Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 7. ГП Канады 2018 - ждем завала?


7. ГП Канады 2018 - ждем завала?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Добавили 3-ю зону ДРС между поворотами 7 и 8.

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/canada.png

Вот тут https://www.f1news.ru/news/f1-129396.html написано, что точка самого серьезного торможения - перед 8-м поворотом.
Почему не перед 13-м? Там же прямая чуть не в 2 раза длиннее! Но согласен что выход на эту прямую из очень медленной шпильки. Но разница в скоростях (в конце зон ДРС) целых 25 км/ч. Неужели шикана 8-9 настолько медленнее чем 13-14?

2

Довольно странно. Попробовал на симуляторе специально. Правда трасса влажная, поэтому на промежуточных шинах. Перед 8м поворотом скорость в районе 255, сброс до 115 в апексе. Перед 10м поворотом скорость 250, сброс до 65-70. А перед 13м с 320 до 110 (и то, 110 при условии жестких срезок)

3

Ухо написал(а):

Попробовал на симуляторе специально. Правда трасса влажная, поэтому на промежуточных шинах.

Кирилл, а разве на симуляторе нет возможности выбирать погоду по своему усмотрению?
Я когда-то гонялся и помню что погоду можно было выбирать: сухую/дождь/случайную.

4

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    Попробовал на симуляторе специально. Правда трасса влажная, поэтому на промежуточных шинах.

Кирилл, а разве на симуляторе нет возможности выбирать погоду по своему усмотрению?
Я когда-то гонялся и помню что погоду можно было выбирать: сухую/дождь/случайную.

Можно, конечно, но по умолчанию стоит "случайная" погода, а я не посмотрел. А когда трасса загрузилась (секунд 30) я увидел влажную трассу, но возвращаться и менять не стал, на общий результат это не повлияет, только цифры несколько разные. ;)

5

Кстати, на симуляторах 3 моих любимых трассы - как раз Канада, потом Австралия и Монца.

А у вас?

6

MERCURY написал(а):

Кстати, на симуляторах 3 моих любимых трассы - как раз Канада, потом Австралия и Монца.

А у вас?

У меня в таком порядке: Австралия, Канада, Монца, Малайзия, Австрия, Бразилия. Самая любимая была раньше - Нюрбург.

7

Имола, Монако, Спа, Монца, Сузука.
Все остальное, на мой взгляд, сильно проигрывает.

8

Резина.

http://f1report.ru/img/fotos/2018/05/f1-1527589936.jpg

Выбор Стролла любопытен. И никто не взял одного комплекта суперсофта, у всех - два или больше.

9

Sun_Lin написал(а):

Имола, Монако, Спа, Монца, Сузука.
Все остальное, на мой взгляд, сильно проигрывает.

Имола, Саш, точно. Шикарная пилотажная трасса! Не включил ее в свой список лишь потому, что очень уж давно мы не видели ее вживую, и слишком уж она необгонная.

Что касается Монако и Сузуки (добавил бы еще Сингапур), на современных (широких) болидах я там ездить просто не могу. И не в возрасте дело, на машинах прошлого поколения получаю удовольствие, а на нынешних более трех кругов стабильно проехать не могу. Даже без борьбы. ;)

10

Грожан убил сурка
Видео https://streamable.com/817lw

http://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2018/06/09/88383-3b0a458e-9af6-4684-bc8f-3552104c7982.jpg?itok=hgQQwRRG

11

Pilot написал(а):

Грожан убил сурка
Видео https://streamable.com/817lw

"Зелёные" ещё не перекрыли трассу? А, вообще, жесть, конечно.

12

Посмотрел, друзья, что мы писали о гонках здесь в Канаде за последние пять сезонов (2013-2017). Зачастую, надо признать, скучные здесь гонки были, мдя  :dontknow:  . Глядя на стартовую решётку (https://www.f1news.ru/Championship/2018 … grid.shtml) прихожу к тому же выводу - намечается снотворная гонка (я ещё и время начала гонки учёл ;)). Итого: реально  спасти гонку сможет только завал, или какой-нибудь олень (в прямом или переносном смысле). ;)

13

Ждем завала!

14

Трехсотый гран-при для Фернандо:

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/alonso/129540.jpg

15

Я бы не хотел, чтобы происходили именно ТАКИЕ завалы в будущем ...
Ну а гонка - пустая как барабан!
Проблема обгонов просто вопиёт :mad:
Паровозик, как он есмъ :(

Ну и юбилейная гонка для Алонсо ... юбилейные гонки в ф-1 они такие юбилейные гонки ...

И Лёха что-то сегодня скосячил так скосячил насчет последней победы ферров в Монреале в 2001 году. Мда  :confused:

Отредактировано Sun_Lin (2018-06-10 23:20:45)

16

На счет Алонсо: сход - не ошибка.

17

Я не имел ввиду ошибку (если только ошибку в ДНК у Бульона c Брауном), просто в очередной раз подтвердилась одна аксиома: в ф-1 юбилейные гонки чаще всего означают неудачу :(

Это же надо до такого состояния довести чемпионскую команду!!! :mad:

Отредактировано Sun_Lin (2018-06-11 10:28:24)

18

Я понял, как надо назвать следующую тему: "Ждём ЗАВАЛИЩА." А то сейчас завалы вроде как есть, но они какие-то мелкие - микрозавальчики. ;) Особенно это касается Сочи. Если уж в Канаде не помог гиперсофт, ото страшно подумать что будет на ГП России.  :dontknow:

19

Sun_Lin написал(а):

Я не имел ввиду ошибку (если только ошибку в ДНК у Бульона c Брауном), просто в очередной раз подтвердилась одна аксиома: в ф-1 юбилейные гонки чаще всего означают неудачу

Это же надо до такого состояния довести чемпионскую команду!!!

Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 10:28:24)

Саша, с грустью плюсанул тебе  :dontknow: . Всё верно сказал.

20

Мда, пустая совсем гонка. Недозавал и усыпляющий паровозик.

21

Вот не могу не согласиться с Брандлом, тыщу раз плюсую и ППКС:

"Меня раздражает, когда перед финишем пилоты внезапно проезжают лучший круг гонки, желая оставить его за собой. Хочется спросить: если ваши машины так быстры, почему вы не использовали эту скорость? На мой взгляд гонщики должны пересекать линию финиша на машинах, у которых полностью закончились тормоза, резина и топливо, с фразой «Дайте мне пять минут отдышаться»." ©

22

Это происходит из-за дурацкого лимита на расход топлива, который вынуждает экономить его. А когда к концу гонки выясняется что еще осталось на донышке, тут можно и притопить.
Впрочем, еще до введения дозаправок картина была похожая: быстрые круги чаще устанавливались на легких машинах под занавес гонки.

23

А напомните мне, пожалуйста, почему в свое время вдруг запретили дозаправки?

24

MERCURY написал(а):

А напомните мне, пожалуйста, почему в свое время вдруг запретили дозаправки?

После пожаров и возгораний остатков топлива на питлейне. Типа безопасность  :dontknow: . Ну и удешевление сюда привязали - не нужно держать двух лишних людей и аппарутуру для дозаправок. К слову, если что, дозаправить болид можно и сейчас, но скорость подачи топлива не должна превышать 0,5 кг/секунду.

Сам думаю, что американцы вскоре могут вернуть дозаправки.

25

Pilot написал(а):

Это происходит из-за дурацкого лимита на расход топлива, который вынуждает экономить его. А когда к концу гонки выясняется что еще осталось на донышке, тут можно и притопить.
Впрочем, еще до введения дозаправок картина была похожая: быстрые круги чаще устанавливались на легких машинах под занавес гонки.

Дим, ты абсолютно верно заметил - лимит на расход топлива - именно дурацкий (т.е. не логичный). Его можно легко и весьма безболезненно убрать и даже стало бы интереснее. Постараюсь объяснить. Сейчас масса топлива составляет весьма ощутимую часть массы болида (   ~ 20%). Если лимит снять, то команды точно не будут возить топлива существенно выше сегодняшнего лимита (110 кг, по моему), т.к. во-первых усугубляется принцип ракеты - "топливо возит топливо" - часть сверхнормированного топлива уйдёт на то, чтобы возить сверхнорматив топлива. Учитывая, что в Ф-1 в той же квале решают тысячные доли секунды, то это момент существенен и второй, намного более важный момент - в принципе увеличивается инерционная масса болида,  что сильно влияет уже и на работу всех систем (особенно в поворотах). И, в-третьих, топливо то к концу гонки заканчивается, т.е. болид становится более лёгким, что опять же меняет поведение болида в те же поворотах и инженерам придётся крайне хорошо подумать, как всё это просчитать компромиссно. Так что, думаю, не сильно то и большае стали бы заправляться при безлимите на топливо - максимум заливали бы 130 кг на некоторых трассах и то не уверен - т.к. не забываем, что количество силовых установок на сезон ограничено и гонять их всё время на форсаже тоже долго нельзя  :dontknow:  . Всё ИМХО.

26

Грамотно, Слава! Плюсанул.
Особо к месту отсылка к принципу ракеты.

Я вот чего еще на совсем понимаю.
Есть два лимита на топливо - лимит на всю гонку и лимит на мгновенный расход.
По-идее эти два показателя должны быть в достаточной степени согласованы.
Но тогда: если пилот вынужден к концу гонки экономить топливо, значит он его перерасходовал в начале/середине. А следовательно нарушил лимит мгновенного расхода. Значит они не так уж жестко связаны и есть некоторый гэп.
Когда вводили эти лимиты, то спрашивали зачем нужен этот мгновенный. Не помню какие доводы приводились Тодтом энд Ко.
Кто помнит?

27

slapa написал(а):

Если лимит снять, то команды точно не будут возить топлива существенно выше сегодняшнего лимита (110 кг, по моему)

Стратегическая группа и Комиссия Формулы 1 договорились увеличить максимальный объём топлива на дистанцию гонки со 105 до 110 кг, чтобы гонщики перестали использовать моторы в режиме экономии мощности (с 2019 года).
Всем привет! )

28

Парни, больше не называйте темы с упоминанием клича "ждём завала"! Это ж сглаз в чистом виде!

29

koks написал(а):

Парни, больше не называйте темы с упоминанием клича "ждём завала"! Это ж сглаз в чистом виде!

Тогда назовем "Мы НЕ ждем завала."

30

Sean написал(а):

Всем привет! )

Привет! Давненько тебя не было видно.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 7. ГП Канады 2018 - ждем завала?