Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » "Дятел с бицепсом (вернее с его отсутсвием)" или ГП Бахрейна 2013


"Дятел с бицепсом (вернее с его отсутсвием)" или ГП Бахрейна 2013

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

По поводу названия темы. Друзья, мы с вами как-то около 10-ти лет назад рассуждали на что похожа трасса:

http://auto.sport.ua/media/images/04-circuit_map_bah.jpg

И пришли к выводу, что эта трасса похожа на какую-то знаменитую утку (кхм, знаково), название которой я забыл, и которая показывает своё отсутствие мускула :). Короче Склифасовский - в Бахрейне победит "утка". :) Т.е. тот, кто в этом году чемпионом не станет. ;)

З.Ы. Напомните, плиз, как звали ту знаменитую утку ;)  :blush: .

Отредактировано slapa (2013-04-19 08:53:18)

2

"Дятел с бицепсом" мы ее назвали.
Всегда недолюбливал эту трассу, хуже только Венгрия и Валенсия. Посмотрим что будет в этот раз.
----
Коллеги, давайте все-таки в наименовании топика год указывать. Вопреки предрекаемому Сан-Лином, я надеюсь, что мы на этом форуме будем долго. Поэтому год надо ставить обязательно. Впрочем, мне как админу несложно и самому это добавить (что и было сделано с Шанхаем), но лучше чтобы автор. Для этого автору топика достаточно войти в режим редактирования первого поста.
----
С нового года у нас в офисе поставили Windows 8. Вчера забрел в т.н. "магазин Майкрософт", и установил оттуда приложение для win-8, которое позволяет отслеживать в онлайне происходящее на очередном ГП. Сейчас жду первую практику и посмотрю что они там покажут.

Зы.
Зараза. По Спорт-1 гонку в прямом эфире не будут показывать. Футбол важнее оказывается.
Придется по Россия-2 смотреть.

3

Pilot написал(а):

"Дятел с бицепсом" мы ее назвали.
1. Всегда недолюбливал эту трассу, хуже только Венгрия и Валенсия. Посмотрим что будет в этот раз.
----
2. Коллеги, давайте все-таки в наименовании топика год указывать. Вопреки предрекаемому Сан-Лином, я надеюсь, что мы на этом форуме будем долго. Поэтому год надо ставить обязательно. Впрочем, мне как админу несложно и самому это добавить (что и было сделано с Шанхаем), но лучше чтобы автор. Для этого автору топика достаточно войти в режим редактирования первого поста.
----
3. С нового года у нас в офисе поставили Windows 8. Вчера забрел в т.н. "магазин Майкрософт", и установил оттуда приложение для win-8, которое позволяет отслеживать в онлайне происходящее на очередном ГП. Сейчас жду первую практику и посмотрю что они там покажут.

Зы.
Зараза. По Спорт-1 гонку в прямом эфире не будут показывать. Футбол важнее оказывается.
Придется по Россия-2 смотреть.

1. Ооо, Дим, точно! "Дятел", кстати, тоже неплохо для замены "утки". ;) Насчёт самой трассы я не был бы так категоричен, если честно. Посмотрим ;).

2. Дим, учту на будущее! Но сейчас зашёл в редактирование и обнаружил, что могу править только сам пост, а название темы - не могу :(, так что исправь, плиз, на "Дятел с бицепсом (вернее с его отсутствием)" или ГП Бахрейна 2013!"  :cool:

3. Ждём отчёта от тебя ;).

4. Увы, до 2018-ого года футбол, особенно наш :(, будет самым важным событием на российском ТВ (к огромнейшему сожалению  :'(  :mad: )

Отредактировано slapa (2013-04-19 10:03:03)

4

slapa написал(а):

3. Ждём отчёта от тебя .

Эта прога оказалась туфтой.
Никаких онлайнов не показывают. Только обратный отсчет времени до первой практики, а сейчас прямой отсчет ее длительности. Фигня в общем.
Так что онлайны придется как всегда на f1news смотреть.

5

Pilot написал(а):

"Дятел с бицепсом" мы ее назвали.
Всегда недолюбливал эту трассу, хуже только Венгрия и Валенсия. Посмотрим что будет в этот раз.

Знаете, во-первых, в этом году там будет две зоны DRS. 2-я на обратной прямой, куда вход ооочень интересный и очень сложный, а это сделает интересным весь круг. Плюс я в своё время откатал сезон в F1 2010 (правда на добавленной конфигурации), но здесь есть очень интересные для пилота связки - томожение 1-го поворота, с дальнейшим выходом и изломом, где надо выйти очень точно чтобы не улететь на правую траву на педали в пол. Опять потом место для атаки на торможении (как в Малайзии), затем торможение и выход на заднюю прямую и, наконец, мои любимые быстрые повороты - после этой прямой - левый-правый и торможение перед выходом на 3-ю прямую - там очень хочется побыстрее выйти, но асфальтовых зон нет - песок и в случае ошибки много теряешь. В целом, F1 2010 первый симулятор, который заставляет реально катать хотя бы две практики по полтора часа. В результате к гонке ты подходишь очень серьезно и уверенно. После это этого можно сказать что любишь ВСЕ трассы. Кстати, Венгрия - ооочень пилотажная трасса! Очень!  Все зависит от настроек. Мне она даже нравится, при том что люблю трассы быстрые. У меня, помню, возникли сложности в Монако (там дождь пошел перед финишем) и в Сингапуре - очень сложно проехать её в хорошем темпе всю гонку. Но это не удивительно для первого сезона. Сорри за лирическое отступление. Трасса нормальная. Новый фактор - жара без влаги. Пирелли одумались и заявленный софт не повезли. Практики не смотрел (щас посмотрю), но большой разницы в силах, имхо, по сравнению с Сепангом особо нет. Посмотрим завтра.

З.Ы. Некоторых, как ED, призываю гонку и квалу внимательней смотреть )

6

Rockit написал(а):

Знаете, во-первых, в этом году там будет две зоны DRS.

Тоже надеюсь на это.
Жаль, что в предыдущие сезоны редко где было по 2 DRS.
И до сих пор мне не совсем понятно, почему сами эти зоны только на часть прямой, но не на всю ее длину. Какие доводы против?

...есть очень интересные для пилота связки...  ...симулятор...

Вполне допускаю, что для гонщика и Бахрейн, и даже Венгрия интересны и пилотажны. Пусть то же и для симулятора. Но я-то зритель. :'(

7

Rockit написал(а):

...длительность открытого крыла просчитывается с целью не получить слишком явное преимущество в скорости, чтобы это было хоть похоже на реальный (для зрителей) обгон.

Как-то не подумал об этом. Т.е. цель угодить всем.

Но ты-то, Дим, не рядовой зритель! Ты знаешь всё и разбираешься в трассах и в эммоцональной составляющей этого спорта...

Спасибо конечно за столь лестную оценку. Тем не менее, чтобы оценить пилотажность трассы нужно:
- или неоднократно пройти ее на хорошем симуляторе (ни симулятора, ни руля, ни даже джойстика).
- или чтобы ТВ почаще и подольше давало кадры с верголета и из кокпита (совсем редко так стали показывать. Вот бы сюда интерактивное пресловутое Берни-ТВ!).
Вот и становишься обычным телезрителем, которому только обгоны подавай. Самое печальное, что я сам в себе эту тенденцию ощущаю, и порой просто ленюсь глубоко анализировать гонку на основе времен, отрывов, тактики и стратегии, и т.п. В общем, в потребителя превращаюсь.
(А потребительская же любовь к авариям у меня всегда была :), но только чтобы без травм пжалста!)

8

Pilot написал(а):

Тоже надеюсь на это.
Жаль, что в предыдущие сезоны редко где было по 2 DRS.
И до сих пор мне не совсем понятно, почему сами эти зоны только на часть прямой, но не на всю ее длину. Какие доводы против?

Если честно, я только из-за прогресса аэродинамики возлагаю такую надежду на эти искусственные стимуляторы борьбы - такие как DRS, KERS (завтра ERS), нынешнюю радиальную резину, ничего не имеющую общего в с современной и т.д. На самом деле это дает шанс бороться между собой второй части пелетона. Я изучал вопрос и могу сказать, что даже у них ОООчень разные возможности, штат различается в 100 человек! Что по теме, то длительность открытого крыла просчитывается с целью не получить слишком явное преимущество в скорости, чтобы это было хоть похоже на реальный (для зрителей) обгон.

Pilot написал(а):

Вполне допускаю, что для гонщика и Бахрейн, и даже Венгрия интересны и пилотажны. Пусть то же и для симулятора. Но я-то зритель.

Эта проблема существует. Собственно ради этого все это и затевалось. Но ты-то, не рядовой зритель! Ты знаешь всё и разбираешься в трассах и в эммоцональной составляющей этого спорта (в чём, кстати - опять его ткну, абсолютно не разбирается ED ))). А кто сказал, что Ф1 это не шахматы?...Это конечно шутка, но понятие автоспорта, равно как и любовь к нему воспитывается десятилетиями и в Европе впитывается с молоком ... отцов! Ну или нами, энтузиастами. В Европе всё всем понятно. Там и комментаторов больше и ТВ-передач все рассказывающих больше. Правда на платных каналах, но это не мешает в Англии и в Германии собирать полные трибуны.

9

Ну Феррари опять на своих конях. Жалко что Льюис не сможет побороться. Сколько ещё надо заманить инженеров чтобы не так жрать заднюю резину?!

Отредактировано Rockit (2013-04-20 13:11:40)

10

Pilot написал(а):

(А потребительская же любовь к авариям у меня всегда была , но только чтобы без травм пжалста!)

Не, у меня давно нет любви к авариям в Формуле-1. ;) Может потому что я более 10-ти лет прогнозы подаю в нескольких конкурсах и аварии являются для прогнозов неким форсмажором. ;)

Отредактировано slapa (2013-04-20 16:12:01)

11

По поводу квалы. Для меня несколько неожиданным, если так можно сказать, стал поул Росберга. Думал, что на поуле будет Фернандо, если честно. Или накрайняк Феттель. Что же, посмотрим что завтра будет в гонке, но в победу Нико не верю. Или Феттель или Ал победят. ИМХО.

Отредактировано slapa (2013-04-20 16:14:39)

12

Во как. Гонка-то неплохая получилась, а поговорить-то и не о чем...
Я был очень доволен что, не смотря на не лучшим образом зарекомендовавшую себя ранее трассу, мы увидели борьбу не только в конце DRS-ных прямых, но и в, казалось бы, не очень подходящих для этого метах.
За Росберга досадно.
"Алонсо минимизировал потери" (с)

13

Ну что же, как всегда порадовал Ал, если так можно сказать в его ситуации - обгонял без использования DRS. Интересно на каком месте он был бы в итоге, если бы не зашёл на второй незапланированный пит, когда мужики из Феррари, пытались ему "починить" заднее антикрыло. Вообще, порадовали многие гонщики красивыми обгонами. А вот Перец своими агрессивными и опасными  обгонами разочаровал, если честно. Нужно признать, что неплох был и Феттель - заслуженная победа. Отдельно добавлю - порадовал Грожан. Вспоминая прошлый год - парня как будто подменили. Очень расстроился из-за Нико Росберга, вернее из-за формы Мерседеса в гонке -то едет, то не едет.

Резюме - в целом гонка весьма и весьма неплоха.

Отредактировано slapa (2013-04-22 23:08:53)

14

Да, ещё забыл про Ди Ресту! Молодец! Команда Форс Индия и ди Реста в частности достойна уважения уже потому, что Быки её испугались и заставили немного понервничать примерно около середины гонки ;). Честно, жаль что Пол ди Реста не оказался на подиуме. Был реально достоин!

Отредактировано slapa (2013-04-24 12:54:15)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » "Дятел с бицепсом (вернее с его отсутсвием)" или ГП Бахрейна 2013