Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2021-2022.


Межсезонье 2021-2022.

Сообщений 241 страница 270 из 315

241

Слава, спасибо! И тебя!

242

MERCURY написал(а):

Слава, спасибо! И тебя!

Спасибо, Саша!

Кстати, скрытая реклама Рено. ;)

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/3/t943749.jpg

243

С праздником, друзья!

А вот это уже интересно: https://www.f1news.ru/news/f1-158969.html

244

Ухо написал(а):

С праздником, друзья!

А вот это уже интересно: https://www.f1news.ru/news/f1-158969.html

А вот это ещё интереснее: https://www.f1news.ru/tech/158966.shtml

245

Да, интересного сейчас много. ;)

246

MERCURY написал(а):

Ухо написал(а):

    С праздником, друзья!

    А вот это уже интересно: https://www.f1news.ru/news/f1-158969.html

А вот это ещё интереснее: https://www.f1news.ru/tech/158966.shtml

Все же "радикально" интереснее, чем "компромисс". :)

247

slapa написал(а):

Поздравляю всех с 23 Февраля и фактическим началом сезона!

Ухо написал(а):

С праздником, друзья!

Спасибо, взаимно!

------------

Интересная подборка. Может ракурс и не самый удачный для сравнения (правое переднее колесо почти полностью загораживает понтон). Но все равно.
Все болиды Формулы 1 2022 года в одном ракурсе
https://ru.motorsport.com/f1/news/vse-b … e/8426854/

------------------

У РБ крайне необычный воздухозаборник понтонов.
И еще удивительная передняя подвеска - у верхнего треугольного рычага его задняя часть закреплена на кокпите много ниже передней, в то время как нижний рычаг практически горизонтален. При такой кинематике при срабатывании подвески колесо со ступицей будет "выворачивать".
Технический анализ: что Red Bull пыталась спрятать от чужих глаз
https://ru.motorsport.com/f1/news/what- … d/8434696/

248

Политика, будь она неладна.

Савар пишет что если Американским компаниям запретят работать с российскими, то гонку в сочи отменят и вряд ли Хаас сможет дальше сотрудничать с уралкалием, т.е. придеться искать замену мазепину

Я, вообщем-то, не за Мазепина, но в данном случае - дело принципа! Ибо выгонят (если выгонят) именно из-за политики, а не из-за его гоночных "успехов".

249

Гюнтер Штайнер не будет выступать на сегодняшней пресс-конференции. Причины… очевидны. Не только Россия, но и конкретно «Уралкалий» имеют прямое отношение к только что разразившейся войне.  #F1Testing

250

https://www.f1news.ru/tech/158999.shtml

Друзья, я тут затупил. При прочтении материала сразу представил, что продольные колебания это колебания вокруг продольной оси, подумал, что в статье ошибка. Оказывается, я ошибся.

Интернет: Продольно-угловые колебания возникают вследствие вращения кузова транспорта вокруг поперечной оси, когда передние или задние колеса наезжают на препятствие, а поперечно-угловые колебания появляются за счет того, что правая и левая колеи имеют различный характер.

251

slapa написал(а):

Политика, будь она неладна.
    Савар пишет что если Американским компаниям запретят работать с российскими, то гонку в сочи отменят...

Вот честно, не расстроюсь если гонку в Сочи отменят. Потому что прошлогодний фейерверк, по классике - исключение, только подтверждающее правило.
Вот только вслед за Сочи под нож пойдет и Игора, а вот этого уже не хотелось бы.

----------------

Ухо написал(а):

https://www.f1news.ru/tech/158999.shtml
...Продольно-угловые колебания...

Статье верю, но из нее не понял механизма возникновения этих колебаний, как-то туманно описано.
Вот эта фраза: "Если происходит достаточно явное отделение потока, то прижимная сила снижается". От чего отделяется воздушный поток?, и какой именно поток?

Но я другого не пойму.
При граунд-эффекте сила прижима очень сильно зависит от постоянства дорожного просвета. И если болид в вираже подскакивает на кочке или на дорожной волне, то прижим резко снижается и машина улетает с трассы. Именно это в свое время стало основной причиной запрета граунд-эффекта.
Как с этим будут бороться теперь?

252

Re: Гюнтер Штайнер не будет выступать на сегодняшней пресс-конференции. Причины… очевидны. Не только Россия, но и конкретно «Уралкалий» имеют прямое отношение к только что разразившейся войне.  #F1Testing

Дебилы, блядь

253

«В третий день тестов команда Haas F1 выставит VF 22 в простой белой раскраске, без брендинга компании «Уралкалий».

254

Феттель тоже потащил политику в Ф-1  :angry: . Если остальные пилоты про войну на Украине отвечают уклончиво, то немец сказал, что в Сочи не поедет, если ГП России состоится.

255

ГП России в Сочи отменили.

256

MERCURY написал(а):

Re: Гюнтер Штайнер не будет выступать на сегодняшней пресс-конференции. Причины… очевидны. Не только Россия, но и конкретно «Уралкалий» имеют прямое отношение к только что разразившейся войне.  #F1Testing

Дебилы, блядь

Вот, Саш, я большой противник нелитературных высказываний на форуме. Но тут я настолько с тобой согласен, что просто пиздец! У меня реально нет других слов. Еще и Феттель... Да хер с ним с Феттелем.

257

Pilot написал(а):

Вот только вслед за Сочи под нож пойдет и Игора, а вот этого уже не хотелось бы.

Очень не хотелось бы, Дим. Это мой реальный первый шанс попасть на ГП, возможно и последний. Тем не менее, я готов пожертвовать всеми ГП в мире, лишь бы война закончилась.

258

Pilot написал(а):

При граунд-эффекте сила прижима очень сильно зависит от постоянства дорожного просвета. И если болид в вираже подскакивает на кочке или на дорожной волне, то прижим резко снижается и машина улетает с трассы. Именно это в свое время стало основной причиной запрета граунд-эффекта.
Как с этим будут бороться теперь?

Тоже очень интересно. Механизм "ГЭ" не поменялся, но стал безопаснее? Как так?

"Одной из общих проблем стали вертикальные колебания машины на больших скоростях. Такого эффекта никто не ждал, он не проявлялся на симуляторе, хотя с подобной проблемой Формула 1 сталкивалась в 90-х.

На большой скорости граунд-эффект прижимает машину к асфальту, она его задевает, прижимная сила мгновенно падает – и машина дёргается вверх, начиная качаться. Проблема проявлялась у всех в разной степени, решить её ещё предстоит, но все соглашаются с тем, что потеря стабильности на большой скорости опасна". https://www.f1news.ru/Championship/2022 … 9005.shtml

Теперь речь о вертикальных колебаниях. Кому верить-то?

Отредактировано Ухо (2022-02-25 18:55:36)

259

Хоть я и не считаю Никиту хоть сколько-нибудь талантливым, это не так важно, но слова его мне понравились. Все верно сказал. https://www.f1news.ru/news/f1-159033.html

260

Ухо написал(а):

На большой скорости граунд-эффект прижимает машину к асфальту, она его задевает, прижимная сила мгновенно падает – и машина дёргается вверх

Вот это неплохое объяснение.
Своими словами: т.е. при излишнем прижиме трубки Вентури замыкаются и воздух через них совсем не проходит. Наверно как-то так.
Решения проблемы:
1. Сделать узкую часть трубки Вентури менее узкой, оставив гарантированное проходное сечение. Но тогда и сила прижима станет несколько меньше.
2. Сделать подвеску в конце хода резко прогрессивной. Тогда на высоких скоростях совсем табуретка получится.

261

Друзья, а почему так сильно отличаются данные? Попов говорит одно (приводит скриншоты), на ф1нюз другое.

https://www.youtube.com/watch?v=62fM-eOgyr8

https://www.f1news.ru/news/f1-159056.html

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/4/t683789.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/4/t127298.jpg

262

Вот нашлось видео с козлением:

-----------------------------------

По ливреям.
По мне лучшая у АТ,
а худшая у Хааса (и та что с полосочками и та что без).
Остальных пока не оцениваю, посмотрим как будет на телекартинке.

263

Pilot написал(а):

Решения проблемы:
1. Сделать узкую часть трубки Вентури менее узкой, оставив гарантированное проходное сечение. Но тогда и сила прижима станет несколько меньше.
2. Сделать подвеску в конце хода резко прогрессивной. Тогда на высоких скоростях совсем табуретка получится.

Ага. Все-же я немного разбираюсь в формульной аэродинамике.
Потому что:
"Сделать так, чтобы машины не подвергались этой раскачке, не трудно. Трудно при этом избежать потерь времени на круге».
С этим согласен Тото Вольфф, руководитель Mercedes: «Можно повысить дорожный просвет в задней части машины, но тогда вы потеряете в скорости».
То же самое происходит, если сделать подвеску слишком жёсткой."

Отсюда:
В McLaren нашли решение проблемы нестабильности?
https://www.f1news.ru/tech/159064.shtml

Только не понял почему Вольф говорит о повышении дорожного просвета именно в задней части.

264

Ходят слухи, что Андретти может купить ХААС.

265

Опять же по слухам: Джин не собирается продавать команду, а Майкл создаст новую и уже подал заявку.

266

Pilot написал(а):

Опять же по слухам: Джин не собирается продавать команду, а Майкл создаст новую и уже подал заявку.

Дима, это было  ДО последних событий на Украине. Сейчас ситуация меняется, т.к. скорее всего из ХААСа уйдёт УралКалий и Никита Мазепин.

267

Команды Формулы-1 не хотят финишировать под машиной безопасности
... есть много вариантов, чтобы всегда заканчивать гонку под зеленым флагом. Именно это и оказалось проблемой, потому что команды не могли договориться о том, что делать в случае появления машины безопасности на финальном этапе. Изменения в правилах не произошло. Не исключено, что команды придут к соглашению на более позднем этапе.

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2202282230

268

Оказывается, черных флагов больше не будет.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 10148.html

269

Прошло внеочередное заседание ФИА. https://www.f1news.ru/news/f1-159108.html

Выделил главное, касающееся Ф-1 и России:

До дальнейшего уведомления российские/белорусские гонщики, отдельные участники и официальные лица могут участвовать в международных/зональных соревнованиях только в нейтральном качестве под флагом FIA, при условии соблюдения принципов мира и политического нейтралитета.

Т.е. формально Никита Мазепин сможет выступать в Ф-1, но под флагом ФИА.

По предложению владельца коммерческих прав Гран При России 2022 года отменён по причине форс-мажорных обстоятельств.

Как я понял, это окончательное решение, увы.  :dontknow: Даже если наступит завтра "Мир во всём мире".

270

Руководство Британского автоспорта запретило российским обладателям лицензий участвовать в соревнованиях в Великобритании. Этот шаг противоречит вчерашней позиции FIA, которая разрешала участие отдельных спортсменов..

Подозреваю, что к ним присоединится как минимум США, Канада и Австралия.  :dontknow:


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2021-2022.