Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » "Чёрное золото" Формулы-1.


"Чёрное золото" Формулы-1.

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Нет, не придает. К тому же разница составов, как правило, очень невелика. На мой взгляд, состав надо использовать по усмотрению команды/гонщика. При этом я ведь не против пит-стопов, команды должны уметь не только эффективно, но и быстро работать... В общем, согласен, зрелищности не добавляет.

32

Подниму-ка старую тему ;). А ведь, заметьте, претензий в этом году к Пирелли и нет особо! Также считаю для них плюсом, что сейчас во время гонки можно использовать 3 состава резины. Правда нам, зрителям, стало сложнее просчитывать стратегии гонщиков. Но это уже, как говорится, наши проблемы  :dontknow: .

З.Ы. И всё же кину небольшую ложку дёгтя итальянцам - на Сочи почему-то ими выбраны СС, С и М вместо очевидных УС, СС и С.  :dontknow:

33

Так и Попов, если не ошибаюсь, сказал, что УС мы увидим только в Канаде и Монако, что вполне понятно.

34

Что в Монако - понятно.
А почему в Канаде? - это же быстрая трасса!
И почему не в Венгрии?

35

А вот не знаю. Дим по этой ссылке http://kinoclips.net/news/formula_1_gra … 4-18-10883 включи гонку ГП Китая, на 1:38:15 послушай. Мало того, дослушай фразу до конца, АП говорит, что Хард будет использоваться в Барселоне.

Да, я опечатался, хотел сказать "не понятно". ;) С Монако, да, все ясно, но Канада? Мало того, что трасса быстрая, но и очень "прожорлива" по резине.

Отредактировано Ухо (2016-04-20 11:02:25)

36

Вот честно,  в отличие от другой всем известной итальянской фирмы с конём на эмблеме претензий к Пирелли в этом сезоне у меня лично нет. Отработали на 5 баллов, ну или близко к этому. Разве что перестраховывались иногда с составами резины в пользу более жёстких типов, но тем не менее нормально!  :cool:  ИМХО.

37

А у меня есть претензии: очень узкий температурный диапазон для нормальной работы шин. Чуть выскочил за него - сразу ухудшение сцепных свойств и деградация, а это не дает пилотам атаковать на всем протяжении гонки. И об этом на протяжении сезона неоднократно писали.
Зато порой проявлялось отличное от прогнозируемого поведение и износ резины той или иной жесткости, что порой ломало шинную стратегию команд и заставляло их переходить на альтернативные планы питстопов и добавляло интригу в гонку.

38

А мне очень нравился период "шинной войны" Мишлена с Бриджами. Хоть я и болел за красных, Бриджи долго уступали французам, но это касается псевдосликов. А когда команды были вынуждены поставить промежуточную или дождевую резину, какой контраст мы видели! И была борьба шинников, скорости возрастали. А тот же ГП США! Сотни гениальных инженеров не могли предположить, что перегрузки в последнем повороте уничтожат их резину! И это была честная борьба на грани, а не то, что сейчас. К Пирелли претензий нет, они делают то, о чем их просят. Многослойные покрышки, умение беречь которые является чуть ли не главным залогом успеха. И гарантий честности тут никаких. Да, все в равных (скорее всего) условиях, да, борьба стратегов очень интересна, но гонщик, который не может атаковать, т.к. должен беречь шины, становится аккуратным водителем.
болида. Честно - мне это не очень по душе. Не резко отрицательно, просто не нравится.

39

Вот самое место для продолжения (после Баку) темы давления в шинах.
Прочитал и интересом:

Анализ: как команды Ф1 манипулируют давлением в шинах
https://ru.motorsport.com/f1/news/anali … h/6574413/

Кстати о термочехлах.
В статье сказано об особых и все усложняющихся правилах их использования.
Так возьмите в пример Индикар - там после переобувки выезжают на холодных, и вот тут самое интересное, тут самая борьба!
И все привыкли, и никто не жалуется на "повышенную опасность" выезда на холодной резине.

40

Pilot написал(а):

Каждый раз ловлю себя на мысли об искусственности требования использовать оба типа сликов в течении гонки.
Какое ваше мнение: это правило действительно придает формуле зрелищность и дополнительный интерес?

Ну, если бы Пирелли всегда привозила на ту или иную трассу самую мягкую резину, то можно было бы это правило отменить. А так... В Монако все поставят самый жесткий состав и паровозиком поедут.

41

Решил тут продолжить тему:

1. Пирелли теперь, я так понял что и в будущем, будет привозить меньше комплектов шин.
В связи с этим поменяются и правила использования резины в квалификации. Теперь в первой части гонщики обязаны использовать только состав Hard, во второй – только Medium, и в финале только шины Soft.
https://www.f1news.ru/news/f1-167726.html
2. Не решил хорошо это или плохо. Но что слабым сложнее будет пробиться в следующий сегмент это факт. А значит на стартовой решетке будет меньше неожиданностей. Значит наверно это плохо.

3. И вроде как обещают дождливую погоду. Это хорошо, только бы старт не задержали.

1. Пирелли хотели бы сократить кол-во комплектоврезины на уикэнд.. Но сейчас, Дим, это должен быть пробный этап. Следующие гонки в этом году пройдут уже в обычном режиме. Вроде хотят, если удачно всё пройдёт, в этом году провести ещё один пробный этап.
2. Дим, если честно, я против того, чтобы сокращать кол-во комплектов резины на уикэнд. Тем более это будет сделано явно за счёт увеличения жесткости резины. Скажем так, я хотел бы, чтобы даже на самых жёстких комплектах резины гонщикам необходимо было бы совершать 2 пит стопа во время гонки. Т.е. я хотел бы видеть в гонках стратегии 2-3 питстопов и только в исключительных случаях 1 пит. Это было бы очень интересно всем, думаю. Сейчас же мы все видим, на многих трассах можно спокойно проехать вю дистанцию гонки на одном комплекте резины, увы. И если бы не обязательный пит стоп, то так оно и было бы.  :dontknow:
3. Да тут, к сожалению, речь уже идёт, вообще, о возможной отмене этапа.  :dontknow:

42

Тут интересен пример Наскара.
Там число комплектов резины тоже не резиновое (простите за каламбур). И если в гонке много желтых флагов, то под конец ее приходится ставить попиленную но более-менее сохранившуюся резину, потому как рестартовать даже с первых позиций но на сильно убитой равносильно проигрышу.

43

Новый формат использования шин в квалификации протестируют на Гран При Венгрии
https://autosport.com.ru/f1/83950-novyy … -v-vengrii

44

Скучаете по шинным войнам в Формуле-1? Вот 2 причины, почему монополия неизбежна
https://www.championat.com/auto/article … -godu.html

45

Пирелли выиграла тендер на поставку шин на следующие 4 сезона.
Давайте этот момент обсудим. Я - за конкуренцию шинников- вспомните борьбу Мишлена и Бриджстоун.

Отредактировано MERCURY (2023-10-10 14:39:37)

46

Конечно, многие бы этого хотели. Но проблема в том, что скорости возрастут, и значительно. Для болельщиков это всегда хорошо... Тем более, Пирелли сейчас искусственно делают многослойную резину для постепенного уменьшения держака по ходу износа. В условиях конкуренции так никто делать не будет.

47

MERCURY написал(а):

Пирелли выиграла тендер на поставку шин на следующие 4 сезона.
Давайте этот момент обсудим. Я - за конкуренцию шинников- вспомните борьбу Мишлена и Бриджстоун.

Отредактировано MERCURY (2023-10-10 14:39:37)

Тут кое-какие подробности.

Детали: что Bridgestone предложила Формуле 1
В японской компании раскрыли подробности своей заявки, поданной на тендер FIA, но проигравшей конкурентам из Pirelli
https://ru.motorsport.com/f1/news/detal … /10531540/

Саша, Кирилл, я перенес ваши сообщения сюда. Во "вне времен" им как бы не место.

Cо своим мнением я не определился.
Но некоторое время назад читал статейку, в которой доказывалась вредность шинных войн для Ф1.
Аргументы были веские. Конкретно уже не помню, просто принял к сведению.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » "Чёрное золото" Формулы-1.