Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Гран-При Германии 2013. Нюрбургринг.


Гран-При Германии 2013. Нюрбургринг.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

По логике должен победить Феттель. :( Интересно как выступят Феррари на несколько иной шинной тактике, нежели лидеры. Опять же интересно на каком месте финиширует Росберг, с которым команда вчера облажалась.

Отредактировано slapa (2013-07-07 10:31:05)

2

Как я выше и писал -  по логике победил Феттель :(. Хотя надо признать, боролся. По остальному - выдающегося чего-то мало было. Пишу, пока ещё ггонка по РТР2 не закончилась.

3

slapa написал(а):

...выдающегося чего-то мало было.

???. Да одна только уехавшая задом Маруся чего стоит!
Досадно за Массу. И особенно за Марка. Ну почему всякие неприятности случаются с ним а не с Феттелем!
Рад за Кими. Но остался осадок после его пропуска Грожаном.
Но в сумме мне гонка понравилась.

4

Меня только один момент порадовал. Чисто эстетически. Когда <censored> боролся с Хэмом. Красиво и фейрплейно!

Отредактировано Sun_Lin (2013-07-08 00:08:09)

5

Pilot написал(а):

1. ???.Да одна только уехавшая задом Маруся чего стоит!
2. Досадно за Массу. И особенно за Марка. Ну почему всякие неприятности случаются с ним а не с Феттелем!
3. Рад за Кими. Но остался осадок после его пропуска Грожаном.
Но в сумме мне гонка понравилась.

1. Дим, я не считаю форсмажоры, которых не должно быть в гонке по сути, выдающимися событиями. Тогда в выдающееся событие можно включить и отвалившееся колесо от болида Марка, которое точненько в оператора попало :(, а также эффектно взрывающиеся Пирелли в Великобритании. Повторюсь - такого быть не должно!

2. Это судьба всех вторых пилотов :(. Мне, кстати, тоже очень жаль обоих.

3. Я немного недоволен Кими. Не только из-за Грожана. В принципе он мог бы в конце прессануть Феттеля и попытаться победить, но... :(

К слову, Саня напомнил - шедевральный момент в гонке был. Это борьба 2-х заклятых друзей - Ала и Хэма. Эпично!

6

slapa написал(а):

...такого быть не должно!

Почти неделю переваривал твою концепцию. И знаешь, Слав, я так и не определился.
С одной стороны ты вроде бы прав. Но с другой - гонки без происшествий это уже не гонки (только не надо травм и тем более смертей). Это как футбол без подножек или хоккей без драк :)Такой хоккей нам не нужен! (с)
Некоторая доля непредсказуемости необходима. (именно из-за большей непредсказуемости я внимательно слежу за женским теннисом и почти не интересуюсь мужским).
Вот ввели техрегламент на моторы и коробки, способствующий удешевлению формулы. В результате резко повысилась надежность моторов и они почти перестали отказывать во время гонки. И сейчас уже можно не надеяться, что, скажем, у Феттеля на последнем круге сгорит мотор (как у Хаккинена в Барсе в 2001 году кажется) и гонку выиграет более симпатичный нам гонщик.
Может моя позиция и неверна.

7

Дима, я тебя понял. Сам же я достаточно сильно придерживаюсь концепции, что  гонка должна происходить без форсмажоров. Правда нужно уточнить что такое форсмажор в моём понимании: в Англии это были непредсказуемо по каким признакам и когда взрывающиеся Пирелли, а в Германии колесо Марка, попавшее в оператора. Аварии в гонках форсмажором по сути не считаю, разве что за исключением случаев когда по нелепой случайности гибнет или получает травму гонщик (пример - либель Сенны или ближе - Масса, получивший по голове пружиной ). Я думаю мы здесь с тобой едины во мнениях. Вот, например, ту же Венгрию, как показал тот же прошлогодний опыт (когда DRS была эффективна везде кроме этой самой Венгрии) могут спасти только ...аварии и сэфити кары. Даже дождь не спасёт Венгрию, увы. Разве что, то начинающийся ливень, то прекращающийся, но в Венгрии в это время, как я понял, вероятность дождя довольно низка, так что... ждём в Венгрии выступления Грожана а ля 2012 ;).

8

slapa написал(а):

Правда нужно уточнить что такое форсмажор в моём понимании: в Англии это были непредсказуемо по каким признакам и когда взрывающиеся Пирелли, а в Германии колесо Марка, попавшее в оператора.

Да конечно! Скачущее вдоль боксов колесо совершенно недопустимо.
А вот насчет взрывающихся покрышек... не знаю. Ведь злого умысла со стороны Пирелли быть не могло. Расхлябанность разработчика шин? В то же время, проводя параллель с отскочившим колесом: там тоже не было злого умысла, и тоже была расхлябанность но механиков.

А вот параллель со скандальным ГП США, который все вспоминали после Сильверстоуна, даетпищу для других выводов.
Тогда, в 2005-м, вся эта история была безумно неприятна. Гоночный уикэнд был безусловно испорчен. Но по прошествии лет острота негатива стерлась из памяти, и та некрасивая история стала гоночной Историей.
Уверен, та же судьба постигнет и недавний Сильверстоун. И с чем бы мы его сравнивали, не будь тогдашнего Инди? Но хорошо что на этот раз обошлось без бойкота.

Даже дождь не спасёт Венгрию, увы.

В каком-же году в Внгрии был такой страшный дождь, что повылетало едва не полпелотона, и большинство во втором повороте после спуска. Но это не "спасение" конечно.
(по нынешним "понятиям" пейскар бы выпустили)

9

Попробовал тряхнуть стариной и погоняться в GP4 в Венгрии ;) Выигрываю со свистом даже на "Semi pro", что уж говорить про "Amateur" :) Простая какая-то до безобразия трасса - один раз понял, как ехать и нарезай круги! Скукотищща ...


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Гран-При Германии 2013. Нюрбургринг.