Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2022, а также планы на 2023.


Сезон 2022, а также планы на 2023.

Сообщений 121 страница 150 из 354

121

Ухо написал(а):

Дим, он лучшим назвал Нуволари. Я о Тацио несколько лет назад говорил, кстати. Как и о Лёбе. Мое мнение озвучено значительно раньше мнения АП. Но совпадает.

ЗЫ Очень не понравился ответ АП про "кабинет":

-Алексей, расскажите о этой комнате, о картинках.
-Не расскажу. Это кабинет.

Я тоже пока ехал на работу в понедельник слушал ответы на вопросы, и поведение Попова мне очень не понравилось. По поводу кабинета тоже резануло, но там много было моментов, когда он некрасиво себя вел. Обиделся, что Фабричнова якобы не дала ему рассказать про квалы начала 1990х, где на старт заявлялось более 30 болидов и так далее.

Мнение о Попове ухудшилось после ответов на вопросы еще больше. Неприятный человек.

122

Ухо написал(а):

ЗЫ Очень не понравился ответ АП про "кабинет":

-Алексей, расскажите о этой комнате, о картинках.
-Не расскажу. Это кабинет.

По той ссылке этого не нашел.
Откуда? (может в полном видео на канале vk?)

123

Дима, надо, чтобы ты тему создал, посвящённую ГП Азербайджана. В прошлой гонке Ал хорошо так Хэма повозил за собой + заработал неплохие очки. ;) + дождь поначалу + Мик из одного болида сделал два. + не победили ни Леклер ни Ферстаппен. ;)

Отредактировано slapa (2022-06-09 12:15:00)

124

Pilot написал(а):

По той ссылке этого не нашел.
Откуда? (может в полном видео на канале vk?)

Я смотрел на ютюбе. Видео "Итоги 1/3 сезона Ф1 2022". Видео длинное, 1:50:10. Тайминг не найду, но попробую, если получится.

Нуволари 25:00

Отредактировано Ухо (2022-06-09 15:48:45)

125

Ухо написал(а):

Я смотрел на ютюбе. Видео "Итоги 1/3 сезона Ф1 2022". Видео длинное, 1:50:10. Тайминг не найду, но попробую, если получится.

Кирилл, не напрягайся.
Если будет у меня 2 часа, то посмотрю целиком. А фрагментик этот для меня не так важен.
Главное: а стоит целиком смотреть?
(ты вон тогда порекомендовал почти трехчасовой обзор-расследование гибели Сенны, я ни капли не пожалел)

126

MERCURY написал(а):

Мнение о Попове ухудшилось после ответов на вопросы еще больше. Неприятный человек.

Соглашусь, но частично.
Человек он очень грамотный, огромный опыт, прекрасная подача, здоровый образ жизни и т.п. Но, да, иногда такую звезду из себя делает, что тошно.

Я тоже Львович, и мне нравится, когда меня называют просто по отчеству, но только если это близкие друзья. Мне нравится, когда упоминают моего отца, которого я очень люблю. Мы с папой по-прежнему близкие друзья, и поддерживаем во всем друг друга. Когда я был небольшим руководителем, я просил, чтобы меня называли на "ты" и просто по имени. Панибратства не нужно, но на "ты" и без отчества. Большинство детей моих друзей меня называют на "Вы", но мне это не нравится. Прошу называть меня на "ты". Если незнакомый человек, вне зависимости от возраста (до 70), назовет меня на "ты", мне это не понравится. Я и сам к малолеткам обращаюсь на "Вы", если поправят, то поправлюсь.

Рискну предположить, что сейчас АП зарабатывает больше, чем будучи официальным комментатором. Но и работает больше. Не люблю заглядывать в чужой карман, но тут элементарная арифметика. Кстати, я его тоже спонсирую. На ютубе было 50р/мес (минимум), сейчас 250 (ВК). Пусть хоть миллиардером будет, его репортажи я поддержу, лишь бы не стал мне противен. Первый шаг уже сделан (кабинет).

Отредактировано Ухо (2022-06-09 16:27:01)

127

MERCURY написал(а):

Обиделся, что Фабричнова якобы не дала ему рассказать про квалы начала 1990х, где на старт

0:54 Не услышал такого. Наоборот, он ее перебил/дополнил.

128

Pilot написал(а):

Главное: а стоит целиком смотреть?
(ты вон тогда порекомендовал почти трехчасовой обзор-расследование гибели Сенны, я ни капли не пожалел)

Дима, думаю, стоит. Я бы даже настоял. Никакой воды, все по делу. Ну и ложки дегтя.

Спасибо. Я, правда, считаю эту работу Асанова великой. Серьезный труд! Почему остальные коллеги еще не посмотрели, странно :)

129

1:03:30 про кабинет. На самом деле ничего особенного.

130

Президет ФИА переобулся в воздухе.
https://www.f1news.ru/news/f1-161156.html
(c первым высказыванием я полностью согласен.)

131

Pilot написал(а):

Президет ФИА переобулся в воздухе.
https://www.f1news.ru/news/f1-161156.html
(c первым высказыванием я полностью согласен.)

Жаль, что "переобулся".

132

MERCURY написал(а):

Мнение о Попове ухудшилось после ответов на вопросы еще больше. Неприятный человек.

Саш, ты всегда к АП относишься патологически негативно (как я к Алонсо). Неаргументированно.
(зы. О нет, знаю! Потому что АП недостаточно восторженно отзывается об Алонсо!  :crazyfun:  :D   )

Ухо написал(а):

Я бы даже настоял. Никакой воды, все по делу.
1:03:30 про кабинет. На самом деле ничего особенного.

1. Спасибо. Согласен. +100
Есть конечно спорные моменты. Но в общем все отлично.
2. Даже больше, в меру мягко показал что вопрос-то дурацкий.
Я вообще удивился терпению Алексея и Наташи по нескольку раз отвечать на одни и те же вопросы.  Я уже злиться начал, а они продолжали вести себя корректно.

133

Pilot написал(а):

(зы. О нет, знаю! Потому что АП недостаточно восторженно отзывается об Алонсо! .

Уже достаточно восторженно))

Смотри:

134

А почему тогда продолжаешь его ненавидеть?

135

Pilot написал(а):

А почему тогда продолжаешь его ненавидеть?

У меня нет к нему ненависти, равно как и кому-то другому в этом мире. Он мне просто не нравится.

136

почему?

137

Pilot написал(а):

почему?

1. Он туповат

2. Он чванлив

3. Он плохо разбирается в технике

4. За столько лет он мне порядком надоел

138

изумительно

139

«Феррари» подавала заявку на модификацию мотора для повышения надежности, но получила отказ от ФИА (AMuS)
Издание Auto Motor und Sport рассказало о плюсах и минусах силовой установки «Феррари».
На Гран-при Азербайджана лишь два пилота с моторами итальянского производства добрались до финиша, в отличие от гонщиков «Феррари» Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, а также Чжоу Гуаньюя («Альфа Ромео») и Кевина Магнуссена («Хаас»). Сходы Леклера и Магнуссена произошли из-за отказа моторов. Сайнс пострадал из-за поломки гидравлики, «Альфа Ромео» не стала уточнять причину схода Чжоу, сообщив о «технической проблеме». Шарль во второй раз за три гонки завершил Гран-при досрочно из-за поломки двигателя.
Как утверждает AMuS, при разработке силовой установки «Феррари» сделала акцент на мощности, а не на надежности: развитие двигателя внутреннего сгорания было заморожено в феврале, однако изменения, связанные с надежностью, вносить можно, если ФИА согласится, что это необходимо с точки зрения безопасности. Гибридные системы производителей будут омологированы в конце сентября.
«Феррари» уже подавала заявку в ФИА, попросив разрешения внести изменения для обеспечения надежности, однако получила отказ. Более того, издание отмечает, что доработка двигателя – долгосрочный процесс, который невозможно завершить без испытаний на стенде и изготовления новых деталей.
Сообщается, что «Феррари» обладает самой мощной силовой установкой. «Хонда» (с сезона-2022 – под брендом Red Bull Powertrains) уступает 5,4 л.с., «Мерседес» – 10,7, «Рено» – 16. Не менее значимым является и преимущество в управляемости – переключение передач на болидах с моторами «Феррари» происходит наиболее плавно, что повышает гибкость при выборе передаточных чисел.
Главным недостатком итальянских двигателей являются, очевидно, проблемы с надежностью, при этом «слабым звеном» считается модуль MGU-K. Пилотам заводской и клиентских команд предстоит получить штрафы за перерасход элементов. Так, Магнуссен использовал уже третий MGU-K в Баку и, вероятно, получит третью турбину и MGU-H в Канаде. Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас уже использует третьи элементы силовой установки, вскоре их получат и Леклер с Сайнсом.
https://m.sports.ru/automoto/1109706863 … -nade.html

140

Говорят для Латифи гонка в Канаде может стать последней за Вильямс (и, думаю, вообще, в Ф-1). Прошлогодний Чемпион Ф-2 Оскар Пиастри, который сейчас на скамейке запасных у Рено, заменит его. Вроде контракт на 2 года. При том Рено со следующего года будет Вильямсу поставлять силовые установки.

141

Кстати, на этой неделе уже ГП  Канады. Надо бы тему создавать.

142

Похоже, что Тото добился своего - в ФИА будут работать над уменьшением раскачки.

143

MERCURY написал(а):

Похоже, что Тото добился своего - в ФИА будут работать над уменьшением раскачки.

Тото сел в лужу. Объясню. Поставят датчики, которые будут контролировать и записывать эти вертикальные колебания болида. И где будет превышение нормы, те будут увеличивать клиренс. Так как у всех, кроме Мерседеса, всё нормально, то Мерседес и будет увеличивать клиренс и ...замедляться. ;)

144

Это называется выстрелить себе в ногу.

145

Pilot написал(а):

Это называется выстрелить себе в ногу.

По сути да.

146

Согласен, изучил директиву. На самом деле не понимаю, почему Макс ее раскритиковал. Она только на пользу всем остальным командам, кроме Мерсов. https://www.f1news.ru/news/f1-161338.html

147

Ухо написал(а):

Согласен, изучил директиву. На самом деле не понимаю, почему Макс ее раскритиковал. Она только на пользу всем остальным командам, кроме Мерсов. https://www.f1news.ru/news/f1-161338.html

Лесбиян говорит, что они и так максимально поднимают (и попутно жалуется на дикие головные боли):

https://www.f1news.ru/news/f1-161347.html

148

Слухи: Технология, сделавшая Алонсо чемпионом, спасет Ф1 от «козления»
https://ru.motorsport.com/f1/news/slukh … /10325650/

Ну да, был такой демпфер масс, уже за давностью не помнил принцип действия.
Вот что нашел:
В 2006 году ...  «Рено» применила в носовой части своего болида спорное устройство – демпфер масс. По конструкции это колба с балластом, а сам балласт непрерывно висит между двух пружин, двигаясь вверх-вниз, сглаживая колебания машины по вертикали при прохождении неровностей трассы. То есть пилот может острее атаковать поребрики и шиканы, при этом машина «приземляется» на трассу быстрее, за счет постоянно равномерной нагрузки на нос.
... но так как демпфер являлся «подвижной массой», ФИА запретила это устройство с момента обнаружения, то есть по ходу сезона.

149

Pilot написал(а):

Ну да, был такой демпфер масс, уже за давностью не помнил принцип действия.
Вот что нашел:
В 2006 году ...  «Рено» применила в носовой части своего болида спорное устройство – демпфер масс. По конструкции это колба с балластом, а сам балласт непрерывно висит между двух пружин, двигаясь вверх-вниз, сглаживая колебания машины по вертикали при прохождении неровностей трассы. То есть пилот может острее атаковать поребрики и шиканы, при этом машина «приземляется» на трассу быстрее, за счет постоянно равномерной нагрузки на нос.
... но так как демпфер являлся «подвижной массой», ФИА запретила это устройство с момента обнаружения, то есть по ходу сезона.

Дим, не разрешат. Слишком "серая зона" получается для контроля.

150

Как устроены и из чего сделаны планки под днищами болидов.
Я еще не встречал таких подробных публикаций.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 53230.html

----------------------------

slapa написал(а):

Дим, не разрешат. Слишком "серая зона" получается для контроля.

Да, пока что идея проваливается
https://www.f1news.ru/news/f1-161469.html

-------------------------------

Поразительно: выпихивать соперника с трассы выгоднее, чем просто вилять перед ним. Как же так?
https://www.championat.com/auto/article … chemu.html


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2022, а также планы на 2023.