Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021


Сезон 2021

Сообщений 181 страница 210 из 531

181

Какой такой павлин-мавлин?  Не было там Рикьярдо.

182

Pilot написал(а):

Какой такой павлин-мавлин?  Не было там Рикьярдо.

На тестах не был, но в рамках гран-при на этой же трассе за несколько дней  до этого проехал медленнее.

183

MERCURY написал(а):

На тестах не был, но в рамках гран-при на этой же трассе за несколько дней  до этого проехал медленнее.

Да, верно. А Фанхио в 50-м году в Монако проехал еще медленнее! Лучше с ним сравнивать.

184

Pilot написал(а):

Да, верно. А Фанхио в 50-м году в Монако проехал еще медленнее! Лучше с ним сравнивать.

Дима, ты прекрасно понимаешь что я имею в виду. Трасса та же самая, поэтому Фанхия с Монакой тут ни при чём.

185

MERCURY написал(а):

Дима, ты прекрасно понимаешь что я имею в виду. Трасса та же самая, поэтому Фанхия с Монакой тут ни при чём.

Понимаю конечно.
Но дни разные, условия разные, сравнивать некорректно. Отсюда мой сарказм.
Можно согласиться, если условия - время дня, температура воздуха и полотна, влажность и т.п. - были идентичны.
Но прорезиненность трассы была разная, это факт.
В течение коротких гонок F1 состояние трассы меняется относительно несильно (и то в Абу-Даби при закате это влияние сильнее). В Наскаре состояние меняется порой несколько раз за гонку. А тут ты толкуешь вообще о разных днях!

186

Pilot написал(а):

Дни разные, условия разные, сравнивать некорректно. Отсюда мой сарказм.
Можно согласиться, если условия - время дня, температура воздуха и полотна, влажность - были идентичны.
Но прорезиненность трассы была разная, это факт.
В течение коротких гонок F1 состояние трассы меняется относительно несильно (и то в Абу-Даби при закате это влияние сильнее). В Наскаре состояние меняется порой несколько раз за гонку. А тут ты толкуешь вообще о разных днях!

Дима, есть ещё очень существенный момент - разные настройки болида. Я изучал вопрос лет 20 назад - чем же отличаются квальные настройки болида (читай на один круг) от гоночной настройки. Так вот, там разное всё - развесовка балласта в болиде, настройка амортизаторов, разные передаточные числа в коробке передач, настройка аэродинамических элементов, даже развал-схождение разный! К тому же лет 20 назад, может быть помнишь, некоторые команды даже использовали квальные двигатели. Но даже если отбросить момент с двигателем, всё равно, у Ала скорее всего были просто полностью другие настройки болида, нежели у Рича. Это не в укор Алонсо или Рича. Просто надо этот момент тоже понимать.

187

slapa написал(а):

Дима, есть ещё очень существенный момент - разные настройки болида. Я изучал вопрос лет 20 назад - чем же отличаются квальные настройки болида (читай на один круг) от гоночной настройки. Так вот, там разное всё - развесовка балласта в болиде, настройка амортизаторов, разные передаточные числа в коробке передач, настройка аэродинамических элементов. К тому же лет 20 назад, может быть помнишь, некоторые команды даже использовали квальные двигатели. Но даже если отбросить момент с двигателем, всё равно, у Ала скорее всего были просто полностью другие настройки болида, нежели у Рича.

Что настройки у Ала и Рича разные были - так это просто сто пудов.
(Да, 20 лет назад на квалу и на гонку все было разное (и верно, даже двигатели). Теперь даже набор передаточных одинаков, причем на весь сезон.)

188

Pilot написал(а):

Теперь даже набор передаточных одинаков, причем на весь сезон.)

Кстати, может на время тестов и менять их можно. Надо смотреть в регламенте.

189

Вильямс.
Очень эффектный дискретный градиент от синего к голубому.
Но зря они нос сделали каким-то блёклым. (на этом фото не очень видно)
https://sun9-8.userapi.com/impg/Jp5hdNp5vCNP7ikeWA9ku8VpMN4lbhJW5OkzYw/JtHokYjHVdU.jpg?size=640x447&quality=96&sign=48f902d429ca5d0062519738d838aeab&type=album

190

slapa написал(а):

Кстати, может на время тестов и менять их [передаточные КП] можно. Надо смотреть в регламенте.

Не думаю что для каких-то разовых тестов станут так глубоко копаться в коробке.
Ведь тогда ещё и все мозги надо перепрограммировать и перепрошивать, причем так чтобы это всё вместе эффективно работало.
Хотя... получить новые уникальные данные пусть и для отдельной трассы тоже полезно.

191

Pilot написал(а):

Понимаю конечно.
Но дни разные, условия разные, сравнивать некорректно.

Ты очень нудный  человек.

192

Спасибо. Я тебя тоже очень люблю и уважаю.

193

ФИА опубликовала

КАЛЕНДАРЬ СЕЗОНА ФОРМУЛЫ 1 НА СЕЗОН 2021 ГОДА

Дата Гран При
28/03 Бахрейн
18/04 Италия (Имола)
02/05 Португалия
09/05 Испания
23/05 Монако
06/06 Азербайджан
13/06 Канада
27/06 Франция
04/07 Австрия
18/07 Великобритания
01/08 Венгрия
29/08 Бельгия
05/09 Нидерланды
12/09 Италия (Монца)
26/09 Россия
03/10 Сингапур
10/10 Япония
24/10 США
31/10 Мексика
07/11 Бразилия
21/11 Австралия
05/12 Саудовская Аравия*
12/12 Абу-Даби

Из очевидных (для меня лично) минусов:

1. Есть трассы, которые надо просто выкинуть из календаря и забыть ;). Но это отдельная тема. ;) В это же пункт включу - зря вернули Имолу.  :dontknow:
2. В принципе этапов слишком много - аж 23! Нивелируется ценность каждой отдельной гонки  :dontknow: . Как бы вам сказать - когда чего-то много - это уже тираж, а не эксклюзивность  :dontknow: . Из этого пункта вытекает 3-ий минус:
3. Аж 10 недельных перерывов между гонками. Причём из них аж три триады - перерывы между  тремя гонками подряд будут составлять по неделе.

Решение тут такое (раз уж хотят 23 этапа) - надо растягивать календарь. Например последнюю гонку проводить незадолго до Католического Рождества (25 декабря), а первую проводить в середине февраля- максимум в начале марта).

Из очевидных плюсов календаря:

1. Возвращение в календарь трассы Портимао.
2. Добавятся 2 новых трассы: Нидерланды и Саудовская Аравия. Какими на них будут гонки - это другой вопрос. Главное - сам факт.
3. Командам оставили 4-х недельный летний перерыв.

194

Согласен по всем 6 пунктам.
Из минусов добавлю отсутствие короткой конфигурации Сахира.

195

Имхо худшая ливрея нынешнего пелотона.
И возможно одна из худших среди всех Феррари.

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/sf21-4.jpg

196

Какие внутрикомандные дуэли будут интересны лично мне:

1. Феттель-Стролл. Нагибать 4-х кратного в пользу сына Стролл старший вряд ли будет. Тем более Феттеля купили задорого и он обязан отрабатывать свою ЗП хорошей ездой и зарабатыванием больших очков. Но поедет ли? Тут даже не знаю на кого из гонщиков и поставить.  :dontknow:
2. Риккардо-Норрис. Оба талантливы и быстры.
3. Ферстаппен-Перес. Здесь сложнее. Переса могут в принципе гнуть под Макса, тогда итог дуэли будет понятен. Но опять же за мексиканцем в команду пришли крупные спонсоры, поэтому возможно вначале сезона будут пилоты и в равном статусе.
4. Шумахер-Мазепин. Думаю, что у пилотов будет равный статус, т.к. папа Мазепина фактически является хозяином команды. Будет интересно, хотя, думаю немец будет впереди по итогу сезона.

Остальные дуэли неинтересны.  :dontknow: Во всяком случае, думаю, что там и так всё ясно. А вы как считаете?

197

Pilot написал(а):

Имхо худшая ливрея нынешнего пелотона.
И возможно одна из худших среди всех Феррари.

Согласен, Дим, увы.  :dontknow: Где ярко-алый фирменный цвет? Да и днище опять же чёрное. Зачем?

198

slapa написал(а):

Остальные дуэли неинтересны.  :dontknow: Во всяком случае, думаю, что там и так всё ясно. А вы как считаете?

Еще:
5. Леклер-Сайнс. В прошедшем сезоне монегаск был хорош на фоне сдувшегося Фета. Интересно как теперь на фоне Сайнса, который на подъеме. Однако Сайнсу понадобится время для адаптации и к новой машине и к команде.
6. Гасли-Цунода. Очень интересно настолько ли хорош будет японский вундеркинд по сравнению с вошедшим во вкус французом.
7. Окон-Ал. Думаю что юниор выиграет у своего более опытного напарника просто потому что того будут гнуть.
8. Кими. Не сравнивая ни с кем. Просто: какова его мотивация? Хоть и на ведре, но последнее время неубедителен.

199

5. Леклер-Сайнс. Думаю, Леклер, если и не порвёт Сайнса, то перевес в очках будет ощутимый. Типа, как у Окона и Рикьярдо в прошлом сезоне.
6. Гасли-Цунода. Однозначно, Гасли буде на голову выше.
7. Окон-Ал. Фернандо будет почти вровень, КМК, но чуточку впереди (учитывая вкат).
8. Кими. Пусть просто покатается.

Отредактировано koks (2021-03-11 14:15:47)

200

Pilot написал(а):

Еще:
5. Леклер-Сайнс. В прошедшем сезоне монегаск был хорош на фоне сдувшегося Фета. Интересно как теперь на фоне Сайнса, который на подъеме. Однако Сайнсу понадобится время для адаптации и к новой машине и к команде.
6. Гасли-Цунода. Очень интересно настолько ли хорош будет японский вундеркинд по сравнению с вошедшим во вкус французом.
7. Окон-Ал. Думаю что юниор выиграет у своего более опытного напарника просто потому что того будут гнуть.
8. Кими. Не сравнивая ни с кем. Просто: какова его мотивация? Хоть и на ведре, но последнее время неубедителен.

5. Сайнса в лучшем случае считаю крепким середняком. Сольёт Леклеру. Во всяком случае в этом сезоне точно. ИМХО. Собственно, его красные изначально и берут вторым номером по сути - подносчиком снарядов для монегаска.
6. К монголоидам в Ф-1 плохо отношусь в принципе. Об этом говорит вся их история выступлений в Формуле. Напомню, Дим, что у невезучего Квята столько же подиумов, сколько у всех монголоидов вместе взятых. Цунода не будет исключением. ИМХО.
7. Думаю тут ты просто троллишь. :-) Или я тебя не понял.
8. Пара Кими-Джови мне не интересна. Ты прав, Кими уже стар для Формулы. А Джови пока ничего не показал в принципе - очень слабый гонщик. Для него будет позором, если финский пенсионер его обойдёт в ЛЗ.

201

slapa написал(а):

7. Думаю тут ты просто троллишь. :-) Или я тебя не понял.

Есть немного ;) , но я исренне считаю что Нандо непременно добьется статуса первого номера, а значит Окона будут гнобить. Увидим мы это или нет - зависит от успехов Альпины. Если будут плестись, то можем и не увидеть.

202

Pilot написал(а):

Имхо худшая ливрея нынешнего пелотона.
И возможно одна из худших среди всех Феррари.

Это какой-то кошмар! Против черного цвета ничего не имею, он хорошо сочетается с красным. Но это не красный! Какое-то матовое вишнёвое уё-ищное чудовище. Это не Феррари. И ведь над дизайном "трудились" десятки человек! Как такое возможно? Если прошлогоднюю раскраску я как-то "проглотил", то нонешняя вызывает только рвотные позывы...

ЗЫ По-прежнему стараюсь верить, что раскраска не влияет на скорость, но ошибался неоднократно.

ЗЗЫ Да, мне Астон Мартин напоминает старый Ягуар, но каков цвет, а?! Вот тут видно, что люди трудились по-настоящему!

203

Ухо написал(а):

Это какой-то кошмар! Против черного цвета ничего не имею, он хорошо сочетается с красным. Но это не красный! Какое-то матовое вишнёвое уё-ищное чудовище. Это не Феррари

Кирилл, основной цвет остался прошлогодним (может фото не самое удачное и искажает).
Задняя же часть машины покрашена в более тёмный красный, в тот что они использовали на своей прошлогодней юбилейной гонке в Сильверстоуне. Налицо разноотеночность - самый большой грех колориста.
Чёрный с красным сочетается отлично, но не с таким красным. Тут сама мрачность собственной персоной.
Темно-зеленый логотип (который добавили "в самый последний момент") окончательно дополняет этот фестиваль цветовой безвкусицы.

204

Основной цвет тот же, что и в прошлом году, я и говорю, что я это пережил.  Но! Сейчас ближе к корме идет затемнение, в итоге "вишня". Копченый красный цвет.

Я про зеленый логотип и не говорил. Понятно, что зелень и синь не будет сочетаться с красным. Тут, может, на этом и играют художники? То, что раздражает, то и привлекает? Ради "выпендрежа" можно, конечно, посмотрим.

Отредактировано Ухо (2021-03-12 02:40:32)

205

Pilot написал(а):

Есть немного  , но я исренне считаю что Нандо непременно добьется статуса первого номера, а значит Окона будут гнобить. Увидим мы это или нет - зависит от успехов Альпины. Если будут плестись, то можем и не увидеть.

Я думаю Окона специально и гнобить не придётся, будет сам по себе позади Ала, что в квалах, что в гонках ;). Довольно слабый гонщик, как выяснилось. Ал тоже уже, увы, не на пике формы  :dontknow: , тем не менее, ставлю на него в этой дуэли.

206

slapa написал(а):

2. Риккардо-Норрис. Оба талантливы и быстры.

И два самых радостных чувака в пелетоне! Чую, будет куча веселья по ходу сезона.

207

Кто самый притеснённый пилот Ф1? Правильно - Боттакс! Опять чёрная машина и чёрный комбинезон! А ведь финн - белый! Пора уже запускать акцию WLM! Но негр ментально и подковёрно сильнее и потому придётся Валерии попариться еще сезон!

208

новые подробности формата субботней гонки
https://autosport.com.ru/f1/68393-stali … -formule-1

209

Pilot написал(а):

новые подробности формата субботней гонки
https://autosport.com.ru/f1/68393-stali … -formule-1

То, что  не будет одновременно и квалы в классическом понимании и спринт-гонки, а будет всего одно событие, это большой плюс! Но! Зачем за эту спринт-квалу давать очки?  :O  Как и в классической квале, в этой спринт-гонке у гонщиков и так будет стимул быть как можно выше. Я лично никаких очков не давал бы.

По поводу двух секунд для использования ДРС. Возможно увеличится количество т.н. контр-обгонов, но не думаю, что сильно. К тому же всё это всё равно неспортивно.

210

slapa написал(а):

Но! Зачем за эту спринт-квалу давать очки?  :O  Как и в классической квале, в этой спринт-гонке у гонщиков и так будет стимул быть как можно выше. Я лично никаких очков не давал бы.

Нет, Слав, вовсе без очков было бы скучно. Я согласен на 3-2-1.
Но посмотрим. В конце концов спринт будет лишь на малом количестве этапов и радикального влияния на финальную раскладку не окажет.

WADA одобрило российскую раскраску Haas
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2103152005

А куда им еще деваться? Зачем они вообще затеяли это расследование? Только понервировать российских болельщиков - да, благая цель.

Юки Цунода жульничал во время тестов
Цунода раньше других активировал систему DRS - сразу же после выхода из последнего поворота, в то время как другие пилоты делали это через 170 метров - именно там начинается зона DRS в реальном Гран-При. В результате пилот AlphaTauri имел преимущество в максимальной скорости порядка 5 км/ч.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2103151940

Для чего? разве чтобы покрасоваться на верхних строчках протокола.
Осталось неизвестным поступал ли он так постоянно или лишь на отдельных кругах. Если постоянно то вовсе смысла нет.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2021