По поводу выступлений Фернандо в 21 году. Если он повторит результат Риккардо прошлого сезона и попадёт в ТОП-5 в ЛЗ, будет очень очень хорошо! Будет также неплохо, если Фернандо попадёт даже в ТОП-7, если Ферры вдруг поедут. Да, и по поводу околодонного Окона - в прошлом году он заработал 62 очка, а Рич - 119 - почти в 2 раза больше. По-моему уровень пилота виден хорошо.
Сезон 2021
Сообщений 241 страница 270 из 531
Поделиться2422021-03-24 12:17:20
Впервые наткнулся на весь список нарушений со штрафными баллами за них.
https://f1report.ru/penalty/
Удивил балл за пропуск или опоздание гонщика на брифинг. Ведь это не относится ни к безопасности ни к спортивной составляющей!
Штрафные баллы предусмотренные FIA за различные нарушения
Нарушение Штрафные баллы
Дисквалификация на гонку 5
Превышение скорости (в любой момент) более чем на 20 км/ч 3
Создание опасной аварии 3
Игнорирование черных флагов 3
Превышение скорости (в любой момент) на 10-20 км/ч 2
Создание аварии 2
Опасная блокировка соперника 2
Создание опасного инцидента, в результате которого соперник выехал с трассы 2
Превышение скорости в режиме жёлтых или красных флагов 2
Игнорирование синих флагов 2
Фальстарт 2
Обгон машины безопасности 2
Превышение дельты времени в режиме машины безопасности 2
Опасный выезд с пит-стопа 2
Игнорирование процедуры взвешивания в квалификации 2
Пропуск или опоздание на брифинг для гонщиков 1
Превышение скорости (в любой момент) в пределах 10 км/ч 1
Блокировка другого болида 1
Выдавливание соперника с трассы 1
Получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы 1
Пересечение белой черты при выезде с пит-лейн 1
Игнорирование красного света на пит-лейн 1
Обгон соперника за машиной безопасности 1
Нарушение дистанции за машиной безопасности 1
Поделиться2432021-03-25 14:54:07
Интересно, сейчас Гасли откровенно отрицательно отзывается о своем времени в РБ.
А он не боится что при этом продолжает оставаться в их системе?, и за такие публичные слова по головке не погладят.
Или слухи о его переговорах с Альпин - не слухи?
«В Red Bull меня не слушали, от меня отвернулись». Гасли рассказал о сезоне-2019
Гонщик AlphaTauri вспомнил, как провел полгода в топ-команде, не получив от нее поддержки
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-red … 9/5879662/
Поделиться2442021-03-25 15:07:55
Оказывается у Альпин в разные дни тестов кожух двигателя был разной степени раздутости.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2103241400
Поделиться2452021-03-26 08:53:42
Оказывается у Альпин в разные дни тестов кожух двигателя был разной степени раздутости.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2103241400
Любопытно. Если бы топливный бак был в районе двигателя, а не в кокпите, я бы подумал, что это он как раз там, но более ёмкий, для тех трасс, где бензина тратится больше. Но бака в том районе нет. Значит или аэродинамика или лучшее охлаждение или балласт там для лучшей развесовки.
Поделиться2462021-03-26 08:55:19
Интересно, сейчас Гасли откровенно отрицательно отзывается о своем времени в РБ.
А он не боится что при этом продолжает оставаться в их системе?, и за такие публичные слова по головке не погладят.
Или слухи о его переговорах с Альпин - не слухи?
Зато слова Гасли всё объясняют - почему и он и Квят и Албон ехали существенно хуже Макса в Ред Булле. Понятно также почему оттуда сбежал Риккардо.
Поделиться2472021-03-26 09:20:24
Впервые наткнулся на весь список нарушений со штрафными баллами за них.
https://f1report.ru/penalty/
Удивил балл за пропуск или опоздание гонщика на брифинг. Ведь это не относится ни к безопасности ни к спортивной составляющей!
Дим, подумалось - а в данном случае по другому никак. Формально можно было бы сделать денежный штраф, но опять же любые денежные штрафы для Феррари или Мерса или Лэнса Стролла, к примеру, что слону дробина, а для того же Вильямса или Латифи, например, весьма существенные затраты. Поэтому, скорее всего, и сделали штрафной бал - по сути он уравнивает и богатые и бедные команды и пилотов.
Поделиться2482021-03-26 10:54:28
Любопытно. Если бы топливный бак был в районе двигателя, а не в кокпите, я бы подумал, что это он как раз там, но более ёмкий, для тех трасс, где бензина тратится больше. Но бака в том районе нет.
Значит или аэродинамика или лучшее охлаждение или балласт там для лучшей развесовки.
Там в заметке по ссылке высказывается предположение: "Скорее всего, более выпуклый кожух двигателя создан для того, чтобы менять поток воздуха, направляемый в заднюю часть машины. На кожухе двигателя нельзя размещать дополнительные крылышки или дефлекторы, поэтому французы решили изменить форму самого кожуха. Параллельно был испытан более традиционный кожух двигателя."
Там же написано: "Очевидно, речь о том, что изменилась компоновка системы охлаждения, не идет. " Но непонятно почему они сразу отмели версию охлаждения.
Поделиться2492021-03-26 11:17:54
... машина Мазепина будет раскрашена в цвета российского флага, и WADA ничего не смогло с этим поделать.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2103252356
Будем надеяться что новость на этот раз окончательная.
Поделиться2502021-04-01 12:26:05
С форума ньюса. Привожу как есть:
Турция и вторая Баха стали резервным трассами календаря. Баха короткой конфигурации на ноябрь, Турция на июнь
Мексика, Бразилия, Япония, Сингапур и Австралия под вопросом
Баха - это Бахрейн.
Думаю все не будут против увидеть и ГП Турции и ГП Короткого Бахрейна. По остальному списку - совершенно не жаль Мексику и Сингапур, жаль Бразилию. На остальное всё равно.
З.Ы. Пост на ньюсе опубликован вчера, а не сегодня 1 апреля, если что.
Поделиться2512021-04-01 13:15:18
Себастьян Феттель заявил о завершении карьеры в Формуле-1
Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель объявил, что гонка в Бахрейне стала последней в его карьере пилота. Теперь немец сосредоточится на роли консультанта Aston Martin. Также он намерен попробовать свои силы в роли телекомментатора.
После неудачи в Ferrari Феттель рассчитывал на глоток свежего воздуха в составе команды Aston Martin, которая, как известно, фактически использует прошлогоднюю машину Mercedes. Однако первый же гоночный уик-энд закончился полным разочарованием: проблемная квалификация, старт с последней позиции, столкновение с Эстебаном Оконом, финиш на 15-й позиции.
Себастьян Феттель: "Я многого добился за 14 лет в Формуле-1. Я провел немало отличных сезонов и выиграл четыре титула. И теперь пришло время остановиться. Я ухожу.
Я знаю, что есть жизнь вне Формулы-1. Я уже представляю, чем буду заниматься. Но связь с Формулой-1 останется. Во-первых, я являюсь акционером команда Aston Martin, во-вторых, мне уже предложили поработать на телевидении. Скоро увидимся!"
По имеющейся информации, место Феттеля в Имоле займет его соотечественник Нико Хюлкенберг, который ранее подписал с Aston Martin контракт резервного пилота.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2104011000
---------------------
Валттери Боттас переходит в Aston Martin, Джордж Расселл - в Mercedes
Позади только одна гонка сезона, а в трех командах уже перестановки. Причиной оживления стал заявление Себастьяна Феттеля об уходе.
Как заявил неназванный источник в Aston Martin, на расторжении контракта с Феттелем настоял лично Лоуренс Стролл. И теперь четырехкратного чемпиона заменит финн Валттери Боттас, который, как всем очевидно, пойдет на понижение.
Место Боттаса, в свою очередь, займет протеже Mercedes Джордж Расселл. Первая гонка сезона показала, что немецкой команде предстоит напряженная борьба с Red Bull за Кубок конструкторов, а Боттас, даже версии 4.0, для этого не подходит. Расселл же в прошлогоднем Бахрейне показал, что способен бороться до конца, даже в тесном для него кокпите и в обуви на размер меньше.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2104011005
Любопытно, а Мерсы загодя увеличили кокпит под Рассела или будут это делать в авральном порядке? Или пальцы на ногах у него отрежут?
-------------------------
Я уже писал об этом. Тут подробнее, да еще со схемой.
В Альберт-парке изменят конфигурацию семи поворотов
Организаторы изменят конфигурацию сразу семи поворотов. Два из них удалят полностью, что увеличит возможности для обгона.
В шестом повороте ширину трассы увеличат на 7, 5 метров – скорость на этом участке значительно вырастет. Исчезнет шикана 9-10 поворотов, что приведёт к образованию новой самой длинной прямой и, потенциально – новой зоны DRS.
Изменится профиль 13-го поворота, где тоже возрастут возможности для обгона. 1, 3 и 15-й повороты расширят, в 1,13 и 15-м будут возможны разные траектории.
Пит-лейн расширят на два метра, что позволит повысить максимально разрешённую скорость с 60 до 80 км/ч. На всей трассе уложат новый асфальт.
https://www.f1news.ru/news/f1-151759.html
------------------------------
В недрах итальянского автодора зреет любопытная идея, которая в случае её успешной реализации может способствовать повышению зрелищности гонок.
Суть её в том, чтобы перед гонкой наносить на асфальт специальное покрытие, позволяющее повысить коэффициент сцепления шин с трассой.
Полностью тут https://www.f1news.ru/news/f1-151758.html
На американских овалах это давно уже делают - на определенные траектории втирают резину с помощью т.н. "шинного дракона" (ни разу не видел как он устроен) или наносят спецмастику.
Это дает возможность регулировать скорости на разных траекториях с целью обострить борьбу бок-о-бок. Но бывает что перебарщивают и становится только хуже.
Поделиться2522021-04-01 13:33:00
Дим, не забывай, что сегодня 1 апреля. Завтра правду узнаем. Тогда и прокомментирую.
Поделиться2532021-04-01 13:34:50
Дим, не забывай, что сегодня 1 апреля. Завтра правду узнаем.
Точно. Забыл.
Но про Мельбурн, думаю, новость верная. Потому как уже было, но не так подробно.
Поделиться2542021-04-01 13:37:35
---------------------
Любопытно, а Мерсы загодя увеличили кокпит под Рассела или будут это делать в авральном порядке? Или пальцы на ногах у него отрежут?
-------------------------
Эх, жаль я не ньюсмейкер на каком-нибудь серьёзном формульном сайте. Можно было бы сегодня выдать заметку с таким заголовком:
"Джордж Рассел готов на ампутацию пальцев на ногах, лишь бы ездить в болиде Мерседес! "
Поделиться2552021-04-01 16:37:44
Эх, жаль я не ньюсмейкер на каком-нибудь серьёзном формульном сайте.
Можно было бы сегодня выдать заметку с таким заголовком:
"Джордж Рассел готов на ампутацию пальцев на ногах, лишь бы ездить в болиде Мерседес!"
Слава, знаешь, а ведь вне зависимости от 1 апреля, если вдруг снова придется сажать Рассела в Мерс - проблема то остаётся! Ампутация неизбежна.
Поделиться2562021-04-01 16:46:39
Но про Мельбурн, думаю, новость верная. Потому как уже было, но не так подробно.
Нет. Тоже фейк. В другом источнике сюда добавили что будет 4 зоны ДРС и ср. скорость в квалификации возрастет до 251 км/ч.
Поделиться2572021-04-07 13:10:21
Для любителей технических подробностей.
Подробнее о крутом рейке РБ и малом у Мерсов.
Журналист The Race Хьюз: «Регламент-2021 ударил по «Мерседесу» не из-за прижимной силы, а из-за нестабильности баланса»
https://www.sports.ru/automoto/10958079 … -za-p.html
--------------------------
Более подробно о новой процедуре технических проверок
FIA стала жестче проверять машины Ф1. В чем причина?
https://ru.motorsport.com/f1/news/why-t … s/6130797/
-------------------------
Ну слава богу они договорились.
Это будет в любом случае интересно.
Команды Ф1 согласовали финансовые условия спринтерских гонок
Участники чемпионата преодолели последнее препятствие, которое могло помешать реализации амбициозной задумки.
...
О нем не объявлено официально, однако факт договоренности Motorsport.com подтвердили сразу несколько источников.
Точные детали до сих пор не известны, но команды чемпионата получат по $500 тыс. за участие в трех квалификационных гонках – на эту же сумму будет увеличен и годовой лимит расходов.
...
официального объявления можно ждать по ходу уик-энда в Имоле.
https://ru.motorsport.com/f1/news/koman … k/6133443/
Поделиться2582021-04-08 11:59:46
Неофициально: Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2021 году:
Гонщик Команда Зарплата
Л.Хэмилтон Mercedes $45 млн.
М.Ферстаппен Red Bull $40 млн.
Д.Риккардо McLaren $15 млн.
С.Феттель Aston Martin $15 млн.
Ш.Леклер Ferrari $15 млн.
Ф.Алонсо Alpine $10 млн.
В.Боттас Mercedes $10 млн.
К.Сайнс Ferrari $10 млн.
Л.Стролл Aston Martin $10 млн.
К.Райкконен Alfa Romeo $10 млн.
С.Перес Red Bull $8 млн.
Л.Норрис McLaren $5 млн.
Э.Окон Alpine $5 млн.
П.Гасли AlphaTauri $5 млн.
А.Джовинацци Alfa Romeo $1 млн.
М.Шумахер Haas $1 млн.
Н.Мазепин Haas $1 млн.
Д.Расселл Williams $1 млн.
Н.Латифи Williams $1 млн.
Ю.Цунода AlphaTauri $0,5 млн.
Удивили две вещи: разница зарплат между Кими и Джови - 10 и 1 млн. Напомню, что в прошлом году оба гонщика заработали ровно по 4 очка каждый. Также удивила маленькая зарплата Цуноды - человека Хонды.
Поделиться2592021-04-08 15:23:28
Халк в Астоне запасной.
Поделиться2602021-04-09 09:32:02
Более подробно о новой процедуре технических проверок
FIA стала жестче проверять машины Ф1. В чем причина?
https://ru.motorsport.com/f1/news/why-t … s/6130797/
И вот:
Инспекторы FIA проверяли машину Боттаса три часа
https://www.f1news.ru/news/f1-151882.html
------------------------
Пока описывается невнятно, информации еще мизер, тем не менее:
«Ред Булл» подготовил инновацию, симулирующую управление задними колесами
... правила запрещают напрямую управлять задними колесами, поэтому команда внесла ряд изменений в настройки дифференциала и двигателя, а также тормозной системы, чтобы обеспечить гибкость определенных элементов подвески и изменение угла между колесами в поворотах. Это должно способствовать снижению износа резины...
https://www.sports.ru/automoto/10958779 … mi-ko.html
Red Bull готовит революционную заднюю подвеску
Команда Red Bull к следующему этапу в Имоле готовит ряд новинок, в числе которых революционная задняя подвеска.
Правила запрещают менять сход-развал колес по время гонки. Однако в Red Bull нашли решение, позволяющее добиться изменения угла наклона колес в поворотах. Речь идет о гибких элементах задней подвески.
Интересно, как на это отреагируют соперники.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2104081905
Поделиться2612021-04-13 08:10:39
Что-то новый руководитель Ф-1, наш старый знакомец Стефано Доменикали меня совсем разочаровал. Вы только посмотрите на это пустопорожнее интервью в духе Горбачева - ни на один вопрос не ответил вообще. А ведь вопросы задавались интереснейшие.
Поделиться2622021-04-14 13:32:10
Формула-1 отказалась от двухдневных гоночных уик-эндов
Глава Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что идея о сжатии гоночного уик-энда до двух дней осталась в прошлом. Против этого выступают организаторы гонок.
Предложения о переходе к двухдневному гоночному уик-энду зазвучали несколько лет назад в качестве варианта сокращения затрат. И прошлогодний Гран-При Эмилии-Романьи в Имоле, когда пришлось отменить пятничные практики из-за проблем с логистикой, показал, что такой формат жизнеспособен. Однако организаторы гонок выступили против - они заинтересованы продать как можно больше билетов, в том числе на пятничные практики.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2104141235
Но уверен: если приспичит, то на отдельных этапах к этому вернутся.
Поделиться2632021-04-14 15:45:00
Но уверен: если приспичит, то на отдельных этапах к этому вернутся.
Скорее всего да, Дим.
Поделиться2642021-04-16 10:41:16
Гран-при Канады в 2021 году вновь не состоится
https://www.sports.ru/automoto/10961036 … itsya.html
Досадно.
Поделиться2652021-04-16 11:14:21
Досадно.
Дим, надо быть готовыми к тому, что часть этапов точно будет отменена, увы. Я ранее это писал. Впрочем, если вместо Канады будет короткий Сахир, я буду только рад.
Поделиться2662021-04-16 11:37:08
Да и хрен с ней, с Канадой этой. Из-за неё нужно было на другой континент мчаться, а так хоть отдохнут все. Может и Азербайджана не будет, кто знает... А если будет, то в Европе гонку нужно проводить, ибо логистика проще. Хотя... У них постоянно то закрывают, то открывают границы.
Поделиться2672021-04-17 21:48:07
Да и хрен с ней, с Канадой этой.
Не соглашусь. Очень часто гонки там получаются интересными. Трасса требовательна к пилотам и машинам.
Поделиться2682021-04-17 23:04:04
Поддерживаю Кирилла! Очень ждал Канаду и очень расстроен, что ее слили. И ещё - я очень люблю ездить на этой трассе на симуляторах. Вторая любимая после Монцы.
Отредактировано MERCURY (2021-04-17 23:04:38)
Поделиться2692021-04-18 11:45:43
Эх вы, эгоисты - о пилотах подумайте!
Если серьёзно, то поговаривают, что вместо Канады будет Нюрбург, а там тоже бывают неплохие гонки, как вы помните.
Поделиться2702021-04-20 16:11:25
Ну что - в следующем году этап Формулы пройдет в Петербурге.