Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021


Сезон 2021

Сообщений 1 страница 30 из 531

1

Эту тему, друзья, я хотел бы начать с исторических фотографий - наш Роберт Шварцман за рулем Феррари:

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/robert_01.jpg

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/Shwartzman/147886.jpg

Отредактировано MERCURY (2020-09-30 11:53:33)

2

Предлагаю порассуждать - кто дебютирует в следующем году в Ф-1, кого мы хотим видеть и т.д.

Возможно мощное пополнение из Ф-2. Мик Шумахер и аж трое из России - Роберт Шварцман, Никита Мазепин и Артем Маркелов. Насчет последнего сильно сомневаюсь - но двух первых активно сватают.

Думаю, что с точки зрения маркетинга у организаторов наибольшим соблазн посадить в Ф-1 Мика Шумаху, тем паче, что в настоящий момент он лидирует в общем зачете. Очень бы хотелось, чтобы и Шварцман дебютировал уже в следующем году.

Помимо вышеназванных я бы хотел видеть в Ф-1 в 2021-м еще Нико Хюлькенберга и Чеко Переса. "Рэйсинг поинт" очень некрасиво поступила с мексиканцем - он спас команду от банкротства, а они выставили его вон. И ладно бы выставили ради кого-то талантливого, так нет - взяли истеричку Феттеля.

Поскольку в следующем году в гонки вернется Алонсо, для Шумахера, Шварцмана, Хюлькенберга и Переса понадобятся 4 места. За счет кого это можно сделать?

Ну, во-первых, за счет пилотов "Хааса" - и Магнуссена и Грожана было бы неплохо выпихнуть.

Остается еще два места. Вместо кого?

Варианты, которые вижу я - убрать нахрен старика Кими, убрать Джовинацци, посадить двух оставшихся кандидатов туда.

Еще варианты - дополнительно убрать Квята нахрен, вместо него посадить Маркелова.

Отредактировано MERCURY (2020-09-30 12:03:43)

3

MERCURY написал(а):

Предлагаю порассуждать - кто дебютирует в следующем году в Ф-1, кого мы хотим видеть и т.д.

Саша, давай попробуем. ;)

Возможно мощное пополнение из Ф-2. Мик Шумахер и аж трое из России - Роберт Шварцман, Никита Мазепин и Артем Маркелов. Насчет последнего сильно сомневаюсь - но двух первых активно сватают.

Думаю, что с точки зрения маркетинга у организаторов наибольшим соблазн посадить в Ф-1 Мика Шумаху, тем паче, что в настоящий момент он лидирует в общем зачете. Очень бы хотелось, чтобы и Шварцман дебютировал уже в следующем году.

Шумахер скорее всего будет точно. Насчёт Шварцмана сложнее - собственно ты и написал почему - особо нет мест.  :dontknow:

Помимо вышеназванных я бы хотел видеть в Ф-1 в 2021-м еще Нико Хюлькенберга и Чеко Переса. "Рэйсинг поинт" очень некрасиво поступила с мексиканцем - он спас команду от банкротства, а они выставили его вон. И ладно бы выставили ради кого-то талантливого, так нет - взяли истеричку Феттеля.

Хюлькенберга возьмут вряд ли - невезуч, увы, а на это в любом спорте смотрят  :dontknow: . А по остальному полностью согласен! Думаю Феттель уже не будет не то что блистать, ему бы дай бог Стролла обгонять в квалах и гонках.

Поскольку в следующем году в гонки вернется Алонсо, для Шумахера, Шварцмана, Хюлькенберга и Переса понадобятся 4 места. За счет кого это можно сделать?

Ну, во-первых, за счет пилотов "Хааса" - и Магнуссена и Грожана было бы неплохо выпихнуть.

Остается еще два места. Вместо кого?

Варианты, которые вижу я - убрать нахрен старика Кими, убрать Джовинацци, посадить двух оставшихся кандидатов туда.

Еще варианты - дополнительно убрать Квята нахрен, вместо него посадить Маркелова.

Ну Грожана давно пора выпереть, а вот насчёт Магги не согласен - он в принципе тянет ХААС на себе в одиночку, хотя, конечно же, пилот среднего уровня. Кими в принципе считаю относительно неплохо едет, а вот Джови надежд не оправдал. Насчёт Квята сложно. РБР берёт только своих, а на место Квята у них сейчас нет никого.

4

slapa написал(а):

Насчёт Квята сложно. РБР берёт только своих, а на место Квята у них сейчас нет никого.

Цунода же.

5

Я не знаю, что должны сделать наши парни, чтобы попасть в Ф1 в следующем году. У Шумахера такой папин флёр, что он точно будет в следующем году в Формуле 1. Даже если, паче чаяния, запорет оставшиеся гонки. Скорее всего, он станет чемпионом Ф2 этого сезона, по-любому. Роберт тоже может попасть в какую-нибудь команду-сателлит Ферарри, но при двух условия: 1. Освободится место; 2. Уволят Квята. В части последнего есть повод беспокоиться ибо Гасли его укатал начисто. Халка я в Ф1 не вижу ибо стар (в первую очередь) и невезуч. Перес... Ну ХЗ. Пилот он хороший, но пойдёт ли в отстойную команду?
Мазепин и Маркелов? Первый может только рента-драйвером прийти, типа, в Вильямс. Не потому, что плох, а потому что нет тыла молодёжной команды (что за ХайТек такой?). А Маркелов пока не блещет и брать его не будут, конечно.

6

koks написал(а):

Цунода же.

У Цуноды не будет Суперлицензии к следующему сезону - он не наберёт нужное количество баллов для неё.

7

Для Цуноды, мне кажется, найдут или придумают какую-нибудь лазейку. Кажется что-то похожее с кем-то было несколько лет назад, но не уверен.

Гасли повысят в РБ - и он там опять начнет сливать, машина совсем другая и ему не подходит.
А Албона опустят в АТ - и он "поедет", и тут будет интересно кто лучше, он или Цунода/Квят/или-кого-туда-возьмут.

Грожана жалко, начинал с аварий, потом исправился, а потом опять началось. Но гонщик он интересный.
Как и напарник его. Если Магнуссена уберут, формула потеряет такого безбашенного пилота. Это бывает опасно, зато увлекательно.

Если Перец не найдет себе места, будет жаль, пилот он тоже интересный. (хоть я и стал недолюбливать его после той выходки против Сироткина в Сингапуре)

-------------------------

Российский гонщик «Хайтек» Никита Мазепин может продолжить карьеру в «Формуле-1» уже в сезоне-2021.
По информации обозревателя итальянского подразделения Motorsport Роберто Кинкеро, по ходу гоночного уик-энда в Сочи представители Мазепина обсуждали возможность перехода сразу с несколькими командами. И наибольшую заинтересованность проявили в «Хаасе».
Для получения суперлицензии, необходимой для выступлений в «Формуле-1», Мазепину достаточно финишировать в топ-7 по итогам сезона «Формулы-2». В данный момент Мазепин занимает шестую строчку, опережая ближайшего преследователя на 20 очков.
Отец гонщика Дмитрий Мазепин готов обеспечить сыну очень солидную финансовую поддержку, что также является весомым аргументом для команд «Формулы-1» в условиях пандемии.
https://www.sports.ru/automoto/10895243 … regov.html

8

slapa написал(а):

У Цуноды не будет Суперлицензии к следующему сезону - он не наберёт нужное количество баллов для неё.

Если закончит чемпионат Ф2 в пятёрке - будет.
ПыСы: И вот, кстати, и Алексей на линии: https://autosport.com.ru/f1/65048-aleks … alphatauri

Отредактировано koks (2020-10-01 12:12:01)

9

koks написал(а):

Если закончит чемпионат Ф2 в пятёрке - будет.
Отредактировано koks (Сегодня 12:12:01)

Костя, не совсем так. Вот что ответили мне на ньюсе:

Вопрос: на каком месте в этом году надо закончить сезон Цуноде в Ф-2, чтобы получить Суперлицензию?
Ответ: Напрямую - 4 и выше.
5 место - будет необходимо добрать 3 очка за счёт практик в Ф1 до конца года.(по одному очку СЛ за практику)
Если ниже 5-го - то только если зимой добирать в Азиатской Ф3 или Тойотовской серии.

Сейчас Цунода занимает 3-ье место в ЛЗ. В сезоне Ф-2 осталось 2 Гран При. В принципе шансы получить СЛ у него, действительно, неплохие. Жаль.  :dontknow: Правда от 6-ого места, на котором, кстати, Мазепин, его отделяет всего 7 очков: (https://ru.motorsport.com/fia-f2/standings/)

10

Pilot написал(а):

Грожана жалко, начинал с аварий, потом исправился, а потом опять началось. Но гонщик он интересный.

Замечу: взял гонку "Чемпиона чемпионов". :) Относительно недавно. Помните?

11

slapa написал(а):

Хюлькенберга возьмут вряд ли - невезуч, увы, а на это в любом спорте смотрят.

Ред Булл смотрит как раз на Хюлька и Переса.

12

Ну кстати да. Если уж на то пошло, пусть тогда уберут Элбона и оставят в Ф-1 Магнуссена.

13

slapa написал(а):

насчёт Магги не согласен - он в принципе тянет ХААС на себе в одиночку,

У Грожана 0 очков, у Магги - одно. Не уверен, что это называется "тянуть в одиночку". Хотя математически очков у него в 2 раза больше, да. :crazyfun:

slapa написал(а):

Джови надежд не оправдал.

А разве насчет него были надежды?

slapa написал(а):

Насчёт Квята сложно. РБР берёт только своих, а на место Квята у них сейчас нет никого.

Ну вот в приведённой мной выше статье появилась такая логика - немец Хюлькенберг очень важен для Ред Булла потому что немецкий рынок важен для газировщиков.

14

MERCURY написал(а):

Ну кстати да. Если уж на то пошло, пусть тогда уберут Элбона и оставят в Ф-1 Магнуссена.

Мерк, ты меня радуешь! Согласен полностью! Скандинавы могут привнести интерес.

15

MERCURY написал(а):

У Грожана 0 очков, у Магги - одно. Не уверен, что это называется "тянуть в одиночку". Хотя математически очков у него в 2 раза больше, да. :crazyfun:

Пусть покажусь занудой, но математически у него очков в бесконечное число раз больше.

16

Ну что, Хонда уходит в конце 21-го года https://www.f1news.ru/news/f1-147915.html, так что все наши умопостроения по поводу Квята/Цуноды могут и не сработать.

17

Писец. ТОлько Быки и их чадо вышли на какой-то уровень как на тебе - обухом, да по башке! И где теперь они возьмут движок? И сколько опять его будут настраивать под себя? Похоже, Макс так и останется в истории самым талантливым "юниором", так и не взявшим титул. Или же ему нужно срочно сваливать в Мерс (с 22 года).

Отредактировано koks (2020-10-02 13:41:57)

18

Очень хорошая статья: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … l#supertop

19

Pilot написал(а):

Для Цуноды, мне кажется, найдут или придумают какую-нибудь лазейку.

Ну вот пожалуйста:

федерация разрешила претендовать на Суперлицензию тем, кто заработал даже не 40, а всего 30 баллов.
В решении Всемирного совета сказано: «Гонщики, которые не смогли заработать 40 баллов из-за обстоятельств, лежащих вне их контроля, или по причинам форс-мажора, получают право направить в FIA прямой запрос, если у них есть 30 баллов и они стабильно демонстрируют выдающиеся пилотские умения за рулем формульных машин».
Последнее явно обрадует Никиту Мазепина, Юки Цуноду и Мика Шумахера. Хотя все трое явно заработают какие-то баллы по итогам текущего сезона Ф2, у каждого уже сейчас есть более 30 баллов и победы в гонках – вполне себе подтверждающие «выдающиеся умения».
Теперь россиянину и его соперникам даже не нужно ждать двойного финала Формулы 2 в Бахрейне, который состоится на стыке ноября и декабря. Можно уже сейчас вести переговоры с командами Ф1, имея практически гарантированную Суперлицензию в кармане.
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-u … 1/4889677/

20

Pilot написал(а):

Ну вот пожалуйста:

Да, Дим, но Хонда уходит после 2021 года. Будут ли они, вообще, тащить в Ф-1 Цуноду всего на один год - большой вопрос. Впрочем, японцы - крайне непредсказуемый народ и здесь прогнозировать что-либо очень сложно.

И ещё момент. Если для Квята до изменения этих правил ФИА по поводу выдачи СЛ угрозу представлял только Цунода (причём, надо признать, японец честно идёт на зарабатывание этих 40 баллов), то сейчас, наверное, на СЛ смогут претендовать и другие молодые гонщики, которые смогут подвинуть Даню. А он, увы, на фоне напарника выступает, прямо скажем, плохо.  :dontknow: И ГП Айфеля это только очередной раз подтвердил.  :dontknow: .

21

Даня - гонщик-беда. В том смысле, что к нему постоянно хрень какая-то липнет. Эдакий антиталант оказаться не в том месте не в то время. Гонщик он, конечно, не топовый, но крепкий середняк, по-моему. Чемпионом не станет (как и подавляющая часть пелетона), но способен на хороший пилотаж. Ничем не хуже Боттаса того же по пилотажу.

22

Грожан покидает Ф-1? https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestchassis/2846368.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

23

Квалификационной гонки в следующем сезоне не будет. И предварительно будет 23 этапа. Думаю надо тогда сокращать уик-энд до двух дней с трёх, чтобы гонщики и сотрудники команд меньше уставали. Кстати, формально уикэнд начинается в четверг - именно в этот день команды подают заявки на участие гонщиков, в т.ч. на первую практику пятницы + гонщики проходят медосмотр. Наверняка есть и другие официальные формальности. Все эти мероприятия можно тогда проводить в пятницу как раз, вместо четверга. В субботу можно проводить две практики по часу и квалу, а в вск - гонку или в пятницу две практики по полтора часа, а в вск квалу и гонку, но это может не понравиться зрителям, которые приехали на Гран При - слишком долго сидеть на трибунах. А вы как думаете - какой формат уикэнда лучший?

24

slapa написал(а):

Квалификационной гонки в следующем сезоне не будет. И предварительно будет 23 этапа. Думаю надо тогда сокращать уик-энд до двух дней с трёх, чтобы гонщики и сотрудники команд меньше уставали. Кстати, формально уикэнд начинается в четверг - именно в этот день команды подают заявки на участие гонщиков, в т.ч. на первую практику пятницы + гонщики проходят медосмотр. Наверняка есть и другие официальные формальности. Все эти мероприятия можно тогда проводить в пятницу как раз, вместо четверга. В субботу можно проводить две практики по часу и квалу, а в вск - гонку или в пятницу две практики по полтора часа, а в вск квалу и гонку, но это может не понравиться зрителям, которые приехали на Гран При - слишком долго сидеть на трибунах. А вы как думаете - какой формат уикэнда лучший?

Я думаю, лучше в пятницу одна практика, в субботу утром еще одна, а в вскр - гонка. Кстати, по поводу твоего "может не понравиться зрителям" скажу тебе, что в Баку был на стадионе с утра и до вечера. И большинство народа - так же. Жратва, напитки, туалеты, развлекалово - всё в наличии. Конечно, Баку, Монако и похожие городские автодромы это отдельная песня, но, думаю, часа 4-5 можно спокойно выдержать на автодроме.

25

Ну что ж, Альфа-Ромео в 21-м году будет выступать тем же составом - Джови и Кими. По поводу первого были сомнения - а нахрена? Но, видимо, боссы красных еще не готовы сделать ставку на Шварцмана или Айлота.

26

slapa написал(а):

... или в пятницу две практики по полтора часа, а в вск квалу и гонку, но это может не понравиться зрителям, которые приехали на Гран При - слишком долго сидеть на трибунах.

В первую очередь это не понравится промоутерам. Они хотят чтобы зритель приходил несколько дней, и за каждый день платил. И каждый день что-нибудь ел и пил.
На 2 тренировки в субботу мало кто придет. Придут тогда тлько в воскресенье на квалу и гонку.

koks написал(а):

Кстати, по поводу твоего "может не понравиться зрителям" скажу тебе, что в Баку был на стадионе с утра и до вечера. И большинство народа - так же. Жратва, напитки, туалеты, развлекалово - всё в наличии. Конечно, Баку, Монако и похожие городские автодромы это отдельная песня, но, думаю, часа 4-5 можно спокойно выдержать на автодроме.

Согласен. Даже при моем небогатом опыте. Был несколько раз на Moscow Raceway, совсем не город а деревня. Но если программа гоночного дня интересная (не только пожрать) то несколько часов пролетают незаметно.

slapa написал(а):

А вы как думаете - какой формат уикэнда лучший?

Двухдневный формат мне наверно больше нравится. Вопрос какой именно?
Думал об этом давно. Конкретно так и не определился.
Ps. Наверно лучше в субботу тренировку и квалу, и гонку поддержки впихнуть.
В воскресенье тогда тоже гонку поддержки (или две?!) и основную гонку.
При таком формате все довольны будут.

27

Pilot написал(а):

Ps. Наверно лучше в субботу тренировку и квалу, и гонку поддержки впихнуть.
В воскресенье тогда тоже гонку поддержки (или две?!) и основную гонку.
При таком формате все довольны будут.

Дим, наверное в итоге так и будет. Мне интересно другое - предположим во время этой единственной практики будет плохая погода и её отменят, как было в пятницу в Нюргбурринге  с обеими практиками. Что тогда делать? Сразу в квалу идти без тренировки?

28

koks написал(а):

Ну что ж, Альфа-Ромео в 21-м году будет выступать тем же составом - Джови и Кими. По поводу первого были сомнения - а нахрена? Но, видимо, боссы красных еще не готовы сделать ставку на Шварцмана или Айлота.

Да, странно, Костя. По логике вещей Джови, если бы он был реально хорош, должен был уделывать пенсионера Кими в одну калитку. Однако мы этого не увидели. Мне интересно другое - почему Мика Шумахера Феррари пихает в ХААС, а не в ту же Альфу. Я думаю Альфа всё-таки получше будет.

29

slapa написал(а):

Мне интересно другое - предположим во время этой единственной практики будет плохая погода и её отменят, как было в пятницу в Нюргбурринге  с обеими практиками. Что тогда делать? Сразу в квалу идти без тренировки?

Да, сразу в квалу. Думаю, все быстро привыкнут.
Вон в нынешнем сезоне Наскар обходятся вовсе без тренировок и даже без квалификаций.
(Как при этом у них формируется стартовая решетка Башмаков объяснял, но я забыл. Но в Наскаре стартовый порядок не так важен.)
И единственным, для кого такой формат оказался неприемлем, оказался Кайл Буш, который привык к тонким настройкам машины, и без которых у него совсем ничего не получается. Ps. Почти совсем ничего. Одну (последнюю) гонку ему наконец удалось выиграть.

30

Три команды против участия Алонсо в молодёжных тестах
https://www.f1news.ru/news/f1-148631.html

Сперва одна была. Теперь уже три!
Ну и правильно. Алонсо обладает достаточным опытом и талантом, и не нуждается в подобных поблажках.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021