Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 3. ГП Венгрии 2020 Хунгароринг - а вдруг будет дождь?...


3. ГП Венгрии 2020 Хунгароринг - а вдруг будет дождь?...

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

... потому что:
В пятницу на Хунгароринге облачно, дождь и прохладно. Днём до 20С при умеренном северо-западном ветре.
В субботу погода улучшится, вероятность осадков минимальна, днём до 24С.
В воскресенье переменная облачность, днём до 25С, возможны грозы.

(ф1ньюс)

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/hungarian_track.png

Наткнулся на статью о гонке в Венгрии-98
https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-e … n=widget-6
и в ней любопытное фото - как выглядела тогда главная трибуна:

https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/6b75Xnw0/s8/mika-hakkinen-mclaren-mp4-13-l-1.jpg

2

Если честно, ГП Венгрии не сильно люблю - часто гонки тут скучные  :dontknow: . Единственная надежда на дождь и ... Диму ;) - обе гонки в Австрии были шедевральны  :cool: .

3

Согласен. Вся надежда на дождь и Диму. В первой практике Мерседесы везут ближайшим соперникам (Р. Пойнт) более полсекунды. Феррари отстает на полторы.

4

Да, Венгрия всегда была скучной. Окромя 1997 года))

5

Слава, Днище Стролл нагнул Перца в квале! Может, правильно Перца отчисляют? Думаю, Серж не в накладе. Алексей сказал, что, по слухам, отступные - число с семью нулями!

6

MERCURY написал(а):

Да, Венгрия всегда была скучной. Окромя 1997 года))

Так и получилось - гонка вышла скучной. Хаас молодцы, но все остальное было скучным. Особенно не понравилось "дождь пойдет через .... минут" и никакого дождя после старта.

Нас ждет не интересный сезон с очередным титулом Гамми.

И у меня вопрос - какого фига Ботаса не оштрафовали за фальстарт? Тем паче, что он сам после финиша признался, что среагировал на лампочки на руле, а не на светофор.

7

MERCURY написал(а):

И у меня вопрос - какого фига Ботаса не оштрафовали за фальстарт? Тем паче, что он сам после финиша признался, что среагировал на лампочки на руле, а не на светофор.

Он не выехал за пределы нарисованной "рамки".

8

Да, похоже Гамми ожидает прогулка к очередному титулу. Жаль. И еще хреновее от того, что эти машины пофиксили и на следующий сезон.
Боттас нифига не соперник. Уровень Переса - максимум. Т.е. временами хорошо, но не чемпион.
Жаль, что на мостике не прислушались к Квяту - он мог приехать в очках (как Магнуссен, который реально герой).
Леклеру придётся помаяться в таком болиде. Путь к чемпионству тернист.
Маки спустились с небес на землю. Нечего радугу рисовать на Хало!
Кими нужно уходить на покой. В такой Альфе да еще на год? Зачем? Пусть лучше Шварцману место освободит. Тот за год попривыкнет к Формуле без давления (болид-то гуано).
А РАссела нужно переводить в Мерседес вместо горячего финского парня. Кстати, думаю вот он-то Гамми мишку может надрать!

9

MERCURY написал(а):

гонка вышла скучной

(Да, в середине был момент когда я начал отключаться.)
Но по её собственным меркам прошедшая Венгрия оказалась более интерсная чем обычно.

koks написал(а):

1. Жаль, что на мостике не прислушались к Квяту - он мог приехать в очках (как Магнуссен, который реально герой).
2. Кими нужно уходить на покой. В такой Альфе да еще на год? Зачем? Пусть лучше Шварцману место освободит.

1. Согласен, побоялись (или прохлопали - не успели).
2. Вот тоже об этом подумал. Кими пора уходить. Но Шварцману нужно реально и постоянно побеждать, потому как при равных ему предпочтут Мика Шумахера.

10

Отличная гонка для Венгрии! Героем гонки назову ... Магнуссена и командный мостик ХААС. Грожана - на пенсию, вчера. Жаль Даню не послушали в Альфа Таури :( - об этом Костя сказал чуть выше.

С Чемпионством Хэма давно смирился и просто не обращаю внимания на него.  :dontknow:

11

koks написал(а):

Слава, Днище Стролл нагнул Перца в квале! Может, правильно Перца отчисляют? Думаю, Серж не в накладе. Алексей сказал, что, по слухам, отступные - число с семью нулями!

Костя, ты опять скажешь, что я говорю о теории заговора, но тем не менее :). Сам считаю, что Перца стали нагибать в пользу "сына" - 50% вероятности, что Перцу реально было нехорошо со здоровьем - 40%, что Стролл реально поехал - 10%.

12

MERCURY написал(а):

И у меня вопрос - какого фига Ботаса не оштрафовали за фальстарт? Тем паче, что он сам после финиша признался, что среагировал на лампочки на руле, а не на светофор.

Майкл Маси рассказал, почему пилот «Мерседеса» Валттери Боттас избежал наказания за возможный фальстарт на Гран-при Венгрии.
«Условия определения фальстарта четко прописаны в спортивном регламенте. Процесс не меняется уже несколько лет: есть датчики на машине и на трассе, есть допустимая погрешность.
Как мы видели в прошлом году в Японии, допустимое отклонение является определяющим фактором. Так что рассматривать было нечего: мы сразу же связались с хронометражистами, они проверили все данные, и вопрос был закрыт», – заявил Маси.
https://www.sports.ru/automoto/1087127973.html

13

slapa написал(а):

Героем гонки назову ... Магнуссена и командный мостик ХААС.

koks написал(а):

Жаль, что на мостике не прислушались к Квяту - он мог приехать в очках (как Магнуссен, который реально герой).

Может и хорошо что не прислушались, потому что:

Радиопереговоры, за которые команду Haas лишили одного очка
Правила Формулы-1 запрещают подсказки пилотам во время прогревочного круга. Команда Haas нарушила правила, и оба пилота получили по десять штрафных секунд. В результате Кевин Магнуссен с девятой позиции опустился на десятую, потеряв одно очко.
Перед стартом гонки все пилоты выбрали промежуточную резину, а на машину Магнуссена и вовсе поставили резину для сильного дождя. Но во время прогревочного круга Кевин Магнуссен и Роман Грожан запросили пит-стоп для перехода на слики.
Расшифровка радиопереговоров с пилотами Haas:
Магнуссен: Ах, мы ошиблись! Траектория уже почти подсохла.
Гоночный инженер: Я понял, Кевин, я понял. Что ты хочешь сделать?
Гоночный инженер: Давай начнем гонку, а там разберемся, Кевин.
Магнуссен: Я понял.
Гоночный инженер: Хорошо, Кевин, я думаю, надо ехать в боксы. Давай в боксы сейчас.
Магнуссен: Да, я согласен. В боксы сейчас, в боксы сейчас.
Магнуссен: Ставим слики, да? Cлики?
Магнуссен: Еду в боксы за сликами.
Гоночный инженер: Да, мы поставим слики.
Магнуссен: Боксы. Еду в боксы за сликами.
Грожан: Трасса почти подсохла.
Грожан: Очень хочется заехать в боксы и поставить слики.
Гоночный инженер: Роман, давай в боксы. Боксы!
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2007192150

Может инженеры Квята знали что так делать нельзя, потому и проигнорировали его предложение.
Интересно (представим!): а если бы пилоты в односторонне-приказном порядке потребовали заезд и замену на слики, это считалось бы неразрешенной помощью из боксов?

--------------------------------------

Как-то мы упустили, не побоюсь сказать, подвиг механиков РБ, в кратчайший срок и прямо на решетке восстановивших подвеску Ферстаппена.
Понравилось:

После контакта с барьером на болиде Ферстаппена была повреждена передняя подвеска – эти повреждения были прекрасно видны на телевизионной картинке и даже стали объектом для шуток («У Red Bull уже есть своя версия DAS, но она может доворачивать только одно колесо»).
https://ru.motorsport.com/f1/news/telev … n=widget-2

Там дальше в этой заметке интересное соображение:

Сам гонщик также не мог не чувствовать, что после удара об отбойник с машиной не все в порядке. И поначалу планироваться отправиться прямиком в боксы.
Но даже если там машину удалось бы починить, она вряд ли бы смогла попасть на решетку в установленное время – и начинать гонку пришлось бы с пит-лейна. Поэтому сотрудники команды внимательно присмотрелись к телекартинке – и увидели, что ни один из треугольных рычагов подвески, судя по всему, не сломан. Такая поломка была бы критичной – а вот заменить рулевую тягу или толкающую штангу сравнительно просто.
В итоге Максу сказали ехать на стартовую решетку. С одной стороны, все выглядело логично. А с другой – в боксах ведь можно было не только подвеску починить, но и поменять промежуточную резину на слики. Да, в этом случае на первом круге гонки Ферстаппен был бы достаточно далеко от лидирующего Хэмилтона. Но ему не пришлось бы делать пит-стоп на первых кругах...

Да уж... если бы стартовал из боксов сразу на сликах, то глядишь и победил бы...
Но вряд ли. Хэм тогда сильнее атаковал бы и догнал Макса, а резерв у него явно был.

14

Pilot написал(а):

Может инженеры Квята знали что так делать нельзя, потому и проигнорировали его предложение.
Интересно (представим!): а если бы пилоты в односторонне-приказном порядке потребовали заезд и замену на слики, это считалось бы неразрешенной помощью из боксов?

Не утверждаю, но, вроде, запрещено именно зазывание пилота с капитанского мостика. Если же пилот сам принимает решение это не считается нарушением.

15

Вот теперь понятно:

Алексей Попов рассказал, почему AlphaTauri не ответила Даниилу Квяту
Алексей Попов: "Оказывается, Квят трижды об этом просил, нам показали только один раз. В третий раз он уже спросил, когда ехал к стартовой решетке и видел, что Магнуссен ныряет на пит-лейн. Тогда он спросил, что делать, но опять тишина. Видимо, команда знала про этот момент и не говорила ничего, чтобы это не было воспринято как помощь пилоту. Но я не понимаю это правило.
Но частично у нас теперь хотя бы есть понимание, почему Квяту не ответили. Если бы ответили, то он, видимо, тоже получил бы эти 10 секунд. А представьте, набрал бы какие-то очки и потом вылетел бы из первой десятки".
Оба пилота Haas после финиша гонки получили по 10 штрафных секунд. И если Роман Грожан ничего не потерял, опустившись с 15-й позиции на 16-ю, то Кевин Магнуссен лишился одного очка, поскольку с девятой позиции опустился на десятую. Впрочем, и этого финиша на десятой позиции не было бы, если бы в Haas не рискнули поставить слики после прогревочного круга.
А Квяту, очевидно, стоило молча заехать в боксы. Механики успели бы вынести нужную резину, пока выстраивалась бы стартовая решетка. Даже штраф в 10 секунд выглядит лучшим решением, что пит-стоп, который отнимает более 20 секунд.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2007211145

16

ДА, нужно было взять на себя ответственность, НО! Даня не Ферстаппен и не Феттель и не Гамми. Он не обладает (надеюсь, пока) таким авторитетом и яйцами, как вышеперечисленные.

17

Pilot написал(а):

А Квяту, очевидно, стоило молча заехать в боксы.

Ну можно было не молча, а орать: "Аааа, еду в боксы, готовьте слики, сукины дети"! :-) Прокатило бы без штрафов. ;-)

18

Тогда это будет квалифицировано как помощь боксам из машины  :cool:

19

Pilot написал(а):

Тогда это будет квалифицировано как помощь боксам из машины

Как я понял, за это не наказывают. Ты же сам выше писал:

Правила Формулы-1 запрещают подсказки пилотам во время прогревочного круга.

Про обратное не говорится. Т.е. Квят, я так понимаю, мог сам принять решение, сообщить об этом команде и ехать спокойно в боксы.

20

Слава, ну это же шутка была! Я редко смайлики ставлю, считая что и так можно отличить шутку от не-шутки.

21

Pilot написал(а):

Слава, ну это же шутка была! Я редко смайлики ставлю, считая что и так можно отличить шутку от не-шутки.

Понятно, Дим. :-)

22

Pilot написал(а):

Тогда это будет квалифицировано как помощь боксам из машины  :cool:

Блеск! 8-)

23

Ускоренное видео как механики восстанавливали подвеску Ферстаппена.
(и отмечу удачное музыкальное сопровождение)
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2007230720

24

Вот уж действительно "полет шмеля" :)

ЗЫ Почему в момент столкновения колеса вывернулись влево, а положение руля почти не изменилось?

25

Ухо написал(а):

Почему в момент столкновения колеса вывернулись влево, а положение руля почти не изменилось?

Кирилл, ты хорошо заметил.
Вот получше видео
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16489090732306539143&text=вылет ферстаппена в венгрии

Я пытался смотреть вылет короткими кусочками пуск-пауза. Увидел что Макс доворачивал руль вправо, а колеса оставались прямо.
Непонятно.
Создается впечатление что в процессе вылета руль с колесами и вовсе не связан, а связь восстанавливается когда он начинает выезжать из барьера.

Тогда вопрос:
Кто помнит, у нынешних Формул рулевое управление прямое или drive-by-wire? Если второе, то тогда увиденное можно хоть как-то объяснить.

26

Вот, по приведенному тобой видео мне все стало ясно. Если смотреть только за правым колесом, то полный порядок, а слева рулевое управление было выломано в момент удара, это еще видно хорошо в момент выезда из барьера, левое колесо сильно "вырвало" влево какой-то деталью барьера, и резко встает на место. То есть после удара левое колесо не было сопряжено с рулем вовсе.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 3. ГП Венгрии 2020 Хунгароринг - а вдруг будет дождь?...