Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2019.


Сезон 2019.

Сообщений 481 страница 510 из 640

481

Pilot написал(а):

4. Если наказывать - то только в текущей гонке!!! А если в следующей гонке, то деньгами и/или штрафными баллами. Но ни в коем случае не местами на старте.

Полностью согласен, Дим!!!  :cool:  :flag:

482

slapa написал(а):

Фету или Хэму во Франции и Леклеру или Максу - в Австрии.

Т.е., по-моему, во Франции победил Фет, а в Австрии - Макс.

Фет впечатал в стену Хэма (Франция) или Макс вышиб Леклера, так что тот сошёл (Австрия).

Дружище, ты ничего не перепутал? Фет с Хэмом бодались в Канаде, а во Франции было наказание Рика за обгон за пределами трассы (абсолютно справедливое наказание, ИМХО.

483

Pilot написал(а):

Но ни в коем случае не местами на старте.

А я не согласен. Или согласен частично... Наказание местами на старте не столь уж и ужасное (особенно если этих мест немного), и не так явно влияет на исход гонки, как наказание временем на последних кругах. К тому же, подобное наказание позитивно влияет на зрелищность (отчасти), более слабый пилот стартует на позицию-другую выше. Как бы чуть-чуть "реверсивная стартовая решетка" :) А сам наказанный и его болельщики прекрасно понимают эту меру, ведь за нарушение в прошлой гонке пилот наказан не был прибавкой времени, и финишировал на том месте, на котором финишировал, включая победу.

Что я хочу сказать:

Допустим, Фета в Канаде не наказывают, но ситуация спорная. Дают ему +2 места на старте ГП Франции. Болельщики Фета расстроены, но на фоне его прошлой победы не так агрессивно реагируют на это наказание. Фанаты Хэма слегка озадачены бездействием судей в Канаде, но потирают руки, узнав о наказании оппонента в следующей гонке. Более-менее справедливо. Я не говорю, что это идеальное решение, но оно значительно лучше того, которое было вынесено в действительности.

Далее: я очень рад, что Ферстаппена не наказали в Австрии. (Был бы еще более рад, если бы ранее не наказали и Фета в Канаде). Но глядя на действия судей я ощущаю двойные стандарты. Если в Канаде Фет ошибся, и его наказали, а в Австрии Макс ошибся (ИМХО еще и сильнее), и его не наказали. Где справедливость? Где логика?

По ГП Франции, думаю, можно не особо общаться. Рик УМЫШЛЕННО совершил обгон за пределами трассы.

И последнее:
Дима, поясни фразу "Если наказывать - то только в текущей гонке!!! А если в следующей гонке, то деньгами и/или штрафными баллами". Правда не понял. Как можно наказать потерей мест в текущей гонке, если старт уже позади? И зачем наказывать деньгами/баллами в следующей, если можно немедленно, или после финиша.

Отредактировано Ухо (2019-07-03 20:49:24)

484

Ухо написал(а):

Дружище, ты ничего не перепутал? Фет с Хэмом бодались в Канаде, а во Франции было наказание Рика за обгон за пределами трассы (абсолютно справедливое наказание, ИМХО.

Да, Кирилл, я имел ввиду Канаду. А Рика правильно наказали, согласен!

485

Ухо написал(а):

1) Наказание местами на старте не столь уж и ужасное (особенно если этих мест немного), и не так явно влияет на исход гонки, как наказание временем на последних кругах.
2) Но глядя на действия судей я ощущаю двойные стандарты. Если в Канаде Фет ошибся, и его наказали, а в Австрии Макс ошибся (ИМХО еще и сильнее), и его не наказали. Где справедливость? Где логика?
3) Дима, поясни фразу "Если наказывать - то только в текущей гонке!!! А если в следующей гонке, то деньгами и/или штрафными баллами". Правда не понял. Как можно наказать потерей мест в текущей гонке, если старт уже позади? И зачем наказывать деньгами/баллами в следующей, если можно немедленно, или после финиша.

2) Абсолютно согласен. А получается так потому что каждую гонку судят разные судьи, со своим взглядом на нарушения и наказания. И не зря начались разговоры чтобы на всех гонках была одна и та же бригада судей.

1) и 3) Кирилл, давай структурируем штрафы.
Из наказаний, влияющих на гонку и ее зрелищность примем временнОй штраф и позиции на старте. Про денежный как не влияющий на сами гонки забудем.
Временной можно отбыть в гонке как стоп-энд-гоу, проезд по питлейн, или доп. время на переобувке. Влияние этого типа особенно велико на ранней стадии, когда эти лишние секунды оборачиваются потерей многих позиций, которую в нынешних антиобгонных реалиях отыграть очень сложно.
Если доп. время на переобувке отбыть уже невозможно (к концу гонки), то приходится добавлять время к финальному результату гонщика. И только такой вид наказания влияет на финальные круги.
Будь моя воля, тут я бы оставил только проезд по питлейн и стоп-энд-гоу, но так жестко наказывал бы только за серьезные нарушения. Все остальные более мелкие - в гоночные инциденты. При таком раскладе не понадобились бы и мягкие наказания в виде 5-секундных штрафов.
Наказания позициями на старте следующей гонки. Они мне не нравятся. Главное: пилот накосячил сейчас, а "портят" ему другую гонку. Наказание должно как можно быстрее следовать за нарушением. Вдобавок сдвижек вниз по решетке и без того немало за всякие смены моторов и кпп. Совместно получается маловразумительный для болельщиков винегрет.
И считаю вовсе неуместным совместное наказание и временем в текущей гонке и местами на старте последующей, ибо не след штрафовать два раза за одну провинность.
А вот штрафные баллы давать - это пожалуйста, может даже побольше чем сейчас их раздают, а то за все время никто 12 баллов так ни разу и не накопил.

486

Я с Димой согласен, что нельзя двигать вниз пилота на стартовой решётке в следующей гонке. Есть такие трассы, как Монако, Сочи, Сингапур, где крайне сложно (читай невозможно) обгонять. И по баллам согласен - возможно лучше их раздавать побольше, а не пресловутые +5 сек.

487

3 новых статьи о будущем техрегламенте. Самое интерсное - про возврат граунд-эффекта.

https://ru.motorsport.com/f1/news/revol … t/4496390/

https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-b … a/4496499/

https://ru.motorsport.com/f1/news/tekht … t/4496418/

---------------------

Еще наглядная схема отсюда https://autosport.com.ru/f1/57693-v-202 … und-effekt

https://autosport.com.ru/files/news/2019/07/17/7073d83d1a0e1674d5dd541d33e208bb.jpg

488

Прошла первая половина сезона. Размышления.

Мерседес. Уже понятно всем, что Хэм возьмёт шестой Титул, а команда - очередной Кубок Конструкторов. Тем не менее команда не идеальна - по сути у них есть неудачные выступления в Бахрейне (с дублем просто повезло) и в Австрии - Боттас только третий. Думаю во второй половине сезона ещё пару-тройку побед у них "красные" и Макс отнимут.

Хэм. Уверенно приближается к покорению рекорда Миши по победам, но в этом году вряд ли это произойдёт. Посему Льюис точно останется в команде на будущий сезон, но не только чтобы покорить рекорд Шумахера, а чтобы на свой счёт записать сотую победу в гонках Формулы-1 (правда КуКлуксКлан будет недоволен ;)). Ну и колоссальная зарплата уж точно не помешает. ;)

Боттас. Если не сольёт вторую половину сезона, как в прошлом году, то его оставят в команде, это очевидно. Он устраивает и Хэма и команду. К слову - именно Боттас является классическим "вторикеллой", а не Баррик. В отличие от Баррика Боттас молчит, соплей не распускает и тихо выполняет свою работу.

Феррари. По силе в целом болид, возможно и не уступает Мерседесу, но у команды "аццкие" стратеги на мостике, особенно у Леклера :(. А, учитывая, что впереди летний перерыв, после которого в последние 10 лет "красные" начинают стабильно сливать, то я не уверен, что у них останется второе место в Кубке Конструкторов.

Феттель. Устал. Это видно. Пора или на пенсию или в другую команду. Тем более его вроде ждут обратно в Ред Булле. Правда непонятно в какой роли.

Леклер. Учится. Молодец. Последняя гонка совсем хорошая, но крайне не повезло со стратегом или тактиком, который строит ему квалы и гонки (особенно тут "шедеврально" выглядит квала в Монако  :angry: ). Поэтому я уже не уверен, что именно Шарль станет 108-ым победителем гонки в Формуле-1.  :dontknow: Если и станет, то скорее вопреки, а не благодаря.  :dontknow:

РБР. Уверенно едут на третье место в КК, и даже, думаю, поборются за второе - если в первых четырёх гонках сезона Феррари всегда зарабатывала очки больше, чем Быки, то в последние шесть гонок тенденция несколько поменялась - четыре раза в гонках из шести именно Быки зарабатывали больше очков, чем "красные". А, учитывая, что впереди летний перерыв, после которого, повторюсь, "красные" в последние годы сливают, то возможно даже, что второе место в КК Быки возьмут легко  :dontknow: . Плюс вроде как поехал Гасли, впрочем тут надо посмотреть на него ещё пару-тройку гонок.

Макс. Едет реально по максимуму - старается выцарапывать позиции у других гонщиков и делает это  :cool:  :flag: . Правда, надо признать, где-то грязно  :dontknow: , но тем не менее именно он занимает сейчас третью позицию в Личном зачёте, опережая обоих гонщиков Феррари.

Гасли. Выше уже отметил - надо посмотреть на него пару-тройку гонок, но в Англии ехал очень хорошо. Если так будет ехать и дальше, то в команде его, очевидно, оставят и на будущий сезон.

Дальше всё сложно и неочевидно, поэтому коротко  :dontknow: .

Макларен. Уверенно едут на 4-ое место в КК, но кровь им сильно может подпортить Рено. Тем не менее у команды очень крепкая пара пилотов и не могу не отметить Чака - пожалуй лучший новичок сезона  :cool: . Скорее всего команда оставит состав пилотов и на будущий сезон!

Рено. Достаточно сильная пара пилотов + заводская поддержка, думаю, позволят бороться за четвёртое место в КК с Маками. Насчёт контрактов на будущий год очень сложно, ибо из-за суда над Гоном, который как раз и создал проект Ф-1-Рено, у команды могут возникнуть сложности с хорошим финансированием на будущий сезон, а в 2021-ом году могут, вообще, покинуть Королеву Автоспорта  :dontknow: .

Альфа Ромео. Не могу не отметить Кими - именно сейчас и тащит команду  :cool:  :flag: . В Ф-1.5, напомню, Кими занимает второе место, хотя и без побед :(. У Кими есть контракт с командой на будущий год, поэтому его просто официально подтвердят скорее всего.  А вот насчёт напарника финна Джоновацци - над осмотреть. Джо вроде как поехал в последних Гран-При, поэтому пока ничего неясно. Первую же треть сезона итальянец слил Райкконену вчистую  :dontknow: .

Рэйсинг Пойнт. Делят сейчас 7-8 место в КК с Торо Россо. Тормозом в команде является "легендарный" сын. Напомню, что только он и пилоты Вильямса не попадали во второй сегмент квалификации. Теперь о контрактах - если по понятным причинам Лэнс в команде остаётся, то Перца почему-то прочат в ... ХААС  :O

Торо Россо.. Команда вроде как и заводская - Sun_Lin даже фото выкладывал, но ощущения, что она именно заводская у меня лично нет - больше похоже на некий китайский заводик площадью 100х100 метров  :dontknow: . Хотя, возможно, я неправ, а всё дело в пилотах  :dontknow:. Просьба тухлыми яйцам не кидать, ибо я и так хорошо  помню, что там наш Квят ездит ;). Насчёт контрактов - глухо, т.к. у команды очень много нюансов.

ХААС. Я уже неоднократно писал, что эта самая странная команда в Ф-1. Я вполне допускаю, что это может быть потому, что это единственная команда, которая не имеет собственных производственных мощностей - шасси они покупают у Даллары, там же у них на это шасси ставят двигатель от Феррари и собирают болид. А потом, потом ... ХЗ  :dontknow: . Теперь насчёт пилотов. Ромку вроде как, наконец-то, хотят выгнать. Уже сейчас. И вроде как Окона прочат на его место. И не забываем про Перца - я выше писал ;).

Вильямс. Команда уже официально сказала, что будут выступать в 2020 году на этом шасси. Выводы сами делайте. Насчёт пилотов неясно, но, что-то подсказывает, что Роберта мы в следующим году в Ф-1 не увидим  :dontknow: . Насчёт Рассела непонятно ничего.

489

Слава, ты мои сумбурные мысли просто по полочкам разложил.
Наблюдение что Боттас вторикеллее Барикеллы - интересно! надо будет обдумать. Осложняет что я тогда очень обижался за Баррика когда вы его так называли (но вида не подавал).  И сейчас мне его вторикеллость сложно оценивать.
Грожана жаль. Мне он всегда был симпатичен, несмотря ни на что. И вроде пережил свои детские болезни, стал интересным пилотом. И вот опять нестабильность и аварии... Теперь не детские а "старческие" болезни?
Кубик явно переоценил свои возможности. Прочь, долой. Ни капли не сожалею.

490

Pilot написал(а):

1. Слава, ты мои сумбурные мысли просто по полочкам разложил.
2. Наблюдение что Боттас вторикеллее Барикеллы - интересно! надо будет обдумать. Осложняет что я тогда очень обижался за Баррика когда вы его так называли (но вида не подавал).  И сейчас мне его вторикеллость сложно оценивать.
3. Грожана жаль. Мне он всегда был симпатичен, несмотря ни на что. И вроде пережил свои детские болезни, стал интересным пилотом. И вот опять нестабильность и аварии... Теперь не детские а "старческие" болезни?
4. Кубик явно переоценил свои возможности. Прочь, долой. Ни капли не сожалею.

1. Пожалуйста, Дим. Просто на форуме активности нет никакой  :dontknow: , а у меня появилось немного времени, вот и сделал небольшой поверхностный обзорчик.
2. Баррик довольно много высказывал недовольства в прессе своей второй ролью в команде. Ну и показал свой норов в Австрии 2002 - пропустил Шуми на последнем круге, хотя команда просила его красиво это сделать ещё за 3 круга до этого. Выглядело всё это тогда крайне некрасиво  :angry: , если помнишь ту гонку. Боттас же ни разу не высказывал в прессе к команде никаких претензий и всегда тихо и безропотно выполняет приказы по пропуску Хэма. Может, конечно, он приходит домой после гонки и расстреливает из автомата чучела Хэма и Вольфа, не знаю, но снаружи всё чинно-гладко. Именно поэтому Боттас более классический вторикелла, нежели Баррик.
3. Дима, ты прав, Рома - гонщик неплохой весьма. И поехал он хорошо, когда сходил к психологу - он честно это говорил (год я не помню, но именно тогда он был крайне хорош - по-моему всё же 12-13 годы). Возможно сейчас, если перед началом сезона он снова поработал бы с психологом, может и проблем бы сейчас не было ни со скоростью, ни с авариями, ни с мотивацией. В любом случае на его возраст не могу списать - посмотри на 40-летнего Кими, а Ромке то сейчас всего 33 года, Дим, о какой "старости" можно речь вести? Можно наоборот сказать - что Ромка по идее должен быть сейчас в самом гоночном соку. ;)
4. По большому счёту с Кубиком всё было ожидаемо  :dontknow: . И именно поэтому я никак не могу оценить сейчас ни его напарника Рассела, ни даже силу болида. Рассел - может реально второй Палмер, а может и второй Леклер или Норрис, фиг знает  :dontknow: .Вот, честно, не люблю Массу, но лучше бы вместо Кубика сейчас в Вильямсе был бы он.

491

Про "вторикеллость" Боттаса, это ты круто! Абсолютно согласен. Очень! Очень грамотное сравнение!

Баррика я очень уважаю, в основном, за одну лишь гонку - Хоккенхайм 2000г. Немыслимый прорыв с 18го места. И, наверняка, во многом из-за того, что Шумахер сошел при столкновении в первом повороте на первом круге. (Кажется, с Физико). Команда полностью сделала ставку на Рубенса, и не прогадала. Великолепный пилотаж в ужасных условиях.

492

Ассен в качестве трассы для Гран-При Голландии?
Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что трасса в Ассене была бы лучшим местом для голландского Гран-При в следующем году.
Некоторые, в том числе Льюис Хэмилтон, обеспокоены тем, что, несмотря на огромную ожидаемую толпу зрителей в поддержку Макса Ферстаппена, гонки на узком и извилистом Зандворте не будут впечатляющими.
Другим кандидатом на прием гонки является Ассен, который опробовал Бергер со своей серией DTM во время прошедших выходных.
Герхард Бергер: "Я был глубоко впечатлен трассой. Я не понимаю, почему Формула-1 не пришла в Ассен. Это одна из лучших трасс, которые я видел. Здесь все идеально, чтобы провести гонку такого уровня.
Трибуны могут вместить много зрителей, боксы большие, а инфраструктура с аэропортом и расположенными поблизости отелями также великолепна".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1907251000

https://pp.userapi.com/c853524/v853524629/a2010/Q7GzfHnHlfI.jpg

Я сам не прикидывал Ассен к Формуле-1, но то что на Зандворте будут проблемы с обгонами - факт. Буду рад ошибиться.

493

Гонку в Ассене я бы посмотрел. Впрочем, считаю, любой трассе (старой или новой), которая хочет проводить у себя Гран При,  надо дать шанс, провести хотя бы одну гонку.

494

ФИА согласилась выписывать временные штрафы вместо денежных за небезопасный выпуск болида на трассу
https://www.sports.ru/automoto/1076793652.html

Думаю это правильно, и доводы (в заметке) веские.

495

Гран При Нидерландов не состоится в 2020-м?
Возвращение Гран При Нидерландов в 2020-м находится под угрозой, поскольку реконструкция автодрома Зандворт может затянуться.
Для приведения трассы в соответствие необходимым требованиям FIA организаторы разработали план модернизации. Но, ... они до сих пор не подали в местный муниципалитет заявку на получение разрешения на проведение работ. Учитывая, что на реконструкцию нужно около полугода, это может привести к серьезным проблемам.
Кроме того, по некоторым сообщениям, против выдачи лицензии на реконструкцию выступает местный департамент охраны окружающей среды, поскольку Зандворт находится на охраняемой природной территории.
Точная дата проведения Гран При Нидерландов не утверждена
...
https://autosport.com.ru/f1/58051-gran- … a-v-2020-m

Ничего, оранжевые фанаты надавят и все состоится.

------------------------------

Стоимость аварий в первой половине сезона-2019

1 Пьер Гасли – 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон – 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен – 2,5 млн
4 Лэнс Стролл – 2,1 млн
5 Джордж Рассел – 1,2 млн
6 Роберт Кубица – 1,2 млн
7 Шарль Леклер – 1,2 млн
8 Себастьян Феттель – 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон – 1,1 млн
10 Валттери Боттас – 1,1 млн
11 Ромен Грожан – 1 млн
12 Антонио Джовинацци – 1 млн
13 Даниил Квят – 892 тысячи
14 Серхио Перес – 769 тысяч
15 Нико Хюлькенберг – 603 тысячи
16 Ландо Норрис – 585 тысяч
17 Макс Ферстаппен – 543 тысячи
18 Даниэль Риккардо – 433 тысячи
19 Карлос Сайнс – 415 тысяч
20 Кими Райкконен – 0

https://autosport.com.ru/f1/58064-na-ka … ezona-2019

496

Pilot написал(а):

Стоимость аварий в первой половине сезона-2019
...
20 Кими Райкконен – 0

Кими - респект! :cool:  :flag:
А вот Гасли надо в шею гнать из команды  :mad: . Мало того, что тормоз, дык ещё и техники набил на 3 с половиной ляма  :O  . Кстати, не так уж аварийны пилоты Макларена - Сайнс и Норрис - вместе они набили болидов на 1 лям, ровно на столько же набил один Джоновацции в Альфе.

497

Ну там в таблице суммы - чья машина разбита а не кто ее разбил.
Например в Баку Квят свою машину разбил не сам, а Рикьярдо, а записали-то на Квята.

498

Pilot написал(а):

Ну там в таблице суммы - чья машина разбита а не кто ее разбил.
Например в Баку Квят свою машину разбил не сам, а Рикьярдо, а записали-то на Квята.

Так, Дим, это не важно кто разбил. Тут важно умение предугадать аварию и вовремя (заранее) увернуться. Кими обладает феноменальным чутьём на это. Причём, обрати внимание, тормозом, сторонящемся всех на трассе, его не назовёшь. ;)

499

Неожиданное врубание соперником задней передачи фиг предугадаешь :)

500

Pilot написал(а):

Неожиданное врубание соперником задней передачи фиг предугадаешь

Здесь соглашусь!  :yep:  Кстати, о наличии задней передачи в болидах Ф-1 я узнал относительно недавно и удивился - по идее то она там не нужна и только усложняет, увеличивает вес и удорожает КПП.

501

slapa написал(а):

... по идее то она [задняя передача] там [в F1] не нужна и только усложняет, увеличивает вес и удорожает КПП.

Может чтобы было "похоже" на настоящий автомобиль. Пример: WEC-овскими прототипами управляет один пилот. Но сбоку от него должно быть предусмотрено свободное место как бы для пассажира, хоть и без сиденья.
Не знаю насколько легко в Формуле задняя передача включается. А вот в Индикаре - Алешин рассказывал - чтобы ее задействовать нужно произвести целый ряд манипуляций с риском ошибиться и заглушить двигатель. Почему сделано так сложно он не объяснил.

502

Элбон станет напарником Ферстаппена в Спа. Я думаю, ход правильный.

https://www.f1news.ru/news/f1-139062.html

503

Pilot написал(а):

Может чтобы было "похоже" на настоящий автомобиль. Пример: WEC-овскими прототипами управляет один пилот. Но сбоку от него должно быть предусмотрено свободное место как бы для пассажира, хоть и без сиденья.
Не знаю насколько легко в Формуле задняя передача включается. А вот в Индикаре - Алешин рассказывал - чтобы ее задействовать нужно произвести целый ряд манипуляций с риском ошибиться и заглушить двигатель. Почему сделано так сложно он не объяснил.

Еденственное, что нашёл про заднюю передачу в Ф-1: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2 … zovat.html

504

Ухо написал(а):

Элбон станет напарником Ферстаппена в Спа. Я думаю, ход правильный.

https://www.f1news.ru/news/f1-139062.html

Согласен. Ход верный. Но они не столько хотят посадить в кокпит Албона, сколько высадить из него Гасли, который очень уж отвратительно едет  :dontknow:  + набил болидов на самую большую сумму среди всех пилотов (Дима приводил табличку выше). А вот как поедет Албон - ХЗ  :dontknow: . Будем смотреть. Кстати, на форуме ньюса Албон (вместе с Хорнером и доктором Марко) стал врагом № 1 у квятофилов. Они же ждали, что поедет именно Даня.

505

Вопросы на послелетний остаток сезона:

1. Сможет ли Макс отобрать второе место в ЛЗ у Боттаса? Сейчас их разделяет всего 7 очков. Как правило вторую половину сезона Боттас сливает, поэтому у Макса есть все шансы на вице-Чемпионство.
2. Сможет ли Фет обойти Макса в ЛЗ и занять 3-ье место? Здесь вряд ли, т.к. у Ферров обычно начинается послелетний слив  :dontknow: . А они то и до летнего перерыва ехали не ахти  :dontknow: .
3. Сможет ли Феррари одержать хотя бы одну победу в сезоне? Думаю, всё же, да. И скорее всего победа будет несколько случайной.
4. Как поедет Албон в РБР? Думаю также или даже хуже, чем Пьер. Такая тенденция в Быках. Вспомните того же Квята.
5. Какая команда займёт пятое место в КК? Борьба тут предстоит плотная и на него претендует аж 5 команд, включая странную команду ХААС. :)

506

Леклер должен выиграть 1 гонку за итальяшек, а в конце года четырёхразовый уйдёт из Ф1! Квят на его место присядет. У меня всё))

507

Леклер ничего не должен, он и так показал, что быстр и надежен. Учится парень на своих ошибках, умница.

Квят никогда не будет в Феррари, это и ежу понятно. Хотя, жаль.

А Феттель, как бы ты уничижительно его не называл, хоть меня он и разочаровывает, но имеет (для меня лично) приоритет даже перед САМИМ МАКСОМ! А уж "сколько-то"-разовыми можно назвать и Алонсо, и Хэмильтона, и, даже (!) Шумахера. Но эти ребята всегда выполняли свою работу  (в целом) идеально. И чем Фет им уступил? В целом, конечно же. Ответь, пожалуйста... Конечно, МШ для команды в свое время сделал гораздо больше, чем другие, перечисленные мной пилоты, но все из них, рано или поздно выступали на самовозах...

Но только Фет добыл поул, а потом и победу в Монце под дождем для команды-аутсайдера. Это помнят все. А Хоккенхайм этого года? С последнего места на второе... Да, ошибается, в расчет не берем технические проблемы, но быстр.

508

Без обид! Ничем не хотел обидеть вас и вашего любимца-Себа. Честно скажу: для меня и Люся 4хразовый и Алик (хотя его больше уважаю, чем всех перечисленных), ну а Миша - тем более, дай Бог ему здоровья.
Я из тех типов фанатов, что болеют исключительно за андердогов. Как только (если конечно такое произойдёт) - Квят станет чемпом, я сразу же перестану за него топить. Мне нравится Леклер, Ферзь, даже Албон (нее...правда хорош), но опять же до - до поры до времени))

509

Нет, вовсе не обижаюсь, у нас просто чуть-чуть разные точки зрения, это нормально, даже хорошо :)

510

http://s8.uploads.ru/t/Fl7CA.png
Очередной позор организаторов. https://www.f1news.ru/news/f1-139209.html

Да и статья с ошибкой грубой. Скоро исправят, подозреваю.

Отредактировано Ухо (2019-08-25 09:34:59)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2019.