
Накануне Гран При Китая пресс-служба FIA рассказала об изменениях на трассе и зонах DRS. По сравнению с прошлым годом организаторы обновили покрытие внутренней бетонной части пит-лейн.
Зоны DRS на трассе в Шанхае будут такими же, как и в прошлом году – между 13-м и 14-м поворотами и на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, а точка активации – за 752 метра перед 14-м поворотом. Вторая точка замера находится за 35 метров перед 16-м поворотом, а точка активации – через 98 метров после 16-го.
Ну а я жду стартового завала - очень мало аварий в последние годы вообще и массовых завалов в частности. Пора уже пора развлечь публику авариями!
. Несмотря на мою к нему нелюбовь. Да, да, чисто ради того, чтобы интрига в Чемпионате сохранялась как можно дольше, ибо Ферры всё равно концовку сезона фееречно сольют и Хэм всяко станет Чемпионом 

Насчёт сравнения силы Рено и Маков - думаю фифти-фифти. Где-то будут Рено сильнее, где-то Маки, а где-то примерно равны. Меня больше печалит надёжность силовых установок Рено и их компонентов. Вон у Риккардо поменяли уже какой-то блок, которых всего два на сезон даётся.



.