Pilot написал(а):"Дятел с бицепсом" мы ее назвали.
Всегда недолюбливал эту трассу, хуже только Венгрия и Валенсия. Посмотрим что будет в этот раз.
Знаете, во-первых, в этом году там будет две зоны DRS. 2-я на обратной прямой, куда вход ооочень интересный и очень сложный, а это сделает интересным весь круг. Плюс я в своё время откатал сезон в F1 2010 (правда на добавленной конфигурации), но здесь есть очень интересные для пилота связки - томожение 1-го поворота, с дальнейшим выходом и изломом, где надо выйти очень точно чтобы не улететь на правую траву на педали в пол. Опять потом место для атаки на торможении (как в Малайзии), затем торможение и выход на заднюю прямую и, наконец, мои любимые быстрые повороты - после этой прямой - левый-правый и торможение перед выходом на 3-ю прямую - там очень хочется побыстрее выйти, но асфальтовых зон нет - песок и в случае ошибки много теряешь. В целом, F1 2010 первый симулятор, который заставляет реально катать хотя бы две практики по полтора часа. В результате к гонке ты подходишь очень серьезно и уверенно. После это этого можно сказать что любишь ВСЕ трассы. Кстати, Венгрия - ооочень пилотажная трасса! Очень! Все зависит от настроек. Мне она даже нравится, при том что люблю трассы быстрые. У меня, помню, возникли сложности в Монако (там дождь пошел перед финишем) и в Сингапуре - очень сложно проехать её в хорошем темпе всю гонку. Но это не удивительно для первого сезона. Сорри за лирическое отступление. Трасса нормальная. Новый фактор - жара без влаги. Пирелли одумались и заявленный софт не повезли. Практики не смотрел (щас посмотрю), но большой разницы в силах, имхо, по сравнению с Сепангом особо нет. Посмотрим завтра.
З.Ы. Некоторых, как ED, призываю гонку и квалу внимательней смотреть )