Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021


Сезон 2021

Сообщений 451 страница 480 из 531

451

Pilot написал(а):

В Наскаре есть Бабба Уоллес, недавно выиграл Талладегу. Я вам про него год назад рассказывал. Но он вроде как мулат, или на 3/4.

Блин... Ну за что такое имя???

452

Думаю негроидам в принципе сложно попасть в автоспорт. Вот, например, лёгкая атлетика (например бег) - там можно голым (утрирую) выступать. Или то же плавание. Или даже футбол. А вот в автоспорте голым не повыступаешь  :dontknow: , нужен какой-нибудь пепелац. А на него нужны деньги, и немалые.

453

koks написал(а):

Блин... Ну за что такое имя???

Вообще-то это не имя, он Darrell “Bubba” Wallace

454

Pilot написал(а):

Вообще-то это не имя, он Darrell “Bubba” Wallace

Тогда, считай, повезло!

455

При реконструкции трассы в Спа снесли шале в Eau RougeВладельцы знаменитой трассы в Спа снесли культовое шале, располагавшееся сразу за поворотом «Красная вода » и бывшее одним из символов автодрома. Это сделано в рамках масштабной реконструкции трассы в целях повышения ее безопасности и привлекательности.
На месте шале теперь построят новую VIP-трибуну с видом как раз на «Красную воду». Еще одна новая трибуна появится напротив старых боксов. В общем количество мест для зрителей будет увеличено на 13 тысяч.
Организаторы также перестроят саму трассу, а точнее ее зоны вылета. Это сделано для повышения безопасности автодрома, который в последние годы все чаще фигурирует в новостях в контексте аварий. В частности, именно за «Красной водой» в 2019 году произошла смертельная авария в Формуле 2, где погиб французский пилот Антуан Юбер.

https://sun9-48.userapi.com/wxZoB3mbAHvjSilmH-0sW5DGyWpX-xwxsMX4jg/oMuVlTwp8hU.jpg

https://sun9-64.userapi.com/jrUcEYsPox4QJXAbs1efwYF-ItBjSxqrztthSw/y9hqZWqUvKw.jpg

456

Печально. :-(

457

Даже специально в симулятор залез. Действительно, печально. Но, с этим поворотом (зонами вылета) нужно было что-то делать.

458

Льюису Хэмилтону могут снова поменять двигатель
Мощность двигателей Mercedes заметно выросла, начиная с гонки в Сильверстоуне. Однако и проблемы с надежностью стали проявляться чаще. И вот глава Mercedes Тото Вольфф не исключил, на машину Льюиса Хэмилтона придется ставить пятый по счету двигатель со всеми вытекающими штрафами.
Тото Вольфф: "Не исключаю, что до конца сезона вновь придется менять двигатель. С тем, что стоит сейчас, возможны проблемы, так что, вполне вероятно, нам понадобится новый двигатель. Мы будем изучать ситуацию".
Между тем, Валттери Боттасу еще в Сочи поставили пятый двигатель. А тот, что ему ставили в Монце, хватило всего на одну гонку.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2110172355

459

Pilot написал(а):

Льюису Хэмилтону могут снова поменять двигатель
Мощность двигателей Mercedes заметно выросла, начиная с гонки в Сильверстоуне. Однако и проблемы с надежностью стали проявляться чаще.

Есть предложение - менять двигатель Хэму перед каждым оставшимся Гран При. ;) Чтобы он надёжно добирался до финиша... но где-нибудь вне пределов Подиума. ;)

460

Думаю, это просто психологические игры Тото.

461

slapa написал(а):

Есть предложение - менять двигатель Хэму перед каждым оставшимся Гран При.  Чтобы он надёжно добирался до финиша... но где-нибудь вне пределов Подиума.

Причём менять сразу весь агрегат, чтобы нигер не 10 позиций терял, а сразу с последнего. Пущай догоняет.

462

Костя,уже среда. Пора. ;) Впереди ГП США.

463

Действительно, судя по статье фигню какую-то задумали.

Мировой рейтинг гонщиков? Это очень странная затея
https://autosport.com.ru/features/72830 … aya-zateya

464

Pilot написал(а):

Действительно, судя по статье фигню какую-то задумали.

Я бы сказал жеще - идея идиотская.  :dontknow:

465

Статья про "приседание" Мерседеса на скорости.
https://autosport.com.ru/features/73005 … onkurentov
(Даже Попов повелся. Но оказалось что это запечатывание диффузора не уникально, и другие команды им тоже пользуются, просто оно эффективнее для машин с низким рейком.)
Статья - то-ли сама мутно написана, или перевод такой.
Но в ней отличная схема подвески, интересно попредставлять как она работает:

https://autosport.com.ru/files/feature/2021/10/23/ff59de24590d167d808006bcb9aca21f.jpg

466

Pilot написал(а):

запечатывание диффузора не уникально

Эти слова навели меня на мысль. А почему между деталями задней подвески, которые движутся вертикально по отношению друг к другу не установить некую "липучку". Одну по центру или несколько равноудаленных от центральной продольной оси болида (можно со смещением в более выгодную сторону, исходя из особенностей трассы)? Берем обычную липкую субстанцию. Она работать будет только в первые минуты гонки, ибо после загрязнится. А в дождевых условия и вовсе работать не будет. Берем "липучку" как на кроссовках/куртках. Работать будет значительно дольше, но до конца дистанции не дотянет из-за того же загрязнения. Возьмем разнополярные постоянные магниты. Вроде бы "вуаля", ан нет! Они, даже при самых грамотных настройках будут "слипаться" на кочках в повороте, что приведет к вылету. Окей, ставим между этими магнитами алюминиевую  V-образную пластину, которая напрямую связана с рулевым колесом тросами или гидравликой. Потеря в массе 100-200гр, это незначительно. В итоге, на прямых при разгоне, задняя часть машины "прилипает" к нижней части подвески, на жестком торможении "отлипает". В поворотах на кочках не "прилипнет" из-за алюминиевой пластины между магнитами. Сплошная механика, все в рамках правил. Это просто как концепция, а доработать нужно: форма магнитов, степень магнетизма, угол "заточки" краев V-образной пластины, необязательно алюминиевую, лишь бы диамагнитическую, смазка между ними, чтобы пилот всегда смог повернуть руль, если это необходимо, и т.д.

Может быть я чушь написал, но мне кажется, идея интересная. Я не хочу, чтобы подобное внедрили, ибо проблем возникнет масса. Что скажете, друзья?

Отредактировано Ухо (2021-11-10 02:22:29)

467

Костя, сегодня День Полиции России уже среда, пора создавать тему, посвящённую моёму любимому ГП Бразилии ;). Напомню, что сейчас три Гран При подряд идут с интервалом в неделю. За Бразилией следом пойдёт новый ГП Катара.

З.Ы. И ещё напомню - этот Гран При будет со спринтом, последним в этом сезоне.

468

Ухо написал(а):

... некую "липучку"...
Что скажете, друзья?

Пока не очень понял. Надо подумать.

469

Костя, завтра уже квала в Бразилии будет.

470

Спасибо, Слава, посмотрю!  :cool:

471

Вон какое ведро в Хаасе, а мы ругаем нашего мальчика.

Мазепин: «По ходу гонок после 25-30 кругов что-то начинает очень сильно обжигать ноги, а именно те части, которые соприкасаются с педалями. Из-за того, что кокпит и вся тормозная система очень сильно нагреваются, через какое-то время становится очень больно».

472

Ну надо же! Правильно, ведь у МШ таких проблем не возникает!  :D

473

Ухо написал(а):

Ну надо же! Правильно, ведь у МШ таких проблем не возникает!

Угу, Кирилл. Сразу вспоминается плохой танцор с причиндалами. ;)

474

Ухо написал(а):

Эти слова навели меня на мысль. А почему между деталями задней подвески, которые движутся вертикально по отношению друг к другу не установить некую "липучку". Одну по центру или несколько равноудаленных от центральной продольной оси болида (можно со смещением в более выгодную сторону, исходя из особенностей трассы)? Берем обычную липкую субстанцию. Она работать будет только в первые минуты гонки, ибо после загрязнится. А в дождевых условия и вовсе работать не будет. Берем "липучку" как на кроссовках/куртках. Работать будет значительно дольше, но до конца дистанции не дотянет из-за того же загрязнения. Возьмем разнополярные постоянные магниты. Вроде бы "вуаля", ан нет! Они, даже при самых грамотных настройках будут "слипаться" на кочках в повороте, что приведет к вылету. Окей, ставим между этими магнитами алюминиевую  V-образную пластину, которая напрямую связана с рулевым колесом тросами или гидравликой. Потеря в массе 100-200гр, это незначительно. В итоге, на прямых при разгоне, задняя часть машины "прилипает" к нижней части подвески, на жестком торможении "отлипает". В поворотах на кочках не "прилипнет" из-за алюминиевой пластины между магнитами. Сплошная механика, все в рамках правил. Это просто как концепция, а доработать нужно: форма магнитов, степень магнетизма, угол "заточки" краев V-образной пластины, необязательно алюминиевую, лишь бы диамагнитическую, смазка между ними, чтобы пилот всегда смог повернуть руль, если это необходимо, и т.д.

Может быть я чушь написал, но мне кажется, идея интересная. Я не хочу, чтобы подобное внедрили, ибо проблем возникнет масса. Что скажете, друзья?

Обычно подвеска с ее упругими свойствами имеет прогрессивную характеристику.
Иными словами, Кирилл, ты предлагаешь чтобы на начальном этапе сжатия характеристика была прогрессивная, а на конечном, к моменту "запечатывания" диффузора, регрессивная - чтобы облегчить это самое запечатывание.
Конечно липучка не пойдет, и ты сам написал почему.
Магнит. Если электромагнит, то не пройдет по техрегламенту. Если постоянный, то для создания достаточной силы он должен быть слишком массивным.
Уверен, что возможно разработать такую кинематику подвески, чтобы обеспечить регрессивную характеристику в конце ее хода и без ухищрений в виде липучек и магнитов.
Но это по конструкции.
Теперь о принципе. Такая подвеска действительно будет легче у эффективнее запечатывать диффузор на прямых. На гладких прямых.
Вираж или поворот. Наезд на любую неровность вроде поребрика или просто бугра в Остине приведет к "пробою" подвески и просадке ее до упоров (а в подвеске Формул они есть? не знаю.) или до удара днищем о покрытие. Одновременно запечатается и диффузор, а в поворотах нам этого совсем-совсем не нужно.
Я не рассматриваю такие варианты конструкции чтобы регрессивные свойства подвески не действовали при ее несимметричном срабатывании (поворот, наезд на поребрик одним колесом) ибо это еще на порядок усложнит ее и без того непростую кинематику.
Кирилл, ты тоже все это отметил своими словами.
А про V-образную пластину я так и не понял.

475

Ну что, китайчонка подписали в Альфу. Как будем его звать? Говняный Джо?

476

koks написал(а):

Ну что, китайчонка подписали в Альфу. Как будем его звать? Говняный Джо?

Не по Хуану сомбреро.

Сраный Хуан.

Залупа дьявола

Говняный Джо

Хуев Хуан

Карлик

Ссаный китайчонок

Желтый Хуан

Говно-Хуан

Узкопленочный Джо

Джо-вонючка

477

Зря вы так. :( Так форум может в помойку превратиться.  :dontknow:

З.Ы. Для меня он пока очередной пилот донного уровня.

478

slapa написал(а):

Зря вы так.  Так форум может в помойку превратиться. 

Да ну, Слава. Какая помойка? Если его имя Гуано Джо! Ну почти гуано - Гуаньо. Чем же он не Говняный джо?

479

Кирилл это не одобрит. И будет прав.

480

koks написал(а):

Да ну, Слава. Какая помойка? Если его имя Гуано Джо! Ну почти гуано - Гуаньо. Чем же он не Говняный джо?

Сраный желтый Джо.

Джо с какашками в штанах.

Дебильный Хуанито


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021