Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 2. ГП Штирии 2020 Шпильберг - Кто кому теперь "вштирит". Дубль два.


2. ГП Штирии 2020 Шпильберг - Кто кому теперь "вштирит". Дубль два.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Такого еще не было в Ф1 - 2 гонки на одной трассе с недельным интервалом.
Надеюсь что команды успеют подтянуть технику и такого количества сходов не будет.
А главное - чтобы гонка снова интересной оказалась.

Показы практик возвращаются на "Арену", а квала с гонкой как обычно на "Матче".

По прогнозу "В пятницу будет жарко – до 29С днём, но вечером пройдут грозы и в субботу похолодает до 19С при 90% дождей в течение дня."
Тем лучше! Главное чтобы не ливни и не стали гонку задерживать.

2

Pilot написал(а):

Надеюсь что команды успеют подтянуть технику и такого количества сходов не будет.
А главное - чтобы гонка снова интересной оказалась.
Главное чтобы не ливни и не стали гонку задерживать.

А я против повышения надёжности! И за ливень! :) Тогда и гонка будет непредсказуемой интересной!

3

koks написал(а):

1. А я против повышения надёжности!
2. И за ливень! :) Тогда и гонка будет непредсказуемой интересной!

Костя, по обоим пунктам ты неправ. Или не совсем прав.
1. Когда полпелетона сходит по техпричинам становится менее интересно - элеметарно потому что на трассе машин мало становится. Хочется конечно чтобы именно Мерсы сходили, но это маловероятно.
2. Когда ливень - именно ливень - гонку задерживают или останавливают. Ты этого хочешь? Я против ливня но просто за дождь.

4

Дима, вспомни Германию прошлого года! Ливень/не ливень, но чтобы была дополнительная сложность и непредсказуемость.
А поломки - почти равно сэйфтикару, так что гандикапы - прочь!

5

koks написал(а):

1. Дима, вспомни Германию прошлого года! Ливень/не ливень, но чтобы была дополнительная сложность и непредсказуемость.
2. А поломки - почти равно сэйфтикару, так что гандикапы - прочь!

1. Вспомни Чарли Уайтинга. При всем уважении к нему: сколько раз он при сильном дожде, а тем более при ливне, боялся давать старт или же останавливал гонку?! Вот этого я не хочу.
Его преемнику Маси настоящего ливня еще просто ни одного не досталось, и мы не знаем как будет поступать он.
А в прошлогодней Германии был обыкновенный дождь, никак не ливень. Ну да ладно, граница между этими понятиями у каждого своя.

2. Поломки абсолютно не равны сейфитикару.
Сефмтикар уплотняет пелетон, что после рестарта способствует борьбе.
Поломки-сходы наоборот разрежают пелетон и борьбы становится еще меньше.

6

Мне понравилась последняя треть прошедшей гонки - когда ломались все кому не лень и выезжал сэйфтикар! Да, претендентов на очки становилось меньше, но борьба здорово обострялась! Даже оставшихся "счастливчиков" хватило, чтобы держать градус напряжения!

7

Неубедительно.
В прошедшей гонке смешалось и то и другое - и сходы и пейскар.
Однако выезд пейскара оказывает подавляющее влияние на уплотнение пелетона.
Сходы это влияние оказывают только со знаком минус.

8

Да, но все выезды пейскара были связаны не с авариями в результате борьбы, а именно с техническими сходами?

9

Давай прошедшую гонку не брать за критерий оценки, т.к. она слишком уникальна.
В общем же случае пейскар чаще выезжает после аварий.
А сходы обычно или куда-нибудь в карман (кратковременный желтый флаг) или сразу в боксы.

10

Хорошо, тогда уточню: хочу такую же непредсказуемую гонку, как прошедшая! :) А за счёт чего - мне всё равно: дождь, снег, аварии...

11

Мне лично тоже нравится намного больше, когда большое количество пилотов сходит от технических траблов в рандомном порядке. Когда все как паровозики доезжают до финиша - не интересно.

От дождика в духе Нюрбургринг 2007 я бы во время второй гонки не отказался!

12

MERCURY написал(а):

Мне лично тоже нравится намного больше, когда большое количество пилотов сходит от технических траблов в рандомном порядке. Когда все как паровозики доезжают до финиша - не интересно.

Помню-помню, когда-то обсуждали. И договорились до того что в идеале должны сойти все кроме победителя. При условии что это будет Алонсо.

13

Ну что, концовка гонки вышла просто феерическая!
Леклер... Будем считать это местью за Бразилию.
А Норрис просто красавчик! По ходу гонки казалось что героем гонки будет Перес, но Ландо его перебил.

Видео [(сокращенное к сожалению)]: Как Ландо Норрис за два круга выиграл три позиции
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2007121850

А у Гасли, оказывается, в начале гонки что-то повредилось после контакта с Рикьярдо и "после этого болид вел себя странно", а переигрывание тактики не помогло.
https://f1report.ru/news/f1-54842.html

14

Да, не зря я начал топить за Норриса, ой не зря! :) Парень мега талантлив. А самое главное, мне он нравится в медийном плане - простой, весёлый и без пафоса (хоть и англичанин). И тут же промелькнула мысль - блин, опять Фернандо оказался не в том месте не в то время... Как с 2007 пошла полоса, так и не заканчивается. Ну что бы ему не потерпеть еще немного? Ездил бы сейчас в достойном (а не отстойном, как Рено) болиде! И ведь, наверняка, его заслуга в том, каков сейчас Макларен, немалая. Но пользуются этим другие! Факин шит...
По остальным так:
1. Квят - молоток! Но форма АТ - ахтунг!
2. Красные - без комментариев;
3. Перес быстр, но еще посмотрим, что ответит ФИА на протест Рено!
4. Расселу нужно скорее искать путёвый болид, иначе может скукситься. Впрочем, если Ботакс не сможет навязать напарнику борьбу, то Джордж, скорее всего, окажется в Мерсе уже в следующем сезоне.
Альфа Ромео и Хаас - близнецы-браться и по движку и по окрасу! Я нифига их не различаю в трансляции...

15

Ferrari готовит очередной апгрейд к Гран При Венгрии
https://pbs.twimg.com/media/Ecu8hfjXsAET7yP?format=jpg&name=small

Ferrari за сбором оборудования для отъезда в Венгрию
https://pbs.twimg.com/media/Ecur-bYXsAEKcbi?format=png&name=small

Еще
https://pbs.twimg.com/media/EcutXI0WoAEjVJo?format=jpg&name=small

Тут подборка мемов по теме. некоторые заслуживают внимания
https://ru.motorsport.com/f1/news/posle … n=widget-2

16

Очень наглядный и информативный покруговой график гонки
https://f1report.ru/index.php?id=mybase … onstanta=0

17

Дима, я подозреваю, что все темы в этом сезоне будешь создавать ты. ;) Гонка шедевральна опять, особенно концовка  :cool:  :flag: .

З.Ы. То, что побеждает Хэм - с этим надо просто смириться и ждать 2022 года  :dontknow: .

18

Не против.
Но.
Как только гонка выдаётся неинтересной - создавальщик тем должен поменяться. До следующего "прокола".
Или если кто сам захочет тему создать то почему нет, у нас тут полная свобода.

19

В аварии пилотов «Феррари» в Австрии не все однозначно. Феттель тоже виноват – слишком резко поменял траекторию в повороте
Теги техника видео Формула-1 Себастьян Феттель Гран-при Штирии Феррари Шарль Леклер Гран-при Австрии Авто
Мнение профессионального гонщика.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 04843.html

Да, в этом что-то есть.

20

Pilot написал(а):

В аварии пилотов «Феррари» в Австрии не все однозначно. Феттель тоже виноват – слишком резко поменял траекторию в повороте
    Теги техника видео Формула-1 Себастьян Феттель Гран-при Штирии Феррари Шарль Леклер Гран-при Австрии Авто
    Мнение профессионального гонщика.
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 04843.html

Да, в этом что-то есть.

Анализ странный. Не знаю, кто анализировал, но я в корне не могу согласиться. Да, Феттель спрямил траекторию, чтобы лучше выйти из поворота, и действовал, можно сказать, по-чемпионски. Но в правое зеркало смотреть было не обязательно, вряд ли там пролетит торпеда. Не забывайте, что на момент и до момента касания Фет мог и не видеть машину соперника в правом зеркале, ибо угол входа в поворот у них был сильно разный. Вот мне опять вспоминается Хайдфельд и Сато в этом повороте. Хоть я и болею больше за Леклера, для меня очевидно: вина в контакте на монегаске 100%. И не важно, какой этап гонки. Лезть туда не имело никакого смысла... И еще: все эти анализы делаются на основании замедленных повторов. А у гонщика на принятие решения сотые-десятые доли секунды.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 2. ГП Штирии 2020 Шпильберг - Кто кому теперь "вштирит". Дубль два.