Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2022, а также планы на 2023.


Сезон 2022, а также планы на 2023.

Сообщений 1 страница 30 из 354

1

Дима правильно заметил, что в прошлой теме уже 11 страниц. Поэтому принято решение, создать новую тему, тем более сезон именно завтра и начинается.

2

Кости нет  :dontknow: , а по сему вопрос - кто создаст тему, посвящённую первому Гран При сезона 2022?

3

И у меня вопрос: а на что влияет количество страниц?

Кто создаст? Я не знаю. Я лично опасаюсь. Мне всегда не везло. Лучше всех, наверное, Мерк. :)

4

Ухо написал(а):

И у меня вопрос: а на что влияет количество страниц?

Кто создаст? Я не знаю. Я лично опасаюсь. Мне всегда не везло. Лучше всех, наверное, Мерк.

Не дрейфь, мы создали, вместе. ;)

5

2 MERCURY.

Саша, есть предложение, чтобы тему, посвящённую ГП Саудовской Аравии, а гонка уже в это вск, создал ты! Может Фернандо повезёт. ;)

6

Хорошо, создам!

7

Новые машины.
Внешне очень понравились. Красивые, стремительные.
Единственно кто дико не понравился - это Мерсы. Беспонтовый Беспонтонный кузов делает ее абсолютно уродливой.
Еще почти у всех не понравилось переднее антикрыло. При виде спереди оно напоминает вислые усы как у запорожцев, а полоски и надписи на крыле эту обвислость только подчеркивают.
P.s. Еще не понравились днища. На таких красивых машинах они торчат внизу каким-то инородным образованием.

Ливреи.
Лучшая у АТ (отметил это еще на презентации) - очень цельный современный дизайн без излишеств.
Неожиданно понравилась у Феррари - в искусственном свете смотрелась эффектно.
Худшая у АР - какое-то пятно на носу, а на борту очень крутой переход с белого на темно-красный, который "тормозит" образ машины сбоку.
И у Мерсов плохая - во-первых ничего нового, во-вторых испорчена формой понтонов.
Но чтобы оценить окончательно нужна дневная гонка.

8

Тут в одной заметке прочитал интересное соображение.
Раньше на городских трассах если пилоты совсем чуть-чуть чиркали барьер колесом, то ничего особенного не происходило.
Теперь колеса прикрыты колпаками практически заподлицо с боковиной шины. И если чиркнуть теперь, то колпак может повредиться.

9

Завершена реконструкция Спа.
На фото ниже новая Красная Вода. Вроде бы конфигурация дорожки осталась прежней. Расширили зону безопасности и построили новую большую трибуну вместо старой и шале.
Еще ниже измененный 9-й поворот с дополнительной дорожкой. Зачем? Может для мото? Об этом изменении ничего не писали.
В 10 и 11 повороте оставили громадную асфальтовую зону безопасности, на которую можно выезжать почти без потерь времени. Разве что будет действовать жесткое правило о пересечении белой линии, о котором Попов говорил.
И еще видео круг по трассе.

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t922703.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t168445.jpg

https://autosport.com.ru/f1/75876-zaver … elgii-2022

10

А зона безопасности при выходе из "КВ" увеличена? (справа перед прямой). Самые страшные аварии были именно там.

11

Ухо написал(а):

А зона безопасности при выходе из "КВ" увеличена? (справа перед прямой). Самые страшные аварии были именно там.

Красная вода - это что внизу, а наверху уже Raidillon называется. Не суть.
Как я понял: считается что первопричина всех аварий именно в КВ, а наверху уже последствия. Расширили зоны безопасности и изменили их форму именно в КВ, и будто наверх уже улетать не будут, а если будут то не так как раньше.
Расширяли ли зоны в Raidillon? Не знаю. Вообще об этих изменениях пишут скудно и самыми общими словами. Зато везде и много раз про то какие они замечательные новые трибуны построили.

12

Pilot написал(а):

Красная вода - это что внизу, а наверху уже Raidillon называется.

Дим, безусловно, я это знаю. Дело в том, что я всю связку называю "Красной Водой". Просто я никак не могу забыть, как в каком-то журнале или газете (не помню точно где) прочитал примерно следующее: "После этой аварии крови от гонщика и зрителей было так много, что ручей стал бордовым от крови. С тех пор его так и назвали "Красная Вода"". То, что это полнейшая чушь (желтая пресса), я понял только повзрослев. Сейчас связку называют "О Руж"...

Дим, я, правда, помню сильные удары о левый отбойник на подъеме, но страшные, или даже фатальные были именно на вершине. Либо после касательного удара о левый, либо вообще по прямой.

13

Вот видео. Ели убрать кузовные гонки, и сломанные аэродинамические элементы машины Ф1 при входе в первый левый поворот то вполне понятно, что аварии чаще случаются именно в конце подъема. Прижима антикрыльев не хватает противодействовать инерции машины. Это как трамплин.

14

Ухо написал(а):

Либо после касательного удара о левый

Вот-вот. Чтобы этого не было и отодвинули левый барьер.

15

Ладно, будем надеяться, что реконструкция правильная :)

16

Дима, Индонезия хочет провести Гран при в 2024 году. Вот трасса:

https://i.postimg.cc/CKQ4DKxG/image.jpg

Что скажешь?

17

На мой взгляд весьма интересно. Хоть не типичный "тилькедром". И марина внутри. Еще и живописно должно быть.

18

Да, мне тоже весьма импонирует эта фраза.

19

slapa написал(а):

Дима, Индонезия хочет провести Гран при в 2024 году. Что скажешь?

На первый взгляд неплохо. Длина неизвестна (надо будет поискать), а через нее можно вычислить длину стартовой прямой, как я в свое время сделал для Сочи.

Ухо написал(а):

И марина внутри. Еще и живописно должно быть.

Но водоем автоматически не делает трассу интересной ;) (Сочи, целое море под боком)

20

Нормальная статейка, примерно в духе нашего мнения.
Я обычно никогда не читаю комментарии, а тут почему-то полез.
О ужас! Большинство выступают за ДРС!  o.O

Чушь, которая портит Формулу-1. Две гонки сезона-2022 подтверждают вред DRS
Зрелищность гонок страдает из-за этого костыля, а борьба за победу превращается в поддавки.
https://www.championat.com/auto/article … uly-1.html

Кстати, и некоторые пилоты пока высказываются за ДРС.
https://autosport.com.ru/f1/75991-eto-c … -polze-drs

21

В Шпильберге сделали шикану. Для мото.

https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/YP3QD9o2/s1000/red-bull-ring-chicane-1.webp

22

Судя по всему, между первым и вторым поворотами (если не считать плавные изгибы). Пожалуй, правильно, хоть и на подъеме, но слишком скоростной участок.

23

В 2023 анонсирована гонка в Лас-Вегасе.
6-километровая трасса.
Вечерняя гонка в субботу - а в европе это будет ночь с субботы на воскресенье.
https://ru.motorsport.com/f1/news/formu … 87/?nrt=54

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t393152.jpg

24

Ухо написал(а):

Судя по всему, между первым и вторым поворотами (если не считать плавные изгибы).

Правильно.
Хотя везде ошибочно пишут что между 2-м и 3-м.
На самом деле как раз перед 2-м, который плавный левый изгиб.

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t296947.png

Ps.

25

Латифи всё же уволили из Вильямса. За несоответствие...

https://www.grandprix247.com/2022/04/01 … s-demoted/

Вместо него возвращается Росберг в команду.

26

Наконец-то! Очень рад возвращению Нико.  :crazyfun:

27

1 апреля.
Но жаль, лучше бы так.

28

В Мельбурне будет 4 зоны ДРС. Это рекорд.
https://www.sports.ru/automoto/11080624 … -drs.html?

29

Pilot написал(а):

В Мельбурне будет 4 зоны ДРС. Это рекорд.
https://www.sports.ru/automoto/11080624 … -drs.html?

Ого, Дим!  :O

30

Мельбурн.
Описан каждый измененный поворот.
И другие подробности.
https://ru.motorsport.com/f1/news/ta-zh … e/9517605/


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2022, а также планы на 2023.