Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2021-2022.


Межсезонье 2021-2022.

Сообщений 211 страница 240 из 315

211

На эту тему есть видео. Недлинное с небольшой рекламой. Но весьма интересное. https://www.youtube.com/watch?v=Cx2gRHm4qZo

212

https://pbs.twimg.com/media/FLK_LttXsAIsPgq?format=jpg&name=medium

нет тормозов

колеса не по регламенту без дисков, подходящих правилам

вместо обычного корпуса для коробки передач и мотора – стальная труба толщиной 25 мм

шасси – однослойая карбоновая труба, функциональная наполовину и не подлежащая крэш-тестам

стальные пилоны подвески, из карбона – только накладки (хотя обычно они делаются из карбона целиком)

цельная подвеска без пружин и демпферов (в «Ф-1» так не делают, наверное, с начала 90-х)

нос – пустой, а две его части вообще склеены между собой

Есть сомнения, что показанная машина вообще способна ездить.

213

Похоже Астон Мартин показал (почти) настоящий болид. Его уже прозвали: Дорогая мечта шашлычника.

https://pbs.twimg.com/media/FLPLNSHWQAM4cgx?format=jpg&name=small

https://pbs.twimg.com/media/FLTXNzcWQCkStRj?format=jpg&name=900x900

214

Теханализ Макларена
https://autosport.com.ru/features/75114 … ot-mclaren

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t894977.jpg

215

Все изображения болида AlphaTauri на 2022 год
тут
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-i … 3-56686482
и тут
https://ru.motorsport.com/f1/news/alpha … u/8163055/

И эффектный видеоролик
https://twitter.com/i/status/1493178696391348229

Пока, имхо, самая красивая раскраска.

https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/2d1nKNnY/s1000/formula-1-alphatauri-launch-20-2.webp

216

Ухо написал(а):

Мне кажется, я не сразу привыкну к внешнему виду болидов Ф1 на новых колесах :)

АМ опубликовали видео с обкатки.
Вот такими мы будем видеть новые болиды на трассе.
Мне нравится.

217

Спринт в этом году будет в Имоле, Австрии и Бразилии.

С двумя последними согласен, но в малообгонной Имоле он как бы не в тему.

А очки в спринте первая восьмёрка получит по схеме 8-7-6-5-4-3-2-1.

Тут даже не знаю.

218

Pilot написал(а):

АМ опубликовали видео с обкатки.
Вот такими мы будем видеть новые болиды на трассе.
Мне нравится.

Нормально.

219

slapa написал(а):

1. Спринт в этом году будет в Имоле, Австрии и Бразилии.
С двумя последними согласен, но в малообгонной Имоле он как бы не в тему.
2. А очки в спринте первая восьмёрка получит по схеме 8-7-6-5-4-3-2-1.
Тут даже не знаю.

1. Тоже согласен.
В Австрии спринт я все же провел бы по короткой конфигурации (в прошлом году предлагал уже). Экстремально? Да. Зато интересно.
2. Тоже не знаю.

------------

А вот еще.
Вроде как разумно.
Я бы только 1-ю группу ужал до трех мест, 2-ю до пяти, 3-ю так бы и оставил.

Очки не будут начислены, если лидер не проедет как минимум два круга без реальной или виртуальной машины безопасности.
Если лидер преодолел более двух кругов, но менее 25% запланированной дистанции гонки, очки получат только пять лучших гонщиков по следующей схеме:
1 место – 6 очков,
2 место – 4 очка,
3 место – 3 очка,
4 место – 2 очка,
5 место – 1 очко.
Если лидер проехал 25%, но менее 50% запланированной дистанции гонки, очки будут начисляться следующим образом:
1 место – 13 очков,
2 место – 10 очков,
3 место – 8 очков,
4 место – 6 очков,
5 место – 5 очков,
6 место – 4 очка,
7 место – 3 очка,
8 место – 2 очка,
9 место – 1 очко.
Если лидер преодолел 50%, но менее 75% запланированной дистанции гонки, очки будут начисляться следующим образом:
1 место – 19 очков,
2 место – 14 очков,
3 место – 12 очков,
4 место – 9 очков,
5 место – 8 очков,
6 место – 6 очков,
7 место – 5 очков,
8 место – 3 очка,
9 место – 2 очка,
10 место – 1 очко.

220

Pilot написал(а):

А вот еще.
Вроде как разумно...

Согласен! Это правильно, чтобы не было повторения Бельгии 21.

221

Все же, наверное, мне спринт не нравится вообще. То есть, как зрителю он мне нравится, но уничижает классическую традицию. В общем, я против.

222

Ухо написал(а):

Все же, наверное, мне спринт не нравится вообще. То есть, как зрителю он мне нравится, но уничижает классическую традицию. В общем, я против.

Кирилл, ты правильно мыслишь  :cool:  :flag: , согласен. Но я чую, что спринт останется.  :dontknow:  Возможно даже увеличат кол-во Гран При с ним.

223

slapa написал(а):

Но я чую, что спринт останется.  :dontknow:  Возможно даже увеличат кол-во Гран При с ним.

В этом году уже не увеличат. Не договорились о доп расходах.

224

Pilot написал(а):

В этом году уже не увеличат. Не договорились о доп расходах.

Да, Дим, знаю. Я про будущие года.

225

Ну мой фаворит по раскраске на 2022-й - Williams.

226

А Маси все таки уволили.

227

MERCURY написал(а):

А Маси все таки уволили.

Продолжать быть директором гонок он не мог. Фактически он стал "политическим трупом", только в спортивном смысле.

228

Обратите внимание на необычную вдавленную верхнюю поверхность понтонов Феррари.

Все фотографии новой машины Ferrari F1-75
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-f … 5/8250634/

--------------------------------------

Все изображения нового автомобиля Mercedes W13
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-i … 3/8276930/

229

Pilot написал(а):

Обратите внимание на необычную вдавленную верхнюю поверхность понтонов Феррари.

Все фотографии новой машины Ferrari F1-75
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-f … 5/8250634/

Да, любопытно, Дим.  :glasses:

230

Pilot написал(а):

Обратите внимание на необычную вдавленную верхнюю поверхность понтонов Феррари.

slapa написал(а):

Да, любопытно, Дим.  :glasses:

Совершенно не понимаю физического смысла такого решения.
Если бы эта поверхность была выпуклой, то при обтекании ее воздушным потоком по закону Бернулли над этой областью создавалось бы разряжение, и через жабры происходило бы более интенсивное высасывание воздуха из внутреннего пространства понтонов с радиаторами. (У АМ эта поверхность пусть не сильно, но слегка выпуклая.)
Но тут поверхность вогнута, обтекающий поток воздуха замедлится, по тому же закону давление увеличится и будет препятствовать вытеканию воздуха через жабры. Очень странно.
Наверняка все много сложнее нежели мои примитивные рассуждения. Возможно, Красные аэродинамики нашли какую-то изюминку - и ведь (пока) больше никто такого не предложил.
Вот тут об этом есть мысли Гэри Андерсона, иные нежели мои, но тоже не положительные: https://autosport.com.ru/features/75217 … kiy-analiz

----------------

Ps. Как вариант, мысль:
Вогнутый понтон превращается как бы в антикрыло и сам давит на автомобиль вниз.
А жабры они все-таки не в глубине самой впадины а несколько выше и на них повышение давления не так радикально влияет.

231

MERCURY написал(а):

А Маси все таки уволили.

Не могу сказать, что я расстроен, даже наоборот. На его долю, безусловно, досталось очень сильное давление (по ходу сезона), но плясать "под дудку", это типичная слабохарактерность. Устраивать дебаты с главами команд по ходу отдельного ГП! Да это звездец!.. Интересно другое (тут я с АП согласен полностью): Мерсы-таки выиграли эту "войну", Майкла убрали. Маси слишком много ошибался по ходу сезона. НО! Если бы он не ошибался, Ферстаппен бы завоевал титул еще раньше.

232

Pilot написал(а):

Pilot написал(а):

Наверняка все много сложнее нежели мои примитивные рассуждения.

Дим, мои рассуждения еще более примитивны. Но одно могу сказать: это очень сложная, серьезная и кропотливая наука. Основы мы, безусловно знаем (понимаем). Я изучал баллистику (поверхностно), мне иногда кажется, что нарушаются законы физики... Что касается конкретно болидов Ф1, скажи, как ты понимаешь, почему клиренс спереди всегда больше, чем в задней части болида? Ведь должна преобладать подъемная сила? Переднее антикрыло создает разряженность атмосферы снизу? Хорошо, а почему заднюю часть болида не приподнять, чтобы еще увеличить прижим?

Дим, прости, это просто дилетантские рассуждения :)

233

Тут некое плоское объяснение. Однако, довольно наглядное. Правда, все эти "блохеры" забывают о потоках масс воздуха снизу. https://www.youtube.com/watch?v=S2Y74Bi0Dgg

234

Наверно правильно что отменили это искусственное правило:

FIA изменила правило рестарта в Формуле 1
... Ранее десять лучших по итогам квалификации пилотов должны были стартовать в воскресном заезде на той резине, на которой гонщики прошли из второго в третий сегмент.
Теперь же данное предписание буквально вычеркнуто в последнем издании спортивного регламента, то есть его можно считывать официальном отмененным: а значит, в грядущем сезоне участники смогут выбирать любой комплект шин, который покажется им самым оптимальным для начала гонки. ...
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-i … 1/8306855/

-------------------------------------

Ухо написал(а):

Хорошо, а почему заднюю часть болида не приподнять, чтобы еще увеличить прижим?

Ну вроде бы так. И чем круче рейк тем прижим сильнее, но расплатой за это увеличения лобового сопротивления. (В прошлом году - Мерсы с низким рейком а РБ с крутым.)

235

Что-то в Альпин какое-то говно с расцветками придумали.

236

MERCURY написал(а):

Что-то в Альпин какое-то говно с расцветками придумали.

Да уж... какой-то колористический эпатаж.
Сочетание розового с темно-голубым экстремально но приемлемо. Но это цвета BWT, так что норм.
А вот логотипы Castrol и Mapfre просто как инородные тела и по цвету и по форме. Будто просто налепили.
Кстати, у них 2 варианта - почти полностью розовый и где розового и голубого поровну.

----------------

У Хааса вентиляционные жабры вместо плавника.  :dontknow:

https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FFMHXUKRXMAMi2UH%3Fformat%3Djpg%26name%3Dsmall

237

Pilot написал(а):

Кстати, у них 2 варианта - почти полностью розовый и где розового и голубого поровну.
.

Причём, розовый будет использоваться только в двух первых гонках.

238

Кстати, болиды Рэйсинг Пойнт (которые нынче Астон Мартин)  в розовых цветах BWT неплохо смотрелись. ИМХО.

239

slapa написал(а):

Кстати, болиды Рэйсинг Пойнт (которые нынче Астон Мартин)  в розовых цветах BWT неплохо смотрелись. ИМХО.

Согласен, а вот Альпину розовый совсем ок идёт.

240

Завтра начинаются первые зимние тесты. Поздравляю всех с 23 Февраля и фактическим началом сезона! Жаль, что не будет видео с них. Надеюсь хоть фото выложат реальных болидов.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2021-2022.