Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 06. Гран-При Испании 2022. Барселона. Fernando => Attack!


06. Гран-При Испании 2022. Барселона. Fernando => Attack!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

От трассы, по традиции, ждать большого не стОит, но в современной Формуле всякое бывает. Тем более, что трасса более классическая, нежели тилькедромы, и мне это нравится. Очень надеюсь, сами знаете на что. Дело даже не в том, что я так на это надеюсь, а так дико сопереживаю нашему однофорумчанину. Хоть бы чуточку везения. Но, поскольку тема создана мной, надежд у меня мало. :)

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/Circuit_Catalunya_2021.png

Время трансляций по МСК:

Практики:
пт, 20 мая 15:00
пт, 20 мая 18:00
сб, 21 мая 14:00

Квалификация:
сб, 21 мая 17:00

Гонка:
вс, 22 мая 16:00.

2

Ну что же, традиционно, трасса является показательной для скоростей болидов всех команд в пелетоне. Чудес от гонки не жду, а может и жду... ;) Особенно после Имолы. Посмотрим.

3

К сожалению вероятность осадков во время всего уикэнда маленькая.

4

Любопытно, что в Астон Мартине Лэнсу Строллу дадут новое шасси, а Феттелю - нет. Ещё момент - лично для себя окончательно решу стоит Мику Шумахеру выступать в Ф-1 или нет. Ну и мы с Димой решим после гонки что делать с Формулой-1,5 - вести в ней зачёт или нет, и если вести, то какие команды отсечь.

5

На днях прочитал, что рассматривается альтернативная конфигурация - без медленной группы поворотов 13-14-15, т.е. по-старому.
Но - не в этом сезоне.

6

Pilot написал(а):

На днях прочитал, что рассматривается альтернативная конфигурация - без медленной группы поворотов 13-14-15, т.е. по-старому.
Но - не в этом сезоне.

Дима, я тоже это прочитал. Как я понимаю, если примут ту конфигурацию, то выход из 16-ого поворота будет на большей скорости и возможности обгона на длинной стартовой прямой с помощью ДРС увеличатся?

7

slapa написал(а):

лично для себя окончательно решу стоит Мику Шумахеру выступать в Ф-1 или нет.

Я тоже сделаю выводы. Разочаровываться надоело и надеяться устал.

8

slapa написал(а):

Дима, я тоже это прочитал. Как я понимаю, если примут ту конфигурацию, то выход из 16-ого поворота будет на большей скорости и возможности обгона на длинной стартовой прямой с помощью ДРС увеличатся?

Когда вводили эту медленную конфигурацию, то рассуждали следующим образом:
Преследователю в скоростном последнем повороте сложно держаться близко за соперником из-за возмущенного воздуха за ним. Это мешает последующей атаке на прямой. Значит надо уменьшить влияние возмущенного воздуха замедлением скорости. А для этого давай замедлим скорость в предпоследнем повороте. Как? А создадим эту связку 13-14-15. Тогда на меньшей скорости преследователь сможет проходить последний поворот ближе к сопернику.
В теории так. Но они не учли что машины - не математические точки, а имеют немалые габариты по длине.
В результате при прохождении медленной связки пусть даже вплотную друг за другом, центры масс машин должны отстоять друг от друга на продольный габарит машины плюс расстояние между хвостом и носом.
При выходе из 15 поворота идущая первой машина начинает разгоняться чуть раньше чем преследователь, "резинка" растягивается, и расстояние между болидами увеличивается, только теперь по другой причине.
А результат-то остается прежним. Получилось шило на мыло.
С новым регламентом преследовать стало легче, а потому идея замедления предпоследнего поворота теперь не нужна. Вот и думают вернуться к старой конфигурации.
Все выше - в большей степени мои рассуждения.

9

Спасибо, Дима. Ты логично мыслишь.  :cool:

10

Техника: станет ли ГП Испании концом «беспонтонной» истории Mercedes?
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhn … /10305304/

Обнаружил противоречие в статье:
- Когда на тестах оказалось, что от колебаний в той или иной степени страдают практически все команды, FIA разрешила к старту чемпионата усилить конструкцию машин металлическими стяжками – по одной с каждой стороны, установленной перед задними колесами.
- Так как подобные внутренние стяжки никак не влияют на аэродинамику, они соответствуют регламенту. Некоторые команды используют по несколько подобных элементов с каждой стороны шасси, помогая перераспределить нагрузку.
Или имеется ввиду что снаружи только по одной а внутри сколько угодно? Наверно так.

11

Здесь сейчас идёт гонка с комментариями Попова и Фабричновой: https://vk.com/be_on_edge?z=video-212544418_456239052

12

Неплохая гонка - и Алонсо с последнего места очень неплохо поборолся, и Леклерку судьба вернула должок, и негра слабовольная пыталась сойти. Ну и Ферст победил - очень неплохой результат.

Феррари как всегда - итальяшки такие итальяшки

13

Среди нас, я, друзья, наверное, переломил ситуацию. Гонка выдалась очень неплохой. Это, правда, впервые, когда тему создавал я. Вопреки этому, гонка сложилась зрелищной.
Но по уик-енду у меня есть вопросы: почему АП и НФ не переводили интервью после квалификации? У них время сейчас не ограничено ни рекламами ни продолжительностью эфира.

Почему не наказали Магнуссена? Абсолютно очевидная его вина, с повреждением машины соперника. Хоть я, как и все мы не очень болеем за негра, тут его вины не было, и "гоночным инцидентом" это назвать нельзя.

Очень жаль Лека, безошибочный пилотаж.

Рад победе Ферса, но Перес заслуживал победу.

Алонсо великолепен!

А теперь вопрос, не имеющий отношения к данному ГП. Этот вопрос уже был, но я не могу вспомнить, ответил кто-нибудь на него или нет. Почему все пилоты в таблице именуются по первым трем буквам фамилии, а Мик как "MSC"? Почему не "SCH"? При выступлении Михаэли и Ральфа это было понятно.

14

Забыл добавить: очень рад возвращению Мерседеса. Пусть я за них и не болею, но чем больше борьбы, тем лучше. Рассел, очевидно, лидер команды на данный момент. Хэм, безусловно, провел хорошую гонку, но далеко не чемпионскую. И свой вывод по Мику я, пожалуй, отложу. Отличная квала, отличное начало гонки, слив по ходу дистанции (но это в силу техники), но и сравнивать после косяка Кевина не с кем. Результат в целом неплохой.

15

Ухо написал(а):

Среди нас, я, друзья, наверное, переломил ситуацию. Гонка выдалась очень неплохой. Это, правда, впервые, когда тему создавал я. Вопреки этому, гонка сложилась зрелищной.
Но по уик-енду у меня есть вопросы: почему АП и НФ не переводили интервью после квалификации? У них время сейчас не ограничено ни рекламами ни продолжительностью эфира.

Почему не наказали Магнуссена? Абсолютно очевидная его вина, с повреждением машины соперника. Хоть я, как и все мы не очень болеем за негра, тут его вины не было, и "гоночным инцидентом" это назвать нельзя.

Очень жаль Лека, безошибочный пилотаж.

Рад победе Ферса, но Перес заслуживал победу.

Алонсо великолепен!

А теперь вопрос, не имеющий отношения к данному ГП. Этот вопрос уже был, но я не могу вспомнить, ответил кто-нибудь на него или нет. Почему все пилоты в таблице именуются по первым трем буквам фамилии, а Мик как "MSC"? Почему не "SCH"? При выступлении Михаэли и Ральфа это было понятно.

Кирилл, привет! По первому твоему вопросу - Попов и Фабричнова не переводили награждение, потому что комментировали из Нижнего Новгорода, куда приехали на соревнования по дрифту - у них них не хватило времени.

По второму вопросу. Магнуссена не наказали по ошибке.

Мику дали аббревиатуру MSC, чтобы уважить Михаэля .

Отредактировано MERCURY (2022-05-23 08:09:42)

16

Привет, Саш! Спасибо, все по полочкам :)

17

Для Барселоны гонка, действительно, очень хороша. Кириллу респект!  :cool:  :flag:  Опять же новый регламент прошёл лично для меня очередную проверку на вшивость. Первая проверка была в Имоле. Вторая - здесь. Последняя проверка будет в необгонном Сингапуре. На Монако надеж нет никаких - учитывая, что болиды сейчас просто огромные, там физически невозможно на них обогнать  :dontknow: . Пока скажу - Регламент хорош! Я бы ничего не менял ещё года два точно в нём. Разве что неспортивное применение ДРС убрать, но это отдельная тема.

18

Да! Добавлю, что  не могу не отметить в очередной раз Боттаса - молодец. Он прямо воспрял духом в Альфе. Похоже негр в Мерседесе его сильно гнобил. А вот к счастью, Рассел не даёт гнобиться. ;) Тоже молодец.

19

slapa написал(а):

Здесь сейчас идёт гонка с комментариями Попова и Фабричновой: https://vk.com/be_on_edge?z=video-212544418_456239052

Слава, а эта трансляция была сразу картинка плюс синхронизированный комментарий?
(я попробовал с Кинопаба, но там сразу начались тормоза, поэтому картинку взял с той твоей ссылки на tv55, синхронизировал с комментарием на 3 круге с точностью до секунды)

-------------------

Гонка мне тоже понравилась.
На квалу посматривал по тестовой трансляции (был в дороге). Показалась интересной, утром скачал, посмотрел. Но живьем она оказалась менее захватывающей)

20

Pilot написал(а):

Слава, а эта трансляция была сразу картинка плюс синхронизированный комментарий?
(я попробовал с Кинопаба, но там сразу начались тормоза, поэтому картинку взял с той твоей ссылки на tv55, синхронизировал с комментарием на 3 круге с точностью до секунды)

Да, Дим, сразу. Единственно, я не знаю в чём проблема, но на VK иногда тормозит. Ты ссылку эту сохрани. Хотя она и будет меняться, как зайдёшь по ней во время квалы или гонки, там будет типа "Другие трансляции" и там будет текущая с комментарием Попова и Фабричновой. Вообщем, тебе надо будет попробовать во время квалы или гонки  и ты поймёшь всё сам. ;)

21

Интересно

Анализ: что стоит за проблемами Red Bull с температурой топлива
Этот скандал по ходу Гран При Испании даже не смог толком разгореться. Между тем, сама по себе история оказалась весьма любопытной
https://ru.motorsport.com/f1/news/anali … /10310365/

22

Очень любопытно, да!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 06. Гран-При Испании 2022. Барселона. Fernando => Attack!