Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 22. ГП Абу-Даби 2021. Яс-Марина. Финальная схватка!


22. ГП Абу-Даби 2021. Яс-Марина. Финальная схватка!

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

Pilot написал(а):

Все варианты уже рассматривались в разное время.
Тут собрали в кучу и проанализировао.
я например не знал некоторых тонкостей, связанных с красным флагом.

И тем не менее, Дим, именно КФ были бы в гонке лучшим вариантом из представленных. Маси же в панике выбрал наихудший. Более того, в какой-то из гонок то ли в этом году, то ли в прошлом, КФ дали в намного более безобидной ситуации, когда болид был за пределами трассы (при чём обломков не было, просто сдох двигатель). Не, нам конечно, всем хорошо - победил не Хэм, но... Многие будут спорить, что Титул у Хэма отобрали, но лично я так не считаю - Макс был достоин Титула в этом году, хотя бы по совокупности за этот год и прошлые. Тем более помните ГП Великобритании, когда негр просто выбил Макса, который в итоге сошёл, а сам поехал дальше, при чём Хэма не наказали? Хэму воздалось по заслугам. Всё ИМХО. К тому же у Мерседеса была возможность воспользоваться апелляцией и выиграть её, но они не сделали этого, что же, сами виноваты. Макс Ферстаппен - Чемпион 2021! Жирная точка!

Отредактировано slapa (2021-12-20 08:15:25)

92

slapa написал(а):

1. И тем не менее, Дим, именно КФ были бы в гонке лучшим вариантом из представленных.
2. Многие будут спорить, что Титул у Хэма отобрали,
3. Макс был достоин Титула в этом году

1. И я так считаю. (и том опросе выше некоторый перевес в пользу этого так и сохранился). Но в современном мире нет категории справедливого решения (даже ставят знак равенства между "справедливое решение" = "по понятиям"), а есть по Закону. Дажк если закон несовершенен. А в нашем случае он ох как несовершенен!
2. Мы это проходили МШ-Хилл.
3. Абсолютно согласен!иИ без всяких совокупностей с прошлыми годами (а то тоже по понятиям получается)

93

Pilot написал(а):

Все варианты уже рассматривались в разное время.
Тут собрали в кучу и проанализировао.
я например не знал некоторых тонкостей, связанных с красным флагом.

    Тупиковая ситуация, или Почему на рестарте в Абу-Даби не было идеального решения
    https://autosport.com.ru/features/74171 … -resheniya

Статья нормальная, но ничего нового я для себя из нее не почерпнул. Мало того, в статье настолько много синтаксических ошибок, не говоря о пунктуационных, что я аж затупил. Перечитываю, и не понимаю. Пример: "В спортивном регламенте черным по белому написано, что указание гоночной дирекции «Разрешается вернуться в круг» » распространяется на всех пилотов в одном круге с лидером." Как это воспринимать? Или я и сейчас туплю?  Дима, что для тебя стало "в новинку" в Правилах КФ?.. Правда, я ничего нового не узрел... Да, разрешена смена колес и аэроэлементов машины, да, это не лучшее Правило, но ты ли не знал об этом?

Упущенные запятые, запятые там, где их быть не должно, потом опять синтаксис. Посыл-то понятен, но как журналист может так излагать мысли? Он ведь, наверное, образование имеет... Хотя... После рекламы по ТВ "Доместос убивает все известные микробы" (лет десять сия реклама идет), я уже не сильно удивляюсь...

Поскольку я регулярно захожу на форум, но иногда не отвечаю вследствие своих небольших трудностей (с телефона не очень удобно), хочу спросить: Друзья, а почему вы так уничижали VSC? Из-за отсутствия зрелищности? Я считаю, что этот режим очень оправдан. Замедляются все гонщики, разрывы сохраняются (+-), безопасность на трассе обеспечена. И в опросах и статьях, приведенных выше нет варианта "VSC".  А почему так? Авария Латифи вполне могла НЕ вызвать КФ (малое количество обломков непосредственно на траектории и ширины трассы в целом), не СК (собрать всех в круг). Почему вариант виртуальной СК вообще не рассматривается?

Итог: я считаю, что режим виртуальной "машины" безопасности был бы оправдан полностью. Возможно, исход был бы другим... Тем не менее, почему не рассматривался режим VSC?

94

Ухо написал(а):

1. Дима, что для тебя стало "в новинку" в Правилах КФ?..
2. Друзья, а почему вы так уничижали VSC? Из-за отсутствия зрелищности?

1. Вот как раз соревновательный КФ. Даже не задумывался что в правилах Ф1 его нет и быть не может. Возможно, я слишком много Наскара пересмотрел, и такие вещи для меня норма.
2. Да. И непрозрачность результатов VSC. И еще потому что питстопы под ним часто бывают несправедливы. И опять же яркий пример - Наскар, где такого бреда нет.

95

Ухо написал(а):

Поскольку я регулярно захожу на форум, но иногда не отвечаю вследствие своих небольших трудностей (с телефона не очень удобно), хочу спросить: Друзья, а почему вы так уничижали VSC? Из-за отсутствия зрелищности? Я считаю, что этот режим очень оправдан. Замедляются все гонщики, разрывы сохраняются (+-), безопасность на трассе обеспечена. И в опросах и статьях, приведенных выше нет варианта "VSC".  А почему так? Авария Латифи вполне могла НЕ вызвать КФ (малое количество обломков непосредственно на траектории и ширины трассы в целом), не СК (собрать всех в круг). Почему вариант виртуальной СК вообще не рассматривается?

Итог: я считаю, что режим виртуальной "машины" безопасности был бы оправдан полностью. Возможно, исход был бы другим... Тем не менее, почему не рассматривался режим VSC?

Кирилл, я уже писал почему не вижу смысла в VSC. Повторюсь. Взять ту же аварию Латифи в последней гонке. Предположим дают режим VSC.  И все болиды продолжают ехать на своих местах, кто где находится, пусть и с замедленной скоростью. А тут маршалам надо шнырять по трассе туда сюда, уносить обломки, трактором убирать болид. Т.е. между болидами при VSC промежуток времени 5-10 секунд. Когда же настоящий SC собирает за собой "паровоз", то промежуток между уходом последнего болида в этом "паровозе" и появлением SC на следующем круге будет составлять минуту и более. Т.е. за это время, не боясь, можно спокойно собирать обломки и т.д. Более того, если водитель SC видит, что препятствия на трассе, он может притормозить или даже приостановиться. Как-то так. Всё ИМХО.

96

Слава, да, я понял твою мысль. Когда речь идет о уборке именно трассы, то, да, полностью с тобой согласен. А когда обломки за пределами полотна трассы? И безопасность и справедливость. Тоже ИМХО.

97

По VSC.
В Лемане. Кто знает - дальше не читайте. Для тех ко не в курсе..
Понятно, что для ф1 это не слишком подходит. Просто инфо.
Для понимания - кольцо Сарте длиной почти 14 км.
В Лемане были обычные пейскары.
Но пейскар на таком длинном кольце долго собирал всех за собой. И кто отставал чуть на круг - получал преимущество.
Это было несправедливо. Отстававшие почти на круг догоняли пелотон.
Тогда стали применять 3 или 4 пейскара, которые выезжали одновременно.
Пелотон разбивался на более мелкие группы, но все равно несправедливо.
Тогда придумали на желто-флажных участках трассы включать VSK.
Несколько лет систему доводили о ума. Сейчас трасса разбита на несколько (примерно 10 ?) участков, не тупо по длине а по сложности и аварийности участков. Если что-то происходит, то на этом участке включается VSK, а на прочих нет.
Справедливо.
Для ф1 вряд-ли подойдет.

[Зы. исправил опечатки]

98

Дима, в Ф-1 есть система жёлтых флагов (утрирую). Можно в их зоне действия просто скидывать скорость до 60 км/час или сколько там в режиме VSC и всё. Не надо всевозможные VSC.

99

В Ф1 зона действия желтых флагов несколько размазана.
В Лемане каждый участок четко очерчен и заранее известен.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 22. ГП Абу-Даби 2021. Яс-Марина. Финальная схватка!