Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2022, а также планы на 2023.


Сезон 2022, а также планы на 2023.

Сообщений 301 страница 330 из 354

301

MERCURY написал(а):

C фотографиями жены, механика и историей о том, как она смогла с ним познакомиться.

Тут, Саша, есть большая проблема. Форумчанин этот (Миша) пропал с февраля и из форума ньюса и из ватсаппа у меня. :-( Пытался связаться с ним в эти все дни, но никак. Даже не знаю что и думать, но подозреваю, что как-то связано с т.н. спецоперацией. Поэтому просто расскажу, что помню.

Механик этот сначала работал на заводе Феррари в цеху пластмасс и композитов (как-то так). Его в Феррари устроил отец, а отца дед, который занимал там какую-то высокую должность и был знаком лично с Энцо Феррари. Вообщем, у них в Италии тоже всё по блату, как я понял. Потом этому механику предложили перейти в отделение Формулы-1, которое выпускает болиды Ф-1, соответственно. ЗП была такая же, как и на заводе Феррари - порядка 5 тыс. евро, что для Италии весьма неплохо. Потом у них на заводе стали набирать сотрудников в команду Феррари (там как раз рулил Арривабене) и он пошёл туда. Как ни странно фанатом Ф-1 он не был (был фанатом футбола), просто хотел нахаляву посмотреть мир, к тому времени он ещё не был женат. Застал времена, когда не было ещё "закрытого парка" и работал там в т.ч. и ночами, если кто-либо из пилотов разбил или повредил болид. Механиком, обслуживающим болид в гонке, он не был. ЗП, как ни странно, была те же 5 тыс. Евро. Но! В случае успешных уикэндов команды, давали неплохие премии за уикэнд (сколько не сообщил). Плюс, разумеется, полное довольствие во время выездов (своих денег он фактически не тратил). Познакомился с русской женой на каком-то ГП в Европе - она с отцом были ВИП-ами и были на экскурсии в паддоке Феррари. Как я понял, он ей понравился и она ему тоже. Плюсом было, что она немного знала итальянский. Когда поженились, она заставила его вскоре вернуться на завод Феррари, т.к. не видела мужа бОльшую часть года, а у них сын родился. По поводу ЗП добавлю, что у тех, кто обслуживал болиды во время гонки она варьировалась от 7 до 10 тыс. Евро! Но! У них там при Арривабене была развита система штрафов и поощрений. За мощные косяки могли сразу оштрафовать до 5 тыс. Евро за уикэнд.  Но в случае успешного уикэнда (победы), могли дать всем премию в размере тех же 5 тысяч Евро. Им всем запрещено было говорить о ЗП друг друга, но это же по большей части болтливые итальянцы, поэтому всё всё знали. Если честно, я бы сейчас больше всего бы спросил, тем более в те времена за красных гонялся Фернандо.

З.Ы. Если вдруг Миша форумчанин выйдет на связь, обязательно сообщу. Но проблема в том, что многие интересные форумчане покинули форум ньюса после 2014 года и ещё многие в феврале этого года. :-(

З.Ы.Ы. Ещё я вспомнил - во время Михаэля и успешных выступлений Феррари, там всё с зарплатами было всё более шоколадно, это он слышал от сотрудников, которые застали те времена.

302

Очень интересно, спасибо. Жаль, что ссыкунцы бегут из России, трусливо пытаясь спасти свои никчемные жизненки. Это я про "пропал после февраля"

Отредактировано MERCURY (2022-10-06 12:02:41)

303

MERCURY написал(а):

Очень интересно, спасибо. Жаль, что ссыкунцы бегут из России, трусливо пытаясь спасти свои никчемные жизненки. Это я про "пропал после февраля"

Отредактировано MERCURY (Вчера 12:02:41)

ВОЕНКОМИЩЕ
(читать голосом Корнея Чуковского.)

Едут, едут  педики
На велосипедике.
А за ними реперы,
А за ними вейперы,
Стримеры на скутера́х,
Трансики на каблуках,
Веганы на роликах,
Нарики - на кроликах,
Блогеры на Форде ,
Барберы на Хонде,
Инста-коуч на Бугатти,
Андрогин на самокате,
На Инфинити мажоры,
Зожники на тренажёре,
Сисадмины на Приоре.

Тут откуда ни возьмись,
Вдруг УАЗик появись!
Из него, усат, как сом,
Вылезает во-ен-ком!
Во-ен-ком ,
   военком,
      военкомище!

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом призову!
Призову, призову, не помилую».

Молодцы - удальцы испугалися,
По горам, по степям разбежалися ,
По вигвамчикам сидят,
Через щёлочку глядят.

Нетвойняшки задрожали,
С самокатиков упали.
Веганы с  испуга
Скушали друг друга,
А мажор через затор
Прыг-поскок - и за забор.

Все давай чихать, хромать -
Не желают воевать!

Вдруг откуда-то пылит
Маленький бурятик,
А в руке его скрипит
Ржавый автоматик
Едет, едет, не скулит,
Песню напевает,
Человеку - пауку
Голову срубает.

Тут ребятки - нетвойнятки
Выползают из палатки:
"Слава, слава, слава нам-
     Победителям!"
Все медальки поскупали,
В Инстаграмме показали,
Всем дудям порассказали,
Как геройски воевали.

А солдатик-мужичок
Дембельнулся
И молчок.

304

slapa написал(а):

ВОЕНКОМИЩЕ
.

Слава, это твое?

305

Гасля теперь будет в Альпин, а Де Вриза берут в Альфа Таури.

306

MERCURY написал(а):

Слава, это твое?

Не, не моё, Саша. Нашёл на просторах рунета.

307

В Сингапуре решили убрать повороты с 16 по 19 и сделать там прямую.
(Я практически с первой сингапурской гонки мысленно предлагал так сделать.)
Надеются что там можно будет обгонять.
Уберут то самое место где Пике-младший для Ала машину разбил.
Но тогда эта прямая окажется за "спиной" трибуны, и трибуна эта станет бесполезной. А может она разборная? и ее просто возводить не станут.
https://www.f1news.ru/news/f1-163590.html

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/163590.jpg

-------------------------

Появилась идея "разведывательных кругов" при дожде.
https://autosport.com.ru/f1/79905-pilot … nyh-krugov

308

Pilot написал(а):

1. В Сингапуре решили убрать повороты с 16 по 19 и сделать там прямую.

2. Появилась идея "разведывательных кругов" при дожде.

1. ИМХО, правильно. ГП Сингапура может спасти только переделка трассы (для зрелищности и борьбы).
2. Замысел хорош, но сомневаюсь, что это одобрят. Факторов множество. Понятно, что нужно мнение всех пилотов, а не какого-нибудь одного. Один скажет, что гоняться давно можно, другой, что это самоубийство. Лидер почти всегда будет за рестарт. Так же за рестарт будут те, которым это может принести теоретическую выгоду, например, гонщики слабых команд. И самое главное: кто-то вылетает в таком режиме и застревает в гравии. Гонка для него закончена? Или можно вытолкать? Допустим можно вытолкать, и он не потеряет позиций (это же разрешенный проверочный круг), а если машина повреждена?.. А если непосредственно перед рестартом дождь резко усиливается и условия становятся "невозможными"?

309

Ухо написал(а):

2. Замысел хорош, но сомневаюсь, что это одобрят. Факторов множество.

Я тоже сомневаюсь. Доводы ты веские привел.

--------------------------

Инсайд: какими станут машины Формулы 1 с 2026 года
https://ru.motorsport.com/f1/news/insaj … /10385474/

Пока все очень туманно, но уменьшать размеры и вес машин давно пора.
И насчет активной подвески я давно думал что современные технологии продвинулись капитально и бояться ее больше нечего.

-----------------------------

Чудеса Фотошопа

Мегапостер для Гран-при США от британского телеканала: «Хаас» – с «Уралкалием» и МГУ, голова сменщика Мазепина приклеена к телу Никиты
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 86028.html

310

Роберт Шварцман будет участвовать в первой практике в США. Правда под израильской лицензией, ну да ладно. С нашей то хрен попадёшь сейчас в Ф-1.  :dontknow:  https://www.f1news.ru/news/f1-163678.html

311

Блин. Оказывается короткая версия Сингапура просуществует всего год, а потом вернут прежнюю конфигурацию. Жаль.
И все оказалось связано не с желанием получить еще одну прямую для обгонов а из-за реконструкции города.
https://ru.motorsport.com/f1/news/trass … /10386353/

----------------------------

Самое толковое из прочитанных мной разъяснение о новых правилах формирования стартовой решетки
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-fia … /10386614/

312

Кто-нибудь создайте тему, посвящённую ГП США, а то я прошлую создал и Макс стал Чемпионом (хотя не должен был по моей логике).

313

«Ред Булл» превысил лимит расходов в 2021 году на 1,8 миллиона долларов, сообщает RacingNews365.com.

Как утверждает ряд автоспортивных изданий, ФИА предложила «Ред Булл» сделку о признании нарушения. В таком случае команда не сможет обжаловать наказание.

По собственным расчетам, «Ред Булл» потратил на 4 миллиона долларов меньше лимита в 145 миллионов, заявляют источники RacingNews365.com. Команда не учла ряд факторов, которые в итоге привели к нарушению, а именно расходы, связанные с больничными и творческими отпусками (800 тысяч), общественным питанием (1,2 миллиона), использованием запасных деталей и налогами в Великобритании. Неучтенные расходы составили около 5,8 миллиона, что привело к превышению потолка на 1,8 миллиона.

В частности, «Ред Булл» не учел расходы на бывшего главу отдела аэродинамики Дэн Фэллоуса, ныне технического директора «Астон Мартин»: утверждается, что после ухода из австрийской команды он сначала перешел в Red Bull Advanced Technologies. «Ред Булл» не стал включать его заплату в отчет, в отличие от ФИА.

В то же время RacingNews365.com не подтверждает версию о финансовых маневрах «Ред Булл» с заработком главы конструкторского бюро Эдриана Ньюи.

Ситуация с налогами остается запутанной: «Ред Булл» рассчитывал на вычеты, которые положены исследовательским компаниям, со стороны государственных органов Великобритании, однако на данный момент их расчеты не реализовались.

314

Впаяли всем.
И ближе к концу статьи - о соотв изменениях в регламенте

FIA завершила разбор событий в Японии. Вот самое важное из их отчета
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-z … /10387680/

315

Дитрих Матешиц фсе

316

Вообщем, в прошедший Гран При Макс сравнялся по рекордному количеству побед в сезоне (13) с Михаэлем Шумахером, который был установлен в 2004 году. Позже в 2013 году это достижение повторил Феттель. Но! Гонок тогда было меньше и поэтому в процентном отношении кол-во побед к кол-ву гонок Михаэль пока лидирует 13/18 = 72,2%. Т.е. Михаэль победил в 2004 году в 72.22 % Всех гонок. Феттель в 2013 году победил в 13/19=68.4% гонок. На данный момент Прошло 19 гонок и Феттель сравнялся по этому показателю с Феттелем. Но впереди у нас ещё три гонки. Так вот, друзья, чтобы превзойти Михаэля по этому показателю, Максу необходимо победить во всех оставшихся гонках. Тогда у него будет 16/22=72,72%. У Михаэля, напомню, 72,22%. Лично я очень надеюсь, что Макс хоть в одной из оставшихся гонок не победит. ;) Хотя, очевидно, что победы у него ещё будут и он установит новый абсолютный рекорд по кол-ву побед в сезоне.

317

Ну что же, осталось три этапа, один из которых точно должен быть интересным (Бразилия). А вот на двух других пройдёт окончательная проверка нового Регламента на гнилость, особенно в Абу-Даби ;). Посмотрим.

318

slapa написал(а):

Ну что же, осталось три этапа, один из которых точно должен быть интересным (Бразилия). А вот на двух других пройдёт окончательная проверка нового Регламента на гнилость, особенно в Абу-Даби . Посмотрим.

Там кстати в Бразилии будет еще и спринт

319

slapa написал(а):

Тут, Саша, есть большая проблема. Форумчанин этот (Миша) пропал с февраля и из форума ньюса и из ватсаппа у меня.  Пытался связаться с ним в эти все дни, но никак. Даже не знаю что и думать, но подозреваю, что как-то связано с т.н. спецоперацией. Поэтому просто расскажу, что помню.

Механик этот сначала работал на заводе Феррари в цеху пластмасс и композитов (как-то так). Его в Феррари устроил отец, а отца дед, который занимал там какую-то высокую должность и был знаком лично с Энцо Феррари. Вообщем, у них в Италии тоже всё по блату, как я понял. Потом этому механику предложили перейти в отделение Формулы-1, которое выпускает болиды Ф-1, соответственно. ЗП была такая же, как и на заводе Феррари - порядка 5 тыс. евро, что для Италии весьма неплохо. Потом у них на заводе стали набирать сотрудников в команду Феррари (там как раз рулил Арривабене) и он пошёл туда. Как ни странно фанатом Ф-1 он не был (был фанатом футбола), просто хотел нахаляву посмотреть мир, к тому времени он ещё не был женат. Застал времена, когда не было ещё "закрытого парка" и работал там в т.ч. и ночами, если кто-либо из пилотов разбил или повредил болид. Механиком, обслуживающим болид в гонке, он не был. ЗП, как ни странно, была те же 5 тыс. Евро. Но! В случае успешных уикэндов команды, давали неплохие премии за уикэнд (сколько не сообщил). Плюс, разумеется, полное довольствие во время выездов (своих денег он фактически не тратил). Познакомился с русской женой на каком-то ГП в Европе - она с отцом были ВИП-ами и были на экскурсии в паддоке Феррари. Как я понял, он ей понравился и она ему тоже. Плюсом было, что она немного знала итальянский. Когда поженились, она заставила его вскоре вернуться на завод Феррари, т.к. не видела мужа бОльшую часть года, а у них сын родился. По поводу ЗП добавлю, что у тех, кто обслуживал болиды во время гонки она варьировалась от 7 до 10 тыс. Евро! Но! У них там при Арривабене была развита система штрафов и поощрений. За мощные косяки могли сразу оштрафовать до 5 тыс. Евро за уикэнд.  Но в случае успешного уикэнда (победы), могли дать всем премию в размере тех же 5 тысяч Евро. Им всем запрещено было говорить о ЗП друг друга, но это же по большей части болтливые итальянцы, поэтому всё всё знали. Если честно, я бы сейчас больше всего бы спросил, тем более в те времена за красных гонялся Фернандо.

З.Ы. Если вдруг Миша форумчанин выйдет на связь, обязательно сообщу. Но проблема в том, что многие интересные форумчане покинули форум ньюса после 2014 года и ещё многие в феврале этого года.

З.Ы.Ы. Ещё я вспомнил - во время Михаэля и успешных выступлений Феррари, там всё с зарплатами было всё более шоколадно, это он слышал от сотрудников, которые застали те времена.

А как русская бабенка-то с итальяшкой этим познакомилась?

Отредактировано MERCURY (2022-10-26 11:59:38)

320

MERCURY написал(а):

Познакомился с русской женой на каком-то ГП в Европе - она с отцом были ВИП-ами и были на экскурсии в паддоке Феррари. Как я понял, он ей понравился и она ему тоже. Плюсом было, что она немного знала итальянский.

Познакомился с русской женой на каком-то ГП в Европе - она с отцом были ВИП-ами и были на экскурсии в паддоке Феррари. Как я понял, он ей понравился и она ему тоже. Плюсом было, что она немного знала итальянский.

321

Дима, предлагаю создать тебе тему ГП Мексики. Может она хоть интересной будет. Как прошедшая гонка в США. ;)

322

ПРОТЕСТЫ В БРАЗИЛИИ МОГУТ ПОМЕШАТЬ ПРОВЕДЕНИЮ ГРАН ПРИ ФОРМУЛЫ 1.

Политические протесты, разгоревшиеся в Бразилии, могут помешать проведению Гран При в Сан-Паулу на следующей неделе.

После президентских выборов в стране, на которых действующий президент Жаир Болсонару потерпел поражение от Луиса Инасиу Лулы да Силвы из левого крыла, вспыхнули массовые протесты и беспорядки. На бразильских дорогах появилось более двухсот блокпостов, которые окружают в том числе международный аэропорт Сан-Паулу.

На одном из них, по сообщениям корреспондентов, застрял транспортёр, перевозивший технику, принадлежащую Ferrari и, возможно, другим командам Формулы 1. Позднее сообщалось, что грузовики всё же направились к Интерлагосу.

Болсонару выступил с речью, призывающей протестующих прекратить препятствовать гражданам страны и её гостям свободно перемещаться по стране. Министерство инфраструктуры Бразилии заявило, что работает над тем, чтобы свободное передвижение было возобновлено как можно скорее.

323

В следующем сезоне не будет снижения температуры шинных грелок до 50 градусов, останется 70 как сейчас - после тестов гонщики воспротивились, говорят, много аварий будет.
Но в планах на 2024 - по-прежнему отказаться от грелок. В Пирелли говорят что под это будут новые шины разрабатывать.
Кое-что тут https://www.sports.ru/automoto/11129518 … in-v-.html
Был более подробный материал, но ссылка на него потерялась.
----------------
В Ф1 уверили что гонка в Бразилии состоится.

324

Pilot написал(а):

В следующем сезоне не будет снижения температуры шинных грелок до 50 градусов, останется 70 как сейчас - после тестов гонщики воспротивились, говорят, много аварий будет..

Отстой. Ну и пусть будем много аварий, это замечательно. Нынешнее племя гонщиков - жалкие ссыкуны.

325

Кто создаст тему, посвящённую интересному ГП Бразилии? Не прогадаете. Напомню, Гран При со спринтом. От себя скажу - не хочу, чтобы победили Хэм и Макс. Если победит Хэм, то получится, что он побеждал в каждом сезоне. Не хотелось бы. Правда будет шанс у него ещё в Абу-Даби, но там вероятность победы Мерседеса меньше. А Макс, если не победит, то в этом году он уже не сможет превзойти относительный рекорд Михаэля по победам в сезоне, даже если победит в Абу-Даби.

326

Сделал.

327

slapa написал(а):

Если победит Хэм, то получится, что он побеждал в каждом сезоне. Не хотелось бы. Правда будет шанс у него ещё в Абу-Даби, но там вероятность победы Мерседеса меньше.

Слав, почему ты считаешь что у Мерсов меньше шансов в Абу-Даби?

328

Pilot написал(а):

Слав, почему ты считаешь что у Мерсов меньше шансов в Абу-Даби?

Там обгонять очень сложно, а поул вряд ли будет у кого-либо из пилотов Мерседеса.

329

Про то почему от ДРС в Ф1 в обозримом будущем не откажутся.

Не нойте, что в Формуле-1 лёгкие и ненастоящие обгоны. Или так, или никак
https://www.championat.com/auto/article … kuyut.html

Продолжаю непонимать, почему во всех статьях на тему формульной ДРС продолжают в упор игнорировать американскую систему PTP - а она ведь много честнее со спортивной т.з., а результат по зрелищности не хуже.

330

Pilot написал(а):

Про то почему от ДРС в Ф1 в обозримом будущем не откажутся.

Продолжаю непонимать, почему во всех статьях на тему формульной ДРС продолжают в упор игнорировать американскую систему PTP - а она ведь много честнее со спортивной т.з., а результат по зрелищности не хуже.

Из статьи:

Впрочем, есть и другой, краткосрочный, путь решения проблемы, с которым можно поэкспериментировать уже в сезоне-2023. Мы говорим о попытке отказаться от DRS на наиболее «обгонных» трассах — например, в Спа и Баку. Возможно, результаты воодушевят и «настоящих» обгонов окажется достаточно. А может, всё окажется настолько плохо, что хейтеры системы надолго уйдут в подполье…

Ради эксперимента можно попробовать, но оставлять неспортивное использование DRS на постоянной основе  на некоторых трассах, а на некоторых его убирать - нельзя! Иначе ценность обгонов просто будет разной. И гонщики и болельщики будут говорить, например: "Фу, он в Сингапуре ДРС-но обогнал, ДРиСтун."


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2022, а также планы на 2023.