Я уже писал три года назад, но повторюсь - крайне сильно был удивлён, когда японцы (Хонда) отложили свой "дебют" в Формуле-1 в 2014 году. Новая эра современных гибридных СУ (силовых установок) аккурат начиналась как раз именно тогда - в 2014 году и в принципе Хонда могла бы всё начать наравне со всеми, даже будучи к этому не совсем подготовленной. Но! Зачем-то они решили годик подождать. И пока в 2014-ом мотористы из Феррари, Мерседеса и Рено, так сказать в "поле", боролись с "детским болезнями" своих СУ, японцы в своих лабораториях пытались сваять "революционное нечто". Итог мы видим сейчас . Добавлю, что японцы признали, что их революционная схема СУ была ошибочной и в итоге они стали применять ту, которую используют другие мотористы. Т.е. Хонда на ближайшие 3 года (12018-2020) по любому будет догоняющей. А с 21-ого года абсолютно новый регламент на СУ. Это понимает и Фернандо...
Сезон 2017
Сообщений 181 страница 210 из 369
Поделиться1812017-09-01 17:16:44
Поделиться1822017-09-02 11:23:04
В дни Гран-при Италии Формулы-1 в паддоке трассы в Монце циркулируют два слуха относительно команды «Заубер», информирует издание Speedweek. По информации немецких журналистов, в воскресенье или понедельник швейцарцы сделают заявление, касающееся планов на сезон-2018.
По одной версии, «Заубер» официально подтвердит, что в 2018 году лидер Формулы-2 и протеже «Феррари» Шарль Леклер сменит Паскаля Верляйна и станет новым напарником Маркуса Эрикссона. По другой, объявление будет касаться моторов «Феррари»: вполне возможно, на автомобилях «Заубера» они официально будут называться «Альфа Ромео». Таким образом президент «Феррари» Серджио Маркьонне реализовал бы давний план по возвращению «Альфа Ромео» в Формулу-1.
Кстати, а кто-нибудь следит за Леклером в Формуле-2? Говорят очень талантливый гонщик, хоть и бедный. Но вроде менеджер у него сейчас Николя Тодт, сын президента ФИА Жана Тодта.
Поделиться1842017-09-06 08:24:34
Хонда фсё
В продолжение темы: https://www.f1news.ru/news/f1-123505.html Вообще, может так получиться, что если Хонда не выжмет с Макларена 200 лямов неустойки (по слухам речь идёт именно о такой сумме), японцы, вообще, могут свалить из Ф-1. Страшно не это, скатерью дорога, а то, что тогда Макларен вообще ... может остаться без моторов
. Дело в том, что по нынешнему договору Согласия каждый моторист должен способен обеспечивать своими СУ не менее 30% пелетона. Сейчас у всех мотористов аккурат по три команды на обеспечении (как раз по 30%) и формально ФИА не имеет права ни на кого из них надавить, чтобы они обеспечивали своими СУ ещё и Макларен. И если Мерседес ещё вёл с Маком переговоры насчёт поставок, правда тогда всё упёрлось в Ала - под него немцы давать моторы не захотели по понятным причинам, то с Феррари переговоры закончились по сути даже не начавшись (Маркионе сразу сказал - нет). А Рено сказали - сможем обеспечить только 3 команды. Вот потому то сейчас и подключились во всю эту кутерьму и сам Жан Тодт и Либерти Медиа.
Кстати, во всей этой ситуации не надо винить только Алонсо, якобы только из-за него Мак отказался от Хонды, многие акционеры и крупные спонсоры МакЛарена тоже поставили ультиматум руководству команды - им нужны результаты, а с Хондой это нереально. А некоторые средние и мелкие спонсоры просто тихо ушли летом, либо пересмотрели свои обязательства по выплатам за рекламу, понятно что не в бОльшую сторону.
Отредактировано slapa (2017-09-06 08:32:25)
Поделиться1852017-09-06 08:34:04
Слава, трагедия в том, что даже переход под Рено Макларену не поможет. Алонсо пора уходить из Ф-1.
Поделиться1862017-09-06 08:37:02
Слава, трагедия в том, что даже переход под Рено Макларену не поможет. Алонсо пора уходить из Ф-1.
Согласен, Саша. На моторах рено Ал сможет соперничать только с пилотами Ред Булла, т.е. иногда выхватывать подиумы С другой стороны, как я понял, разговоры о переходе Ала в Инди совсем прекратились. Как я понимаю, он пока хочет остаться в Ф-1. Возможно просто напоследок срубить бабла, за что в принципе обвинять его нельзя, ибо возможность есть, почему бы и нет?
Поделиться1872017-09-06 12:30:34
Зря вы так относитесь к моторам рено.
Я думаю, что они еще будут лучшими.
Поделиться1882017-09-06 13:05:19
Зря вы так относитесь к моторам рено.
Я думаю, что они еще будут лучшими.
Саня, если Рено за эти три года не придумают какую-нибудь читерскую шнягу, типа сжигания масла с топливом, они будут третьими. Ты сам говорил, что явно Мерседес и Феррари читерят.
Поделиться1892017-09-06 13:08:24
Народ подсказал, оказывается заявку на моторы на будущий год надо было подать до 15 мая. Макларен, разумеется, тогда её не подал, думал, что будут с Хондой. Поэтому формально все трое мотористов могут отказать Маку. Такие дела.
Поделиться1902017-09-07 09:25:47
2 MERCURY & koks.
Коллеги, а как вы относитесь к идее перейти Алу в Вильямс? Я выше писал - миллиардёр папа-Стролл готов дополнительно профинансировать Вильямс под Алонсо на 65 миллионов. Я лично думаю, что если Ал решил остаться в Ф-1, то из доступных для него вариантов это самый неплохой для него. Если Вильямс под Алом поедет, то папа-Стролл станет миллионером выделит ещё денег, чтобы в т.ч. его сын был способен бороться за победы. И Фернандо сможет спокойно бороться за победы и Титул.
Поделиться1912017-09-07 09:58:46
2 MERCURY & koks.
Коллеги, а как вы относитесь к идее перейти Алу в Вильямс? Я выше писал - миллиардёр папа-Стролл готов дополнительно профинансировать Вильямс под Алонсо на 65 миллионов. Я лично думаю, что если Ал решил остаться в Ф-1, то из доступных для него вариантов это самый неплохой для него. Если Вильямс под Алом поедет, то папа-Стролл станет миллионером выделит ещё денег, чтобы в т.ч. его сын был способен бороться за победы. И Фернандо сможет спокойно бороться за победы и Титул.
Слав, проблема только одна: инфа про то, что папа-Стролл готов дополнительно финансировать приход горемыки Алонсо - это утка. Потом же было интервью с Клэр Уильямс, в котором она говорила, что все это туфта и не соответствует действительности. Так что подобное положение вещей маловероятно.
И потом - даже, если предположить, что это произойдет, Уильямс - это маленькая команда, она не сдюжит, и вечно будет прозябать в середине пелетона.
Так что я хочу, чтобы Алонсо ушел в Индикар (в Andretti есть вакансия), либо вообще закончил карьеру. Все лучше, чем ездить так, как он ездит последние 3 года.
Поделиться1922017-09-07 10:45:30
Слав, проблема только одна: инфа про то, что папа-Стролл готов дополнительно финансировать приход горемыки Алонсо - это утка. Потом же было интервью с Клэр Уильямс, в котором она говорила, что все это туфта и не соответствует действительности. Так что подобное положение вещей маловероятно.
И потом - даже, если предположить, что это произойдет, Уильямс - это маленькая команда, она не сдюжит, и вечно будет прозябать в середине пелетона.
Так что я хочу, чтобы Алонсо ушел в Индикар (в Andretti есть вакансия), либо вообще закончил карьеру. Все лучше, чем ездить так, как он ездит последние 3 года.
Понял, Саша, спасибо! И в принципе позицию сам хорошо понимаю.
Поделиться1932017-09-07 18:56:29
Уильямс - это маленькая команда, она не сдюжит, и вечно будет прозябать в середине пелетона
вот просто в отрыве от контекста и времени: представьте себе такую фразу году так в 02-03
Поделиться1942017-09-07 19:05:57
вот просто в отрыве от контекста и времени: представьте себе такую фразу году так в 02-03
Или, еще лучше, в 94-97.
Поделиться1952017-09-07 21:43:25
Sun_Lin написал(а):
вот просто в отрыве от контекста и времени: представьте себе такую фразу году так в 02-03
Или, еще лучше, в 94-97.
Точно!
Поделиться1962017-09-09 12:02:10
Вроде уже в эти выходные сложный клубок МакЛарен-Хонда-Рено-СТР-Сайнс начнёт распутываться. Во всяком случае такие слухи идут всё упорнее. И даже некоторые пишут, что Зак Браун (МакЛарен) уже в Бельгии подписал договор с Рено. Ждём официальных известий. По поводу Ала и продолжения его карьеры где-либо пока полное молчание.
Поделиться1972017-09-09 19:53:20
Как говорится "не прошло и полгода"(c). Клубок развязался, почти: https://ru.motorsport.com/f1/news/sajns … ign=push12 Непонятно только что с Алом будет .
Поделиться1982017-09-11 22:18:53
2 MERCURY & koks.
Коллеги, а как вы относитесь к идее перейти Алу в Вильямс? Я выше писал - миллиардёр папа-Стролл готов дополнительно профинансировать Вильямс под Алонсо на 65 миллионов. Я лично думаю, что если Ал решил остаться в Ф-1, то из доступных для него вариантов это самый неплохой для него. Если Вильямс под Алом поедет, то папа-Стролл станет миллионером выделит ещё денег, чтобы в т.ч. его сын был способен бороться за победы. И Фернандо сможет спокойно бороться за победы и Титул.
Я - против такой затеи. Я просто не верю, что Уильямс сможет подняться до прежних высот. А, значит, для Алонсо это путь на выбывание. Типа как Шумахер в Мерседесе перед пенсией. Да, ездил, да Мерседес был с перспективой, Но сам Шумахер до неё не дотянул. А тут еще более скользкий вариант. Я, если честно, не вижу - куда Алонсо нужно податься. Наверное, все его шансы на чемпионство остались в 2010 и 2012 годах... Тогда нужно было брать! Ну. или же в 2007...
Поделиться1992017-09-13 11:56:39
Я - против такой затеи. Я просто не верю, что Уильямс сможет подняться до прежних высот. А, значит, для Алонсо это путь на выбывание. Типа как Шумахер в Мерседесе перед пенсией. Да, ездил, да Мерседес был с перспективой, Но сам Шумахер до неё не дотянул. А тут еще более скользкий вариант. Я, если честно, не вижу - куда Алонсо нужно податься. Наверное, все его шансы на чемпионство остались в 2010 и 2012 годах... Тогда нужно было брать! Ну. или же в 2007...
Понял, Костя, спасибо. На самом деле тоже думаю, что у Ала не осталось шансов стать Чемпионом в Ф-1. Формально шанс может возникнуть в 2021 году, но, во-первых, Алу к тому времени будет уже сорок лет, а, во-вторых, мы все прекрасно знаем про "везение" Ала в последние 10 лет.
Если честно, думаю, всё же Ал подпишет контракт с МакЛареном-Рено на год с опцией ещё на год-два. Причин, думаю, три:
1. Ал уже тут (в Ф-1) всё знает. Знает хорошо опять же ту же команду МакЛарен и её сотрудников,
2. Деньги. Как ни банально это звучит, но напоследок почему-бы и не заработать ещё несколько десятков миллионов?
3. Чтобы гоняться в том же Индикаре, надо жить в Америке. Да и, вообще, там всё по-другому. Вряд ли Ал захочет кардинально менять образ жизни.
Это всё моё ИМХО.
Поделиться2002017-09-13 19:42:00
Кстати, ещё насчёт Вильямса: некто Джо Савар то ли решил потроллить, то ли ... это реально может оказаться правдой . Короче, по его словам суперднище 2017 Палмер может оказаться в Вильямсе вместо Массы. Напомню, что Вильямсу, вернее Мартини, нужен пилот старше 25 лет (а Палмеру 26) и найти таких в пелетоне толковых трудно. И второе - Палмер, вернее его папа, может притащить с собой в команду не меньше 20 лямов. Ну не знаю, думаю оно того не стоит и если Вилки возьмут "быстрого Джо", то это станет первым крупным гвоздём в крышке гроба команды
. ИМХО.
Поделиться2012017-09-15 07:40:34
2 MERCURY.
Саша, надо бы темку уже начинать создавать, посвящённую Сингапуру . Тем более в этой гонке Алу светит заработать неплохие очки, трасса позволяет.
Поделиться2032017-09-22 13:11:24
Очевидно можно поздравить квятофилов, если такие на форуме ещё остались. ФИА изменила правила получения Суперлицензии. Причём, если все думали, что ФИА изменит правила, чтобы протащить в Ф-1 японского гонщика Матсушиту, то получилось не совсем так. Правила начисления получения очков для СЛ в Ф-2 остались теми же. А значит, чтобы японцу получить СЛ, надо попасть в тройку призёров по результатам сезона. Это маловероятно, в Ф-2 осталось 2 Гран При (4 гонки) и на данный в ЛЗ он занимает 6-ое место: http://www.fiaformula2.com/Standings/Driver/ Просто Матсушита по сути является единственным претендентом на место в СТР, который мог бы заменить Квята. Напомню, что вместо уходящего в Рено Сайнса в СТР приходит Гасли. У остальных молодых гонщиков школы Ред Булла Суперлицензий просто нет.
Поделиться2042017-09-22 14:34:17
В следующем сезоне компания Aston Martin станет титульным спонсором Red Bull. В сети появились первые версии боевой раскраски машин.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1709211550
Крыло на плавнике - классно. Оно кажется полупрозрачным.
Поделиться2052017-09-22 15:10:14
В следующем сезоне компания Aston Martin станет титульным спонсором Red Bull.
Эх, жаль, Дим, что Астон Мартин движки не производит . Они реально приходят только Титульниками к Быкам. А учитывая, что Рено уходит от Быков в 2019-ом, то пока Быкам светит ездить в 2019-2020 годах ... на Хонде. Ну а 21-ого года новый регламент на СУ, там может новые мотористы и подтянутся.
Поделиться2062017-09-22 16:08:28
Да, плавник офигительный получился!
Я уж думал, что больше ничего такого красивого и не увижу на современных болидах
Поделиться2072017-09-26 11:42:27
Вроде как Квят пропустит 2 этапа. https://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat … -1-957773/ Будут смотреть на Гасли.
Поделиться2082017-09-26 11:56:48
Ну, у КРС кончилось терпение.
У меня бы на их месте терпение кончилось на год раньше.
Поделиться2092017-09-26 14:53:19
Ну, у КРС кончилось терпение.
У меня бы на их месте терпение кончилось на год раньше.
Саш, там не всё так просто , ибо есть контракты со спонсорами, кстати у Квята - спонсор Acronis, который 5 лямов заносит за Даню.
Поделиться2102017-09-26 19:05:29
Саш, там не всё так просто , ибо есть контракты со спонсорами, кстати у Квята - спонсор Acronis, который 5 лямов заносит за Даню.
И тем не менее в Малайзии и Японии Даню заменить Гасли. На этой волне Гасли поедет хорошо, и на этом карьера Квята в Формуле закончится.