Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Indycar 2019


Indycar 2019

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Эриксон переходит в Индикар, станет напарником Хинча в Шмит Моторспорт

А вот Фернандо на полном расписании с следующем сезоне мы не увидим.

2

Шмит держит третью машину для Уикенса, молодец. Роберту скорейшего восстановления!
А Алонсо не на полном... жаль. Дай бог если хоть в Инди-500 поедет.

3

Машины IndyCar проиграли Формуле-1 15 секунд!
На Трассе Америк в Остине, где неделю назад прошел Гран-При США, начались тесты IndyCar. Благодаря этому поклонники автоспорта получили возможность сравнить возможности машин заокеанской серии с техникой Формулы-1.
И результат оказался не в пользу IndyCar. В первый день тестов Александер Росси показал время 1:47.8. Для сравнения: время поула, показанное Льюисом Хэмилтоном на Гран-При США, составило 1:32.2 - разница в 15 секунд!
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1810311200

Что-то тут не так. Не может быть столько. В погоде/температуре дело наверно.

4

Pilot написал(а):

Что-то тут не так. Не может быть столько.

Согласен, слишком много. Тесты продолжаются - надо посмотреть на дальнейшие резалты.

5

Ага, Фернандо все таки поедет Indy 500.

6

MERCURY написал(а):

Ага, Фернандо все таки поедет Indy 500.

Ну в этом я не сомневался.

7

Мерк, будешь голосовать?

Алонсо устроил голосование на выбор шлема для Indy 500
https://ru.motorsport.com/f1/news/alons … 0/4314362/

8

Pilot написал(а):

Мерк, будешь голосовать?

я за второй вариант.

9

Вчера прошла 2-я гонка. В Остине. Показывали сегодня днем в записи.
(Кстати, в квале индикары ехали тот же круг на 14 секунд медленнее формул.)
Большая часть гонки прошла более-менее спокойно. Но ближе к концу - перед и после единственного пейскара - вот тут началось самое интересное! Особенно Росси отличился. А победил новичок, 18-летний Колтон Херта, сын бывшего индикаровского гонщика Брайана Херты.

Вчера (во время прямого наскаровского эфира) Попов с Башмаковым пообещали часовой обзор этой индикаровской гонки в четверг по Арене.
Думаю, коллеги, всем нелишне будет посмотреть. Всего-то час.

10

«В «Формуле-1» агрессивно атакуют любой поворот, а в «Индикаре» едут аккуратнее».
Различия пилотажа в главных гонках мира
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 11730.html

11

Обратите внимание, очередной этап Инди на трассе в Индианаполисе - сегодня, в субботу в 22.00, а не в воскресенье, как обычно.

12

Макларен крепко обкакался с Инди 500.

13

Поподробнее:

Зак Браун о провале на «Инди-500»: «Я не хочу, чтобы «Макларен» считали кучкой идиотов, хотя у нас они есть»
Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал о том, что команда сделает выводы после неудачи Фернандо Алонсо в квалификации к гонке «500 миль Индианаполиса». Алонсо не смог войти в число 33 лучших пилотов из 36 и не сможет принять участие в гонке. Во время тестов и квалификации «Макларен» столкнулся с рядом проблем, которые и привели к провалу: команда не смогла начать вовремя апрельские тесты, им пришлось перекрашивать машину из-за недостаточно оранжевого цвета болида, в свободных заездах Алонсо испытывал проблемы с электроникой, а затем разбил болид.
Первая квалификационная попытка испанца в субботу была испорчена медленным проколом, поскольку команда заказала неисправные сенсоры состояния шин. В последний день квалификации Алонсо необходимо было стать третьим из шести худших пилотов для того, чтобы попасть на стартовую решетку, и на практику перед финальной попыткой машина выехала с совершенно новыми настройками. Однако была допущена ошибка при переводе дюймов в метрическую систему, и автомобиль искрился на первом круге. В итоге практика была испорчена, и в квалификации Фернандо остановился в шаге от спасительного 33-го места. Также Браун отметил, что «Макларен» заказал болид у команды «Карлин», которая обслуживала на «Инди-500» три болида и не справилась с дополнительной нагрузкой.
«Не думаю, что мы были слишком самонадеянными, мы просто недостаточно хорошо подготовились. Мы не заслужили участие в гонке, и это наша ошибка. Команда не показала все, на что способна, мы победили сами себя. Также было понятно, что «Карлин» не может обслуживать три болида и одновременно работать с нами.
Мне стоило плотнее заняться «Инди-500», но я не мог игнорировать «Формулу-1». Мы не были на трассе вовремя на первых тестах, и это тот момент, когда мы проиграли квалификацию к «Инди-500». Мы не сразу начали бить тревогу, потому что у нас была возможность восстановиться от неудачи на тестах. Я зол на себя, потому что чувствовал себя некомфортно, начиная с первых тестов, и должен был прислушаться к своему чутью и уделить больше внимания «Инди-500». Я не хочу, чтобы «Макларен» считали кучкой идиотов. У нас они есть, но есть и настоящие звезды. Будут приняты меры по отношению к тем, кто не заслуживает места в такой великой команде, как «Макларен». У нас есть длинный список выводов, которые мы сделали, и, надеюсь, люди оценят это. Мы гонщики, а Фернандо – наша звезда. Мы хотим вернуться», – сказал Браун.
https://www.sports.ru/automoto/1074769442.html

А Алонсо... опять продемонстрировал великое умение находить для себя самую отстойную команду (Тойота не в счет).

14

Pilot написал(а):

В последний день квалификации Алонсо необходимо было стать третьим из шести худших пилотов

:cool:  :D  Просто таких крутых задач перед Алонсо еще не стояло!!!

15

Дело в полной деградации и разложении Маков после ухода РД.

16

тут еще подробнее
https://ru.motorsport.com/indycar/news/ … 0/4393390/

17

Как-то странно с чуйкой у Алонсо ... цель ведь у него тройная корона. И это мягко говоря туповато все выглядит - как если бы вы хотели победить в ф-1 в Спа, купив нынешнюю команду вильямс и перекрасив её болиды в свои цвета  :confused: А Карлин ведь первый год вообще участвует в индикаре, как я понял из статьи.
Алонсо должен был делать ставку на самую лучшую команду, ну там, Андретти какой-нибудь, в конце концов купив эту гонку, заплатив за подготовку болида деньги из кармана своих спонсоров.
А что делает тем временем Алонсо? Правильно. Тупит.

Отредактировано Sun_Lin (2019-05-22 19:34:37)

18

Sun_Lin написал(а):

А Карлин ведь первый год вообще участвует в индикаре, как я понял из статьи.

Ты неправильно понял.

Теперь по сути.

Браун хочет, чтобы их не считали идиотами? Так они и есть идиоты.

Смотрите какие гомерически смешные ошибки:

1. им пришлось перекрашивать машину из-за недостаточно оранжевого цвета болида

2. команда заказала неисправные сенсоры состояния шин

3. ошибка при переводе дюймов в метрическую систему

4. Они не были на трассе вовремя на первых тестах

5. В Техасе у машины Алонсо не было рулевого колеса, из-за чего какое-то время гонщик просто просидел в боксах

6. Неправильно подобрали передаточные числа в коробке

6 (шесть, Карл) ошибок идиотов.

19

MERCURY написал(а):

Ты неправильно понял.

Вот эти слова из текста можно понять как-то иначе?

"Теперь же Алонсо был заявлен как гонщик нового коллектива McLaren Racing, а по факту обслуживанием машины испанца занималась британская команда Carlin, сама дебютировавшая в IndyCar всего год назад." ©

То есть "опыта" у Карлин всего год! Я что-то неправильно понимаю? Поясни.

Отредактировано Sun_Lin (2019-05-23 12:15:17)

20

Роберт Уикенс продолжает долго и тяжело восстанавливаться. (Башмаков сказал что в процессе лечения у него была "инфекция в ноге", остеомиелит по-видимому).
Но в Торонто он прокатил на спорткаре по трассе свою невесту, дал старт гонке и выразил надежду вскоре вернуться за руль Индикара. Думаю что "вскоре" - это не ранее следующего сезона.

21

Всех снова приветствую) Прочитал почти все сообщения мной непрочитанные за столь долгое время. И решил здесь начать снова писать что-то...за Индикаром стал следить чуть меньше (неожиданно для себя начал глорить за Наскар и молодежь там: Эллиот, Блэйни, Байрон, Бушер, Суарэз) ну еще и из-за того, что показывают на Арене.
Как вам довольно жутковатый завал на Поконо? Именно там бедный Уикенс поломался. И требует он перестать проводить там гонки.

22

AndreX написал(а):

1. за Индикаром стал следить чуть меньше
2. (неожиданно для себя начал глорить за Наскар и молодежь там: Эллиот, Блэйни, Байрон, Бушер, Суарэз)
3. Как вам довольно жутковатый завал на Поконо? Именно там бедный Уикенс поломался. И требует он перестать проводить там гонки.

1. Я тоже подостыл к Индикару. Побеждают почти одни и те же лица, да и сами гонки стали казаться какими-то пресными. Болел за Алешина ессно и немного за Хинча, потом за Уикенса до его аварии. А сейчас ни за кого.
2. Наскаром я давно увлекаюсь. Там сейчас не лучшие времена - тоже побеждают одни и те же, что для этих гонок не свойственно. Но сами они в большинстве очень увлекательны. Болею за Ларсона (сам не знаю почему) и категорически против Логано.
3. Поконо-то само не виновато. Все скоростные овалы как таковые более опасны для открытых колес чем для "кузовов".

23

1. Мне Росси симпатизирует после победы крутой "топливной" на Инди500.
2. Дада. Ларсон мне тоже нравится. И нравится как комментирует Башмаков. И был удивлён, что рядом с ним опять же Попов...Алексей даже гонки на тракторах камментил.........Чем Логано не угодил?))
3. Согласен. Иногда и стоккары кувыркаются жутко, не говоря уже об открытых формулах.

24

AndreX написал(а):

Чем Логано не угодил?

Характер у него поганый. И вообще - не люблю и все.
И Росси не люблю - он похож на ту небритую бабу что евровидение выиграла.

25

Кончита та ещё))

В Наскаре они все по ходу особо не церемонятся: бампдрафтуют и выбивают кого не попадя. У них такой склад гоночного ума, как я понял. И критиковать такую, десятками лет складывавшуюся тенденцию, переросшую в стиль гонок, право не имею..да и не желаю критиковать)

26

AndreX написал(а):

В Наскаре они все по ходу особо не церемонятся: бампдрафтуют и выбивают кого не попадя. У них такой склад гоночного ума, как я понял. И критиковать такую, десятками лет складывавшуюся тенденцию, переросшую в стиль гонок, право не имею..да и не желаю критиковать)

В Наскаре да, достаточно вспомнить "устрашителя" (Дэйла Эрнхарта старшего). Но он погиб до того как у нас начались хоть какие-то трансляции этих гонок и в деле на трассе я его не видел ни разу, только по статьям и по рассказам того же Башмакова. Но балельщики боготворят его до сих пор.
А в Индикаре я вспомнил еще одного неприятного персонажа, Бурде, и точно знаю за что не люблю - за то что руки против Алешина пытался распускать. А Миша ему хороший отпор дал: "руки убери!".

27

Дадада!! Мне Бурдэ и в Ф1 вообще не залетал, а когда Мишаня сказал ему убрать руки, так вообще только и смеялся над ним(над Бурдэ)))

28

1-го сентября гонка в Портленде. Предпоследняя в этом сезоне

29

Может в этой теме и про Наскар будем писать? Если кто палит конечно)) Только тогда надо название топика поменять. Отдельный топик нет смысла создавать..

30

AndreX написал(а):

1-го сентября гонка в Портленде. Предпоследняя в этом сезоне

Жаль я прохлопал оба последних овала. Но Поконо как я прочитал они до конца не доехали, а Гейтуэй по прошлому году неинтересным показался.
Портленд можно посмотреть хотя бы старт, в 1 повороте заварушки бывают (помню это и по прошлому году и еще по Чампкарам). А так трасса малоинтересная.
А последнюю гонку надо смотреть. После многолетнего перерыва вернулась Лагуна Сека, один ее "штопор" чего стоит.

AndreX написал(а):

Может в этой теме и про Наскар будем писать?

Почему бы и нет? Тут самое место.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Indycar 2019