Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021


Сезон 2021

Сообщений 361 страница 390 из 531

361

koks написал(а):

Где-то обсуждалось и вот: https://www.f1news.ru/news/f1-153892.html

Спасибо, Костя. Перенёс пост из темы ГП Австрии. По теме: вот и хорошо, что нашли решение по поводу сцеплений.

362

https://pbs.twimg.com/media/E5hJv4gXoAEXhKK?format=jpg&name=small

363

ГП Австралии отменен. И пока не объяснили почему.
https://www.f1news.ru/news/f1-154041.html
А они там реконструкцию трассы затеяли...

364

Pilot написал(а):

ГП Австралии отменен. И пока не объяснили почему.
https://www.f1news.ru/news/f1-154041.html
А они там реконструкцию трассы затеяли...

Дим, в Австралии очень жёсткие ограничения по КОВИДу сейчас. Сестра нашего сотрудника с работы там живёт. Так вот - даже родственникам сейчас крайне сложно поехать туда. Нужны очень серьёзные причины - типа смерти родственника и т.д. И при том обязателен карантин. Если ковид не утихнет, то, думаю, и в начале следующего сезона гонку перенесут (или сразу в календаре будут ставить на осень).

365

Наступил небольшой перерыв между гонками (2 недели) + прошло уже более трети Чемпионата, поэтому можно сделать кое-какие выводы:

1. Мерседес и Рэд Булл. Чёрные начали сезон отлично - в первых четырёх гонках Хэм одержал победы три раза (один раз победил Ферстаппен в дождевой Имоле). А потом для команды Мерседес настали трудные времена - в пяти последующих гонках выигрывал 4 раза Ферстаппен и один раз Перес. Боттас за все 9 прошедших гонок не победил ни разу. А, учитывая, что Хэм уже неслабо отсатаёт от Макса (на 32 очка), то финну уже и не дадут это сделать - будут пытаться тащить Хэма к 100-ой победе и 8-ому Титулу. Противостояние между командами может стать эпичным в этом сезоне. Впрочем, мы с вами только этому рады. ;)

2. Макларен. Можно уверенно сказать, что являются третьими по силе. В этом, конечно, большая заслуга талантливого Ландо Норриса.  :flag:  А вот Рич, к сожалению, толком пока ещё не может вкатиться  :dontknow: .

3. Феррари. На данный момент четвёртая по силе команда. Но могут ещё дать бой оранжевым. Правда я лично не верю. Из-за Бинотты.  :dontknow: Не смогёт или не смОгет. Ну не важно. ;) Отмечу отдельно Сайнса - на фоне Леклера не потерялся. Хотя и езду монегаска не могу назвать безупречной. Но яркие моменты в гонки привносит.

4. Альфа Таури. На данный момент лидер в группе из трёх команд на букву А (кроме неё тут Астон Мартин и Альпин). В этой группе, кстати, очень интересная борьба. Но вернёмся к команде. Вроде очень быстры бывают, но что-то мешает. Тянет команду безусловно хороший пилот - Гасли (39 очков). В Цуноде (всего 9 очков) же я не разочаровался - типичный японец  :dontknow: .  Моя теория, что представителей монголоидной расы нельзя подпускать на пушечный выстрел к Ф-1, работает ;).

5. Астон Мартин. У меня складывается ощущение, что в целом команда несколько помедленнее Альфы Таури. Теперь по пилотам - Стролл, вообщем-то не показывает каких-то выдающихся результатов, но и не проваливается. А вот с Феттелем поинтереснее. Гонка в Баку показала, что есть ещё порох в пороховницах. Лично я хотел бы, чтобы в противостоянии эти двух пилотов команды победил именно немец.

6. Альпин. Замыкает группу на букву "А" бывшая Рено. Думаю им по силам побороться даже за 5-ое место в КК, правда есть слабое звено - Окон. Но по порядку. К разочарованию болельщиков  Ал начал сезон прямо скажем плохо - проигрывал напарнику и в практиках и в квалах и в гонках. Даже наш Саша MERCURY стал поговаривать о пенсии для испанца  :dontknow: . Переломный же момент наступил в Баку - Ал реально поехал и стал уверенно обыгрывать Окона, что в квалах, что в гонках. Для понимания - Окон за последние 4 гонки не набрал ни одного очка, Фернандо же во всех этих гонках очки набирал. Отдельно отмечу, что Окон перестал ехать, когда команда с ним подписала трёхлетний контракт. Расслабился? Возможно. Это я называю "синдромом Ральфа Шумахера". Ральф переставал ехать, когда команда заключала (или продляла)  с ним контракт на будущий год. Но посмотрим, что будет дальше.

7. Альфа Ромео. Казалось бы эта команда тоже на букву А, но она отстаёт от Альпин аж на 30 очков. Вернее так - у Альпин сейчас  32 очка, у Альфы Ромео - 2. Тем не менее у команды есть какие-то очки, в отличие от того же Вильямса, о котором речь пойдёт ниже. Но перспектив у команды я не вижу, тем более всё время ходят слухи о её очередной перепродаже. Насчёт Кими отдельно скажу - ему всё же надо на пенсию  :dontknow: . Возраст всё же сказывается.  :dontknow:  Джонавацци, правда, тоже надо убирать из команды - не оправдал надежд.

8. Вильямс. Очевидно, что команда способна зарабатывать очки. Вернее так - в команде Джордж способен зарабатывать очки. И даже были такие моменты в нескольких гонках, но не везло, увы . Тем не менее думаю, что Рассел свои очки в этом сезоне возьмёт. И неплохие. И команда даже способна опередить Альфа Ромео в КК, ИМХО. Про Латифи могу сказать одно - типичный рентадрайвер  :dontknow: .

9. ХААС. Одно слово - ведро сезона 2021  :dontknow: . По гонщикам - если Мик что-то ещё пытается показывать, то Никите, увы, надо уходить из Ф-1  :dontknow: . Собственно сказать больше нечего.  :dontknow:

366

Отличный обзор, Слава, спасибо!
И хотел бы что возразить, но нечего, только если субъективно, а это в д.с. было бы несерьёзно.

367

Pilot написал(а):

Отличный обзор, Слава, спасибо!
И хотел бы что возразить, но нечего, только если субъективно, а это в д.с. было бы несерьёзно.

Спасибо, Дим. Вообще, хотелось бы, чтобы вы все тоже как-то высказались по сезону. Путь даже по конкретно какому-то гонщику или команду. Это интересно, думаю, многим будет. ;)

Кстати, заметил ещё такую особенность в этом сезоне - для вкатки гонщикам в своей новой команде надо примерно 3-5 гонок. Вот смотрите - и Ал и Перес и Фет по сути поехали как раз после примерно 4-х гонок в своих новых командах. Единственный, кто толком ещё не "поехал", это Рич  :dontknow: , хотя болид у него и позволяет. Ну что же, будем дальше наблюдать.

368

slapa написал(а):

Вообще, хотелось бы, чтобы вы все тоже как-то высказались по сезону. Путь даже по конкретно какому-то гонщику или команду. Это интересно, думаю, многим будет. ;)

Слава, вот честно, не могу придумать что-то действительно оригинальное, а декларировать прописные истины или ограничиваться междометиями и эмоциями не хочется.
Думаю, в какой-то степени я нашел свою нишу - трассы, техника - и периодически пишу об этом. Надеюсь, это интересно не только мне.
(кстати, наткнулся на интересную статью пусть не про гонки но про технику, про ветромобиль, поместил в "потрындим")

369

Слухи: какие еще изменения могут произойти в календаре Ф1
https://ru.motorsport.com/f1/news/slukh … 1/6626541/

Возможный календарь чемпионата Формулы 1 на конец 2021 года (сценарий)

16. 26 сентября Россия
17. 3 октября Турция
18. 10 октября Азия ?
19.   24 октября Остин
20.  31 октября или 7 ноября Остин / Индианаполис
21. 21 ноября Сахир (короткое кольцо)
22. 28 ноября Джидда
23. 5 декабря Абу-Даби

370

Pilot написал(а):

Слухи: какие еще изменения могут произойти в календаре Ф1

Дима, как я и говорил ещё перед началом сезона - движения и отмены этапов будут. И я не уверен, что Liberty Media сможет провести даже с заменами 23 гонки. Если проведут 20, уже будет весьма неплохо. Напомню, что в прошлом сложном сезоне, который, вообще, начался в июле (ровно год назад, кстати ;)),  было проведено 17 этапов.

371

Мне вот любопытно. Пишут, что спринт-квалификация  - это гонка на 100 км (чуть меньше трети реальной гонки). Так вот интересно -  дистанция будет ровно 100 км, т.е. финишная черта может быть фиг знает где, или сделают целое кол-во кругов, чтобы было больше 100 км?

372

Уверен, что и старт и финиш будут на своем месте, иначе ради спринт-гонки придется новые полосочки на асфальте рисовать, датчики с кабелями перетаскивать и дополнительную судейскую вышку городить.
А вот в Индикаре старт и финиш не всегда совпадают. В Мид-Огайо, например, финиш - на относительно короткой прямой вдоль питлейна, а старт - на длинной прямой после 2-го поворота, там же и еще одна своя судейская вышка.

373

Pilot написал(а):

Уверен, что и старт и финиш будут на своем месте, иначе ради спринт-гонки придется новые полосочки на асфальте рисовать, датчики с кабелями перетаскивать и дополнительную судейскую вышку городить.
А вот в Индикаре старт и финиш не всегда совпадают. В Мид-Огайо, например, финиш - на относительно короткой прямой вдоль питлейна, а старт - на длинной прямой после 2-го поворота, там же и еще одна своя судейская вышка.

Логично, Дим.

374

Слухи: судьба гонки Формулы 1 в Японии зависит от Honda
https://ru.motorsport.com/f1/news/slukh … a/6627994/

375

Pilot написал(а):

Слухи: судьба гонки Формулы 1 в Японии зависит от Honda

Интересно, Дим, спасибо! Любопытно чем закончится. Впрочем, к трассе в Сузуке отношусь 50 на 50. Трасса, да, пилотажная, но гонки бывают здесь неинтересные, увы.  :dontknow:

376

Технический анализ: как Honda сделала свой мотор лучшим в Ф1
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhn … 1/6525909/

интересная статья

377

Дима, создавай тему, посвящённую ГП Великобритании. Есть ряд вопросов по новому формату уик энда.

378

Pilot написал(а):

интересная статья

Да. Спасибо!

379

Известно, что Красные скоро запустят свой новый симулятор. Подробности.

Чем новый симулятор Ferrari лучше, чем у Mercedes и Red Bull
https://ru.motorsport.com/f1/news/novyj … l/6628252/

380

Неплохая новость: Заубер продлил контракт с Альфа Ромео. Учитывая, что в Ф-1 очередь из новых команд не стоит от слова совсем (даже пустует 3 вакантных места), то и впрямь неплохо.

381

Вроде бы спринт-квалификацию хотят обкатать в Великобритании, Монце и Бразилии. Но я бы обкатал также в Сочи. Или Монако. Сильно подозреваю, что там будет провал - как выедут, так и приедут все. :-(

382

Источник: Правило Ф1 о старте на шинах из Q2 скоро отменят
https://ru.motorsport.com/f1/news/istoc … t/6629977/

383

Pilot написал(а):

Источник: Правило Ф1 о старте на шинах из Q2 скоро отменят

Было бы логично и правильно.

384

до презентации

В интернете появились фото болида образца 2022 года
https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/11/c9/85/f5/rue47670af92f.jpg
https://www.sports.ru/automoto/10991712 … -goda.html

Там по ссылке еще пара фоток, посмотрим когда выложат больше.
На первый взгляд показался похожим на Индикар. Да, ближе чем нынешние формулы, но все-же не такой.
Понравилось отсутствие замороченных дефлекторов.
Странное заднее антикрыло без боковых шайб.
Не понравилось переднее антикрыло аж о четырех сегментах, на лесенку похоже. Я бы вообще ограничился двумя.
Непонятно зачем какая-то защита изнутри-наверх передних колес, крыло - не_крыло...

------------------

А тут репортаж с презентации, с фотками
https://ru.motorsport.com/f1/news/formu … a-54671656

Какой огромный диффузор сзади!

385

Команды фантазируют на темы машин 2022 года
https://www.f1news.ru/news/f1-154223.html

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/154223.jpg
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/Alfa_22.jpg
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/AlphaT_22.jpg
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/RBR_22.jpg

386

Мне нравится. В опросе оценил внешность на 4.

387

Выскажусь по поводу спринт-квалификации. В данном случае в Великобритании спринт-квала была интересной. Аж 16(!) гонщиков поменяли свои позиции по сравнению со своими стартовыми местами. Причём двое (Кими и Ал) прыгнули вверх аж на 4 позиции по итогу. Но! Есть трассы типа Сингапура, Монако или Сочи, где позициями смогут поменяться только на старте и первом круге, а  потом все оставшиеся круги поедут тупо паровозиком, ибо очень сложно там обгонять. Поэтому, считаю, пару спринт-квалификаций надо провести на подобных трассах, чтобы принять окончательное решение по поводу спринт-квалификаций на постоянной основе. Дело в том, что если применять формат Гран При со спринт-квалой, то обязательно на всех Гран При. Или не  применять, тогда уж. Всё ИМХО.

388

Pilot написал(а):

Непонятно зачем какая-то защита изнутри-наверх передних колес, крыло - не_крыло...

Дим, а правда, зачем?  :O

389

Диме или Косте надо создавать тему, посвящённую ГП Венгрии. ;) А потом на 4 недели летний перерыв.  :dontknow:

390

Костя, давай лучше ты, а то после меня Хэм выиграл.
(о как! тоже суеверным становлюсь!)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021