3 команды. Вот потому то сейчас и подключились во всю эту кутерьму и сам Жан Тодт и Либерти Медиа.

Кстати, во всей этой ситуации не надо винить только Алонсо, якобы только из-за него Мак отказался от Хонды, многие акционеры и крупные спонсоры МакЛарена тоже поставили ультиматум руководству команды - им нужны результаты, а с Хондой это нереально. А некоторые средние и мелкие спонсоры просто тихо ушли летом, либо пересмотрели свои обязательства по выплатам за рекламу, понятно что не в бОльшую сторону.

Отредактировано slapa (2017-09-06 08:32:25)

185

Слава, трагедия в том, что даже переход под Рено Макларену не поможет. Алонсо пора уходить из Ф-1.

186

MERCURY написал(а):

Слава, трагедия в том, что даже переход под Рено Макларену не поможет. Алонсо пора уходить из Ф-1.

Согласен, Саша. На моторах рено Ал сможет соперничать только с пилотами Ред Булла, т.е. иногда выхватывать подиумы С другой стороны, как я понял, разговоры о переходе Ала в Инди совсем прекратились. Как я понимаю, он пока хочет остаться в Ф-1. Возможно просто напоследок срубить бабла, за что в принципе обвинять его нельзя, ибо возможность есть, почему бы и нет?

187

Зря вы так относитесь к моторам рено.
Я думаю, что они еще будут лучшими.

188

Sun_Lin написал(а):

Зря вы так относитесь к моторам рено.
Я думаю, что они еще будут лучшими.

Саня, если Рено за эти три года не придумают какую-нибудь читерскую шнягу, типа сжигания масла с топливом, они будут третьими. Ты сам говорил, что явно Мерседес и Феррари читерят.

189

Народ подсказал, оказывается заявку на моторы на будущий год надо было подать до 15 мая. Макларен, разумеется, тогда её не подал, думал, что будут с Хондой. Поэтому формально все трое мотористов могут отказать Маку. Такие дела.

190

2 MERCURY & koks.

Коллеги, а как вы относитесь к идее перейти Алу в Вильямс? Я выше писал - миллиардёр папа-Стролл готов дополнительно профинансировать Вильямс под Алонсо на 65 миллионов. Я лично думаю, что если Ал решил остаться в Ф-1, то из доступных для него вариантов это самый неплохой  для него. Если Вильямс под Алом поедет, то папа-Стролл станет миллионером выделит ещё денег, чтобы в т.ч. его сын был способен бороться за победы. И Фернандо сможет спокойно бороться за победы и Титул. ;)

191

slapa написал(а):

2 MERCURY & koks.

Коллеги, а как вы относитесь к идее перейти Алу в Вильямс? Я выше писал - миллиардёр папа-Стролл готов дополнительно профинансировать Вильямс под Алонсо на 65 миллионов. Я лично думаю, что если Ал решил остаться в Ф-1, то из доступных для него вариантов это самый неплохой  для него. Если Вильямс под Алом поедет, то папа-Стролл станет миллионером выделит ещё денег, чтобы в т.ч. его сын был способен бороться за победы. И Фернандо сможет спокойно бороться за победы и Титул.

Слав, проблема только одна: инфа про то, что папа-Стролл готов дополнительно финансировать приход горемыки Алонсо - это утка. Потом же было интервью с Клэр Уильямс, в котором она говорила, что все это туфта и не соответствует действительности. Так что подобное положение вещей маловероятно.

И потом - даже, если предположить, что это произойдет, Уильямс - это маленькая команда, она не сдюжит, и вечно будет прозябать в середине пелетона.

Так что я хочу, чтобы Алонсо ушел в Индикар (в Andretti есть вакансия), либо вообще закончил карьеру. Все лучше, чем ездить так, как он ездит последние 3 года.

192

MERCURY написал(а):

Слав, проблема только одна: инфа про то, что папа-Стролл готов дополнительно финансировать приход горемыки Алонсо - это утка. Потом же было интервью с Клэр Уильямс, в котором она говорила, что все это туфта и не соответствует действительности. Так что подобное положение вещей маловероятно.

И потом - даже, если предположить, что это произойдет, Уильямс - это маленькая команда, она не сдюжит, и вечно будет прозябать в середине пелетона.

Так что я хочу, чтобы Алонсо ушел в Индикар (в Andretti есть вакансия), либо вообще закончил карьеру. Все лучше, чем ездить так, как он ездит последние 3 года.

Понял, Саша, спасибо! И в принципе позицию сам хорошо понимаю.

193

MERCURY написал(а):

Уильямс - это маленькая команда, она не сдюжит, и вечно будет прозябать в середине пелетона

вот просто в отрыве от контекста и времени: представьте себе такую фразу году так в 02-03 ;)

194

Sun_Lin написал(а):

вот просто в отрыве от контекста и времени: представьте себе такую фразу году так в 02-03

Или, еще лучше, в 94-97. :jumping:

195

MERCURY написал(а):

Sun_Lin написал(а):

    вот просто в отрыве от контекста и времени: представьте себе такую фразу году так в 02-03

Или, еще лучше, в 94-97. :jumping:

Точно! :)

196

Вроде уже в эти выходные сложный клубок МакЛарен-Хонда-Рено-СТР-Сайнс начнёт распутываться. Во всяком случае такие слухи идут всё упорнее. И даже некоторые пишут, что Зак Браун (МакЛарен) уже в Бельгии подписал договор с Рено. Ждём официальных известий. По поводу Ала и продолжения его карьеры где-либо пока полное молчание.

197

Как говорится "не прошло и полгода"(c). Клубок развязался, почти: https://ru.motorsport.com/f1/news/sajns … ign=push12 Непонятно только что с Алом будет  :dontknow: .

198

slapa написал(а):

2 MERCURY & koks.

Коллеги, а как вы относитесь к идее перейти Алу в Вильямс? Я выше писал - миллиардёр папа-Стролл готов дополнительно профинансировать Вильямс под Алонсо на 65 миллионов. Я лично думаю, что если Ал решил остаться в Ф-1, то из доступных для него вариантов это самый неплохой  для него. Если Вильямс под Алом поедет, то папа-Стролл станет миллионером выделит ещё денег, чтобы в т.ч. его сын был способен бороться за победы. И Фернандо сможет спокойно бороться за победы и Титул. ;)

Я - против такой затеи. Я просто не верю, что Уильямс сможет подняться до прежних высот. А, значит, для Алонсо это путь на выбывание. Типа как Шумахер в Мерседесе перед пенсией. Да, ездил, да Мерседес был с перспективой, Но сам Шумахер до неё не дотянул. А тут еще более скользкий вариант. Я, если честно, не вижу - куда Алонсо нужно податься. Наверное, все его шансы на чемпионство остались в 2010 и 2012 годах... Тогда нужно было брать! Ну. или же в 2007...

199

koks написал(а):

Я - против такой затеи. Я просто не верю, что Уильямс сможет подняться до прежних высот. А, значит, для Алонсо это путь на выбывание. Типа как Шумахер в Мерседесе перед пенсией. Да, ездил, да Мерседес был с перспективой, Но сам Шумахер до неё не дотянул. А тут еще более скользкий вариант. Я, если честно, не вижу - куда Алонсо нужно податься. Наверное, все его шансы на чемпионство остались в 2010 и 2012 годах... Тогда нужно было брать! Ну. или же в 2007...

Понял, Костя, спасибо. На самом деле тоже думаю, что у Ала не осталось шансов стать Чемпионом в Ф-1. Формально шанс может возникнуть в 2021 году, но, во-первых,  Алу к тому времени будет уже сорок лет, а, во-вторых, мы все прекрасно знаем про "везение" Ала в последние 10 лет.

Если честно, думаю, всё же Ал подпишет контракт с МакЛареном-Рено на год с опцией ещё на год-два. Причин, думаю, три:
1. Ал уже тут (в Ф-1) всё знает. Знает хорошо опять же ту же команду МакЛарен и её сотрудников,
2. Деньги. Как ни банально это звучит, но напоследок почему-бы и не заработать ещё несколько десятков миллионов?
3. Чтобы гоняться в том же Индикаре, надо жить в Америке. Да и, вообще, там всё по-другому. Вряд ли Ал захочет кардинально менять образ жизни. 

Это всё моё ИМХО.

200

Кстати, ещё насчёт Вильямса: некто Джо Савар то ли решил потроллить, то ли ... это реально может оказаться правдой  o.O . Короче, по его словам суперднище 2017 Палмер может оказаться в Вильямсе вместо Массы. Напомню, что Вильямсу, вернее Мартини, нужен пилот старше 25 лет (а Палмеру 26) и найти таких в пелетоне толковых трудно. И второе - Палмер, вернее его папа, может притащить с собой в команду не меньше 20 лямов. Ну не знаю, думаю оно того не стоит и если Вилки возьмут "быстрого Джо", то это станет первым крупным гвоздём в крышке гроба команды  :dontknow: . ИМХО.

201

2 MERCURY.

Саша, надо бы темку уже начинать создавать, посвящённую Сингапуру ;). Тем более в этой гонке Алу светит заработать неплохие очки, трасса позволяет. ;)

202

https://pbs.twimg.com/media/DJrxiyPWsAEUw8y.jpg

203

Очевидно можно поздравить квятофилов, если такие на форуме ещё остались. ФИА изменила правила получения Суперлицензии. Причём, если все думали, что ФИА изменит правила, чтобы протащить в Ф-1 японского гонщика Матсушиту, то получилось не совсем так. Правила начисления получения очков для СЛ в Ф-2 остались теми же. А значит, чтобы японцу получить СЛ, надо попасть в тройку призёров по результатам сезона. Это маловероятно, в Ф-2 осталось 2 Гран При (4 гонки) и на данный в ЛЗ он занимает 6-ое место: http://www.fiaformula2.com/Standings/Driver/ Просто Матсушита по сути является единственным претендентом на место в СТР, который мог бы заменить Квята. Напомню, что вместо уходящего в Рено Сайнса в СТР приходит Гасли. У остальных молодых гонщиков школы Ред Булла Суперлицензий просто нет.

204

В следующем сезоне компания Aston Martin станет титульным спонсором Red Bull. В сети появились первые версии боевой раскраски машин.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1709211550

Крыло на плавнике - классно. Оно кажется полупрозрачным.

205

Pilot написал(а):

В следующем сезоне компания Aston Martin станет титульным спонсором Red Bull.

Эх, жаль, Дим, что Астон Мартин движки не производит  :dontknow: . Они реально приходят только Титульниками к Быкам. А учитывая, что Рено уходит от Быков в 2019-ом, то пока Быкам светит ездить в 2019-2020 годах ... на Хонде. Ну а 21-ого года новый регламент на СУ, там может новые мотористы и подтянутся.

206

Да, плавник офигительный получился!
Я уж думал, что больше ничего такого красивого и не увижу на современных болидах ;)

207

Вроде как Квят пропустит 2 этапа. https://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat … -1-957773/ Будут смотреть на Гасли.

208

Ну, у КРС кончилось терпение.
У меня бы на их месте терпение кончилось на год раньше.

209

Sun_Lin написал(а):

Ну, у КРС кончилось терпение.
У меня бы на их месте терпение кончилось на год раньше.

Саш, там не всё так просто  :dontknow: , ибо есть контракты со спонсорами, кстати у Квята - спонсор Acronis, который 5 лямов заносит за Даню.

210

slapa написал(а):

Саш, там не всё так просто   , ибо есть контракты со спонсорами, кстати у Квята - спонсор Acronis, который 5 лямов заносит за Даню.

И тем не менее в Малайзии и Японии Даню заменить Гасли. На этой волне Гасли поедет хорошо, и на этом карьера Квята в Формуле закончится.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2017