Костя, пора создавать ГП Франции. Среда уже.
Сезон 2021
Сообщений 331 страница 360 из 531
Поделиться3312021-06-16 12:08:09
Поделиться3322021-06-16 20:34:26
А вдруг и в Поль Рикаре гонка интересная будет? Хотя... О чем это я...
Поделиться3332021-06-17 07:57:26
А вдруг и в Поль Рикаре гонка интересная будет? Хотя... О чем это я...
Тут важен результат, которые Костя штампует на Ура!
Поделиться3342021-06-21 14:23:23
Костя не подвел и в этот раз
Поделиться3352021-06-21 16:54:45
Новая конфигурация трассы в Абу-Даби: число поворотов снизится, изменения затронут два сектора (RaceFans)
Изменения трассы «Яс-Марина» перед Гран-при Абу-Даби-2021 затронут два сектора, сообщает RaceFans.
По информации издания, шикану перед шпилькой уберут, а 11-й, 12-й, 13-й и 14-й повороты заменят одним профилированным изгибом трассы.
Предполагается, что изменения значительно снизят время на круге и улучшат ситуацию с обгонами.
Белая линия – актуальная конфигурация, зеленая – изменения перед Гран-при 2021 года
Убрать шикану перед шпилькой? Может быть и поможет.
А ликвидация 11-12-13 сомневаюсь что поспособствует обгонам.
Посмотрим.
(Напомню, что в прошлом году предлагали ликвидировать объезд под отелем и соединить 16-20. Это было бы эффективно, но, увы, нереализуемо).
Поделиться3362021-06-21 17:36:31
Дим, в любом случае трассу в Абу-Даби надо было менять. И хорошо, что это сделали! А там посмотрим.
Поделиться3372021-06-23 15:29:21
Опубликованы первые «живые» фото машины Формулы 1 2022 года
Естественно, что прототип не является разработкой какой-либо команды. Это шоу-кар, построенный компанией Memento Group по заказу руководства Формулы 1 с целью показать публике, как примерно будут выглядеть новые машины в следующем году. Презентация запланирована на этап в Сильверстоуне, который пройдет c 16 по 18 июля.
Поделиться3382021-06-24 09:04:08
Костя, четверг, пора.
Поделиться3392021-06-25 14:09:28
Гран При Турции заменит этап в Сингапуре
https://www.f1news.ru/news/f1-153698.html
И это хорошо!
В FIA немного замедлят пит-стопы
https://www.f1news.ru/news/f1-153696.html
А вот это плохо.
Появляется очередное непонятное болельщикам правило.
Заметку стоит прочесть, хотя там все описывается несколько туманно. Я, например, не знаю как механики подают сигнал об окончании установки колеса.
Раньше они руку с гайковертом поднимали, а человек с "леденцом" на это реагировал.
Сейчас сигнал от датчиков на гайковерте автоматом отправляется, так что-ли?
------------------
Толковее всего тут:
в рамках директивы ФИА подробнее определит способ подачи сигнала о том, что гайки на колесах затянуты до конца. И только после этого сигнала машину можно будет отпустить с пит-стопа.
Также согласно новой директиве выше минимального времени должна быть и реакция механиков. Если механик будет реагировать на завершение процедуры меньше, чем за 0,15 секунды, сенсор должен будет зарегистрировать это действие как неправильное и потребует повторения действия для его завершения. Дополнительные 0,2 секунды должно будет пройти между поступлением сигнала о завершении процедуры пит-стопа до момента, когда машине будет разрешено двинуться с места.
https://www.sports.ru/automoto/10984685 … niya-.html
Поделиться3402021-06-25 15:31:48
Гран При Турции заменит этап в Сингапуре
https://www.f1news.ru/news/f1-153698.htmlИ это хорошо!
Дима, а нельзя эту замену сделать ... навсегда?
Поделиться3412021-06-25 15:35:41
C одной стороны неплохо бы.
Но если мы хотим чтобы Быки одолели Мерсов, то Сингапур-то им более подходит.
Поделиться3422021-06-25 15:37:20
В FIA немного замедлят пит-стопы
https://www.f1news.ru/news/f1-153696.htmlА вот это плохо.
Дим, зря они всё так усложняют. ИМХО. Надо просто делать более суровое неденежное наказание команде - например, если колесо не прикрутили и гонщик поехал дальше, команда в КК лишается очков в этом Гран При и(или) пропускает следующую гонку.
Поделиться3432021-06-26 00:53:50
Внезапно информация о том что Гран при России через 2 года пройдёт в Петербурге подтвердилась.
Доменикаля, за каким-то хреном находящийся к Питере на Алых парусах, подтвердил эту инфу.
Поделиться3442021-06-30 10:46:19
Игору удлинят.
(Текущая конфигурация зеленым)
Ощущение, что решили полностью заполнить свободную площадку до ближайшей дороги. Картодром вроде не затронут.
Изменение мне не очень нравится. Такое количество острых поворотов, идущих подряд друг за другом, зрелищности не прибавит.
Единственный значимый плюс - почти в полтора раза увеличивается старт-финишная прямая: сейчас она около 800 м, будет 1200, что очень неплохо.
Также увеличивается и задняя прямая (которая со спуском). Но раньше почти сразу после спуска была левая шпилька, а теперь в конце будет поворот ни то ни сё.
Посмотрим, если Ф1 действительно туда приедет.
Поделиться3452021-06-30 11:16:43
Дим, в любом случае, думаю, будет не хуже, чем в Сочи. Да и зрителей по логике на Гран При должно больше приехать (как иностранцев, так и россиян).
Поделиться3462021-06-30 11:43:00
В сети появилась шуточная картинка трассы в Игоре.
Обратите внимание на названия поворотов.
Поделиться3472021-06-30 13:48:23
Дим, в любом случае, думаю, будет не хуже, чем в Сочи.
Это точно.
(но я рассуждал не о самой трассе а только об удлинении)
Поделиться3482021-06-30 18:50:12
Три команды могут пропустить тренировку Гран-при Великобритании
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-43 … =copypaste
Поделиться3492021-07-01 09:53:53
2 Pilot.
Дим, вопрос, а когда в стандартном Гран При начинает действовать правило закрытого парка?
Поделиться3502021-07-01 10:00:49
Кстати, могу сказать одно - сезон 2021 официально уже состоялся! Прошло ровно 8 гонок, что является необходимым минимумом гонок для сезона.
Поделиться3522021-07-01 10:48:33
С учетом профиля добавка оказывается интереснее.
12% подъем и спуск - это весьма круто. Для понимания: это 12 см на 1 метр.
И полагаю, что повороты 14 и 15 будут слепыми.
Ого, Дим. Спасибо. Это реально намного интереснее. Сочи, замечу, идеально плоская и это ещё больше для неё минус.
Поделиться3532021-07-01 11:27:21
Да, интереснее, но только с т.з. пилотажа, и, надеюсь, зрелищности.
Но борьбы, а тем более обгонов тут ждать не приходится.
Поделиться3542021-07-01 12:01:13
2 Pilot.
Дим, вопрос, а когда в стандартном Гран При начинает действовать правило закрытого парка?
Вроде бы после квалы сразу.
Вот тут про проблему со сцеплениями чуть получше написано.
https://www.sports.ru/automoto/10986623 … ii-iz.html
Поделиться3552021-07-01 12:14:36
Вроде бы после квалы сразу.
Вот тут про проблему со сцеплениями чуть получше написано.
https://www.sports.ru/automoto/10986623 … ii-iz.html
Я, Дим, почему уточнил - в той статье, на которую я дал ссылку ранее, написано, что сцепление у некоторых команд проходит всего 300 км. По простой логике этого не хватит даже на гонку (дистанция гонки всегда >305 км + прогревочный круг), т.е. у гонщиков этих трёх команд сцепление должно по идее отказывать к концу гонки (ну как минимум у одного-двух пилотов точно отказывало бы). А тут ещё и квала, где даже при минимальных раскладах гонщик, который попал в 3-тй сегмент и показал там время, проходит 3х3=9 кругов. Это минимум! Но отказов мы с вами не наблюдали.
Дим, в твоей статье тим-менеждер тоже врёт (хотя может с него и началось ):
Объяснить проблему постарался тим-менеджер «Астон Мартин» Энди Стивенсон.
«Данная конструкция сцепления просто разработана под другие условия. Сцеплению требуется замена шайб и техобслуживание через каждые 300 км...
Поделиться3562021-07-01 12:35:25
Да, мне тоже показалось странным. Но я воспринял эту цифру со допуском, или как округленную.
Поделиться3572021-07-01 13:35:26
Да, мне тоже показалось странным. Но я воспринял эту цифру со допуском, или как округленную.
Да, скорее всего, так и есть - он условно округлял. Но я бы тогда округлял до четырёхсот. Эта цифра ближе к реальности, с небольшим запасом.
З.Ы. Дима, поздравляю тебя, с 4000-ым постом на этом форуме! Просто взгляд случайно упал.
Поделиться3582021-07-02 10:46:34
Алонсо о правиле использовать на старте гонки ту же резину, что и в квалификации:
Проехать предстоящую гонку с одним пит-стопом будет сложно. И еще сложнее, если вы будете стартовать в ней на самых мягких шинах C5. У самых быстрых машин есть возможность избежать использования этой резины в гонке – в то время как у нас, команд из середины пелотона, такой роскоши нет. И это негативный момент в правилах. Они (ФИА) пытаются придумать правило, которое может повысить зрелищность, а в итоге оно играет на руку большим командам.
https://www.sports.ru/automoto/10986610 … elish.html
Разумное соображение. Но он не упоминает, что правило это действует только для топ-10.
Поделиться3592021-07-02 11:05:48
2 Pilot!
О, Дима, пока я тебя поймал - создавай тему, посвящённую Гран При Австрии.
Поделиться3602021-07-02 14:01:50
Где-то обсуждалось и вот: https://www.f1news.ru/news/f1-153892.html