Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Гран-При Сингапура 2013 (гонка с подсветкой ;))


Гран-При Сингапура 2013 (гонка с подсветкой ;))

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://img.funtema.ru/2011/09/27092011/6/1.jpg

Неужели опять выиграет Феттель? ;)

Отредактировано slapa (2013-09-18 10:59:05)

0

2

Трасса, безусловно, красивая, но скучная. Скорее всего даже смотреть не буду. Честно признаюсь, уже начинаю ждать следующего сезона, с чемпионством в этом году уже все понятно.

0

3

Ухо написал(а):

Честно признаюсь, уже начинаю ждать следующего сезона, с чемпионством в этом году уже все понятно.

Кирилл, для меня всё окончательно стало понятно в личном зачёте и КК в Италии. Трасса реально не подходила быкам, но в итоге они там чуть не сделали дубль. Сезон там и закончился по сути. Ты прав - теперь с нетерпением ждём нового сезона! Там будут новые турбомоторы, соответсвенно новые болиды и т.д.  :cool:

Отредактировано slapa (2013-09-19 11:47:02)

0

4

"Гонка с подсветкой"  :cool: - А я-то все думал как ее назвать?...
У нас намечается новая традиция - в наименовании гонок.

0

5

Pilot написал(а):

"Гонка с подсветкой"   - А я-то все думал как ее назвать?...
У нас намечается новая традиция - в наименовании гонок.

Традиция, Дим, хорошая! Но к некоторым ГП сложно придумать уникальное название, например к ГП Кореи. ;)

Но вернёмся к предстоящей гонке. ;)  Удивление у меня вызвали стартовые места пилотов Лотуса (причём сразу обоих), а также порадовала ситуация с Феттелем в 3-ем сегменте квалы, когда он наблюдал из бокслв - отнимет ли кто у него пол-позишн :). В целом и общем - чудес от гонки не жду. Её может украсить только тропический ливень. ;)

0

6

Такой отстой, когда крс везут самым быстрым 2.5 сек с круга (причем совершенно не напрягаясь!) даже смотреть неохота :(

0

7

slapa написал(а):

Традиция, Дим, хорошая! Но к некоторым ГП сложно придумать уникальное название, например к ГП Кореи. ;)

"Гонка при пустых трибунах", но мне больше нравится "Трасса в промзоне"

Sun_Lin написал(а):

Такой отстой, когда крс везут самым быстрым 2.5 сек с круга (причем совершенно не напрягаясь!) даже смотреть неохота :(

"Ставьте на красное, ставьте на черное... Все равно выигрывает зеро!"
Круге на 15-м вырубился и проснулся только под пейскаром. И теперь не знаю из-за чего его (пейскар) выпустили.
За 10 круов до финиша снова вырубился и проснулся только на круге почета.  Теперь не знаю как Кими так продвинулся вперед что поднялся на подиум.

0

8

Почитал ветку. гонку не смотрел, как и ожидал. И-не жалею.

0

9

Ухо написал(а):

Почитал ветку. гонку не смотрел, как и ожидал. И-не жалею.

Поищи в сети и посмотри как на старте опять отличился Алонсо и борьбу Росберга с Феттелем в первых трех поворотах.

Зы.
Насчет удаления шиканы в 10-м повороте.
Раньше там хоть что-то происходило, а теперь вообще ничего.

0

10

Да, Алонса в очередной раз удивил! И ведь явно не за счет какого-то читерства в железе. Все-таки, он хороший и умный стартер.

+1

11

Посмотрел. Да, солидарен, великолепный старт Алонсо. Ну и Кими отметить хочется, блестящая гонка.

ЗЫ А подскажите, друзья, что у Райкконена там со спиной было?

0

12

Насколько я понимаю, это позвоночная грыжа и как следствие - защемление. Кардинально лечится только операцией, после которой нужно пластом лежать около 3 месяцев и с полгода еще восстанавливаться. Вообщем, Кими можно только посочувствовать :(

0

13

Выскажусь и я. ;) Если гонку рассматривать, абстрагируясь от Феттеля (как будто его на трассе нет), то гонка получилась отличной! Как правильно заметили - блестящий старт Алонсо, прорыв Кими, рискованная тактика Феррари с ранним питом Алонсо под пейскаром, скуксивание Макларенов под конец гонки и вполне ожидаемые лично мной :( проблемы на машине Марка Веббера. Опять же абстрагируясь от Феттеля, после пита Алонсо под пейскаром, спроси меня кто победит, я бы не смог ответить однозначно, ибо неизветсно а будут ли ещё питы у первой пятёрки, включая того же Алонсо. Примерно так.

К слову - в вск мы с вами увидели под Феттелем самый классический самовоз, ибо первый признак самовоза - машина, которая делает уверенно Большой Шлем! Честно говоря, мне очень бы хотелось увидеть Феттеля в несамовозной машине. Просто посмотреть - а будет ли он так же хорош в середняке. Ведь остальные нынешние Чемпионы, кроме Баттона, вполне дказали, что они по праву стали Чемпионами, а вот по поводу Феттеля, хоть он и 4-х кратный, у меня большие сомнения.  :disappointed:  :dontknow:

0

14

slapa написал(а):

...а вот по поводу Феттеля, хоть он и 4-х кратный, у меня большие сомнения.

Да, Феттель сравнялся с Простом. Но сравнился ли? Имхо: нет.

+1

15

В середняке палец будет середняком, ибо выше головы не прыгнешь, как ни старайся. Фитиль, на самом деле, неплох, очень неплох. Однако, он ничуть не лучше Сумчатого - это Факт! В 10 году КРС просто САМИ РЕШИЛИ, кто из них будет чемпом. А если бы НЕ РЕШИЛИ, то был бы Марк, вне всяких сомнений! А дальше пошло как и заведено во всех гнилых чемпионских командах - шасси для "вторикеллы", новинки для "первогонаха", проблемы "упс" у "вторикеллы" в гонке и прочие уловки. В сингапуре вообще было ощущение, что Марку подсунули прошлогоднее шасси торороссы, да еще и в качестве механиков набрали бомжей с местной сингапурской помойки :( Настолько отличалась езда пальца и Марка!!! Вы поймите, НЕсторонники теории заговора: в таком чемпионате, если пилоты не откровенные рента-драйверы и если им дают ОДИНАКОВЫЕ болиды, то едут они с одинаковой скоростью и на финише их разделяет обычно много 5 секунд! Пример: Хэм и Росберг, Бублик и Перес.
Именно поэтому я всегда так не любил ферры и за это не люблю и не уважаю КРС!

+2

16

Pilot написал(а):

Да, Феттель сравнялся с Простом. Но сравнился ли? Имхо: нет.

Блестяще сказано!

0

17

2 Sun_Lin.

Согласен с Кириллом - блестяще сказано абсолютно по всем пунктам. Даже и добавить нечего!

Отредактировано slapa (2013-09-24 13:35:09)

0

18

Вообще, мне интересно одно - будет ли ещё гонка в этом сезоне, где Феттель не выиграет? ;)

P.S. И ещё вопрос - завоюет ли второе очко в этом году несчастный Вильямс? :(

Отредактировано slapa (2013-09-24 13:52:07)

0

19

http://motor.ru/news/2013/09/24/angrywebbo/ На самом деле ситуация двоякая с этим наказанием. Формально наказать должны были Марка и Ала, но вопрос как.  :question:

Отредактировано slapa (2013-09-24 19:06:19)

0

20

Ферры ? Наказать ??? бугога :D:D:D

0

21

На самом деле, формально, наверное, нарушение имело место быть. Но это хороший, красивый поступок, за который получить наказание очень не хотелось бы. Так и Култхард сказал. http://www.f1news.ru/news/f1-88725.html

0

22

Sun_Lin написал(а):

Ферры ? Наказать ??? бугога

Саня, зря ржёшь, как полковая лошадь. ;) Фернандо тоже вынесли предупреждение. Павда у Марка это уже третье в этом сезоне, поэтому и отодвигают на 10 мест на старте в Корее.

0

23

slapa написал(а):

... у Марка это уже третье в этом сезоне, поэтому и отодвигают на 10 мест на старте в Корее.

Он умудрился три раза кататься верхом на понтоне? Или эти предупреждения за разные нарушения?

0

24

Pilot написал(а):

Он умудрился три раза кататься верхом на понтоне? Или эти предупреждения за разные нарушения?

Как я понимаю - за разные.

P.S. Вот что ответил знакомый в аське по поводу наказаний Веббера:

shamrock (14:07:44 25/09/2013)
Оффлайн сообщение (13:04:41 25/09/2013)
В Бахрейне и Канаде. В Бахрейне он буцкнулся с Росбергом, а в Канаде ... не помню, но за какую-то хрень ... в смысле, мелочь.

Отредактировано slapa (2013-09-25 14:13:23)

0

25

Такси в F-1.
Интересная подборка. Очень неполная конечно. Но фотки забавные.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1309251350
Вот еще подборка, даже видео есть
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wiki … 11175.html
и еще (есть даже с тремя пассажирами!!)
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/topg … 12330.html

+1


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Гран-При Сингапура 2013 (гонка с подсветкой ;))