Пусть Херта возглавит Мерсов.
Андретти наверно.
Или ты Брайана имеешь ввиду?
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Пусть Херта возглавит Мерсов.
Андретти наверно.
Или ты Брайана имеешь ввиду?
А ведь в предстоящие выходные должен был пройти ГП России 2022. Но, увы.
Я не сильно расстроен отсутствием сочинской трассы в календаре, но расстроен отсутствием ГП России. А какие мечты у меня с Игорой были связаны!
Я не сильно расстроен отсутствием сочинской трассы в календаре
Аналогично!
Кстати, ходят упорные слухи что ее все-же собираются закрывать. То-ли полностью то-ли частично.
А какие мечты у меня с Игорой были связаны!
У меня тоже.
Прикидывал как мы все встретимся, проведем весь уикенд на автодроме, а вечера в каком-нить пивном ресторанчике (например).
И накупим атрибутики своих кумиров.
И что к этой гонке будет огромный интерес, и билеты расхватают в момент, и что построят дополнительную трибуну, и не одну.
Досадно.
Буду банален, но сейчас очень важно, чтобы война быстрее закончилась. Сейчас просто есть от государства поддержка нашего автоспорта, да и пока(?) не все зарубежные спонсоры покинули Россию. В случае же продолжения войны наш автоспорт если не умрёт, то уйдёт обратно в зачаточное состояние, увы, ибо сам по себе он очень дорогой.
Колтон Херта отказывается бороться за место в Ф-1. https://www.f1news.ru/news/f1-163133.html
На самом деле я соглашусь в том, что за Индикар и правда дают маловато очков для получения СЛ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Суперлице … ерлицензия Я не говорю, что её надо приравнять к Ф-2, но, например, давать баллы по схеме: 40-35-30-25-20... Тогда у Херты были бы необходимые баллы для получения СЛ.
Я вот 2 недели назад был на сочинской трассе:
А кто-нибудь гонялся?
(Я несколько лет назад был там, окна отеля на край трассы выходили, и частенько там катались и моторами рычали.)
А кто-нибудь гонялся?
(Я несколько лет назад был там, окна отеля на край трассы выходили, и частенько там катались и моторами рычали.)
На автодроме ездила M-ка БМВ, видимо за деньги гонялся один.
Мда, похоже, с самыми последними событиями в политике, о гонке Ф-1 в России можно уже забыть если не навсегда, то лет на 20-30 точно.
Тем временем, утвержден календарь на 24 гран-при в 2023 году. Классическое маниакальное желание Доменикалли после Азербайджана поехать в Майами, а потом сразу вернуть в Европу.
Отредактировано MERCURY (Вчера 22:08:28)
Л - логика, логистика. Доменикали не знает ни про то, ни про другое. А на самом деле календарь дикий с т.з. количества Гарн При даже не столько для гонщиков, сколько для сотрудников команд. Некоторые подолгу дома не будут - в календаре две строенные серии Гран-При - три гонки с промежутком в неделю. Понятно, что сотрудники поедут с одного этапа на другой даже не заехав домой передохнуть.
Некоторые подолгу дома не будут - в календаре две строенные серии Гран-При - три гонки с промежутком в неделю. Понятно, что сотрудники поедут с одного этапа на другой даже не заехав домой передохнуть.
Бедняжки! Занимаются любимым делом, получают зарплату от $500000 в год с полным обеспечением и лучшим питанием. Очень жаль ребят [sarcasm].
Бедняжки! Занимаются любимым делом, получают зарплату от $500000 в год с полным обеспечением и лучшим питанием. Очень жаль ребят [sarcasm].
Был у меня момент, работал в одной фирме за очень нехилые по тем временам деньги. Но ежедневно домой приходил хорошо если в 10 вечера, а то в 11 или в 12. Выдержал полгода. Провались эти деньги.
(Но и сама работа мне совсем не нравилась).
И у меня было так же. С ужасом вспоминаю эти четыре (или пять?) лет. Но выше я написал, что речь идет о людях, которые занимаются ЛЮБИМЫМ делом. Физическая усталость и моральная - это есть два разных понятия
Мнение: FIA начала схватку за власть над Ф1 с Liberty Media
https://ru.motorsport.com/f1/news/mneni … /10372539/
Но выше я написал, что речь идет о людях, которые занимаются ЛЮБИМЫМ делом.
Кирилл, а ты уверен что рядовые механики занимаются любимым делом?
Это же тоже рутина: собирать-разбирать моторхоумы, по сто раз перекидывать двигатели и их компоненты, до седьмого пота тренироваться в быстрых питстопах...
Кирилл, а ты уверен что рядовые механики занимаются любимым делом?
Это же тоже рутина: собирать-разбирать моторхоумы, по сто раз перекидывать двигатели и их компоненты, до седьмого пота тренироваться в быстрых питстопах...
Я даже не уверен в том, что и все прям пилоты занимаются любимым делом. Высокооплачиваемым да, но на любимым?
Примеров море, например, Росберг.
Латифи фсё.
Кирилл, а ты уверен что рядовые механики занимаются любимым делом?
Да, согласен, возможно они и ненавидят эту работу. Но, имея зарплату на порядки выше средней жаловаться нечего, тем более, что шли они на эту работу осознанно
Да, согласен, возможно они и ненавидят эту работу. Но, имея зарплату на порядки выше средней жаловаться нечего, тем более, что шли они на эту работу осознанно
Кирилл, поверь, там ЗП не так уж и сильно большие. Я чуть позже напишу на эту тему, раз вы такой вопрос подняли. Просто у форумчанина из ньюса сестра замужем за механиком Феррари была. Немного есть информации.
Очень любопытно
Слава, просто обязательно!
C фотографиями жены, маханика и историей о том, как она смогла с ним познакомиться.
Латифи фсё.
RIP
Есть детали, о которых прежде не писали.
Как все было на самом деле. Реальная история перехода Пиастри в McLaren
https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-v … /10363325/
Что изменится в правилах Ф1 в 2023 году: DRS, штрафы и пейс-кары
https://ru.motorsport.com/f1/news/chto- … /10375411/
Мне понравилась идея ограничить время использования ДРС. Это смахивает на Индикаровскую РТР.
Со штрафами тоже буде лучше.
(А еще я давно продумываю такую идею. Штрафовать не за появление нового мотора или компонентов, а за саму процедуру замены - и неважно, на новый мотор или на б/у-шный. Это чтобы не было такого как сейчас делают, когда ставят новый а потом сразу меняют его на старый чтобы сохранить новый для следующего этапа и без штрафа. Но бесплатных перекидок должно быть разрешено больше.)
Чушь какая-то получается.
Машины 2026 года замедлятся и будут «газовать» на торможении
https://ru.motorsport.com/f1/news/mashi … /10375889/
Кстати, вот куда делся Сергей Иванов. Теперь он оказывается редактор моторспорт.ру, и автор этой заметки.
----------------------
Друзья, кто-нить собирается открывать тему Сигапура? Пятницу уже.
Объем не в килограммах измеряется. Как можно допустить такую ошибку в статье?
Объем не в килограммах измеряется. Как можно допустить такую ошибку в статье?
Такое часто проскакивает. Потому что обычной жизни мы бензин литрами меряем а в Ф1 в кг.
Мне сложно допустить что Сергей Иванов этого не знает.
(я очень давно его читаю, еще с печатных изданий, еще с "Автомотоспорта" кажется)