Не знаете чем это всё закончилось?
Думаю, что ещё не закончилось. Но новый глава FIA сказал, что точно это просто так не оставит.
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Не знаете чем это всё закончилось?
Думаю, что ещё не закончилось. Но новый глава FIA сказал, что точно это просто так не оставит.
Думаю, что ещё не закончилось. Но новый глава FIA сказал, что точно это просто так не оставит.
Уже прошло католическое Рождество, скоро Новый год. Думаю спустят на тормозах. Тем более он нынче сэр.
Тем более он нынче сэр.
Наоборот. Арабы очень не любят всю эту английскую поеботу, сэров, пэров и прочих.
Санкции будут позже. Если макака вернётся - то перед стартом сезонам.
Если макака вернётся...
А куда он денется? Ни в модельном бизнесе, ни в других автогонках ему таких деньжищ никто платить не будет. К слову, в модельном бизнесе он, вообще, может провалиться со своими коллекциями.
Любопытная статья с наглядной инфографикой болельщицких рейтингов пилотов за прошедший сезон и за последние несколько сезонов.
https://autosport.com.ru/features/74139 … -za-4-goda
Итоги сезона 2021.
Мерседес. Команда, несмотря, на довольно посредственную езду Боттаса, всё же взяла Кубок Конструкторов. Но тут им помог, выступающий за конкурентов, Перес - парень очень рвано выступал за Быков, но о нём отдельно. И очень не понравилась последняя гонка, когда Тото пытался навязать свое мнение и волю директору гонок Маси.
Хэм. В принципе был достоин Титула, но к счастью для всех нас, он его не получил.
Боттас. Крайне плохой год для финна. Очень плохой второй номер в команде. За выступление в сезоне тройка с огромнейшим минусом. Если бы команда не взяла КК, в котором есть и Валеркины очки, то с удовольствием поставил бы финну жирную двойку.
РБР. Команда очень хорошо подтянулась и если бы Перес быстро вкатился в этом сезоне, то был бы у команды не только Титул Макса, но и КК.
Макс. Заслуженный Титул. Никак не случайный, как говорят многие Хэмофилы на форумах всего мира. Впрочем могу сказать одно - за Макса в следующем году болеть не буду. В принципе очень многие в этом сезоне болели не столько за Макса, сколько против Хэма. И Макс наше доверие оправдал. А ведь мог впаяться в последнем повороте, если вспомните. Молодец!
Перес. Такое ощущение, что всем вторым пилотам при Максе очень тяжело. Вспомните того же Гасли, например, который расцвёл в Торо Россо. И тем не менее считаю, что мексиканец неплохо выступил в целом. Бенефисом, конечно, стала последняя гонка сезона, когда пытался помочь Максу. Надеюсь, что в следующем году Серхио улучшит стабильность выступлений.
Феррари и её пилоты. Команда боролась с Макларен за третье место в КК и взяла его, особенно хорошо подтянувшись во второй половине сезона. Несколько удивил тихосапист Сайнс - обошёл фаворит команды Леклера в личном зачёте. Впрочем, не чемпионский он какой-то тип. Посмотрим, что будет в следующем сезоне.
Макларен и его пилоты. Макларен и Ландо Норрис в частности очень хорошо начали сезон. И какое-то время уверено занимали третье место в Кубке Конструкторов. Но во второй половине в отличие от красных, у британской команды пошёл спад. Ещё отмечу Ландо - действительно выдающийся пилот, который способен стать Чемпионом. И очень разочаровал Риккардо - крайне плохое выступление в сезоне, увы.
Альпайн и его пилоты. Неплохо, неплохо. Заслуженное 5-ое место в КК. Очень порадовали и оба пилота - Алонсо и одержавший, благодаря Алу, свою первую победу, Окон. Ещё снова про Ала - никогда не забуду Гран При Катара, когда испанец попал на Подиум .
Альфа Таури и её пилоты. В принципе команда держалась практически только на Гасли. Для понимания: Гасли принёс в копилку команды 110 очков, а монголоид - всего 32. Т.е., условно, если бы в команде было два Гасли, то команда уверенно обошла бы Альпин в КК. Про монголоидов я высказывался ранее - им не место в Ф-1. Поэтому и к дебюту китайца Чжоу отношусь очень скептически.
Астон Мартин и его пилоты. Вообщем-то неплохо шли в первой трети сезона, а потом начался спад. И, к слову, если в последних двух гонках сезона все перечисленные выше команды набирали очки, то эта команда - нет. В активе команды есть всё же одно второе место Феттеля в Баку. Ну и все помним дисквалификацию в Венгрии, когда немец тоже финишировал вторым, но у него кончился бензин.
Вильямс и его пилоты. Команда подтянулась и её пилоты периодически зарабатывали очки, особенно Рассел. Ну и все помним двойной очковый финиш в Венгрии, когда команда разом набрала 10 очков. По поводу пилотов сказать особенно нечего - Рассел весьма неплох, а Латифи типичный рента драйвер, или просто Сын. Впрочем в историю Николас попал - по сути именно благодаря ему Макс и стал Чемпионом.
Альфа Ромео и её пилоты. Честно, я думал, что команда опередит Вильмс в КК, но, увы, не срослось. Впрочем, команда набирала очки шесть раз в сезоне. Из них 4 раза - пенсионер Кими и 2 раза бездарный Джовинацци, которому в итоге по праву не нашлось места на следующий сезон.
ХААС и его пилоты. Полнейший провал команды в сезоне. По пилотам - Мик в принципе неплох, а вот Никите надо покидать Формулу-1.
Всё ИМХО!
Слава, спасибо! Отличное подведение итогов, кратко и емко.
(правда, я думал что обзор будет по средней и младшей группе - потому как ты сперва в той теме написал)
Практически со всем согласен. Добавлю что сезон выдался одним из лучших - и по отдельным гонкам и по сезону в целом.
F1News.ru: Традиционный опрос по итогам сезона
https://www.f1news.ru/news/f1-158158.html
(показалось что составлен даже чуть лучше чем в прошлые сезоны)
-----------------------------
Гран-при России стал лучшей гонкой 2021 года по версии пользователей автоспортивного издания RaceFans. ...
Гран-при России получил 9,04 балла из 10 – это лучший показатель 2021 года и десятый за всю историю рейтинга (с сезона-2008).
В топ-100 вошли еще восемь прошлогодних гонок: Гран-при Венгрии (8,7 балла, 22-е место), Бахрейна (8,64, 26-е), Италии (8,42, 34-е), Сан-Паулу (8,34, 39-е), Франции (8,23, 46-е), Эмилии-Романьи (8,17, 51-е), Азербайджана (7,79, 72-е) и США (7,72, 80-е). Первые три строчки занимают Гран-при Бразилии-2012 (9,45 балла), Гран-при Германии-2019 (9,24) и Гран-при Китая-2011 (9,24).
Отличился в прошлом году и заезд в Бельгии, где пилоты не проехали ни одного боевого круга. «Гонка» набрала 1,86 балла и уверенно опередила этап в Абу-Даби 2020 года (3,27) в борьбе за звание худшего Гран-при за всю историю рейтинга.
https://www.sports.ru/automoto/11052358 … ya-z.html?
Саша, думаю тебе это в первую очередь интересно.
Технический анализ: эволюция машины Alpine в сезоне-2021
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhn … 1/7031409/
Альфа-Ромео маркировали позицию машин на питстопе не параллельно питлейну, как все, а наискосок - и выигрывали на этом.
Кому лень читать всю статью, квинтэссенция тут:
Как же работает их новация? Через «спрямление» логики процесса: пилоту быстрее и удобнее не выворачивать руль, целя в отметки и стоящих рядом с гайковертами механиков, а одним движением бросать болид в нужную зону и сразу жать на педаль в правильный момент. Да, теоретически выезжать становится сложнее, но разгон с 0 км/ч и при «стандартном» расположении происходит с неудобно вывернутым рулем, потому дополнительный проигрыш в неудобстве выглядит намного меньше выигрыша на удобстве при заезде. К тому же, многие пилоты любят «выскакивать» из зоны перед гаражами с мощным полным газом и пробуксовкой задних колес – они заставляют машину «поворачиваться» активнее и теоретически нивелируют разницу.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 08858.html
Саша, думаю тебе это в первую очередь интересно.
Спасибо, супер, почитаю!
Альфа-Ромео маркировали позицию машин на питстопе не параллельно питлейну, как все, а наискосок - и выигрывали на этом.
Вот хитрожопые. Их за это накажут?
Интересно. Если затея будет работать, очень быстро все перейдут на эту схему. Логику преимущества я понял, но пока не полностью с ней согласен.
Опять в пример Наскар: там в пределах своего пит-стола можно парковаться под любым углом, случалось что даже задом-наперед.
Их за это накажут?
Там по ссылке написано что уже не наказали, и что возможно будет скопировано другими командами. Если ФИА не запретит.
Интересно. Если затея будет работать, очень быстро все перейдут на эту схему. Логику преимущества я понял, но пока не полностью с ней согласен.
В чем несогласен?
Я не уверен, что такая схема даст реальное преимущество. Нужно посмотреть на практике. К тому же, ИМХО, выезд станет более опасным. Обзор в зеркалах хуже, больший занос и его корректировка займет больше времени.
Я совершенно упустил такой момент:
"Что произошло бы, если бы апелляция Mercedes рассматривалась в суде? Если бы суд посчитал действия Майкла Маси некорректными, то результаты последней гонки просто аннулировали бы. В этом случае чемпионом остался бы Макс Ферстаппен".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2201301555
Я совершенно упустил такой момент:
"Что произошло бы, если бы апелляция Mercedes рассматривалась в суде? Если бы суд посчитал действия Майкла Маси некорректными, то результаты последней гонки просто аннулировали бы. В этом случае чемпионом остался бы Макс Ферстаппен".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2201301555
Только увидел. Да, Дим, так оно и есть. Так что Макс никакой не сомнительный (случайный) Чемпион в любом случае.
Нашёл интересную картинку.
Пришлось поднять эту тему.
Похоже что РБ существенно превысил лимит бюджета в 2021.
Сообщается, что могут снять очки в КК.
Хорошо что не в ЛЗ, иначе задним числом пришлось бы назначать чемпионом Хэма, а этого очень-очень не хочется.
Полностью тут:
https://ru.motorsport.com/f1/news/smi-r … /10376546/
Пришлось поднять эту тему.
Похоже что РБ существенно превысил лимит бюджета в 2021.
Сообщается, что могут снять очки в КК.
Хорошо что не в ЛЗ, иначе задним числом пришлось бы назначать чемпионом Хэма, а этого очень-очень не хочется.
Полностью тут:
https://ru.motorsport.com/f1/news/smi-r … /10376546/
А Хорнер говорит, что это полная чушь и вброс сотстороны Феррари и Мерседеса.