Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 5. Гран-При Испании 2019. Надеемся, в последний раз


5. Гран-При Испании 2019. Надеемся, в последний раз

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Хорошо, история так история.
В 2016 году вливаний непосредственно от мерса было всего-то 50 млн фунтов тынц
В 2015 году самый большой бюджет был у КРС (468 лямов), у мерса 467 лямов, у маков 465, у ферров 418 тынц

По ссылке есть таблица с бюджетами команд с 2011 по 2015 года.
И видно из таблицы, что как раз с 2011 по 2013 года (о которых ты и говоришь!) бюджет мерсов был в полтора (!!!) раза меньше, чем у ферров !!! (и КРС кстати)

И если тебе интересно, то:
Команда Mercedes разделена на два отдельных подразделения: Mercedes Grand Prix [MGP, гоночная команда] и High Performance Powertrains [HPP), работающая автономно и поставляющая двигатели MGP и клиентам. Акции первого подразделения поделены на 60/30/10 между Daimler, боссом команды/исполнительным директором Тото Вольфом и неисполнительным председателем Ники Лаудой, а второе на 100% принадлежит Daimler.

То есть получается, что нынешнее положение мерсов целиком и полностью заслуга Вольфа.
И нихрена не заслуга Хэма или Росберга. Я полностью согласен с мнением сэра Фрэнка Вильямса о том, что в формуле не важен пилот, а важна машина. В последние пару лет на месте Хэма мог победить любой кто угодно, да тот же Палец мог бы или Макс или Райкин. Просто Хэм сделал это с гарантией и без выкрутасов, типа, у меня тут сегодня голова болит или я сегодня раздолбай. Этот ведь как если бы ты лучший в мире мастер по выдуванию фигурок из стекла и сваял шедевр, который надо доверить довезти до аукциона водителю. Хороший водитель довезет быстро и в целости, а плохой будет везти медленно и обязательно разобьёт. Хэм лучший и самый быстрый на данный момент водитель, ибо фигурок этих он в свое время набил порядочно и все свои настроения/НЕнастроения уже пережил.

Что-то я прямо даже зауважал Вольфа после такого раскапывания!  :cool: Мегаталантище! Кстати, нынешние владельцы формулы уже это заметили и собираются, как я понял, предложить Вольфу тепленькое местечко в руководстве формулы. Я с ними очень согласен!
При меньшем бюджете Вольф умудрился всех отыметь ;) Круче всех отымел только Браун. И то лишь на один сезон. А Вольф имеет и имеет и конца этому безобразию не видно :) Причем, заметь, что нету в конструкторском штабе никаких мегаталантов масштаба Ньюи, сплошь неизвестные серые люди. Эллисон? Так не то чтобы за него кто-то бился в свое время. Ну, ехал Лотус, но ведь не побеждал. Я думаю, что Вольф создал команду, которая в массе своей серая, но будучи единым четко слаженным механизмом, работает лучше всех и хватает звезды с неба.

Отредактировано Sun_Lin (2019-05-13 21:16:10)

32

Спасибо за проделанную часть работы! И хоть я нарыл несколько другие сведения (допустим, что бюджет мерзких за 15-16-17-18 годы был больше красного) смысла это не меняет. Цифры сопоставимые, но эффективность "немецких наглосаксов" гораздо выше мафиозной. О чём это нам говорит? О том, что и так известно всем, кто сталкивался с итальянским бизнесом - он очень размеренный (сиеста там и всё такое). Пока не найдётся еще один Браун на их голову деньги будут уходить в песок. НО! Если этот "эффективный манагер" Тото еще будет плести чушь о том, что красные на самом деле быстрее, то я буду на него грязно ругаться. :)

33

Полностью согласен.
Кроме того что Вольф действительно и объективно самый эффективный менеджер на данный момент.
А разница между МГП и феррами в том, что в феррах работают итальянские раздолбаи, а в МГП работают английские инженеры. А англичане толк в формульной технике знают, это нам подтвердят все остальные команды, у которых базы именно в англии.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 5. Гран-При Испании 2019. Надеемся, в последний раз