На эту тему есть видео. Недлинное с небольшой рекламой. Но весьма интересное. https://www.youtube.com/watch?v=Cx2gRHm4qZo
Межсезонье 2021-2022.
Сообщений 211 страница 240 из 315
Поделиться2122022-02-12 19:24:05
нет тормозов
колеса не по регламенту без дисков, подходящих правилам
вместо обычного корпуса для коробки передач и мотора – стальная труба толщиной 25 мм
шасси – однослойая карбоновая труба, функциональная наполовину и не подлежащая крэш-тестам
стальные пилоны подвески, из карбона – только накладки (хотя обычно они делаются из карбона целиком)
цельная подвеска без пружин и демпферов (в «Ф-1» так не делают, наверное, с начала 90-х)
нос – пустой, а две его части вообще склеены между собой
Есть сомнения, что показанная машина вообще способна ездить.
Поделиться2132022-02-12 19:27:04
Похоже Астон Мартин показал (почти) настоящий болид. Его уже прозвали: Дорогая мечта шашлычника.
Поделиться2142022-02-12 23:16:39
Теханализ Макларена
https://autosport.com.ru/features/75114 … ot-mclaren
Поделиться2152022-02-14 14:56:34
Все изображения болида AlphaTauri на 2022 год
тут
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-i … 3-56686482
и тут
https://ru.motorsport.com/f1/news/alpha … u/8163055/
И эффектный видеоролик
https://twitter.com/i/status/1493178696391348229
Пока, имхо, самая красивая раскраска.
Поделиться2162022-02-14 15:04:04
Мне кажется, я не сразу привыкну к внешнему виду болидов Ф1 на новых колесах
АМ опубликовали видео с обкатки.
Вот такими мы будем видеть новые болиды на трассе.
Мне нравится.
Поделиться2172022-02-15 09:13:27
Спринт в этом году будет в Имоле, Австрии и Бразилии.
С двумя последними согласен, но в малообгонной Имоле он как бы не в тему.
А очки в спринте первая восьмёрка получит по схеме 8-7-6-5-4-3-2-1.
Тут даже не знаю.
Поделиться2182022-02-15 09:13:48
АМ опубликовали видео с обкатки.
Вот такими мы будем видеть новые болиды на трассе.
Мне нравится.
Нормально.
Поделиться2192022-02-15 09:41:11
1. Спринт в этом году будет в Имоле, Австрии и Бразилии.
С двумя последними согласен, но в малообгонной Имоле он как бы не в тему.
2. А очки в спринте первая восьмёрка получит по схеме 8-7-6-5-4-3-2-1.
Тут даже не знаю.
1. Тоже согласен.
В Австрии спринт я все же провел бы по короткой конфигурации (в прошлом году предлагал уже). Экстремально? Да. Зато интересно.
2. Тоже не знаю.
------------
А вот еще.
Вроде как разумно.
Я бы только 1-ю группу ужал до трех мест, 2-ю до пяти, 3-ю так бы и оставил.
Очки не будут начислены, если лидер не проедет как минимум два круга без реальной или виртуальной машины безопасности.
Если лидер преодолел более двух кругов, но менее 25% запланированной дистанции гонки, очки получат только пять лучших гонщиков по следующей схеме:
1 место – 6 очков,
2 место – 4 очка,
3 место – 3 очка,
4 место – 2 очка,
5 место – 1 очко.
Если лидер проехал 25%, но менее 50% запланированной дистанции гонки, очки будут начисляться следующим образом:
1 место – 13 очков,
2 место – 10 очков,
3 место – 8 очков,
4 место – 6 очков,
5 место – 5 очков,
6 место – 4 очка,
7 место – 3 очка,
8 место – 2 очка,
9 место – 1 очко.
Если лидер преодолел 50%, но менее 75% запланированной дистанции гонки, очки будут начисляться следующим образом:
1 место – 19 очков,
2 место – 14 очков,
3 место – 12 очков,
4 место – 9 очков,
5 место – 8 очков,
6 место – 6 очков,
7 место – 5 очков,
8 место – 3 очка,
9 место – 2 очка,
10 место – 1 очко.
Поделиться2202022-02-15 12:04:15
А вот еще.
Вроде как разумно...
Согласен! Это правильно, чтобы не было повторения Бельгии 21.
Поделиться2212022-02-15 21:04:04
Все же, наверное, мне спринт не нравится вообще. То есть, как зрителю он мне нравится, но уничижает классическую традицию. В общем, я против.
Поделиться2222022-02-16 08:51:28
Все же, наверное, мне спринт не нравится вообще. То есть, как зрителю он мне нравится, но уничижает классическую традицию. В общем, я против.
Кирилл, ты правильно мыслишь
, согласен. Но я чую, что спринт останется.
Возможно даже увеличат кол-во Гран При с ним.
Поделиться2232022-02-16 11:08:39
Но я чую, что спринт останется.
Возможно даже увеличат кол-во Гран При с ним.
В этом году уже не увеличат. Не договорились о доп расходах.
Поделиться2242022-02-16 15:10:42
В этом году уже не увеличат. Не договорились о доп расходах.
Да, Дим, знаю. Я про будущие года.
Поделиться2252022-02-17 17:36:02
Ну мой фаворит по раскраске на 2022-й - Williams.
Поделиться2262022-02-17 17:36:49
А Маси все таки уволили.
Поделиться2272022-02-18 08:14:46
А Маси все таки уволили.
Продолжать быть директором гонок он не мог. Фактически он стал "политическим трупом", только в спортивном смысле.
Поделиться2282022-02-18 13:04:54
Обратите внимание на необычную вдавленную верхнюю поверхность понтонов Феррари.
Все фотографии новой машины Ferrari F1-75
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-f … 5/8250634/
--------------------------------------
Все изображения нового автомобиля Mercedes W13
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-i … 3/8276930/
Поделиться2292022-02-18 13:53:45
Обратите внимание на необычную вдавленную верхнюю поверхность понтонов Феррари.
Все фотографии новой машины Ferrari F1-75
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-f … 5/8250634/
Да, любопытно, Дим.
Поделиться2302022-02-18 15:37:59
Обратите внимание на необычную вдавленную верхнюю поверхность понтонов Феррари.
Да, любопытно, Дим.
Совершенно не понимаю физического смысла такого решения.
Если бы эта поверхность была выпуклой, то при обтекании ее воздушным потоком по закону Бернулли над этой областью создавалось бы разряжение, и через жабры происходило бы более интенсивное высасывание воздуха из внутреннего пространства понтонов с радиаторами. (У АМ эта поверхность пусть не сильно, но слегка выпуклая.)
Но тут поверхность вогнута, обтекающий поток воздуха замедлится, по тому же закону давление увеличится и будет препятствовать вытеканию воздуха через жабры. Очень странно.
Наверняка все много сложнее нежели мои примитивные рассуждения. Возможно, Красные аэродинамики нашли какую-то изюминку - и ведь (пока) больше никто такого не предложил.
Вот тут об этом есть мысли Гэри Андерсона, иные нежели мои, но тоже не положительные: https://autosport.com.ru/features/75217 … kiy-analiz
----------------
Ps. Как вариант, мысль:
Вогнутый понтон превращается как бы в антикрыло и сам давит на автомобиль вниз.
А жабры они все-таки не в глубине самой впадины а несколько выше и на них повышение давления не так радикально влияет.
Поделиться2312022-02-20 18:45:06
А Маси все таки уволили.
Не могу сказать, что я расстроен, даже наоборот. На его долю, безусловно, досталось очень сильное давление (по ходу сезона), но плясать "под дудку", это типичная слабохарактерность. Устраивать дебаты с главами команд по ходу отдельного ГП! Да это звездец!.. Интересно другое (тут я с АП согласен полностью): Мерсы-таки выиграли эту "войну", Майкла убрали. Маси слишком много ошибался по ходу сезона. НО! Если бы он не ошибался, Ферстаппен бы завоевал титул еще раньше.
Поделиться2322022-02-20 19:37:12
Pilot написал(а):
Наверняка все много сложнее нежели мои примитивные рассуждения.
Дим, мои рассуждения еще более примитивны. Но одно могу сказать: это очень сложная, серьезная и кропотливая наука. Основы мы, безусловно знаем (понимаем). Я изучал баллистику (поверхностно), мне иногда кажется, что нарушаются законы физики... Что касается конкретно болидов Ф1, скажи, как ты понимаешь, почему клиренс спереди всегда больше, чем в задней части болида? Ведь должна преобладать подъемная сила? Переднее антикрыло создает разряженность атмосферы снизу? Хорошо, а почему заднюю часть болида не приподнять, чтобы еще увеличить прижим?
Дим, прости, это просто дилетантские рассуждения
Поделиться2332022-02-20 19:42:47
Тут некое плоское объяснение. Однако, довольно наглядное. Правда, все эти "блохеры" забывают о потоках масс воздуха снизу. https://www.youtube.com/watch?v=S2Y74Bi0Dgg
Поделиться2342022-02-21 13:47:31
Наверно правильно что отменили это искусственное правило:
FIA изменила правило рестарта в Формуле 1
... Ранее десять лучших по итогам квалификации пилотов должны были стартовать в воскресном заезде на той резине, на которой гонщики прошли из второго в третий сегмент.
Теперь же данное предписание буквально вычеркнуто в последнем издании спортивного регламента, то есть его можно считывать официальном отмененным: а значит, в грядущем сезоне участники смогут выбирать любой комплект шин, который покажется им самым оптимальным для начала гонки. ...
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-i … 1/8306855/
-------------------------------------
Хорошо, а почему заднюю часть болида не приподнять, чтобы еще увеличить прижим?
Ну вроде бы так. И чем круче рейк тем прижим сильнее, но расплатой за это увеличения лобового сопротивления. (В прошлом году - Мерсы с низким рейком а РБ с крутым.)
Поделиться2352022-02-21 23:08:18
Что-то в Альпин какое-то говно с расцветками придумали.
Поделиться2362022-02-22 09:55:12
Что-то в Альпин какое-то говно с расцветками придумали.
Да уж... какой-то колористический эпатаж.
Сочетание розового с темно-голубым экстремально но приемлемо. Но это цвета BWT, так что норм.
А вот логотипы Castrol и Mapfre просто как инородные тела и по цвету и по форме. Будто просто налепили.
Кстати, у них 2 варианта - почти полностью розовый и где розового и голубого поровну.
----------------
У Хааса вентиляционные жабры вместо плавника.
Поделиться2372022-02-22 10:00:57
Кстати, у них 2 варианта - почти полностью розовый и где розового и голубого поровну.
.
Причём, розовый будет использоваться только в двух первых гонках.
Поделиться2382022-02-22 15:05:20
Кстати, болиды Рэйсинг Пойнт (которые нынче Астон Мартин) в розовых цветах BWT неплохо смотрелись. ИМХО.
Поделиться2392022-02-22 16:58:28
Кстати, болиды Рэйсинг Пойнт (которые нынче Астон Мартин) в розовых цветах BWT неплохо смотрелись. ИМХО.
Согласен, а вот Альпину розовый совсем ок идёт.
Поделиться2402022-02-22 17:18:44
Завтра начинаются первые зимние тесты. Поздравляю всех с 23 Февраля и фактическим началом сезона! Жаль, что не будет видео с них. Надеюсь хоть фото выложат реальных болидов.