slapa написал(а):Героем гонки назову ... Магнуссена и командный мостик ХААС.
koks написал(а):Жаль, что на мостике не прислушались к Квяту - он мог приехать в очках (как Магнуссен, который реально герой).
Может и хорошо что не прислушались, потому что:
Радиопереговоры, за которые команду Haas лишили одного очка
Правила Формулы-1 запрещают подсказки пилотам во время прогревочного круга. Команда Haas нарушила правила, и оба пилота получили по десять штрафных секунд. В результате Кевин Магнуссен с девятой позиции опустился на десятую, потеряв одно очко.
Перед стартом гонки все пилоты выбрали промежуточную резину, а на машину Магнуссена и вовсе поставили резину для сильного дождя. Но во время прогревочного круга Кевин Магнуссен и Роман Грожан запросили пит-стоп для перехода на слики.
Расшифровка радиопереговоров с пилотами Haas:
Магнуссен: Ах, мы ошиблись! Траектория уже почти подсохла.
Гоночный инженер: Я понял, Кевин, я понял. Что ты хочешь сделать?
Гоночный инженер: Давай начнем гонку, а там разберемся, Кевин.
Магнуссен: Я понял.
Гоночный инженер: Хорошо, Кевин, я думаю, надо ехать в боксы. Давай в боксы сейчас.
Магнуссен: Да, я согласен. В боксы сейчас, в боксы сейчас.
Магнуссен: Ставим слики, да? Cлики?
Магнуссен: Еду в боксы за сликами.
Гоночный инженер: Да, мы поставим слики.
Магнуссен: Боксы. Еду в боксы за сликами.
Грожан: Трасса почти подсохла.
Грожан: Очень хочется заехать в боксы и поставить слики.
Гоночный инженер: Роман, давай в боксы. Боксы!
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2007192150
Может инженеры Квята знали что так делать нельзя, потому и проигнорировали его предложение.
Интересно (представим!): а если бы пилоты в односторонне-приказном порядке потребовали заезд и замену на слики, это считалось бы неразрешенной помощью из боксов?
--------------------------------------
Как-то мы упустили, не побоюсь сказать, подвиг механиков РБ, в кратчайший срок и прямо на решетке восстановивших подвеску Ферстаппена.
Понравилось:
После контакта с барьером на болиде Ферстаппена была повреждена передняя подвеска – эти повреждения были прекрасно видны на телевизионной картинке и даже стали объектом для шуток («У Red Bull уже есть своя версия DAS, но она может доворачивать только одно колесо»).
https://ru.motorsport.com/f1/news/telev … n=widget-2
Там дальше в этой заметке интересное соображение:
Сам гонщик также не мог не чувствовать, что после удара об отбойник с машиной не все в порядке. И поначалу планироваться отправиться прямиком в боксы.
Но даже если там машину удалось бы починить, она вряд ли бы смогла попасть на решетку в установленное время – и начинать гонку пришлось бы с пит-лейна. Поэтому сотрудники команды внимательно присмотрелись к телекартинке – и увидели, что ни один из треугольных рычагов подвески, судя по всему, не сломан. Такая поломка была бы критичной – а вот заменить рулевую тягу или толкающую штангу сравнительно просто.
В итоге Максу сказали ехать на стартовую решетку. С одной стороны, все выглядело логично. А с другой – в боксах ведь можно было не только подвеску починить, но и поменять промежуточную резину на слики. Да, в этом случае на первом круге гонки Ферстаппен был бы достаточно далеко от лидирующего Хэмилтона. Но ему не пришлось бы делать пит-стоп на первых кругах...
Да уж... если бы стартовал из боксов сразу на сликах, то глядишь и победил бы...
Но вряд ли. Хэм тогда сильнее атаковал бы и догнал Макса, а резерв у него явно был.