Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Мексики 2019. Высокогорные баталии.


ГП Мексики 2019. Высокогорные баталии.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Итак, господа, впереди нас ждёт гоночный уикэнд в солнечной Мексике на автодроме имени братьев Родригез. На нём, в последние годы, гонки не так уж зрелищны, НО! Тут дважды побеждал Ферстаппен, брал поул Рикьярдыч, была стычка между Оконом и малолетним нидерландцем - то есть, не совсем уж беда.
Поглядим, возьмёт ли "мафиозная" конюшня шестой поул подряд, сможет ли "ботикелло" не дать напарнику взять шестой титул уже здесь,  продолжит ли Джовинацци "уничтожать" Кими ;)?

Отредактировано koks (2019-10-23 10:23:31)

2

Напомню, что это самый высокогорный ГП в календаре. Трасса находится на высоте более 2 км над уровнем моря, что выше, чем в Бразилии (Сан-Паулу) и Автрии (Шпильберг) почти в 3 раза каждого из этих автодромов. Таким образом, разрежение "съедает" мощность турбомоторов почти на 7% по сравнению с "равниной", делает менее эффективной систему DRS и позволяет настраивать болид с углами атаки крыльев как в Монако или Сингапуре с достижением максимальных скоростей как в Монце! Одним словом - уникальная трасса! С охлаждением тормозов тоже могут быть вопросы, если воздухозаборники не увеличить.

3

Добавлена 3-я зона ДРС между 11 и 12 поворотами. На обратной прямой короче.
https://www.f1news.ru/news/f1-140535.html

koks написал(а):

...разрежение "съедает" мощность турбомоторов...

Костя, тут ты не прав. Разрежение много более влиятельно на атмосферники. А турбо само себе давление создает, и не беда что на входе у него меньше чем обычно.

4

Резина.

https://f1report.ru/img/fotos/2019/10/f1-1571149117.jpg

По большому счёту существенная разница только по выбору медиума.

5

Погода в Мехико на выходные: https://www.gismeteo.ru/weather-mexico-9359/5-day/
Вообщем-то, возможны дожди.

6

По большому счёту гонки здесь скучноваты. Посмотрим, что будет на этот раз.

Да, ещё, трасса запоминается тем, что небольшой её кусок проходит как бы по "стадиону". Правда жаль, что в этой части ни разу не было обгонов.

7

slapa написал(а):

Да, ещё, трасса запоминается тем, что небольшой её кусок проходит как бы по "стадиону". Правда жаль, что в этой части ни разу не было обгонов.

А откуда обгоны там возьмутся если повороты извилины в этом месте настолько крутые, что болиды ползут как черепахи.

8

Pilot написал(а):

Костя, тут ты не прав. Разрежение много более влиятельно на атмосферники. А турбо само себе давление создает, и не беда что на входе у него меньше чем обычно.

У атмосферников разрежение "съедает" до 20% мощности, а у турбо - около 7.
Реми Таффен (главный моторист Рено): "Если говорить о силовой установке, то мы знаем, что в таких условиях двигатель не сможет работать на максимальной мощности, а турбина не компенсирует меньшую плотность воздуха". (https://www.f1news.ru/interview/taffin/140531.shtml)
Наверное, это связано с меньшим количеством кислорода (он тяжелее азота) в воздушной смеси.

Отредактировано koks (2019-10-23 16:31:20)

9

koks написал(а):

У атмосферников разрежение "съедает" до 20% мощности, а у турбо - около 7.

Да, я это и имел ввиду. В 3 раза меньше!

10

КАК в современной Формуле можно ТАК проектировать расстановку гибких барьеров безопасности? Вальттери, похоже, вообще нокдаун получил.

11

С тактической точки зрения гонка должна завтра быть очень интересной. Хотя бы взять Рено - спецом не стали попадать в третий сегмент уже в квале, чтобы стартовать на свежем харде.

12

Валера обкакал всем топам финальную попытку, блин...

13

koks написал(а):

Валера обкакал всем топам финальную попытку, блин...

Вина, конечно его, но такое случается. А вот Макс меня шокировал. Он признал, что видел желтые флаги (двойные), но никак не отреагировал и скорость не сбросил. Хотя к тому моменту и так был на поуле. Вообще непонятное поведение. Поддерживаю маршалов в их решении переместить Ферстаппена на четвертое место на старте.

Отредактировано Ухо (2019-10-27 19:06:25)

14

Ухо написал(а):

Вина, конечно его, но такое случается. А вот Макс меня шокировал. Он признал, что видел желтые флаги (двойные), но никак не отреагировал и скорость не сбросил. Хотя к тому моменту и так был на поуле. Вообще непонятное поведение. Поддерживаю маршалов в их решении переместить Ферстаппена на четвертое место на старте.

Отредактировано Ухо (Сегодня 19:06:25)

Кирилл, плюсанул.

15

Может, мне показалось, но АП косанул перед стартом. Потом еще пересмотрю. Мне услышалось "А на поуле Шарль Леклер, седьмой раз! И впереди кого? Шарля Леклера!"... Как-то так.

16

Ну что тут сказать? Промолчу пока что. Дождусь разбора гонки Славы.

17

Ухо написал(а):

Ну что тут сказать? Промолчу пока что. Дождусь разбора гонки Славы.

Кирилл. Вряд ли я смогу его сделать - гонку смотрел ровно вторую половину, когда уже ничего по сути не происходило  :dontknow: . Хотелось бы всё же, чтобы ты или кто-то другой сделал разбор гонки, т.к. как я понял в первой половине её были замесы, в который даже Хэм попал (показали после финиша его машину - повреждено днище).

18

Да уж... Следовало назвать тему как-нибудь вроде "фейерверка глупых ошибок" - Бота и Квята в первую очередь, ну и красных стратегов сюда же.
Первые несколько кругов действительно были увлекательны, а потом...

19

Про шансы на Титул у Хема. Ему достаточно в оставшихся гонках заработать ровно 4 очка (8-ое место на финише) - и он Чемпион. Т.е. с 99,9% вероятности Чемпионскую корону  он наденет уже в США. И даже если Хэм в Америке по каким либо причинам не заработает очков, Боттасу для сохранения шансов на Титул надо только побеждать и крайне желательно при этом показывать БК. И вот тут то в победу Валерки я не сильно верю - очень сильна конкуренция в виде пилотов Феррари и Макса ;).

20

Вопрос ко всем - стоит ли скачивать и смотреть первую половину гонки?

21

Когда Квят после финиша узнал о своем 10-секундном штрафе, он сказал: «Правда? В жопу их».
https://www.sports.ru/automoto/1079569255.html
Это столкновение я еще не пересматривал, но по тому что увидел вчера считаю, что Даня был неправ.
Справедливо ли наказание? Скорее всего тоже да.

22

Pilot написал(а):

Да уж... Следовало назвать тему как-нибудь вроде "фейерверка глупых ошибок" - Бота и Квята в первую очередь, ну и красных стратегов сюда же.
Первые несколько кругов действительно были увлекательны, а потом...

Я не провидец  :dontknow:  А баталии-то были! ;)

23

Вот моё краткое резюме:
Гонка по уровню зрелищности - чуть выше среднего.
Пилоты Ферарри сделали то, что было возможно (не будучи провидцами). Леклер реагировал на "подрезку" от Албона, а Фет ехал с оглядкой на Мерзы. Последним же нужно было рисковать, чтобы победить и они это сделали. Кроме того, терять им особенно-то нечего и, к тому же, ехали они за Сэбом парой, так что вполне могли рискнуть одним из пилотов (пробовать подрезать одним, а другой едет максимально долго). "Красные" в аналогичной ситуации поступили бы так же - по обстоятельствам.
Факс Мерстаппен - чудозвон, конечно. Вместо того, чтобы уверенно побеждать сначала бычил после квалы, а в гонке пошёл на обострение, желая выиграть её в первом повороте. Ну и "выиграл"...
Даня хитрец! Видимо, всё просчитал, посоветовался с Тостером и вынес Халка, чтобы заработать для команды не одно, а два очка!!! :) (шутка). Я на него даже не злюсь. Молодец, что попытался. Все и так видели, что гонку он провёл здорово. А что до личных очков, то одним меньше, одним больше. Думаю, на контракт на следующий сезон это не повлияет, на з/п - тоже. А так хоть показал свой бойцовский дух.

24

Pilot написал(а):

Когда Квят после финиша узнал о своем 10-секундном штрафе, он сказал: «Правда? В жопу их».
https://www.sports.ru/automoto/1079569255.html
Это столкновение я еще не пересматривал, но по тому что увидел вчера считаю, что Даня был неправ.
Справедливо ли наказание? Скорее всего тоже да.

Конечно Даня виноват (и пострадал). Но Быки при гешефте, а у Нико есть очко  :hobo:

25

А еще, объясните мне, кто понял, почему считается, что поул у Эклера? Лучший же круг (первый) у Факса. Пусть его передвинули на три позиции, но самый быстрый круг-то у него!!! Или поул - это именно первое место на решётке вне зависимости от показанных секунд?

26

koks написал(а):

Я на него даже не злюсь. Молодец, что попытался.

Ага, я тоже! Ну не получилось... Но конечно молодец. За такое мы и любим гонки.

27

koks написал(а):

А еще, объясните мне, кто понял, почему считается, что поул у Эклера? Лучший же круг (первый) у Факса. Пусть его передвинули на три позиции, но самый быстрый круг-то у него!!! Или поул - это именно первое место на решётке вне зависимости от показанных секунд?

Костя, судя по это й информации: https://www.f1news.ru/Championship/2019 … qual.shtml - квалу выиграл именно Ферстаппен.

З.Ы. Вот информация с офиц. сайта Формулы: https://www.formula1.com/en/results.htm … fying.html Подтверждается, что в квале Макс - первый!

28

Прихожу к выводу, что гонку всё же стоит посмотреть с начала. ;)

29

slapa написал(а):

Прихожу к выводу, что гонку всё же стоит посмотреть с начала. ;)

Обязательно! Хотя бы до первых пит-стопов.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Мексики 2019. Высокогорные баталии.