Браун все же Голова!
Отличная графика!!!
Сезон 2019.
Сообщений 241 страница 270 из 640
Поделиться2412018-11-30 17:27:00
Поделиться2432018-12-01 10:53:14
Браун все же Голова!
Отличная графика!!!
Очень сомнительно. Во многом графика будет представлять собой фантазии режиссера.
Вот что это за "общая эффективность шасси"? Высосанная из пальца цифра, не имеющая ровно ничего общего с действительностью.
Второй момент - степень износа шин. Это откуда будет инфа? Из телеметрии команд, чтобы соперники тут же узнавали степень износа и перестраивали стратегию? Тоже крайне сомнительно
Третий пункт - "вкладки, на которых будет отражена вероятность обгона в процентах" - это вообще фантазии. Процент обгона нам будут показывать))). На основании каких данных?
Поделиться2442018-12-06 12:06:17
FIA изменила правила Ф1, чтобы заставить оштрафованных гонщиков бороться в квалификации
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-i … i/4309423/
Поделиться2452018-12-07 11:06:41
Экс-пилот «Формулы-1» и спортивный директор «СМП Рейсинг» в «Формуле-4» Мика Сало объяснил, почему «Уильямс» и менеджмент Сергея Сироткина не договорились о контракте на 2019 год.
https://www.sports.ru/automoto/1069424165.html
Поделиться2462018-12-07 11:13:48
Экс-пилот «Формулы-1» и спортивный директор «СМП Рейсинг» в «Формуле-4» Мика Сало объяснил, почему «Уильямс» и менеджмент Сергея Сироткина не договорились о контракте на 2019 год.
О чём я и толковал.
Поделиться2472018-12-07 11:16:51
Ну, вот, СМП на глазах умнеет.
И теперь знает, что ПЕРЕД тем как отслюнявить бабла, надо прописать в договоре пункт о гарантиях конкурентоспособности
Ч.Т.Д.
Поделиться2482018-12-17 19:45:17
Команда Формулы-1 «Рено» в сезоне-2019 будет выступать под новым названием. Имя Renault Sport Formula One Team уйдёт в прошлое. В следующем сезоне конюшня будет переименована в Renault F1 Team. Кроме того, изменён и её логотип.
Соответствующие изменения были прокомментированы пресс-службой заводской команды.
«Упрощённое название сделает связь „Рено“ и Формулы-1 прочнее. Новый логотип и новое название поможет достичь наших стратегических целей — развитие бренда „Рено“ посредством преданности и приверженности работы в Формуле-1. Новый логотип более компактный и читаемый. Эмблема компании теперь напрямую связана с командой, без какого-либо разделения», — говорится в официальном заявлении пресс-службы «Рено».
Поделиться2492018-12-18 09:26:11
Команда Формулы-1 «Рено» в сезоне-2019 будет выступать под новым названием.
А еще ФИ/РП обещали переименоваться.
Поделиться2502018-12-18 10:44:33
А еще ФИ/РП обещали переименоваться.
Мало того, они "сменили гражданство" - с индийского на британское.
Поделиться2512018-12-25 12:06:14
Причины и следствия нового технического регламента 2019 года
вместе с техническим экспертом Уиллом Тайсоном поразмышляем, что именно изменится в регламенте Больших Призов в сезоне-2019, и какими могут оказаться последствия таких перестановок...
http://autosport.com.ru/features/54235- … -2019-goda
Поделиться2522018-12-29 10:33:23
Шарль Леклер побьет Себастьяна Феттеля в Ferrari. Почему? Да потому...
http://autosport.com.ru/features/54267- … -da-potomu
Поделиться2532018-12-29 16:07:47
Не знал, что он последовательно стал чемпом gp3 и gp2!
Теперь у меня все больше появляется уверенности в том, что Палец будет поломан.
Мне все больше нравится Леклер, буду за него болеть. Хотя бы потому что он против Пальца.
Поделиться2542018-12-29 20:20:13
Он мне изначально стал симпатичен. Но в данной статье он очень сильно переоценен. Талант абсолютно безусловный, высочайшая скорость в сочетании с безошибочностью и плавным стилем, это я заметил еще в первой четверти сезона. Я буду за него болеть (но и за Себа тоже, как и раньше)... Но уж так боготворить я бы не стал. Статья довольно грамотная, многое написано верно, но уж так превозносить пилота, который, по сути, ПОКА ничего не доказал, это чрезмерно. Сравнивать с напарником, это как сравнивать помидор с балериной. Разница и так очевидная.
Поделиться2552019-01-11 12:10:01
В Ф1 создали анализатор «обгонности» трасс. Говорят, в мире ему нет аналогов
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-f1- … v/4322163/
Ди Грасси объяснил на схеме, как построить «обгонную» трассу
https://ru.motorsport.com/formula-e/new … 2/2283596/
Поделиться2562019-01-11 14:35:21
Такой поворот (как на схеме Ди Грасси) нужно обязательно делать 1-м/2-м! ТОгда наша мантра о грандиозном завале сработает!
Поделиться2572019-01-13 14:35:46
Макса отправили на общественные работы - стюардить на этапе формулы-Е. И что-то прямо, как говорится, "взоржал" от комментов отцов формулы-Е:
«По-моему, называть посещение гонки Формулы E «общественными работами» – несколько несправедливо по отношению к нашей серии, – сказал Бёрд. – Визит сюда не должен быть наказанием. Надеюсь, Максу понравилось, и он поделится хорошими впечатлениями со своими коллегами».
ф-Е - наказание
Поделиться2592019-01-21 17:17:01
В 2019 году машины Ф1 станут еще длиннее. Все из-за дополнительных 5 кг топлива
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-201 … a/4326794/
Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes
https://ru.motorsport.com/f1/news/novay … s/4323754/
Поделиться2602019-02-01 17:03:30
Sauber превратилась в Alfa Romeo Racing
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1902011245
Поделиться2612019-02-06 19:34:50
Размышления по поводу предстоящего сезона. Всё ИМХО.
Мерседес. Команда, очевидно, будет одной из фавориток в борьбе за Кубок Конструкторов. Впрочем, КК может и уплыть из-за "слабого звена", о котором речь ниже.
Хэм. Будет пытаться бороться за корону в ЛЗ и шансы среди всех пилотов на неё у него самые высокие. Хотя бы потому, что под задницей негра Топ-болид и абсолютно нет внутрикомандной конкуренции.
Боттас. То самое слабое звено Мерседеса в борьбе за КК. Совершенно не Топ-пилот. Занять пятое(!) место в ЛЗ по итогам сезона, при том уступив даже пилоту команды не-Топа (Фертаппену) и вдобавок при том, что напарник уже за 3 гонки до конца сезона оформил свой Титул
. Это надо реально уметь!
Правда у финна есть единственный неплохой плюс для команды - он очень покладист - пожалуй, лучший покладистый второй пилот в пелетоне, но не лучший второй пилот в принципе. Но всё равно думаю, что Валерка до конца сезона в команде "не доживёт", тем более в запасе у Мерса пока ещё есть весьма перспективный и быстрый Окон. Почему "пока ещё" - чуть ниже, вернее в самом низу
.
Феррари. Думаю именно у "красных" будет самая интересная внутрикомандная дуэль между пилотами. У Феттеля в большом плюсе - сезон он начинает официальным 1-ым номером в команде с поддержкой Арривабене, плюс, чтобы не говорили, а Фет - весьма хорош как гонщик - ТОП-пилот (хотя не люблю его, но это так). В минусе же у Феттеля, конечно же, его нервность, когда он начинает "сливать". Этот фактор и может повлиять на то, что Леклер уже по ходу сезона может стать официальным 1-ым номером и Фет, скорее всего сам или "помогут" - покинет команду досрочно. У Леклера же два больших плюса (это исключая его бесспорный талант как гонщика) - для итальянцев (включая всех механиков скудерии, инженеров и даже Министра спорта Италии) - Леклер - надежда! И именно с ним итальянцы и связывают будущее команды, а Феттель уже для них "вышел в тираж". Ну и немаловажно то, что у Леклера менеджер - сам Николя Тодт, т.е. подопечного, если что, в обиду не даст. Вообще, к гонщикам Феррари применительна легендарная фраза: "Боливар не выдержит двоих". А, учитывая, что на эмблеме Феррари как раз Боливар и изображён (утрирую ), то кто-то из пилотов точно не будет участвовать в сезоне 2020, хотя на данный момент у обоих на будущий 2020 год есть контракты.
Ред Булл. Несмотря на то, что у них будет двиг Хонда, думаю останутся ТОП-ах. Вполне допускаю даже, что Хонда и Ньюи используют некоторое читерство и Макс будет даже бороться за Титул. У Макса, вообще, самое "шоколадное" положение в пелетоне - на него будут работать в сезоне аж 3 пилота - два торороссовца + напарник. Т.е. Гасли даже не второй пилот, а именно пилот-тестер. Про Гасли именно как пилота скажу одно - не впечатлил, совсем.
Если с первой тройкой команд в КК я более менее определился, то дальше как их выстраивать список я и не знаю. Просто хотел выстроить их по возможному месту в КК.
Рено. У команды довольно сильная пара пилотов, так что, думаю, будут бороться за 4-ое место в КК. Интересна и внутрикомандная дуэль - обоих гонщиков считаю крепкими серелняками. В минусе то, что во Франции стали "гнать" на Гона ("дело шьют"), т.е. команда Рено может и покинуть Ф-1 в следующем годуи на развитие в этом просто "забить".
Заубер. Я понимаю, что команда выйдет на старт под другим лейблом, но, надеюсь, что вы меня простите, что пишу именно "Заубер" - всегда уважал команды-частники в этом спорте (кроме уж заведомых шарлатан-команд). Феррари по примеру Ред Булла весьма грамотно сваяла себе фарм-команду. Браво! И обратите внимание - перевела туда Кими, неспроста. Во внутрикомандной дуэли ставлю, разумеется, на Кими, ибо Джови ну никак себя не показал.
ХААС. На 6-ом месте в КК вижу именно эту самую странную американскую команду пелетона, которая, кстати, единственная не изготавливает своё шасси, а заказывает. Здесь что и как угодно может быть . Но, блин, едут! Напомню, что в прошлом году у них 5-ое место в КК.
Форс Индия (Б/У). Учитывая, кто из команд остался, поставлю эту команду на 7-ое место в КК. Внтурикомандная дуэль интересна тем, что какая концепция победит - скорость (Перес) или амбиции (всё-таки сын) у хозяина команды - папы Лэнса. А, вообще, в команде встретились два фартовых (не шучу) парня - напомню, что у тот же Перец выгрыз единственный Подиум в прошлом году у команд Топ-3, а Лэнсу повезло в 2017 году в Баку - Подиум.
Торо Россо. Писал выше - команда будет работать на Макса, в частности тестировать новые компоненты СУ Хонда. Любопытно как выступит Квят.
МакЛарен. Последний недо-частник Формулы-1. Недо-частник - потому, что есть весьма прибыльное подразделение, которые выпускает спорт-кары. Тем не менее команда, увы, идёт на дно.
Вильямс. Настоящий последний частник Формулы-1. Причём, реально, легендарный и последний настоящий частник в данный момент. И самый аховый пилотский состав при этом и понятно почему
. В Кубицу не верю (не обижайтесь его поклонники, но реально не верю в Роберта, совсем
) )и именно поэтому, думаю, что уже в Европе на месте поляка мы увидим того самого Окона, про которого я писал в самом верху поста.
Поделиться2622019-02-07 09:33:42
Слава спасибо!
Прочитал с интересом и практически во всем согласен, хотя сам даже еще и не задумывался так глубоко.
Поделиться2632019-02-07 11:56:09
Феррари. Думаю именно у "красных" будет самая интересная внутрикомандная дуэль между пилотами. У Феттеля в большом плюсе - сезон он начинает официальным 1-ым номером в команде с поддержкой Арривабене
Разве теперь не Бинотто? Ари, вроде, в Юве слили?
Т.е. Гасли даже не второй пилот, а именно пилот-тестер. Про Гасли именно как пилота скажу одно - не впечатлил, совсем.
Слава, если ты смотрел "итоговый" выпуск Попова из Абу-Даби, то уже слышал, что тот очень сомневается в том, что Гасли будет верным оруженосцем. Алексей уверен, что в быках будет знатная заруба, ибо он знает Гасли лично и говорит, что тот ох как не Прост
И по поводу Рено. Не думаю, что отставка Гона повлияет на этот сезон. Всё-таки, бюджет на него верстался в прошлом году и большинство работ по шасси и двиглу уже были проведены. Думаю, что мы можем увидеть третье место французов по итогам чемпионата!
Поделиться2642019-02-07 14:05:03
Слава спасибо!
Прочитал с интересом и практически во всем согласен, хотя сам даже еще и не задумывался так глубоко.
Пожалуйста, Дим. Просто я решил прикинуть предварительную расстановку сил.
Разве теперь не Бинотто? Ари, вроде, в Юве слили?
А, точно, Костя! Вот интересно кому симпатизирует Бинотто - Феттелю или Леклеру?
Слава, если ты смотрел "итоговый" выпуск Попова из Абу-Даби, то уже слышал, что тот очень сомневается в том, что Гасли будет верным оруженосцем. Алексей уверен, что в быках будет знатная заруба, ибо он знает Гасли лично и говорит, что тот ох как не Прост
Гасли никто спрашивать не будет - ему просто будут ставить на болид тестовые компоненты как СУ, так и аэродинамики. А потом после обкатки и доводки будут уже ставить Максу.
И по поводу Рено. Не думаю, что отставка Гона повлияет на этот сезон. Всё-таки, бюджет на него верстался в прошлом году и большинство работ по шасси и двиглу уже были проведены. Думаю, что мы можем увидеть третье место французов по итогам чемпионата!
Очень важно, чтобы были деньги, и немалые, на развитие болида по ходу сезона. Если их не будет, то будет как в Маке в прошлом году - постепенное ухудшение результатов по сравнению с остальными. Фернандо говорил, что в прошлом году болид Мака по ходу сезона совсем не развивался и вспомни как Мак начал прошлый сезон и как закончил . В третье место у французской команды не верю, если честно. Хотя, надо признать, пилотский состав у них довольно сильный.
Поделиться2652019-02-07 15:32:40
Слава, про Гасли я имел ввиду, что он может себя повести как Феттель с Вебером или как сам Ёпрстаппен - нагло и жёстко. Про разность болидов - сильно сомневаюсь. Ну, про сильную разность. ТО, что новинку сначала предоставят голланду - скорее всего. Но новинки, бывают, и не срабатывают. А обкатывать на машине Гасли экспериментальные решения для Аппа - не вариант. Так точно третье место потеряют.
Поделиться2662019-02-07 15:35:19
Про Рено. Ты, наверное, в курсе, что Рено это концерн Рено-Ниссан-Мидзубисхи. Так вот этот самый концерн в прошедшем году стал номером один по выпуску автомобилей, обогнав и ВАГ и Тойопту. Так что денежки у них есть и сворачивать проект из-за Гона они, ИМХО, не станут. Посмотрим, конечно...
Поделиться2672019-02-07 18:46:46
Слава, про Гасли я имел ввиду, что он может себя повести как Феттель с Вебером или как сам Ёпрстаппен - нагло и жёстко.
Костя, Гасли есть, что терять - на данном этапе развития как пилот он кроме Ред Булла никому не нужен. Да, на фоне Хартли он выглядел очень даже неплохо в прошлом году, но Хартли - это всё же пилот днищенского уровня и сравнения с ним не совсем уместны. И, думаю, доктор Марко, Кристиан Хорнер и папа Ферста "причешут" строптивого юношу. ИМХО.
Про разность болидов - сильно сомневаюсь. Ну, про сильную разность. ТО, что новинку сначала предоставят голланду - скорее всего. Но новинки, бывают, и не срабатывают. А обкатывать на машине Гасли экспериментальные решения для Аппа - не вариант. Так точно третье место потеряют.
Тут самое главное, что Ред БУлл будет ставить в приоритеты. Если Титул в ЛЗ, то Гасли будет подносчиком снарядов, хочет он того или нет, если - КК, то будет работать твой сценарий. Я почему-то думаю, что Титул в ЛЗ для них важнее. Впрочем, могу ошибаться.
Поделиться2682019-02-08 08:04:46
Первая какашка пошла:
Поделиться2692019-02-08 12:12:21
Явная отсылка к Лотусу.
Помнится, еще на ПТП все признали его ливрею самой красивой за всю историю Ф1.
Поделиться2702019-02-08 12:44:39
Что за рога над цифрой?