Зря пинули под зад Арривабене Настоящий темпераментный итальянец с бензином в крови!
Хотя может быть, он слишком умный и сам ушел, когда увидел, какое ведро сделал Бинотто.
Но действительно очень печально, что чемпионат можно закрывать ввиду очевидного самовоза.
Я очень и очень надеялся, до последнего надеялся, что ферры будут бороться!
В прошлом году драка знатная вышла ... бы ... если бы ...
Сезон 2019.
Сообщений 361 страница 390 из 640
Поделиться3612019-03-27 14:41:49
Поделиться3622019-03-28 11:51:12
Арривабене ушел, когда увидел, какое ведро сделал Бинотто.
Но действительно очень печально, что чемпионат можно закрывать ввиду очевидного самовоза.
Я очень и очень надеялся, до последнего надеялся, что ферры будут бороться!в Австралии я как-то и не обратил внимание на одну простую вещь: в гонке ферры уступили в максималке лидерам почти 30 км/ч
Если это так, то это очень печально
, в итоге у нас формируется 4 разные скоростные группы в пелетоне: 1. Самовоз Мерседес - Чемпион. 2. Феррари и Ред Булл - будут бороться за 2 место в КК между собой. 3. Самая многочисленная группа: ХААС, Рено, СТР, Альфа Ромео, Рэйс пойнт и Макларен. 4. Вильямс.
Всёпрпальщики, блин!
Тока одна же гонка прошла!!! Вдруг в Бахрейне красные поедут?
Поделиться3632019-03-28 18:30:11
Всёпрпальщики, блин! Тока одна же гонка прошла!!! Вдруг в Бахрейне красные поедут?
Эх, Костя, вдруг они вряд ли поедут с таким, прости господи, Биноттой, или как его там . Саня прав - там во главе итальянцев нужен мужик с яйцами типа Монтеземолло, Арривабене либо брутальный иностранец (как при Мише).
З.Ы. Мать_его Бинотто: https://yandex.ru/images/search?text=маттиа бинотто Он похож на Левина из сериала Интерны - вроде как парень умный, но все вокруг считают его му.., эээ оленем .
Поделиться3642019-03-28 20:49:40
Я думаю, что парень далеко не из глупых. Но какой-то ... ни рыба, ни мясо, а так, унылый макаронник
Отредактировано Sun_Lin (2019-03-28 20:49:56)
Поделиться3652019-03-29 18:20:34
У меня вопрос к тем, кто разобрался с резиной Pirelli и, наверное, в первую очередь к Диме. Сейчас есть 5 типов резины C1-C5, где С1 - самый жёсткий тип, а С5 - самый мягкий. Как они соответствуют прошлогодним типам? Напомню, что в прошлом году было 7 типов и два убрали. Очевидно убрали самый жёсткий - SuperHard. А какой ещё убрали? Hard?
Нашёл картинку типов резины (сликов) для прошлого сезона:
Поделиться3662019-03-29 18:30:36
У меня вопрос к тем, кто разобрался с резиной Pirelli и, наверное, в первую очередь к Диме.
Вот об этом я и написал уже в теме про Австралию: не понравилась мне новая схема - она требует добычи доп. информации о реальной. а не относительной мягкости /жесткости шин. И где ее, инфу эту, теперь брать? А потом еще и запоминать.
Все же при всей нелогичности цветов прежней системы, старая была лучше.
Поделиться3672019-03-29 18:33:25
Вот об этом я и написал уже в теме про Австралию: не понравилась мне новая схема - она требует добычи доп. информации о реальной. а не относительной мягкости /жесткости шин.
Все же при всей нелогичности цветов прежней системы, старая была лучше.
Дим, это я читал. Мне вот интересно - разобрался ли ты с соответствием новых маркировок - старым?
Поделиться3682019-03-29 18:52:40
Разобрался.
Для каждого отдельного Гранпри жесткость шин, как и раньше, своя. А вот их маркировка теперь всегда одинакова.
Попов откуда-то берет инфу, какая кому соответствует, и озвучивает.
Где эту инфу добывать самостоятельно я копать не стал, решил что и так обойдусь. Хотя было бы интересно.
Поделиться3692019-04-01 19:27:26
Слава, для тебя:
Обратил внимание, что перед самой гонкой крупно показывают информацию о реальной жесткости шин для относительных их цветов.
Вот только инфа эта продержалась в моем мозгу ровно столько, сколько была на экране
Поделиться3702019-04-02 18:06:57
Дим, если не ошибаюсь, вот вполне доступная инфа:
Поделиться3712019-04-03 08:36:36
Дим, если не ошибаюсь, вот вполне доступная инфа:
Спасибо, Кирилл! То, что надо!
Поделиться3722019-04-03 09:11:46
Дим, если не ошибаюсь, вот вполне доступная инфа:
Да, доступно, спасибо.
Но:
но под каждым цветом [их три] будет скрываться один из пяти доступных по жёсткости составов, которые пронумерованы индексами от C1(самый жёсткий) до C5 (самый мягкий)
т.е. для разных ГП реальная жесткость все равно может отличаться.
Поделиться3732019-04-03 09:29:16
Да, доступно, спасибо.
Но:т.е. для разных ГП реальная жесткость все равно может отличаться.
Дим, Пирелли публикует официальные картинки перед каждым Гран-При - где какая резина. Например, Австралия:
Наверху указано, что тут HARD - С2, Medium - C3, Soft - C4.
На Бахрейн же использовались самые жёсткие типы резины - С1, С2, С3:
Поделиться3742019-04-03 09:49:40
Предлагаю типы резины назвать:
С1 - Суперхард
С2 - Хард
С3 - Медиум
С4- Софт
С5 - Суперсофт.
Поделиться3752019-04-03 10:32:16
https://f1report.ru/pirelli-2019/
Там по ссылке на крайних жесткостях написано "No Brackets"
Мультитран дает что Bracket (для автотехники) - это рычаг, подвеска, консольный подшипник.
А приложении к шинам это что означает?
Поделиться3762019-04-03 11:09:27
Там по ссылке на крайних жесткостях написано "No Brackets"
Может, без нарисованных ободков?
Поделиться3772019-04-03 13:05:15
по картинке совпадает
Поделиться3782019-04-03 15:20:21
Кстати, дали ссылку на действующие штрафные баллы у гонщиков. Ниже даны даты и комментарии - за что получили гонщики штрафы.
Поделиться3792019-04-10 16:21:39
Интересное обоснование нужности DRS. Я об этом не задумывался.
Гонщики снова критикуют систему DRS. Но она — лучшее, что есть у «Формулы-1» для обгонов
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 08918.html
Поделиться3802019-04-10 18:27:19
Кто создаст тему, посвящённую Китаю? Уже пора - четверг на носу. Я не буду создавать.
Поделиться3812019-04-10 19:16:37
Кто создаст тему, посвящённую Китаю? Уже пора - четверг на носу.
Я не буду создавать.
Готово. Но... Без радости.
Поделиться3822019-04-12 13:42:24
С лица воду не пить, конечно, но Бинотта здесь похож на имбицила . "Пропал Обуховский дом" (с).
Поделиться3832019-04-12 14:10:43
Поверь, у него нормальное итальянское лицо, типичное для севера Италии. Наверняка, человек мягкий, толерантный, подковерно-интриганский и при этом великолепный технический специалист.
Но таким не место на таком жаренном месте! Тут должен быть либо чувак с бензином вместо крови, либо немец с металлической линейкой (чтобы бил по головам итальянскому раздолбайскому персоналу), либо француз с инквизиторскими штучками (типа ректальных паяльников, пытательных щипцов или иными средневековыми инквизиторскими орудиями для пыток).
Другим выходом могло бы быть приглашение на работу английских или немецких инженеров. И оставить итальянцев на несложных работах, типа там подмести или что-то перетащить или поднеси-принеси-идилесом.
А вот так, как сейчас, напугать команду мафией и всяческими карами всем семьям и родственникам ... ну, при отсутствии внутренней организации, приводит только к тому, что мы и наблюдаем - поцыент нервничает, совершает глупости и кончится это тем, что прочихают этот чемп и только по одной причине - надежность! И пусть иногда таки будут выстреливать, причем с оглушительным преимуществом, но при нынешнем регламенте и системе начисления очков как никогда важна НАДЕЖНОСТЬ. Тот самый случай, когда можно занимать стабильно 2-3 места и при этом выиграть чемпионат.
Ух, как же я скучаю по тем временам, когда либо ты выиграл гонку и весь в шоколаде, либо приехал на 2 месте и оказываешься практически ни с чем!
Отредактировано Sun_Lin (2019-04-12 14:17:53)
Поделиться3842019-04-15 21:14:13
Если честно, друзья, то перед последним Гран при думал сделать небольшие выводы-итоги после гонки в Китае, т.к. после неё прошла ровно 1/7 Чемпионата, ну и всё-таки 3 гонки - какая-никакая статистика. Но после гонки в Китае уже не хочется, думаю понятно почему . Но всё же отмечу одного гонщика, за которого никогда не болел и даже особо не симпатизировал. Это Кими! Проспиртованный или заспиртованный (как правильно?) Кими, который единственный из не-ТОПов заработал очки во всех трёх гонках этого сезона. Который на данный момент является лучшим из остальных в Личном Зачёте! И который на данный момент в одиночку вытянул команду на 4-ое месте в КК супротив двух неслабых пилотов заводской Рено (У Рено и Заубера сейчас по 12 очков в КК). И Кимана было видно! В каждой гонке! Пожалуй, финна я и назову лучшим гонщиком первых трёх гонок.
Без шуток. Из ТОП-3 команд лучшим был Ферстаппен, единственный, кто не косячил, не прогибался и т.д. И, к слову, на данный момент он третий в ЛЗ, опережая обоих пилотов Феррари! За это ему респект! От меня лично!
Титул Лучшей команды за первые три гонки не дам никому, т.к. та же команда Мерседес технически безбожно слила Бахрейн красным и Феррари им дубль там просто подарила. Титул худшего гонщика пока тоже никому не дам. Потенциальным претендентом на это звание перед началом сезона был Кубица, но, надо отдать должное, тянет, старается. Худшую команду называть не буду, ибо всем и так понятно, кто это .
З.Ы. Ну вот и наваял микрообзорчик .
Поделиться3852019-04-15 23:09:29
Я за Кими начал болеть со времен Лотуса.
Поделиться3862019-04-18 00:05:59
А я все думал: и откуда же этот логотип у Ферров и Дукати "Mission Winnow" ? И этот ужасный тошнотный красный неглянцевый цвет? А оказывается, это происки поганого Philip Morris!
Но боюсь, что это все превращается в "Mission impossible" или миссия провалена, шеф.
Поделиться3872019-04-18 10:57:21
Motorsport: Мазепин ведет переговоры о покупке «Уильямса»
...
Первые слухи о возможной покупке «Уильямса» начали появляться в паддоке примерно месяц назад, но тогда они были в большей степени предположением и основывались на плачевном положении команды.
С учетом ухудшающегося финансового положения «Уильямса» сделка, как считается, действительно может состояться.
https://www.sports.ru/automoto/1073757089.html
---------------------
В «Уралкалии» опровергли слухи о переговорах с Williams
https://www.f1news.ru/news/f1-136482.html
-----------------
Росс Браун: «Правило бонусного очка за быстрый круг начинает показывать свою эффективность»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун уверен, что правило, согласно которому гонщик, показавший лучшее время круга, зарабатывает бонусный балл, продемонстрировало свою состоятельность на Гран-при Китая.
«Мне очень понравилось, что нововведение, касающееся присуждения очка за быстрый круг, начинает показывать свою эффективность. Смысл бонусного балла в том, чтобы добавить немного остроты заключительной части гонки, особенно если итоговый порядок более или менее определен. На Гран-при Китая все сработало именно так. Первые шесть позиций были практически определены, у Пьера Гасли было значительное преимущество над «Рено» Даниэля Риккардо, и «Ред Булл» увидел возможность для лишнего пит-стопа, чтобы Гасли смог поставить лучшее время на свежих мягких шинах. Было здорово наблюдать за таймингом предпоследнего круга, когда Гасли улучшил свое время на всех секторах и, в конечном итоге, отобрал быстрый круг у Себастьяна Феттеля.
До пит-стопа Гасли можно было услышать, как другие пилоты обсуждают возможные опции на заключительный этап гонки, хотя никто из них и не решился на значительный риск. Это правило должно было добавить зрелищности для болельщиков, и оно действительно работает», – считает Браун.
https://www.sports.ru/automoto/1073727867.html
-----------------------
Валттери Боттас: Следовать за машинами стало проще
Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, что благодаря новой аэродинамике следовать за болидами Формулы-1 стало намного проще.
Валттери Боттас: "Я думаю, что все стало намного лучше. Хорошо, что машина не делает никаких неожиданных маневров, когда мы следуем в воздушном потоке за впереди идущим болидом, это просто общая потеря прижимной силы.
В прошлом году машина больше ерзала по трассе в разреженном и возмущенном воздухе. Так что сейчас все немного стабильнее. Вы по-прежнему теряете контроль над прижимной силой, потому что у машин теперь больше прижимной силы, чем в прошлом году, и, очевидно, когда нет плотного воздуха, чтобы заставить антикрылья работать, вы теряете сцепление с трассой в поворотах".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1904180810
Поделиться3882019-04-19 12:24:23
Гран При Вьетнама: Тильке показал виртуальный онборд с новой трассы
https://ru.motorsport.com/f1/news/gran- … y/4373056/
В Ханое будут возможности для большего количества пит-стопов
https://www.sports.ru/automoto/1070829649.html
потому что выезд с питлейна срезает первый очень медленный поворот, а въезд на питлейн срезает два последних.
Я нашел схему где это видно:
https://www.irishtimes.com/polopoly_fs/ … /image.jpg
Также трек получил три здоровенные прямые: одна — длиною 1,5 км ..., вторая — займет 800 м, а третья — еще 675 м.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 37900.html
Полтора км - это круто! Но в Баку все равно длиннее.
Поделиться3892019-04-19 15:15:50
Любопытно. Главное, чтобы Пирелли не перестраховались с выбором резины в сторону более жёстких типов, как в самой первой гонке в Сочи в 2014 году, когда Нико Росберг на самом мягком комплекте проехал всю гонку.
Поделиться3902019-04-19 16:11:18
Киман, после ГП Китая (1000 гонка) : https://vk.com/video-647_456240062?list … 8e7d38ebfa